Назад Вперед

Франция. Горнолыжные курорты - 2014

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Предисловие.
  2. Вступление.
  3. День 1. 17 марта. Москва – Женева – Куршевель.
  4. День 2. 18 марта. Куршевель.
  5. День 3. 19 марта. Куршевель.
  6. День 4. 20 марта. Куршевель.
  7. День 5. 21 марта. Валь Торанс.
  8. День 6. 22 марта. Ле Менюир.
  9. День 7. 23 марта. Тинь (Tignes).
  10. День 8. 24 марта. Тинь (Tignes).
  11. День 9. 25 марта. Валь д’Изер.
  12. День 10. 26 марта. Валь д’Изер.
День 8. 24 марта. Тинь (Tignes).

* Все фотографии открываются в большом размере.


Немного забегая вперед, скажу, что Тинь и Валь д’Изер (куда мы направляемся завтра) - два потрясающих по красоте места. Где-то они очень похожи (все-таки одна общая зона катания), но в целом совершенно разные по своей идеологии и философии отдыха.

Валь д’Изер – это респектабельный, стилизованный под старину шик, со своей специфической аристократической аурой, привлекающей состоятельных и взыскательных туристов.

Тинь же в этом смысле – полная противоположность! Dark Side Of The Moon. Совершенно демократичный, свободный от каких-то условностей и правил. Где-то даже такой… безбашенный что-ли…

Причем, это касается даже склонов

Склоны Тиня - не просто отутюженные трассы. Это калейдоскопическое смешение всевозможных сноуборд-парков, широченных спортивных трасс, мест исключительного фрирайда и детских “лягушатников”, находящихся в абсолютно безопасных и не случайных местах.

Поэтому многие горнолыжные сообщества и сноубордические комьюнити выбирают именно Тинь как базовое место для проведения эвентов, фестивалей и соревнований.

В каком-то смысле Тинь и Валь д’Изер, являясь противоположными по своей философии, прекрасно дополняют друг друга, и если я сейчас рассказываю о Тине, то надо сказать, то надо сказать, что Тинь – это в основном молодежный курорт. Который живет активной жизнью чуть ли не круглые сутки, ведь многие вечерние мероприятия заканчиваются глубоко за полночь (если не под утро), но уже утром все склоны находятся в идеальном состоянии!

Конечно же, надо отдать должное всем четырем службам курорта: мэрии, la Regie des pistes - то есть службе подготовки трасс, Tignes Developpemen, службе, характерной для любого офиса по туризму, объединяющей пресс-службу, коммерческую службу, службу групп и семинаров, службу Promotion, службу Communication и так далее вплоть до служб по недвижимости, и четвертой службе, занимающейся эксплуатацией канатно-кресельных дорог и внутренних бесплатных автобусов. Это уже частная компания STGM.

Теперь, что касается отелей. Их в Тине не так много. В основном Тинь - это комфортные и малобюджетные апартаменты, принадлежащие частным лицам или компаниям. И мэрия (точнее туристический офис) заинтересована в том, чтобы апартаменты не простаивали.

Ведь каждый незаполненный апартамент - это некупленный ски-пасс. Поэтому офис ведет работу с владельцами апартаментов, которые, как правило, приезжают в Тинь раз в год на небольшой срок. Специально работает (и пользуется большой популярностью) сайт и онлайн бронирование. Однако, отдел бронирования Tignes Reservations не работает как агентство по недвижимости. Оно не получает комиссионных и работает на абсолютно бесплатной основе.

Клиент может использоватьTignes Reservations как инструмент для онлайн бронирования и оплатить забронированные апартаменты через сайт.

Агентства по недвижимости используют этот сайт как готовую интернет площадку для свои предложений. Это удобно всем и клиентам и агентствам. А чтобы владельцы согласились сдавать апартамент как можно чаще, Tignes Propri?taire дополнительно премирует их. И премии эти зависят от количества недель, в течение которых владельцы сдавали свои апартамент.

Если говорить о количестве сотрудников, обслуживающих только регион Тиня, то информация такая - канатные дороги (STGM) это 250 человек. Подготовка трасс и спасательные службы - (la Regie des pistes) - 100-150 человек. Tignes Developpement – 150 человек постоянно и 80 временно.

Причем, надо учитываь, что зимний сезон в Тине длится 7 месяцев в году и 3 месяца летом на леднике. В целом, в Тине катаются всего 10 месяцев в году. Кроме того, лето - такой же активный период, как и зима. Если Вы посмотрите количество активностей на летний период, то увидите, что их даже больше чем зимой. Плюс необходимы работы, связанные с профилактикой и ремонтом. Потому 80% персонала работают постоянно и только 20% имеют перерыв на 2 месяца, а если учесть еще и отпуска, то практически весь персонал работает постоянно.

?Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова

Это все (как и многое другое, о чем дальше расскажу) я узнал из рассказов сопровождавших нас сотрудников этого офиса.

Кстати, встретились мы рано утром и все получили ски-пассы (бесплатно) и горнолыжное оборудование (лыжи, ботинки и палки).

Да, чуть не забыл про один момент. К сожалению, Женя (моя партнерша по обучению) накануне упала с санок (я это мероприятие сачканул) и очень сильно ушибла ногу, поэтому я остался один на один с инструктором. А поскольку языков я знаю много, но все на уровне купи-продай, то есть исключительно набор слов для торговых операций, ну, еще что-то из житейских мелочей.

И вот тут-то на помощь мне пришла Наира – наш руководитель (а по совместительству и владелица, и Генеральный директор фирмы Universal Tours). То есть, мы отпустили выделенного нам с Женей инструктора и моим обучениям занялась Наира лично!

И, надо честно признаться, что это был самый лучший инструктор из всех, кто занимался с нами в этом туре.

Очень не спеша, шаг за шагом, но в течении трех дней Наира “поставила” меня на лыжах, так, что к последнему дню я уже довольно сносно катался, лихо проходил повороты и даже уже начинал немного лихачить!

Но об этом я еще расскажу, единственно, что замечу, что в Тине действительно очень широкие трассы, в прекрасном состоянии. И все очень грамотно и разумно организовано. И в смысле работы подъемников, и в смысле работы различных служб обслуживания. Так что сам район катания произвел очень приятное впечатление!

Ну а после обеда мы продолжили знакомство с курортом, начав с аквацентра, о котором я уже упомянул выше.

Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова


29Пальм
?Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
?Франция. Тинь. L'Еspace Killy. Tignes. Фото Павла Аксенова
Просмотры 13918

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ