1. ОАЭ. Дубай. Burj Al Arab Jumeirah & Jumeirah Beach Hotel

2. ОАЭ. Абу-Даби. Emirates Palace

3. ОАЭ. Дубай. Madinat Jumeirah

4. ОАЭ. Дубай. One&Only The Palm

5. ОАЭ. Дубай. One&Only Royal Mirage

6. ОАЭ. Абу-Даби. The St. Regis Saadiyat Island Resort

7. ОАЭ. Дубай. Jumeirah Zabeel Saray

8. ОАЭ. The Ritz-Carlton. Ras Al Khaimah. Al Hamra Beach

9. ОАЭ. Абу-Даби. Shangri-La Hotel. Qaryat Al Beri. Abu Dhabi

10. ОАЭ. Дубай. Atlantis the Palm

11. ОАЭ. Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

12. ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa

13. ОАЭ. Абу-Даби. Anantara Sir Bani Yas Island Al Sahel Villa Resort

14. ОАЭ. Абу-Даби. Anantara Sir Bani Yas Island Al Yamm Villa

15. ОАЭ. Фуджейра. Le Meridien Al Aqah Beach Resort

Назад Вперед

Каковы последствия катастрофы «Когалымавиа» для туризма

Блог Павла Аксенова. Кризис в туризме. Фото pio3 - Depositphotos

В понедельник, 2 ноября, в управляющих компаниях сетей турагентств рассказали о последствиях авиакатастрофы «Когалымавиа» в Египте:

- Продажи упали.

По сообщениям представителей розницы, спад касается не только туроператора «Бриско» (Brisco) и не только туров в Египет, но и всех остальных направлений.

Директор управляющей компании сети МГП Сергей Агафонов рассказал корреспонденту TourDom.ru, что непосредственно в день трагедии, 31 октября, число бронирований сократилось незначительно – примерно на 30 %.

«А вот сегодня мы отмечаем снижение в 2-3 раза», – констатировал он. Агафонов уточнил, что уменьшение по продуктам «Бриско» пропорционально общему спаду.

Генеральный директор TBS Group Рашад Мамедов подтвердил: произошло сокращение броней примерно в три раза – такие цифры фиксируют во всех сетях компании: TBS, «1001 тур», и «Мастер отдыха». «Ощущение, что туризм в России остановился», – заметил Мамедов.

Директор по продажам центра бронирования ТБГ Павел Демещенко рассказал корреспонденту TourDom.ru, что к 16:00 понедельника количество броней снизилось чуть меньше чем на 50 %.

При этом он уточнил, что буквально за последний час наметилось изменение ситуации. «До 15:00 бронирований практически не было. Сейчас мы отмечаем постепенное увеличение активности клиентов – к концу дня рассчитываем выйти на показатели около 70 % от объёма продаж за прошлый понедельник», – заявил он.

Таким образом, по словам экспертов, на рынке наблюдается традиционная для чрезвычайных ситуаций реакция: клиенты замерли в ожидании. Постепенного восстановления спроса можно ждать тогда, когда пройдёт шок, связанный с авиакатастрофой.

Кстати, представители розницы отмечают ещё одну тенденцию – всё больше звонков с вопросами: «Нет ли скидок на туры в Египет?»

Автор: Глеб Кузнецов, Артем Чумак

Источник

29Пальм
Блог Павла Аксенова. Кризис в туризме. Фото pio3 - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Кризис в туризме. Фото pio3 - Depositphotos
Дата публикации Просмотры1728 ПросмотрыНовости

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ