Флаг ОАЭ

Мечеть шейха Зайеда в Абу-Даби. Sheikh Zayed Mosque. Abu Dhabi

Мечеть шейха Зайеда в Абу-Даби. Sheikh Zayed Mosque. Abu Dhabi

Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

ОАЭ. Абу Даби. Arabian Fort

Абу-Даби. Abu Dhabi

Абу-Даби. Abu Dhabi

Абу-Даби. View of Abu Dhabi Skyline at sunset. United Arab Emirates

Абу-Даби. Emirates Palace

Дубай. Dubai

Дубай. Burj Al Arab Jumeirah + Jumeirah Beach Hotel

Дубай. Madinath Jumeirah

Дубай. Dubai The Palm Jumeirah Island Atlantis Hotel

Дубай. Джумейра Бич Резиденс. Panorama of Dubai Marina

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort

Дубай. Старый город. Квартал Бастакия

Дубай. Район Марина. Dubai Marina

Дубай. Panoramic view of Business bay of Dubai. UAE

Шарджа. Sharjah

Шарджа. Central Souq in Sharjah City

Night view of Sharjah UAE

ОАЭ. Эмират Аджман (Ajman). Ancient fort at the museum of Ajman. UAE

Эмират Аджман (Ajman)

Эмират Аджман (Ajman)

Рас-эль-Хайма. Dhayah Fort in north Ras Al Khaimah UAE

Рас-эль-Хайма. The Pearl roundabout in the city of Ras Al Khaimah

Рас-эль-Хайма. Jabel Jaish. Ras Al Khaimah. UAE

Фуджейра. Горы Джабаль-аль-Хаджар. Jibal Al Hajjar. Fujairah. UAE

Фуджейра

Фуджейра. Beach in Khor Fakkan. Fujairah. UAE

Назад Вперед

Старт кампании продвижения российского туризма «Время отдыхать в России»

Клуб путешествий Павла Аксенова. Россия. Фото sababa66 - Depositphotos

В июле стартовал новый этап информационной кампании "Время отдыхать в России". Впервые продвижение осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса, через СМИ и напрямую потребителю, и впервые предметом продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные "брендовые" национальные маршруты.

Программа продвижения предполагает размещение информации на различных носителях. В кампании задействованы около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. 

Новинкой стала трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио, интернет-ресурсы.

Расширена география проекта – в нем приняли участие более 30 регионов России, в два раза больше, чем в 2015 году.

В фокус кампании попали следующие маршруты-бренды: "Русская Арктика", "Сибирь", "Байкал", "Серебряное ожерелье", "Реки России", "Золотое Кольцо", "Юг России", "Восточное Кольцо", "Великий Шелковый Путь", "Русские Усадьбы" и "Уральское Кольцо".

В июне Ростуризм совместно с регионами Северо-Запада России, Полномочным представительством Президента в СЗФО, Ассоциацией СМИ Северо-Запада и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» запустили первый этап проекта "Visit Russia / Время отдыхать в России". Была "запущена" масштабная партнерская кампания продвижения Национального туристского бренда "Серебряное ожерелье России" ? программа "Серебряный экспресс". 

Серия ознакомительных поездок рекламно-информационной кампании длилась две недели, в течение которых журналисты и представители профессионального турсообщества посетили более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах "Серебряного ожерелья". По следам "Серебряного экспресса " вышло уже более 350 статей в крупнейших федеральных и отраслевых СМИ, а также множество блогов и замёток в социальных сетях.

В рамках информационной кампании "Visit Russia/Время отдыхать в России" был создан портал lodging.ru, объединяющий проверенную экспертами информацию о классифицированных гостиницах и иных средствах размещения. На сайте представлена маркетинговая информация о более чем 2000 "звездных" объектах.

Запущен обновленный сайт проекта "Национальный календарь туристских событий", на котором представлено более 3000 событий всех регионов РФ. Вся собранная информация передается в созданные по инициативе Ростуризма зарубежные офисы Visit Russia для распространения на международном рынке. Мероприятия из национального календаря будут вноситься, в том числе, в общемировой календарь событийных мероприятий Всемирной туристской организации.

Кроме того, во второй половине июля начинается цикл ознакомительных туров по России. Планируется, что в этих инфо-турах примут участие представители агентств и туроператоров как по внутреннему, так и по въездному туризму. Участникам поездки покажут маршрут "Байкал. Легенды Бурятии", который включает в себя визиты на Иволгинский дацан и в поселение старообрядцев, а также проживание на берегу Байкала.

Представители турбизнеса, заинтересованные в продаже туров по индустриальным экскурсионным маршрутам, отправятся в ознакомительный тур по "Самоцветному кольцу Урала". В течение пяти дней менеджерам агентств и операторов покажут Музей бронетанковой техники, Историко-технический музей Черепановых, Мариинское месторождение изумрудов. Участники тура также смогут поучаствовать в мастер-классе по обработке поделочного камня, чтобы впоследствии рассказывать своим клиентам о уникальных возможностях, которые открываются для путешественников на Урале.

В программе инфо-туров также запланированы два речных круиза в рамках бренда "Реки России " – по Лене из Якутска с посещением Ленских столбов, и по Волге из Москвы с посещением Твери, Калязина, Плеса и других городов.

Завершится цикл ознакомительных поездок в СКФО, где турагенствам и туроператорам покажут новые возможности оздоровительного и лечебного туризма в регионе Северного Кавказа и Кавказских Минеральных вод.

По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, инфо-туры – неотъемлемая часть профессионального продвижения туристического продукта.

"Почему нашим агентствам намного легче продавать зарубежные турпакеты? Потому что наши иностранные коллеги провели такое количество ознакомительных туров, что менеджеры агентства выучили наизусть все особенности продукта. Мы только в начале пути. Думаю, что комплексная программа, включающая наружную рекламу продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах - все это даст результат уже зимой, в "низкий сезон", когда так важно формировать стабильные туристские потоки, и в следующем году", - отметил Сергей Корнеев.

Источник

29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Россия. Фото sababa66 - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Россия. Фото sababa66 - Depositphotos

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ