Перейти к старой версии сайта
Назад Вперед

Немного о сайте, о целях и задачах…

* Фотография открывается в большом размере (1920х1200px - Full HD).


Приветствую всех любителей красивых стран и разных приключений!

Два дня назад написал небольшую заметку о новой версии сайта и неожиданно получил много писем с разными вопросами.

Вот так всегда и бывает, стоит только ответить на один, как вопросы посыпятся как из рога изобилия.

Конечно, это хорошо, когда есть обратная связь с читателями, когда понимаешь, где надо “усИлить, а где углУбить”… -)

В заметке про новую версию я написал, что постараюсь к Новому году сделать читабельным раздел “О компании”, потому что старый уже давным- давно устарел морально, так как мы ничего никому не продаем!

29 пальм – это информационный ресурс о путешествиях, что-то типа красочного веб-путеводителя с картинками, как в лучших глянцевых журналах, который много чем отличается от подобных проектов в Интернете.

Самое главное отличие: 29 пальм – НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ресурс, нет никакой рекламы (в том числе и скрытой), трафик не монетизируется.

Из этого уже вытекает много других отличий. Но подробнее об этом напишу позже.

Эту небольшую заметку размещаю на Главной странице, поскольку она касается в основном всего сайта, а не только моего личного Блога.

Главная страница – это и есть основной “путеводитель” по красивым странам. А основное отличие от других “веб-путеводителей” в том, что основное место, основное внимание предполагается уделить отельной базе тех стран и регионов, иконки которых вы видите в левом вертикальном меню.

Описания отелей кардинально отличаются от всех других известных мне сайтов.

Скажем так – я пытаюсь соединить в одном обзоре стандартные описания отелей, каких в Интернете много, разве не столь подробных, сделанных на основе отельных пресс-релизов, и отзывы об отеле (в основном собственные).

Если бы передо мной стояла задача увеличения трафика и его монетизации, то я бы так и писал “отзыв”, так как сейчас это один из самых востребованных форматов, но как раз чтобы не походить на десятки других сайтов, пытающихся “собирать отзывы”, я называю раздел “отзыва” – “Личные впечатления”.

Разумеется, знаю все основные сайты с отзывами по отелям. Могу рекомендовать лишь один – Trip Advisor, так как все остальные – это либо жалкое подражательство мировому лидеру, либо откровенное надувательство.

Подробнее об этом можно почитать в отдельной заметке – Об отзывах в Интернете.

Кстати, эта заметка была написана года три назад, поэтому к НГ будет также существенно переработана. Со свежими примерами и “сеансами разоблачений” подобных “отзывальщиков”, где также напишу, как они работают и самое главное – зачем. И как не попасться на их дешевый “развод”.

Что касается моих обзоров, то их не так много, как хотелось бы. Это объясняется ровно одним обстоятельством – очень трудоемкая работа.

Дело в том, что обзоры, как я уже сказал, кардинально отличаются от обзоров на других сайтах. По причине совершенно разных целей написания.

Для туроператоров весь смысл описания отеля сводится к размещению большой красной кнопки КУПИ.

Кнопка может быть и синей, и зеленой и даже голубой или розовой. Но ее суть от этого не меняется.

Описание отеля делается не с целью размещения информации, а с целью размещения кнопки.

У меня никаких кнопок нет, рекламы нет, смысла “что-то впарить” тоже никакого.

Не знаете, что такое “впарить?”.

А это когда в турфирме вам пытаются продать отель не тот, который подходит лично вам или вашей семье, а тот, который выгоднее продать этому туроператору.

Проще говоря, кто дает бОльшую скидку от рек-рейта (то есть от цены “на улицу” или как еще говорят – цены прямому клиенту), того и продают в первую очередь.

А вы как думали? -)

Я ничего не продаю, с отелей денег тоже не получаю. Потому и пишу обо всем “по чесноку” (в смысле – честно). Про цены вообще стараюсь не писать, разве только говорю об их порядке. Для общего понимания.

Впрочем, говорить о таких нюансах, если честно, не очень приятно, а потому и не особо хочется.

Лучше коротко о “новых темах”.

Надеюсь, что многие уже заметили интересную “фишку” Главной страницы в разделе Мальдивы?

Ну, во-первых, это ПОКА единственная страна, где отельная база представлена наиболее полно. Во всяком случае, ее luxury сегмент, то есть лучшие отели.

Сделаны достаточно подробные описания отелей, причем в большинстве есть раздел “Личные впечатления”.

А, во-вторых, что, наверное, не менее важно, – сделана тема Новости из отелей.

Объясню – зачем?

Дело в том, что описания (и особенно отзывы) – это, безусловно, дело хорошее! И нужное!

Но кому интересно, что было в отеле пять лет назад? Или год? Или даже месяц?

Ведь ситуация может меняться постоянно!

Вчера было тихо и все замечательно, а сегодня началась стройка по соседству и вставать приходится не под трели соловья или кукареканье деревенского петуха, а под гром перфораторов и вопли строителей.

Да много чего может случиться, кардинально изменив качество отдыха.

Это я к тому, что любому путешественнику интересна ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Это сложная тема, но если коротко – единственный общедоступный источник информации для путешественников – это You Tube, где свежие ролики (в том числе и из отелей) появляются чуть ли не каждый час.

Их много! Даже очень много!! Но среди них очень много всякого “мусора”.

Вот я и придумал очень интересный для туристов раздел – обзор You Tube.

Собственно мои заметки – это что-то типа конспекта. Я просматриваю несколько сотен (иногда именно столько) роликов, чтобы отобрать, к примеру, только десять.

И дать свои комментарии, рассказав что-то дополнительно (или дав ссылку на обзор, если есть) о том или ином отеле.

Сначала я делал обзор роликов отельной тематики, но сейчас ставлю в обзор много роликов и вообще о Мальдивах. Об островах (даже необитаемых), о дайвинге, о снорклинге, о рыбалке, одним словом обо всем интересном, за что путешественники и любят этот дивный уголок Баунти.

Такие обзоры сделал еженедельными – новые выпуски выходят по понедельникам.

Теперь о дне сегодняшнем.

Работы так много, что банально не хватает времени на все.

Основное внимание сейчас – обновлению раздела Эмираты. Эту страну знаю лучше всего, прожил в ОАЭ в общей сложности около года, количество посещений, наверное, близко к сотне.

Раньше уже были некоторые обзоры, но сейчас я их существенно перерабатываю.

Во-первых, с учетом всех обновлений, где-то изменилась классификация номерного фонда, где-то другие рестораны, где-то вообще появляются новые корпуса.

Например, в Ритце дубайском еще в 2013 году открыли второй корпус, а многие туристы, знающие этот отель, до сих пор не в курсе. Или очень актуальную информацию по стройкам рядом с этим отелем.

У меня все это есть. И так по многим другим отелям, где обновляются обзоры.

Например, в суперпопулярном мальдивском отеле Niyama целый новый остров открыли, а мало кто об этом знает.

Многие туроператоры годами не обновляют описания отелей, хотя это ИХ РАБОТА!

Помимо добавления оперативной информации полностью меняю все фотографии. И новые фотосессии добавляю (сейчас уже сами отели начали присылать мне сведения обо всех изменениях), и старые меняю на более крупные.

Раньше фото открывались в размер 1200 px по бОльшей стороне, сейчас мы ставим все фото в Full HD 1920x1200 px.

Кроме того во всех обзорах сейчас постоянно обновляются видео и виртуальные туры, где есть.

Ну и количество фотографий разительно отличается от других сайтов.

Например, в обзоре очень популярного дубайского отеля Atlantis the Palm у нас не 10, не 100, а 1000 (одна тысяча ровно!) фотографий. Плюс несколько десятков свежих видео и виртуальных туров.

Есть и очень интересные обзоры отличных отелей, о которых многие даже не слышали.

Ну, например:

Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

Six Senses Zighy Bay

Al Maha Desert Resort & Spa

Или, например, о новых отелях, которые все жаждут продавать, но при этом не могут сделать даже нормальных описаний.

Например, из новых:

Jumeirah Al Naseem в комплексе Madinat Jumeirah

Soneva Jani

Six Senses Zil Pasyon

И таких примеров на самом деле немало…

Помимо обзоров отелей стал большое внимание уделять описанию достопримечательностей (раньше почти не писал об этом, разве только в репортажах из фам-трипов в Клубе путешествий.

Ну, например, из последних, которые самому очень нравятся:

Мечеть шейха Зайда

Оазис Лива

Окрестности Аль-Айна

Дубайская Венеция

Соколиная охота

Или целая серия из цикла Намибия. Что посмотреть

Обратите внимание на фотографии! И видео!

Это основные фишки нашего сайта. Качественное фото и качественное видео (в основном в качестве 4К или HD).

Видео, кстати, ежедневно просматриваю по несколько часов. Как когда-то по несколько фильмов в день, когда был совладельцем одной из самых крупных видеостудий Питера – “Корпус-видео”.

Ну, к примеру, нравятся вот такие:


или такие


или такие


И таких примеров очень много.

Потому что, повторюсь, моя основная цель – не получить денег с рекламы (рекламы вообще нет), не “наварить” на туристе, продав ему не совсем то (а часто и совсем не то), что нужно, а что выгодно продавцу и т.д. и т.п.

Моя основная цель – сделать интересный(!!!) ресурс для многих тысяч путешественников, которые хотят найти нужную им информацию, но… не могут.

Или просто для тех, кому нравятся красивые фотографии и видео.

Возможно, мои собственные тексты далеки от совершенства, но ведь я не журналист, и тем более не писатель, так что, как говорится “не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет”…

И в заключение два слова о ближайших планах.

В ближайшее время особое внимание будет уделено первичному наполнению разделов по странам: Оман, Бахрейн, Катар, Намибия, Мадагаскар, Танзания, Кения, Марокко, Мексика, Израиль, Иордания, Китай (о.Хайнань) и т.д.

Продолжена работа по наполнению отельной базы Индонезии (в основном Бали), Сингапура. Малайзии, Сейшельских и Мальдивских островов, Тайланда.

Ну а дальше… видно будет.

Как говорится – работы непочатый край! -)

Помните, как раньше говорили?

- Нам Солнца не надо - нам Партия светит!

- Нам хлеба не надо - работу давай! -)))

Спасибо за внимание, особенно тем, кто дочитал все до конца!

Всегда с вами

Павел Аксенов

10.12 2016

29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Индонезия. Джакарта Клуб путешествий Павла Аксенова. Индонезия. Джакарта

Добавить комментарий


smile2smile3smile8 smile9smile10smile12 smile13smile14smile16 smile17smile18smile19 smile20smile21smile22 smile23smile24smile25 smile26smile27smile28 smile29smile30
sm1sm2sm3 sm4sm5sm6 sm7sm8sm9 sm10sm11sm12 sm13sm14sm15 sm16sm17sm18 sm19sm20sm21 sm22sm23

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ