Slow Life - философия курортов Soneva

Slow Life - философия курортов Soneva

Slow Life - философия курортов Soneva

No News, No Shoes

No News, No Shoes

Soneva Fushi - Lizard

Nature at Soneva Fushi

Soneva Fushi - Bunnies

Soneva Fushi - Bunnies

Nature at Soneva Fushi

Soneva Fushi - Birds

Nature at Soneva Fushi

Назад Вперед

Крах туризма, год спустя: кто выжил и какое будущее?


Ровно год назад наш мир перевернулся с ног на голову. изменилось все: и в обычной жизни, и в бизнесе. в начале 2020-го я собирался масштабировать tripmydream, вложил много десятков тысяч долларов в развитие компании, но жизнь внесла свои коррективы.

Что случилось с моим бизнесом? как изменился рынок путешествий? и что вообще произошло в мире? в этом видео я подобью основные итоги 2020-го года и расскажу о прогнозах travel-экспертов: утешительных и не очень.

О мире travel в цифрах

В 2020-м году все авиаперевозки упали на 66%, при этом международные сократились на 74%: с 1 триллиона, 500 миллионов пассажиров в 2019-м до 381 миллиона в 2020-м. это привело к потере 1 триллиона и 300 миллионов долларов. это в 11 раз больше, чем потери из-за мирового кризиса в 2009 году.

Когда восстановится туризм?

50% авторитетных travel-экспертов считают, что в 2022 году, другие 50% — оптимисты и думают, что мы снова сможем нормально летать уже в конце 2021 года.

41% экспертов, считают, что до уровня 2019-го года туризм вернется не раньше 2024-го. 43% рассчитывают, что это произойдет в 2023-м, а 15% — в 2022-м.

До 2020-го года каждый десятый человек, который имел работу, работал в сфере туризма. из-за всех этих событий десятки тысяч людей попали под сокращение. смотрите видео и узнаете, как выжили такие travel-гиганты, как Booking Airbnb, Trip.com и TripAdvisor.

Что произошло в tripmydream?

к 2020-му мы готовились запустить приложение для ios, прогноз цен, новый продукт tripmix, обновленный бренд, но столкнулись с реальностью.

Если взять только tripmydream.com, то количество уникальных пользователей упало на 36% c 13 млн до 8 млн:

- органический трафик упал на 40% — c 10 млн до 6 млн

- директ трафик упал на 45% — c 1 млн 600 до 1 млн

- брендовый трафик упал на 50% — c 600 до 300 тысяч

- трафик из социальных сетей наоборот вырос — с 560 до 720 тысяч

- при этом конверсия на стороне партнеров упала на 45%, количество транзакций — на 70%, а общий доход от продаж на 77%.

- маркетинг-затраты мы сократили на 90%.

В этом выпуске

00:00 о чем видео?

01:32 как пострадал международный туризм?

02:45 о странах, зависимых от туризма

03:29 когда восстановится туризм: как было и как стало

06:46 как изменились путешествия: тренды туризма

09:25 что произошло с компаниями-монстрами: история Booking?

14:33 как пострадали Airbnb, Trip.com и TripAdvisor?

17:00 об украинском туризме в 2020-м

24:02 что произошло в tripmydream?

29:58 о курсе “Комплексный интернет-маркетинг” от команды tripmydream

31:45 о курсе по web-разработке

32:00 об агентстве по интернет-маркетингу и сервисе “Ограничения”

33:31 о личном опыте

38:21 прощалочка

29Пальм
YouTube видео YouTube видео
Дата публикации Просмотры5999 ПросмотрыНовости

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ