Мальдивы. W Retreat & Spa Maldives

Мальдивы. The St. Regis Maldives Vommuli Resort

ОАЭ. Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

ОАЭ. Дубай. Madinat Jumeirah

Маврикий

Маврикий

Сейшелы. О. Ла Диг. Anse Source d'Argent Beach

Французская Полинезия. О. Бора-Бора

Тайланд. Острова Пхи-Пхи

Шри Ланка

Индонезия. О. Ява

Мальдивы

Назад Вперед

День рождения сайта


Приветствую всех любителей красивых стран и красивых отелей!

Сегодня сайту 29 пальм исполняется 7 лет!

Конечно, День рождения сайта – весьма условное понятие, смотря что, считать его рождением.

Если говорить именно о регистрации и размещении сайта на хостинге провайдера, то, если честно, я сейчас и не помню точной даты, но примерно так и есть, может, плюс-минус пару дней, честно, я тогда вообще мало что понимал в этом, помню только, что отметили небольшим коллективом вместе с моим Днем рождения.

Специально создал раздел О сайте, где начал писать об истории создания, о целях и задачах, об отличиях и так далее, одним словом обо всем, что касается самого сайта.

Но о Главной страничке думаю в День рождения можно сказать несколько отдельных слов… Все-таки Главная…

Самое интересное, что в том виде, что сейчас, этой страничке нет и года, так что, получается, что это самый молодой раздел, намного моложе блога, который ровесник начала украинской трагедии (задумал его как раз во время государственного переворота в Киеве, а первые заметки появились в марте месяце, конечно, об Украине)…

В то время на Главной странице были какие-то предложения двухлетней давности, оставшиеся с той поры, когда Главная страница служила интересам туристической компании 29 пальм.

История этой страницы (как и самой компании 29 пальм) – это отдельная тема, сейчас только хочу заметить, что как раз примерно прошлым летом Главная страница стала выполнять функции, которыми я и хотел ее наделить при создании – стала сборником путеводителей по странам и отелям.

Поскольку бОльшая часть моей жизни прошла в путешествиях (особенно после занятия туризмом, когда я постоянно принимал участие в каких-то турах), то, разумеется, знаю массу всевозможных путеводителей, дома один большой книжный шкаф полностью забит самыми разными книгами, справочниками, путеводителями, сувенирными изданиями и т.д. и т.п.

Из каждой поездки привожу килограммы таких книг, журналов и брошюр.

То есть с печатной продукцией знаком достаточно хорошо.

С ТВ передачами (в основном, конечно, не нашими, так как у нас очень мало качественных программ о путешествиях) тоже неплохо знаком, как только появилась возможность приема спутниковых каналов, имел подписки на все, что только можно. И просто о путешествиях, и очень нравятся передачи об отелях.

Все, что знаю по отельной теме – это в основном из английских передач (англичане, на мой взгляд, самые большие знатоки по части качественного отдыха в путешествиях) или впечатления от собственных поездок, где, как правило, отели на инспекциях представляют профессионалы этого дела.

В любом случае я прекрасно понимал несколько принципиальных моментов.

Во-первых, понимал, что написать что-то лучше профессиональных путеводителей у меня не получится. По разным причинам, это уже отдельный разговор. Но имею в виду только тексты.

Вот сделать картинку у себя на сайте я могу намного лучше.

Прежде всего, количественно, если говорить о серьезных печатных СМИ, типа Conde Nast Traveller, Natoinal Geographic, Nat Geo, Вокруг света и т.д.

На самом деле список не такой уж и длинный.

Журналы не могут разместить много фото, обычно количество фотографий в заметке в пределах десятка, не больше.

У меня же это количество измеряется либо несколькими десятками, либо сотнями. А иногда даже и тысячами!

Причем имею в виду фото профессионалов (часто тех же самых фотографов, и даже тех же самых работ, что можно увидеть в глянце), а не любительские в стиле “тетя Клава сняла на мобилку”.

Иногда несколько часов уходит только на поиск нужных для заметки фотографий, не говоря уже о том, что права на размещение качественных фото можно приобрести только за деньги.

Воровство, которое пышным цветом процветает на страницах многих сайтов, в конечном счете, может разорить их владельцев, либо сайты попросту придется закрывать, так как в цивилизованном мире к вопросу авторских прав относятся достаточно щепетильно.

Да и невозможно стырить сотни тысяч таких фото, которые размещены на сайте 29 пальм. Фотографы ведь не дураки выставлять в Интернете оригиналы в большом размере.

Кстати, надпись 29 пальм на всех купленных фото (в смысле купленных прав на размещение) – это не моя прихоть, а требование авторов при продаже.

Обрезанную фотку легко опознать, а дальше с владельцами сайтов, выставляющих ворованные фото, начинают работать адвокаты.

И если пока еще у нас сайты с пиратским (имею в виду фото) контентом – обычное явление, то рано или поздно этой халяве придет конец, поверьте старому видеопирату (когда-то у меня была третья по величине видеостудия в Питере).

Сейчас отлавливают отечественные фильмы, а завтра будут ловить всех пиратов подряд. Потому что ловить “пиратов” – это тоже очень выгодный бизнес.

Вот поэтому (а не потому, что я такой честный), я и решил, что лучше сразу работать “по чесноку”, чем потом переделывать весь сайт (это в лучшем случае).

Но вернемся к Путеводителям.

Какие-то старые варианты остались еще со времен работы турагентств, но примерно летом 2016 года я занялся полной переделкой раздела “Страны”.

Начал с Мальдив.

К тому времени я уже посетил почти все их лучшие отели, если точнее, то штук 40, некоторые по несколько раз, среди которых были все лучшие (на тот момент, сейчас появилось несколько люксовых отелей, где я еще не был).

А всего пятерок на Мальдивах, которые, на мой взгляд, представляют интерес, штук 100, даже меньше.

Сейчас сделаны описания шести с небольшим десятков отелей, надеюсь, за лето все основные описания уже будут на сайте.

Дело в том, что описаний, похожих на те, что делаю я, в Интернете больше нет. По целому ряду причин.

Турфирмам это сто лет не нужно, для них главное – большая красная кнопка КУПИ, главное – ПРОДАТЬ, а не рассказать об отеле, об его истории (ведь среди luxury отелей есть такие, которые имеют богатую историю, где останавливались коронованные особы, президенты, знаменитости и т.д, история которых красной нитью вписана в историю самой страны).

Знаю буквально несколько сайтов турфирм, где можно найти неплохие описания, но таких – на одной руке пальцев хватит.

Но и на информационных туристических порталах дело обстоит не только не лучше, но еще хуже.

В некоторых турфирмах хотя бы есть профессионалы, которые что-то понимают в отельном бизнесе, знакомы с отельной базой, могут рассказать о концепции отеля и его особенностях.

Но если на сайтах турфирм главное – засобачить кнопку КУПИ покрупнее, то у информационных сайтов главная задача – засобачить побольше рекламы, иногда этой рекламы гораздо больше, чем самого текста, жадность, тут уже ничего не поделать…

Одним словом описания на сайте 29 пальм и на других сайтах – это совсем разные описания. Поэтому у меня их несколько сотен всего.

Но зато каких!

На описание мальдивских отелей у меня ущло примерно 2 месяца. Дальше уже только обновляю, да с Нового года сделал “шапки” для всех описаний (ну почти для всех).

Мальдивы – это только острова-отели, никаких достопримечательностей там нет (ну не считая красивейшей природы и потрясающего океана), основное занятие – дайвинг/снорклинг, да любовь в “стиле Бельмондо”. Ну или просто отличный семейный отдых.

То есть не самая трудоемкая страна в смысле Путеводителя.

А вот дальше я взялся за ОАЭ.

Эмираты знаю достаточно хорошо, прожил в этой стране в общей сложности около года, а по количеству после пятидесятого посещения считать перестал.

Причем надо иметь в виду, что впервые в ОАЭ я попал в 1994 году. И с тех пор летаю постоянно, почти каждый год (а когда-то и каждый месяц).

Там количество классных отелей значительно больше мальдивских. И сами отели совсем другие, к примеру, есть роскошнейшие комплексы типа Madinat Jumeirah, куда входят три отеля-дворца и еще два комплекса отдельных вилл.

Или взять отель Atlantis, The Palm. 12 частей описания, тысяча (!!!) фотографий, два десятка видео и виртуальных туров.

И таких отелей немало, где описания содержат по несколько сотен фото, видео и виртуальных туров.

Плюс Эмираты – это не Мальдивы, здесь и достопримечательностей много, а в путеводителях помимо отелей обязателен раздел “Что посмотреть”.

То есть работы там – непочатый край! По Эмиратам вообще нет сайта, с которым можно сравнить.

Если только Винского, но у него другая специфика, другое качество контента (имею в виду, прежде всего, фото – в основном там любительские фотографии).

И еще хотел обратить сразу на одну особенность.

Пишу в основном только про luxury отели. Дело не в снобизме каком-то, а в том, что по дорогим отелям (в отличие даже от обычных пятерок) практически нет информации.

Ну, к примеру, даже по Атлантису в Дубае в Интернете можно найти немало информации, но попробуйте найти информацию по отелю Burj Al Arab. Или Emirates Palace.

Писать обо всех отелях невозможно. Но писать о самых лучших можно попробовать…

И чтобы закончить тему с описаниями отелей, остановлюсь еще на одном моменте.

Актуальность информации!

Многие турсайты сделали описание отеля и… забыли. Так и висит годами одна и та же инфа, которая уже сто лет неактуальна.

Примеров могу сотни привести.

Никому не интересно (если это не история), что было в отеле пять лет назад.

Читателей/туристов интересует, что в отеле сегодня. А еще лучше – что будет завтра.

Поэтому огромную популярность имеют сайты с отзывами.

Хотя лично я знаю всего один достойный внимания сайт – TripAdwisor.

За неимением времени (да и особого желания) не хочу писать про “похожие” сайты, лучше о них вообще ничего не знать. Впрочем, кого эта тема интересует, советую почитать заметку Об отзывах в Интернете. Написана одна давно, скоро обновлю ее с учетом всех “вновь открывшихся обстоятельств”, но в целом ситуация никак не изменилась.

Монетизация полностью дискредитировала заслуживающие некогда внимания ресурсы с отзывами.

Отзывы читателей, разумеется, интересуют более свежие, поэтому у меня родилась одна идея, которая нашла свое воплощение в разделе Мальдивы.

Пока только там.

Но зато как!

Самые популярные отзывы – это видео ролики. Там просмотры в десятках тысяч, а иногда и в сотнях.

Оно и понятно. Лучше все-таки увидеть, чем услышать.

Поэтому стараюсь помимо постоянного обновления официальной информации об отеле, размещать свежие видеоролики.

Для этого делаю еженедельные (!!!) обзоры самых свежих видео с мальдивских островов.

В сочетании со стандартными описаниями (стандартными для сайта 29 пальм!) получается полный набор информации – сотни фото, полное описание, постоянно обновляемое и плюс самые свежие видео.

Это все вместе настолько трудоемкая работа, что сильно сомневаюсь, что появятся конкуренты.

Опять получилось “слишком многа букаф”, не все осилят. Но если кто-то дочитал до сих пор, то значит, я не зря потратил лишний час в свой День рождения на эту заметку.

И в заключение буквально пару слов о планах.

Сейчас работаю над Монако. Там отелей мало, достопримечательностей тоже мало, за выходные, надеюсь, закончу. Единственная проблема – ОЧЕНЬ (!!!) много материала. Отели Монако знаю хорошо, личные знакомства на разных уровнях, все с удовольствием помогают, а по уровню PR отели Монако (особенно группа SBM) – я, если честно, не знаю лучше.

Хотел до начала сезона сделать описание Лазурки, но… начинаю сомневаться, успею ли… Ницца, Канны, Сен-Тропе. Очень много работы.

А если еще доделать Сардинию и побережье Италии, то сильно сомневаюсь, успею ли написать про Испанию. Это я только побережье имею в виду.

А так из ближайших планов – доделать Марокко, Оман, вообще все страны Персидского залива (там по сравнению с Европой не так много работы), ну а дальше ЮВА (Юго-Восточная Азия), и опять Эмираты, и опять Мальдивы…

Одним словом работы не просто много, а дофига.

А при этом же еще и ездить нужно…

Чтобы успеть намного больше – есть планы, но об этом уже в другой раз.

Всем прочитавшим большое спасибо за внимание

Всегда с вами

Павел Аксенов

29.04.2017

29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Монако. Hotel De Paris Клуб путешествий Павла Аксенова. Монако. Hotel De Paris

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ