Грузия. Панорама Тбилиси. Panorama Tbilisi, Georgia

Грузия. Панорама Тбилиси. The hilly Tbilisi from the Narikala Fortress, Georgia

Грузия. Панорама Тбилиси. The winding Kura River surrounded the medieval quarters of Tbilisi, Georgia

Грузия. Панорама Тбилиси. Aerial view of Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. Panorama of Abanotubani neighborhood

Грузия. Панорама Тбилиси. The Panoramic Top View Of Motley Historic Part Of Tbilisi, Georgia In Summer

Грузия. Панорама Тбилиси. The Panoramic Top View Tbilisi, Georgia

Грузия. Панорама Тбилиси. The Panoramic Top View Tbilisi, Georgia

Грузия. Панорама Тбилиси. The Panoramic Top View Tbilisi, Georgia

Грузия. Панорама Тбилиси. Panorama of the city park

Грузия. Панорама Тбилиси. The red roofs of Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. Panorama of Square of Europe in Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. The Panoramic Top View Tbilisi, Georgia

Грузия. Панорама Тбилиси. Evening in Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. The parks of Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. Panorama of Kura river

Грузия. Панорама Тбилиси. The Kura River, Tbilisi, Georgia

Грузия. Панорама Тбилиси. The rocky bank of Kura in Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. On the bank of Kura river in Tbilisi

Грузия. Тбилиси. Panorama of Freedom Square in Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. Panorama of Freedom Square in Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. Panorama of the large square

Грузия. Панорама Тбилиси. In Vakhtang Gorgasali Square

Грузия. Панорама Тбилиси. In center of old Tbilisi

Грузия. Тбилиси. The hilly Tbilisi

Грузия. Тбилиси. The center of Tbilisi

Грузия. Тбилиси. The Royal Sulfur Baths in Tbilisi

Грузия. Тбилиси. The Sulfur baths in Tbilisi

Грузия. Тбилиси. Panorama of Flower Market in Tbilisi

Грузия. Панорама Тбилиси. Kura River, Tbilisi, Georgia

Назад Вперед

«Аэрофлот» настаивает на безбагажных тарифах


В компании «Аэрофлот» считают, что необходимость в обязательном порядке включать 10 кг багажа в тариф помешает развитию сегмента лоукост перевозки на российском авиарынке

На прошлой неделе Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) выступила с предложением внести правки в законопроект, вносящий изменения в правила провоза багажа авиакомпаниями. 

Как пишет «Интерфакс», в частности, организация считает необходимым сохранить бесплатную норму багажа для всех тарифов авиаперевозчиков (в настоящее время обсуждается возможность отмены такой нормы для отдельных тарифов). 

При этом бесплатную норму багажа предлагается установить не только по весу (10 кг), но и по количеству мест (одно место), «сохраняя при этом положение о том, что бесплатная норма провоза багажа должна присутствовать во всех тарифах перевозчиков».

«Аэрофлот» против

Авиакомпания «Аэрофлот» выступила с критикой предложения АЭВТ, в который, как подчеркивается в пресс-релизе компании, не входит ни сам национальный перевозчик, ни его дочерние компании. Здесь же в сообщении «Аэрофлота» сообщается, что общая доля группы на рынке составляет около 50%, а значит, позицию АЭВТ нельзя считать консолидированной.

В «Аэрофлоте» заявляют, что «предложение АЭВТ создает препятствие на пути развития в России модели лоукост-перевозок и направлено исключительно на лоббирование интересов традиционных авиаперевозчиков, опасающихся конкуренции с компаниями-лоукостерами».

В сообщении перевозчика приводятся следующие факты: благодаря «Победе» (к слову, авиакомпания не первый, но на данный момент единственный российский лоукостер) в 2015 г. как минимум 15% российских пассажиров впервые в жизни смогли позволить себе путешествие на самолете; средний тариф «Победы» на 20-50% ниже тарифов традиционных перевозчиков; работа «Победы» привела к снижению тарифов других перевозчиков на маршрутах лоукостера в среднем на 20%.

В «Аэрофлоте» уверены, что безбагажные тарифы позволят «Победе» снизить цены еще как минимум на 20%. «Сейчас вообще без багажа путешествует около 40% пассажиров «Победы», - говорится в пресс-релизе.

Как авиакомпании сэкономят на «безбагажности»

Главный редактор информационного портала «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил, что можно выделить несколько вариантов издержек авиакомпаний, связанных с обработкой багажа пассажиров. 

В первую очередь, речь идет о сокращении времени разворота: погрузка багажа требует времени, а чем меньше самолет находится на земле, тем дешевле для авиакомпании обходится его содержание.

Во-вторых, отсутствие багажа позволяет пассажиру проходить регистрацию полностью онлайн. «Таким образом, авиакомпания может сократить количество стоек для приема багажа в аэропортах», - поясняет эксперт. 

Еще один пункт экономии – вес самолета. Чем самолет легче, тем меньше топлива он расходует. Есть и неочевидные пункты экономии - например, чем меньше багажа на самолете, тем меньше рисков, что он будет утерян или забыт. Ну и, наконец, исключение багажа из тарифа позволит авиакомпании заработать на новой дополнительной услуге.

Приведет ли отмена на обязательную норму провоза багажа к реальному снижению цен – вопрос пока неоднозначный. Все зависит от того, что решат авиакомпании. 

«Если билеты «Победы» действительно подешевеют на 20%, то определенная группа пассажиров действительно от этого выиграет», - считает г-н Пантелеев.

Что касается мирового опыта, то в большинстве стран предложение диктуется спросом. 

«В условиях реальной конкуренции авиакомпании будут принимать решение относительно норм провоза багажа, ориентируясь исключительно на спрос и вне зависимости от отсутствия ограничений. Многие лоукостеры в мире, например, сейчас предлагают довольно привлекательные тарифы по провозу багажа», - отметил собеседник.

Впрочем, сам «Аэрофлот», несмотря на высказанную жесткую позицию, пока не планирует исключать багаж из своих тарифов. Об этом перевозчик также сообщает в своем пресс-релизе. Вероятно, такой же позиции будут придерживаться и другие авиакомпании, ориентированные на пассажиров, летающих в основном с багажом. 

В то же время «Победа» продолжит формировать «пул» лояльной аудитории, готовой к определенным лишениям ради низких тарифов. Правда, этот процесс у лоукостера не всегда проходит без скандалов.

Источник

29Пальм
Новости с Павлом Аксеновым. «Аэрофлот» настаивает на безбагажных тарифах Новости с Павлом Аксеновым. «Аэрофлот» настаивает на безбагажных тарифах

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ