Назад Вперед

Франция. Горнолыжные курорты

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Предисловие.
  2. Вступление.
  3. День 1. 17 марта. Москва – Женева – Куршевель.
  4. День 2. 18 марта. Куршевель.
  5. День 3. 19 марта. Куршевель.
  6. День 4. 20 марта. Куршевель.
  7. День 5. 21 марта. Валь Торанс.
  8. День 6. 22 марта. Ле Менюир.
  9. День 7. 23 марта. Тинь (Tignes).
  10. День 8. 24 марта. Тинь (Tignes).
  11. День 9. 25 марта. Валь д’Изер.
  12. День 10. 26 марта. Валь д’Изер.
День 3. 19 марта. Куршевель. Катание

Почти все дни нашего тура (за исключением дней переездов) расписание дня было примерно одинаковым: с 10 утра и до обеда (примерно 14 часов) у нас было свободное катание (а для нас с Катей под руководством инструктора), потом обед, потом осмотр отелей, потом ужин во время последней инспекции (или просто где-нибудь в ресторане с принимающими нас сотрудниками курортов), и после ужина сил уже практически не оставалось (правда, не у всех, любители погулять иногда отрывались и сильно за полночь).




Поэтому ложились, как правило, часов в 11 вечера. Телевизор смотрел очень редко, но русские каналы практически везде есть, так что новости, кроме утренней специальной газетной подборки на паре листочков, можно посмотреть по каналам Россия 24 часа или на 1 канале.


Начался сегодняшний день с завтрака в La Sivoliere, где мы остановились.

Думаю, что нет смысла описывать эту процедуру достаточно подробно, поскольку завтраки в Европе вообще, и во Франции в частности, достаточно скромные (по сравнению, например, с Азией), но в хороших отелях качество продуктов настолько высокое, что много и не нужно.

Несколько видов сыра и колбасы, два-три вида сосисок, жареный бекон, обязательно свежие йогурты нескольких сортов, фрукты, овощи, соки (обязательно свежевыжатые). И плюс к шведскому буфету можно заказать что-либо по меню (входит в стоимость завтрака), например, яичницу или омлет. Вообщем-то скромно, но достаточно сытно!


В 10 утра группа уже у подъемников, а мы с Женей ждем инструктора в магазине, где получаем спортивное снаряжение (лыжи, ботинки, палки).

Я уже говорил, что вчера мне не очень повезло с инструктором, Фрэнк – парень, конечно, интересный, но вот как инструктор, наверное (наверное) не для всех хорош.




Для новичка самое главное научиться тормозить и поворачивать. И вот если первый прием новичка – торможение плугом, - я освоил практически сразу, то вот с поворотами были серьезные проблемы. Особенно на довольно узком (для новичка) спуске. Я даже расстроился, подумав, что горные лыжи – это “точно не мое”.

К счастью (для меня), сегодня был другой инструктор. То есть совершенно другой. Внешне невысокий (да, и вообще не особо приметный) испанский парень Мигель.


И вот как раз-таки он для меня стал просто спасательным кругом в море горных лыж.

Поняв, что мой разговорный (любой, кроме русского) оставляет желать много лучшего, Мигель не стал напрягаться на длинные разговоры, а просто попросил перевести Женю одну фразу, которую, впрочем, я и так прекрасно понял – “Делай, как я”.

И все! Все гениальное просто!


Мигель не спеша повез нас на площадку для “чайников”, ну, хорошо, поскольку Женя наверняка читает этот рассказ, скажу по-другому – на спуск для новичков.

И там совершенно спокойно и никуда не торопясь, Мигель стал показывать мне, как надо тормозить, потом - как надо поворачивать. Самое главное – он давал мне время осознать собственные движения и понять, как надо двигаться, чтобы все получалось.




И…произошло чудо! Часа через полтора я уже совершенно спокойно (на маленькой скорости, конечно) мог спускаться довольно правильными зигзагами с невысокой и довольно пологой горки.

Конечно, мы “тормозили” Женю, потому что она-то это все уже давно могла делать, но ей приходилось терпеливо ждать, так как при учебе с инструктором по правилам безопасности надо быть всем вместе.

А дальше Мигель повел нас на самую настоящую (конечно же, самую простую) трассу. И мы стали вместе спускаться. Трасса очень широкая, Мигель спускался впереди, на поворотах останавливался и ждал нас, правда, Женя очень быстро стала ехать первой.


Самое главное (самое главное!), что мне стал очень нравиться процесс обучения! Я понял, что в самом простом спуске по несложной трассе ничего такого необычного нет, единственная сложность, как мне показалось, не попасться под ноги (точнее, под лыжи) более быстрым, а тем более стремительным.

Но, как ни странно, быстрые и стремительные совершенно спокойно объезжали “чайников”, как мне показалось, даже получая некоторый кайф от преодоления таких “препятствий”. По крайней мере, никто не кричал: “Поооберегииись !!!”.


Честно признаюсь, что после трех спусков с не самой высокой горы, я устал, поэтому попросил Мигеля “пропустить пару кругов”. Мигель согласился, при условии, если я буду просто сидеть на лавочке и никуда не ездить, все-таки на время занятий он нес за нас полную ответственность.

Получив от меня заверения, что “никуда…ни на шаг”, Мигель стал спускаться вдвоем с Женей с более высоких горок, а я же сидел на солнышке и просто глазел по сторонам.

Надо сказать, что созерцательная часть была ничуть не хуже активного катания.




Во-первых, очень красиво вокруг, плюс еще совершенно замечательная погода, поэтому сидеть загорать на лавочке для меня было большим удовольствием.

А, во-вторых, очень интересно понаблюдать со стороны и за отдыхом, и за катанием, и…вообще…со стороны можно увидеть, действительно, много интересного.

Периодически ко мне на лавочку подсаживались разные люди, кто-то просто отдохнуть, а кто-то просто поболтать.


Причем, что самое интересное, русских было большинство. Запомнился один мужчина из Москвы, который отдыхает в Курше каждый год уже десятый год подряд, очень много интересного мне рассказал, и про Курш, и про Москву… Но…это уже совсем другая тема! -)))

Ровно в 13.00 мы закончили наше занятие, переобулись и пешочком (благо совсем рядом) прогулялись с Женей до обеда, хотя можно было вызвать отельный микроавтобус. Но погода, повторюсь, была отличная, поэтому решили пройтись пешочком.


29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Франция. Куршевель 1850. Фото paulvinten - Depositphotos Клуб путешествий Павла Аксенова. Франция. Куршевель 1850. Фото paulvinten - Depositphotos
Просмотры 91062

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ