СОДЕРЖАНИЕ
- Вступление
- День 1. 23 февраля – суббота. Барбадос. Отход
- День 2. 24 февраля – воскресенье. Union Island
- День 3. 25 февраля – понедельник. Гренада
- День 4. 26 февраля – вторник. Tobago Cays
- День 5. 27 февраля – среда. St. Vincent. Kingstown. Admiralty Bay, Bequia
- День 5. 27 февраля – среда. St. Vincent. Kingstown
- День 5. 27 февраля – среда. Admiralty Bay, Bequia. Продолжение
- День 6. 28 февраля – четверг. Martinique
- День 7. 1 марта – пятница. St. Lucia
Я специально перенес продолжение рассказа на новую страничку, чтобы лучше понимать, чем круизы на паруснике отличаются от круизов на больших океанских лайнерах.
Вот, например, сегодняшний день.
С 8 утра до 12.30 мы стояли на якоре напротив причала порта г. Кингстаун, а потом пошли к другому острову, который называется Бекия.
Такой маневр океанские круизные лайнеры никогда не делают, они, как правило, заходят с утра в большой порт и стоят до вечера.
В этом смысле круизы на паруснике максимально приближены к отдыху на частных яхтах, которые могут стоять, где хотят и сколько хотят.
И, возвращаясь к нашему круизу, хотел буквально несколько слов сказать о острове Bequia.
Бекия, или "Остров облаков", расположен в 14 км к югу от Сент-Винсента и считается самым большим островом в группе (18 кв. км.). Этот холмистый зеленый остров ранее был центром судостроения и охоты на китов. Сегодня морская деятельность вокруг острова ограничена яхтенным спортом и прогулками на лодках или круизных теплоходах, но именно как центр морского туризма этот остров и прославился далеко за пределами региона.
Коммерческий центр острова - Порт-Элизабет лежит по берегам залива Admiralty Bay на восточном побережье. Именно здесь и бросил якорь Royal Clipper.
Залив Адмиралти-Бей - главная естественная гавань острова, является одной из популярнейших яхтенных стоянок в Карибском море, здесь же прямо на глазах туристов местные рыбаки строят свои суда или продают улов.
Сам же город сгруппирован вокруг причала, куда приходят паромы из Кингстауна, а круизные или парусные суда - со всего света. В конце причала раскинулся небольшой рынок, торгующий фруктами, специями, мануфактурой и драгоценностями, а на тянущейся вдоль всего порта улице Фронт-Стрит сосредоточено большое количество магазинов, салонов (большинство из них ориентируются на яхтсменов) и ресторанов.
Но перед посещением города у нас на корабле было еще одно очень интересное мероприятие, о котором надо обязательно упомянуть.
И вот такого мероприятия на больших круизных лайнерах точно нет!
Потому что речь идет о работе юнги парусного судна, которые постоянно тренируются в лазании по мачтам, вот и на нашем судне состоялись такие лазания, только среди пассажиров.
Испытание не для слабонервных, но по силе воздействия, как говорят знающие “лазальщики” можно сравнить чуть ли не с прыжками с парашютом!
Конечно, все это удовольствие строго со страховкой, так что ничего опасного в принципе нет, а вот желающих забраться на мачту было очень много – прямо очередь стояла!
Наши справились, как всегда на “отлично”, по окончании мероприятия капитан корабля Сергей Утицын лично сделал предложение Лере и Максиму пополнить команду корабля, настолько проворно они лазили по канатам и веревочным лестницам.
И еще одним ярким и запоминающимся событием дня стал костюмированный бал-маскарад на пиратскую тему (Карибы как никак!).
Как всегда отличилась сборная команда пенсионеров Европы и Америки!
Устроили такие танцы, что всем стало жарко!
Особенно бодро отплясывала бабулька 89 лет, о которой я уже упомянул в начале рассказа, и которая меняла кавалеров как перчатки на протяжении всего круиза.
Она же и по мачтам лазила, и в дайвинг-команду записалась, и вообще…чего только не делала!
Надо отдать должное нашим барышням! Они тоже не отставали от пенсов, веселились на полную катушку!
Еще один день круиза удался на все 100%!
Комментарии (2):
Добавить комментарий