ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

День 7.08.09.2011

Эмираты – 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Вместо предисловия. День 1. 02.09.2011.  День 2. 03.09.2011. День 3. 04.09.2011.

День 4. 05.09.2011. День 5. 06.09.2011. День 6. 07.09.2011. День 7. 08.09.2011.

День 7. 08.09.2011. Фуджейра.

Сегодня у нас очень интересный день! Мы едем в Рас-эль-Хайму и смотрим два отличных отеля.

В первом - The Cove Rotana Beach Resort 5* я еще ни разу не был, но много слышал!

Зато второй, один из любимых - Banyan Tree Al Wadi Ras Al Khaimah 5*.

До Рас-эль-Хаймы добирались примерно час. Пустыня со всех сторон, и вдруг неожиданный оазис! Приехали!

От ворот до основного здания мы ехали несколько минут по красивому, зеленому парку. Раскидистые пальмы, очень много цветов, настоящий оазис в выжженной солнцем пустыне.

И это несмотря на то, что отель еще можно считать новым, он открылся в январе 2009 года.

Я иногда пишу о том, что некоторые отели чем-то напоминают друг друга.

Возникает впечатление дежа вю – где-то это я уже видел.

Я жил в нескольких Ротанах в ОАЭ, но все они были типичными городскими отелями, несмотря на наличие близлежащего пляжа и некоторой пляжной инфраструктуры.

Ротана в Рас Аль Хайме мне с одной стороны чем-то напомнила абу дабский отель в пустыне Qasr Al Sarab. Тоже выполнен в стиле древнего восточного города-крепости, то есть двух этажные корпуса вилл террасами спускаются к морю.

А с другой стороны вспомнился известный комплекс Мадинат. Потому что на территории The Cove Rotana Resort Ras Al Khaimah 5* также есть каналы, создающие впечатление города стоящего на воде.

Да, в общем-то, так и есть – часть из 73-ех вилл стоит на возвышенности, а часть стоит на сваях прямо в воде.

Причем виллы с двумя и тремя спальными комнатами имеют еще и свой бассейн!

Эти виллы находятся ближе всего к пляжу – через неширокий канал перекинуты красивые мостики, перейдя через которые оказываешься прямо на набережной.

Нужно заметить, что Cove Rotana имеет один из самых протяженных пляжей! Его длина – 600 метров!

Пляж мне понравился, очень чистый, в основном мелкий песочек, только на входе иногда попадаются под ноги остатки мелкой ракушки, но никаких крупных камешков или коряг каких-нибудь я не заметил. Вход в воду вполне комфортный.

Вода во время нашего посещения была удивительно чистая, никакого мусора или пятен от нефти, которые, к сожалению, в Эмиратах иногда встречаются.

Территория у отеля большая, но передвигаться можно на маленьких машинках – багги, поэтому никаких проблем нет!

Добраться таким способом на горку можно буквально за 3-5 минут.

Территория красивая, и, как я уже сказал, очень зеленая. Даже на горке виллы окружены пышными кустами с яркими цветами!

Многие, особенно иностранцы, предпочитают загорать у бассейна, все-таки более комфортные условия, да и вода прохладнее.

Наверное, эта Ротана мне понравилась больше всех ее сестер!

Достойный отель, который, безусловно, по соотношению цена/качество может претендовать на звание одного из лучших не только в Рас-эль-Хайме, но и во всех ОАЭ.

А впереди нас ждала самая интересная встреча!

Прошел ровно год, и я снова в Вanyan Tree Al Wadi 5*!

К сожалению, в этом году в программе тура была только инспекция отеля.

Зато по времени было все хорошо, никто никуда не торопил, поэтому мы спокойно посмотрели два отеля и даже успели пообедать.

Я не оговорился, сказав про два отеля. В 2011 году открыли пляжную часть

Вanyan Tree Al Wadi 5*. Именно с нее мы и начали нашу экскурсию.

Нас сопровождал знакомый еще по прошлому году директор сейлса Альберт, поэтому общались уже по-приятельски!

На территорию отеля можно попасть, пройдя через пляж отеля Аль Хамра, а можно проплыв буквально несколько сот метров на отельном катере от специальной пристани, которую от рецепции отделяет небольшой заливчик.

Именно в нем и проходят занятия всевозможными водными видами спорта – катание на скутерах, бананах, водных лыжах и прочие увеселительные мероприятия.

А купаются с другой стороны, где специально оборудованный пляж непосредственно на берегу Персидского залива.

За год произошло много изменений, все достроили, привели в порядок.

Banyan Tree Al Wadi Beach Club включает в себя 32 виллы и частный пляж. Здесь же расположено чемпионское поле для гольфа на 18 лунок.

И отель уже начал принимать первых посетителей, приехавших в Beachfront Pool Villas.

К сожалению, особой приватности не получилось, так как террасы вил, стоящих вдоль пляжа, ничем не огорожены, поэтому вы смотрите на гуляющих, гуляющие смотрят на вас.

Открыт и бассейн, и душ, и шезлонги для загара. Получается как бы небольшое частное продолжение пляжа.

Внутри виллы площадь меньше, чем в пустынной части отеля, и, пожалуй, несколько попроще.

Пока ходили, пока смотрели, подошло время обеда!

С большим удовольствием откушали в пляжном ресторане Sands, куда к нашему приезду как раз подвезли свежих лобстеров, причем лобстеры были размеров огромных!

А после обеда мы продолжили наше путешествие в уже хорошо знакомый

Вanyan Tree Al Wadi 5* в пустыне.

Конечно, пустынный Баньян Три по своей концепции напоминает оазис!

Архитектурный замысел насколько это возможно воссоздает на территории ста гектаров классический «зеленый остров» в пустыне, но с поправкой на роскошь и традиционный пятизвездочный сервис Banyan Tree!

Впрочем, я уже достаточно подробно описал эту часть комплекса в прошлогоднем обзоре.

За это время почти ничего не изменилось, разве только отель стал гораздо популярнее и свободные виллы не всегда теперь есть.

Все остальные фотографии можно посмотреть в соответствующем обзоре по отелю.

Это была последняя инспекция в нашей программе, после чего мы вернулись в наш Ле Меридин Аль Акка, и просто отдыхали, делились впечатлениями.

Завтра мы улетаем домой, поэтому вечер был немного грустным, за неделю мы успели подружиться друг с другом, поэтому прощаться очень не хотелось.

Всей группой вечером мы собрались у бассейна, радовались хорошему дню, отличной погоде, теплому морю и ласковому вечернему солнцу.

Нам всем так понравились Эмираты, что мы не прощались, мы не бросали монетки в воду, потому что все точно знали – мы еще сюда обязательно вернемся! И не раз!!!

А значит, будут новые встречи, новые отели, новые впечатления и новые друзья!

И в заключение я бы хотел еще раз поблагодарить замечательную питерскую компанию Этуаль!

Огромное спасибо нашей замечательной сопровождающей Ирине Молотковой! Самые лучшие слова и пожелания нашему гиду Алексу.

И, конечно, вдохновителю всего этого увлекательнейшего тура Ольге Ларби.

Надеюсь на наше дальнейшее знакомство и плодотворное сотрудничество!