Флаг ОАЭ

Мечеть шейха Зайеда в Абу-Даби. Sheikh Zayed Mosque. Abu Dhabi

Мечеть шейха Зайеда в Абу-Даби. Sheikh Zayed Mosque. Abu Dhabi

Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

ОАЭ. Абу Даби. Arabian Fort

Абу-Даби. Abu Dhabi

Абу-Даби. Abu Dhabi

Абу-Даби. View of Abu Dhabi Skyline at sunset. United Arab Emirates

Абу-Даби. Emirates Palace

Дубай. Dubai

Дубай. Burj Al Arab Jumeirah + Jumeirah Beach Hotel

Дубай. Madinath Jumeirah

Дубай. Dubai The Palm Jumeirah Island Atlantis Hotel

Дубай. Джумейра Бич Резиденс. Panorama of Dubai Marina

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort

Дубай. Старый город. Квартал Бастакия

Дубай. Район Марина. Dubai Marina

Дубай. Panoramic view of Business bay of Dubai. UAE

Шарджа. Sharjah

Шарджа. Central Souq in Sharjah City

Night view of Sharjah UAE

ОАЭ. Эмират Аджман (Ajman). Ancient fort at the museum of Ajman. UAE

Эмират Аджман (Ajman)

Эмират Аджман (Ajman)

Рас-эль-Хайма. Dhayah Fort in north Ras Al Khaimah UAE

Рас-эль-Хайма. The Pearl roundabout in the city of Ras Al Khaimah

Рас-эль-Хайма. Jabel Jaish. Ras Al Khaimah. UAE

Фуджейра. Горы Джабаль-аль-Хаджар. Jibal Al Hajjar. Fujairah. UAE

Фуджейра

Фуджейра. Beach in Khor Fakkan. Fujairah. UAE

Назад Вперед

Отели в обеих столицах подорожают

Новости с Павлом Аксеновым. Россия. Санкт-Петербург. Hotel Astoria. Фото blinow61 - Depositphotos

Подорожание гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге может привести к оттоку части туристов, считают туроператоры. Отели двух столиц объявили, что планируется рост цен в пределах 10-30% по сравнению с осенью прошлого года. Причем наиболее серьезное повышение цен, возможно, коснется групп из Китая и Индии. 

Операторы подчеркнули, что речь идет в первую очередь о цене в рамках туроператорских контрактов со средствами размещения. О грядущем резком увеличении цен в отелях Москвы и Санкт-Петербурга для туроператоров на сезон 2017 года сообщили «Ведомости». 

Так, в отелях сети Starwood цены для индивидуальных туристов могут повыситься на 15–20% уже в сентябре-октябре, а для корпоративных клиентов и туроператоров повышение будет не менее чем на 10%. Петербургская гостиница «Октябрьская» поднимет цены на уровень инфляции – 10–15%. Туроператоры и специалисты гостиничного бизнеса данные подтвердили, но с некоторыми оговорками.

«Действительно, некоторые хотельеры выразили желание поднять цены, так как считают, что была упущена выгода из-за возросшего спроса в этом году», - сказал Александр Макляровский, руководитель департамента въездного туризма «КМП групп». Но он подчеркнул, что гостиницы не учитывают ряд факторов. Например, то, что рубль укрепляется и цены для иностранцев в долларах и евро уже не столь низкие, как раньше. 

Эксперт предположил, что если тарифы гостиниц существенно вырастут, то они будут стоять полупустыми: «Нам все равно, какая будет цена номера у гостиницы, но смогут ли туристы поехать?»

Он предположил, что в Москве цены в ряде гостиниц могут вырасти на 15-20%, а в Санкт-Петербурге – на 30-50%. 

«Это неприемлемо для рынка, но в Северной столице очень мало гостиниц, ощущается острая нехватка средств размещения», - пояснил он. 

По словам Александра Макляровского, если в Москве гостиницы бронируют круглый год, то в Петербурге основная нагрузка приходится на май-сентябрь. При этом, первое место по количеству иностранных туристов в России занимает именно Северная столица, комбинированный тур «Петербург – Москва» на втором месте, а сама Москва – на третьем.

«Цена проживания – это, как правило, 30-50% от стоимости всего тура, но есть проблемы и с музеями, которые также дорожают, с автобусами, растут цены и на питание», - пояснил эксперт. Он уточнил, что Россия сейчас привлекательна для туристов, так как перестала быть очень дорогим направлением, каким была до 2013 года. 

«Но Санкт-Петербург не в состоянии принять больше иностранцев. Если вы захотите сейчас приехать в Северную столицу, то не найдете комнату в нормальной гостинице, все переполнены. Даже автобусов не хватает - используются транспортные средства после аварий, без кондиционеров – такого раньше никогда не было, только в этом году», - рассказал он.

«Если говорить о повышении тарифов, то они, безусловно, произойдут – и на 10, и на 20, и на 30 и на 50%. Но индивидуально. Есть гостиницы, загрузка которых очень высока, а есть и не очень заполненные, соответственно им нужно раскручивать себя», - добавил вице-президент АТОР, заместитель генерального директора туроператора «Академсервис» Александр Курносов. Он подчеркнул, что нужно говорить не о средней цене на номер в отеле, а именно о тарифах для туроператоров на высокий сезон.

Кто повысит цены

«На высокий сезон в Москве и Санкт-Петербурге тарифы для туроператоров где-то будут расти, где-то нет. Тем более в Петербурге в этом году очень высокая загрузка из-за туристов из Азии и внутреннего турпотока. Но, например, если гостя устраивает стоимость проживания в таких отелях, как The Ritz-Carlton в центре Москвы, в гостиницах на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, то повышение на нем не скажется. Если же резко вырастет стоимость гостиниц среднего ценового сегмента, то придется искать альтернативы – отели подальше от центра, договариваться о скидках», - сказал Александр Курносов. 

Он предположил, что «подорожать может, например, отель Ambassador, расположенный в историческом центре Санкт-Петербурга, гостиницы финской сети Sokos, которая также представлена в городе на Неве, но, скорее всего, не на 50%, так как это отпугнет туроператоров и организованных туристов. А получится ли компенсировать отток организованных групп индивидуалами – большой вопрос».

При этом он также подчеркнул, что в этом году в Санкт-Петербурге летом нехватка отелей ощущалась очень остро. Многие туроператоры столкнулись с проблемами и овербукингом.

В Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) рассказали, что повышение цен будет, но не глобальное, преимущественно для организованных групп из Юго-Восточной Азии – из Китая, Индии. 

«Когда два года назад поток из Европы и США сильно упал, нужно было заполнять гостиницы. Заинтересовался Китай, но отправляющие компании сказали, что им нужны хорошие скидки, чтобы кого-то привезти. Гостиницы с пониманием отнеслись к этому и цены для туристических групп из Китая были сильно снижены», - пояснил вице-президент ФРиО Вадим Прасов.

По его словам, поток вырос, и возникла ситуация, когда цена для разных рынков сильно отличается. При этом, если цены не росли, то стоимость обслуживания номеров возрастала согласно инфляции. 

«Соответственно, необходимо и повышение цен, но фактически они вырастут не для всех групп туристов и гостей отелей, для кого-то останутся на прежнем уровне», - пояснил он. По его словам, сейчас появился овербукинг. 

«Блоки мест занимают бюджетные туристы из Китая. С одной стороны, это стабильный поток для гостиницы, а с другой – из-за низкой цены прибыль минимальная или ее вообще нет», - объяснил Вадим Протасов.

По данным экспертов компании JLL, за первые шесть месяцев 2016 года рынок брендированных гостиниц России увеличился примерно на 1,5 тыс. номеров. Лидерами по объему ввода гостиниц в первом полугодии 2016 года стали как раз Москва и Санкт-Петербург. 

Так, за прошедший период в российской столице начали работу «Holiday Inn Moscow Селигерская» (бывший «Ирис Конгресс Отель», 201 номер) и «Ibis Ступино» (125 номеров), в Петербурге – «Hampton by Hilton Экспофорум» (207 номеров) и Best Western Plus Centre Hotel (107 номеров). Тем не менее, нехватка отелей в Петербурге ощущается сильнее, чем в Москве.

Источник

29Пальм
Новости с Павлом Аксеновым. Россия. Санкт-Петербург. Hotel Astoria. Фото blinow61 - Depositphotos
Новости с Павлом Аксеновым. Россия. Санкт-Петербург. Hotel Astoria. Фото blinow61 - Depositphotos

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ