Мальдивы. W Retreat & Spa Maldives

Мальдивы. The St. Regis Maldives Vommuli Resort

ОАЭ. Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

ОАЭ. Дубай. Madinat Jumeirah

Маврикий

Маврикий

Сейшелы. О. Ла Диг. Anse Source d'Argent Beach

Французская Полинезия. О. Бора-Бора

Тайланд. Острова Пхи-Пхи

Шри Ланка

Индонезия. О. Ява

Мальдивы

Назад Вперед

Немного о сайте, о целях и задачах…

* Фотография открывается в большом размере (1920х1200px - Full HD).


Приветствую всех любителей красивых стран и разных приключений!

Два дня назад написал небольшую заметку о новой версии сайта и неожиданно получил много писем с разными вопросами.

Вот так всегда и бывает, стоит только ответить на один, как вопросы посыпятся как из рога изобилия.

Конечно, это хорошо, когда есть обратная связь с читателями, когда понимаешь, где надо “усИлить, а где углУбить”… -)

В заметке про новую версию я написал, что постараюсь к Новому году сделать читабельным раздел “О компании”, потому что старый уже давным- давно устарел морально, так как мы ничего никому не продаем!

29 пальм – это информационный ресурс о путешествиях, что-то типа красочного веб-путеводителя с картинками, как в лучших глянцевых журналах, который много чем отличается от подобных проектов в Интернете.

Самое главное отличие: 29 пальм – НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ресурс, нет никакой рекламы (в том числе и скрытой), трафик не монетизируется.

Из этого уже вытекает много других отличий. Но подробнее об этом напишу позже.

Эту небольшую заметку размещаю на Главной странице, поскольку она касается в основном всего сайта, а не только моего личного Блога.

Главная страница – это и есть основной “путеводитель” по красивым странам. А основное отличие от других “веб-путеводителей” в том, что основное место, основное внимание предполагается уделить отельной базе тех стран и регионов, иконки которых вы видите в левом вертикальном меню.

Описания отелей кардинально отличаются от всех других известных мне сайтов.

Скажем так – я пытаюсь соединить в одном обзоре стандартные описания отелей, каких в Интернете много, разве не столь подробных, сделанных на основе отельных пресс-релизов, и отзывы об отеле (в основном собственные).

Если бы передо мной стояла задача увеличения трафика и его монетизации, то я бы так и писал “отзыв”, так как сейчас это один из самых востребованных форматов, но как раз чтобы не походить на десятки других сайтов, пытающихся “собирать отзывы”, я называю раздел “отзыва” – “Личные впечатления”.

Разумеется, знаю все основные сайты с отзывами по отелям. Могу рекомендовать лишь один – Trip Advisor, так как все остальные – это либо жалкое подражательство мировому лидеру, либо откровенное надувательство.

Подробнее об этом можно почитать в отдельной заметке – Об отзывах в Интернете.

Кстати, эта заметка была написана года три назад, поэтому к НГ будет также существенно переработана. Со свежими примерами и “сеансами разоблачений” подобных “отзывальщиков”, где также напишу, как они работают и самое главное – зачем. И как не попасться на их дешевый “развод”.

Что касается моих обзоров, то их не так много, как хотелось бы. Это объясняется ровно одним обстоятельством – очень трудоемкая работа.

Дело в том, что обзоры, как я уже сказал, кардинально отличаются от обзоров на других сайтах. По причине совершенно разных целей написания.

Для туроператоров весь смысл описания отеля сводится к размещению большой красной кнопки КУПИ.

Кнопка может быть и синей, и зеленой и даже голубой или розовой. Но ее суть от этого не меняется.

Описание отеля делается не с целью размещения информации, а с целью размещения кнопки.

У меня никаких кнопок нет, рекламы нет, смысла “что-то впарить” тоже никакого.

Не знаете, что такое “впарить?”.

А это когда в турфирме вам пытаются продать отель не тот, который подходит лично вам или вашей семье, а тот, который выгоднее продать этому туроператору.

Проще говоря, кто дает бОльшую скидку от рек-рейта (то есть от цены “на улицу” или как еще говорят – цены прямому клиенту), того и продают в первую очередь.

А вы как думали? -)

Я ничего не продаю, с отелей денег тоже не получаю. Потому и пишу обо всем “по чесноку” (в смысле – честно). Про цены вообще стараюсь не писать, разве только говорю об их порядке. Для общего понимания.

Впрочем, говорить о таких нюансах, если честно, не очень приятно, а потому и не особо хочется.

Лучше коротко о “новых темах”.

Надеюсь, что многие уже заметили интересную “фишку” Главной страницы в разделе Мальдивы?

Ну, во-первых, это ПОКА единственная страна, где отельная база представлена наиболее полно. Во всяком случае, ее luxury сегмент, то есть лучшие отели.

Сделаны достаточно подробные описания отелей, причем в большинстве есть раздел “Личные впечатления”.

А, во-вторых, что, наверное, не менее важно, – сделана тема Новости из отелей.

Объясню – зачем?

Дело в том, что описания (и особенно отзывы) – это, безусловно, дело хорошее! И нужное!

Но кому интересно, что было в отеле пять лет назад? Или год? Или даже месяц?

Ведь ситуация может меняться постоянно!

Вчера было тихо и все замечательно, а сегодня началась стройка по соседству и вставать приходится не под трели соловья или кукареканье деревенского петуха, а под гром перфораторов и вопли строителей.

Да много чего может случиться, кардинально изменив качество отдыха.

Это я к тому, что любому путешественнику интересна ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Это сложная тема, но если коротко – единственный общедоступный источник информации для путешественников – это You Tube, где свежие ролики (в том числе и из отелей) появляются чуть ли не каждый час.

Их много! Даже очень много!! Но среди них очень много всякого “мусора”.

Вот я и придумал очень интересный для туристов раздел – обзор You Tube.

Собственно мои заметки – это что-то типа конспекта. Я просматриваю несколько сотен (иногда именно столько) роликов, чтобы отобрать, к примеру, только десять.

И дать свои комментарии, рассказав что-то дополнительно (или дав ссылку на обзор, если есть) о том или ином отеле.

Сначала я делал обзор роликов отельной тематики, но сейчас ставлю в обзор много роликов и вообще о Мальдивах. Об островах (даже необитаемых), о дайвинге, о снорклинге, о рыбалке, одним словом обо всем интересном, за что путешественники и любят этот дивный уголок Баунти.

Такие обзоры сделал еженедельными – новые выпуски выходят по понедельникам.

Теперь о дне сегодняшнем.

Работы так много, что банально не хватает времени на все.

Основное внимание сейчас – обновлению раздела Эмираты. Эту страну знаю лучше всего, прожил в ОАЭ в общей сложности около года, количество посещений, наверное, близко к сотне.

Раньше уже были некоторые обзоры, но сейчас я их существенно перерабатываю.

Во-первых, с учетом всех обновлений, где-то изменилась классификация номерного фонда, где-то другие рестораны, где-то вообще появляются новые корпуса.

Например, в Ритце дубайском еще в 2013 году открыли второй корпус, а многие туристы, знающие этот отель, до сих пор не в курсе. Или очень актуальную информацию по стройкам рядом с этим отелем.

У меня все это есть. И так по многим другим отелям, где обновляются обзоры.

Например, в суперпопулярном мальдивском отеле Niyama целый новый остров открыли, а мало кто об этом знает.

Многие туроператоры годами не обновляют описания отелей, хотя это ИХ РАБОТА!

Помимо добавления оперативной информации полностью меняю все фотографии. И новые фотосессии добавляю (сейчас уже сами отели начали присылать мне сведения обо всех изменениях), и старые меняю на более крупные.

Раньше фото открывались в размер 1200 px по бОльшей стороне, сейчас мы ставим все фото в Full HD 1920x1200 px.

Кроме того во всех обзорах сейчас постоянно обновляются видео и виртуальные туры, где есть.

Ну и количество фотографий разительно отличается от других сайтов.

Например, в обзоре очень популярного дубайского отеля Atlantis the Palm у нас не 10, не 100, а 1000 (одна тысяча ровно!) фотографий. Плюс несколько десятков свежих видео и виртуальных туров.

Есть и очень интересные обзоры отличных отелей, о которых многие даже не слышали.

Ну, например:

Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

Six Senses Zighy Bay

Al Maha Desert Resort & Spa

Или, например, о новых отелях, которые все жаждут продавать, но при этом не могут сделать даже нормальных описаний.

Например, из новых:

Jumeirah Al Naseem в комплексе Madinat Jumeirah

Soneva Jani

Six Senses Zil Pasyon

И таких примеров на самом деле немало…

Помимо обзоров отелей стал большое внимание уделять описанию достопримечательностей (раньше почти не писал об этом, разве только в репортажах из фам-трипов в Клубе путешествий.

Ну, например, из последних, которые самому очень нравятся:

Мечеть шейха Зайда

Оазис Лива

Окрестности Аль-Айна

Дубайская Венеция

Соколиная охота

Или целая серия из цикла Намибия. Что посмотреть

Обратите внимание на фотографии! И видео!

Это основные фишки нашего сайта. Качественное фото и качественное видео (в основном в качестве 4К или HD).

Видео, кстати, ежедневно просматриваю по несколько часов. Как когда-то по несколько фильмов в день, когда был совладельцем одной из самых крупных видеостудий Питера – “Корпус-видео”.

Ну, к примеру, нравятся вот такие:


или такие


или такие


И таких примеров очень много.

Потому что, повторюсь, моя основная цель – не получить денег с рекламы (рекламы вообще нет), не “наварить” на туристе, продав ему не совсем то (а часто и совсем не то), что нужно, а что выгодно продавцу и т.д. и т.п.

Моя основная цель – сделать интересный(!!!) ресурс для многих тысяч путешественников, которые хотят найти нужную им информацию, но… не могут.

Или просто для тех, кому нравятся красивые фотографии и видео.

Возможно, мои собственные тексты далеки от совершенства, но ведь я не журналист, и тем более не писатель, так что, как говорится “не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет”…

И в заключение два слова о ближайших планах.

В ближайшее время особое внимание будет уделено первичному наполнению разделов по странам: Оман, Бахрейн, Катар, Намибия, Мадагаскар, Танзания, Кения, Марокко, Мексика, Израиль, Иордания, Китай (о.Хайнань) и т.д.

Продолжена работа по наполнению отельной базы Индонезии (в основном Бали), Сингапура. Малайзии, Сейшельских и Мальдивских островов, Тайланда.

Ну а дальше… видно будет.

Как говорится – работы непочатый край! -)

Помните, как раньше говорили?

- Нам Солнца не надо - нам Партия светит!

- Нам хлеба не надо - работу давай! -)))

Спасибо за внимание, особенно тем, кто дочитал все до конца!

Всегда с вами

Павел Аксенов

10.12 2016

29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Индонезия. Джакарта Клуб путешествий Павла Аксенова. Индонезия. Джакарта

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ