ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

День 1. 02.09.2011

Эмираты – 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Вместо предисловия. День 1. 02.09.2011.  День 2. 03.09.2011. День 3. 04.09.2011.

День 4. 05.09.2011. День 5. 06.09.2011. День 6. 07.09.2011. День 7. 08.09.2011.

День 1. 02.09.2011.

Наше удивительное путешествие началось, как обычно, в аэропорту Домодедово.

Рейс EK-132 самой лучшей авиакомпании Emirates.

Вылет в 0.40. Очень удобно, ночь в полете, время практически не теряется и утром в половине шестого вы уже в Дубай.

Про полеты Эмирейтсом я уже писал тут

В дополнение хотел сказать, что, если вы воспользуетесь бизнес-классом Emirates, то сам полет превратится в роскошное путешествие!

К вашим услугам кресло, которое легко раскладывается чуть ли не в горизонтальную кровать. Развлекательная система (а на последних самолетах экран стал еще больше!) ICE дает возможность посмотреть все последние новинки кино (в том числе и с русским переводом), послушать новую музыку и быть постоянно в курсе полетных данных. Есть даже возможность смотреть за борт самолета “глазами” двух видеокамер (вперед и вниз)! Ну, и многое другое!

Отдельных слов заслуживает питание на борту. Обеды и ужины, в зависимости от длительности полета, могут включать до пяти смен блюд, а винная карта состоит из лучших марок категорий Grand Cru и Premier Cru, шампанского и коктейлей.

Также пассажирам бизнес-класса доступна услуга “Личный шофер”: автомобиль представительского класса заберет вас из любой точки Москвы, а по прилету доставит в отель.

Для пассажиров эконом-класса тоже все очень хорошо, может быть кресло не раскладывается в горизонталь, напитков поменьше и телевизор не такой большой, но все остальное примерно так же! И выбор фильмов такой же, и питание не менее вкусное.

И вообще… На мой взгляд, бизнес-класс хорош на длинных перелетах, где желательно поспать, а четыре с половиной часа можно спокойно и в экономе пролететь, ну. Если Вас вопрос статусности и всего такого не особо волнует.

Но, вернемся к нашему путешествию.

Около шести утра мы вышли из самолета, единственным неудобством был автобус, точнее те несколько метров, которые пришлось пройти по жаре.

С непривычки необычные ощущения. На улице в начале сентября под сорок даже утром, к тому же влажность. К счастью, практически везде, где только возможно, в Эмиратах есть кондиционеры. Даже на остановках общественного транспорта.

Для тех, кто впервые в Эмиратах, скажу, что перед паспортным контролем вам необходимо отсканировать сетчатку глаз. Везде указатели, не заблудитесь!

Очереди отдельные. Женская и мужская. Даете визу с паспортом, садитесь на стульчик и смотрите в специальный глазок. Сначала правым, потом левым глазом. Ничего страшного! Эти данные нигде не хранятся, просто сравниваются с базой депортированных из страны, или каких других нежелательных граждан. Вот по таким есть специальная база.

Если вы дважды в день въезжаете в страну, то каждый раз проходите глазной контроль.

Потом вам поставят штампик, и с ним вы уже идете на паспортный контроль.

Пропускают быстро, даже если очередь. Первый класс и бизнес-класс проходят отдельно, еще быстрее.

Потом получаете чемодан и попадаете в руки (а кое-кто и в объятия) встречающих!

Мы прилетели как раз после окончания Рамадана, начался праздник, и с местами в отелях было очень сложно.

Может быть поэтому произошло изменение в программе и первым отелем у нас стал Royal Ascot Hotel 4*.

Да, это был единственный четырех звездочный отель в нашей программе, но, честно говоря, он легко заткнет за пояс многие пятизвездки в странах, названия которых из соображений политкорректности я не буду называть!

В отеле нас встретил гид Arabian Adventure Алекс. Не могу не сказать про этого удивительного человека хотя бы пары слов.

В Эмиратах Алекс с начала 90-ых, поэтому уже знает не только все, но и всех! И это я не для красного словца сказал, к примеру, когда я спросил, не знает ли он случайно Лену, нашего прошлогоднего гида, с которой мы не успели проститься и поблагодарить, то Алекс просто набрал номер на своем телефоне и передал мне трубку!

Когда я спросил, кто будет проводить инспекцию в Burj Al Arab, случайно не Юля Орлова, с которой мы познакомились в прошлом году, выяснилось, что он не просто ее знает, но еще и крестный ее ребенка!

И таких примеров было много! У меня создалось такое впечатление, что нет отеля, где Алекс кого-то бы не знал. И не только отеля, трудно представить себе человека с бОльшим количеством знакомых!

А все дело в том, что Алекс очень хороший человек, легкий в общении, с поразительным чувством юмора!

Кстати! Когда я его увидел, то подумал, что передо мною Михал Михалыч Жванецкий собственной персоной! Сходство поразительное! Только Алекс помоложе и повыше! Но чувство юмора такое же! -)

За неделю мы так привязались к нему, что расставаться не хотелось! Мы его прозвали “Машем-улыбаемся”! Потому что эту фразу Алекс произносил чаще всего!

Садимся в автобус после инспекции – Машем-улыбаемся, едем по городу – машем-улыбаемся!

Так вот, с шутками и прибаутками целую неделю промахали и проулыбались! -)

Алекс, если вдруг Вы читаете эти строки, хотел Вас еще раз поблагодарить от лица всей нашей группы и от себя лично, и…одним словом, спасибо за все!

Но вернусь к отелю. Как я уже сказал, эти четыре звезды были покруче многих пятерок!

К вопросу об отношении. Нам с Саней Синицыным сначала достался номер, где до нас жили курящие гости. А мы не курим, и запах дыма переносим с большим трудом!

Переселили без вопросов, причем в более лучший номер (№656 на последнем клубном этаже).

На рецепции работает русская девочка, которая очень просила нас присылать побольше русских туристов!

Отель действительно очень хороший, хотя и городской (находится в Бар Дубай), тем не менее, можно ехать и на отдых, так как есть шаттл на пляж.

Как обычно, по отелям будут отдельные обзоры, где будет обо всем подробно написано.

До 12.00 нам дали время отдохнуть, а потом поехали в Эмирейтс Молл, один из самых больших и лучших торговых центров, который еще знаменит своим центром Sky Dubai, где есть настоящий горнолыжный спуск и масса зимних забав, от игр в снежки до катания на санках.

А в 4 вечера наша принимающая компания Arabian Adventures пригласила нашу группу на джип-сафари. Более подробно об этой интересной экскурсии в пустыню на джипах я расскажу в отдельном обзоре, здесь же лишь скажу, что нас привезли в пустыню, пересадили на джипы, потом была поездка по барханам вверх-вниз, потом соколиное шоу, а в конце нас ждал отменный ужин в стилизованной арабской деревне.

Лично мне больше всего запомнился танец живота! Я много раз видел это представление, но прежде не думал, что оно может быть… настолько эротичным!

Девочка-исполнительница, которую мы почему-то все приняли за украинку, на самом деле оказалась профессиональной бразильской танцовщицей!

После представления все сразу спрашивали, кто она, замужем ли, и, если да, то кто же этот счастливчик.

Оказалось, что зовут ее Жаклин, ее выступления очень-очень популярны, а счастливчик (ее муж) работает в компании Arabian Adventures водителем!

Что касается самого ужина, то все было вкусно и сытно. А самое главное вино наливали в любом количестве, что очень обрадовало некоторых членов нашего дружного коллектива!

Так что домой вернулись веселые, с массой новых впечатлений и положительных эмоций!