Флаг ОАЭ

Мечеть шейха Зайеда в Абу-Даби. Sheikh Zayed Mosque. Abu Dhabi

Мечеть шейха Зайеда в Абу-Даби. Sheikh Zayed Mosque. Abu Dhabi

Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

ОАЭ. Абу Даби. Arabian Fort

Абу-Даби. Abu Dhabi

Абу-Даби. Abu Dhabi

Абу-Даби. View of Abu Dhabi Skyline at sunset. United Arab Emirates

Абу-Даби. Emirates Palace

Дубай. Dubai

Дубай. Burj Al Arab Jumeirah + Jumeirah Beach Hotel

Дубай. Madinath Jumeirah

Дубай. Dubai The Palm Jumeirah Island Atlantis Hotel

Дубай. Джумейра Бич Резиденс. Panorama of Dubai Marina

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort

Дубай. Старый город. Квартал Бастакия

Дубай. Район Марина. Dubai Marina

Дубай. Panoramic view of Business bay of Dubai. UAE

Шарджа. Sharjah

Шарджа. Central Souq in Sharjah City

Night view of Sharjah UAE

ОАЭ. Эмират Аджман (Ajman). Ancient fort at the museum of Ajman. UAE

Эмират Аджман (Ajman)

Эмират Аджман (Ajman)

Рас-эль-Хайма. Dhayah Fort in north Ras Al Khaimah UAE

Рас-эль-Хайма. The Pearl roundabout in the city of Ras Al Khaimah

Рас-эль-Хайма. Jabel Jaish. Ras Al Khaimah. UAE

Фуджейра. Горы Джабаль-аль-Хаджар. Jibal Al Hajjar. Fujairah. UAE

Фуджейра

Фуджейра. Beach in Khor Fakkan. Fujairah. UAE

Назад Вперед

ВЦИОМ: россияне продолжают экономить на отдыхе

* Фотография открывается в большом размере.

Блог Павла Аксенова. ВЦИОМ - россияне продолжают экономить на отдыхе

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные опроса о том, какие товары и услуги россияне приобрели в 2015 году, и каковы их потребительские планы на 2016 год.

Оказалось, если в 2013 г. приобрести туристическую путевку планировали 16%, то в 2014 г. – 12%, а в 2015 г. – 10% опрошенных. Аналогичная тенденция наблюдается в отношении планируемых трат на ремонт (снижение, соответственно, с 20% до 14%) и обучение (с 9% до 3%).

Относительно фактических расходов значимых различий не фиксируется. Исключение – устойчиво растущая доля покупателей мобильных телефонов: с 8% в 2012 г. до 17% в 2015 г.

По ряду товаров также наблюдаются интересные закономерности: прогнозируемые траты на них существенно выше реальных (например, ремонт жилья, турпоездка), обратная зависимость фиксируется, в частности, в отношении мобильного телефона и компьютера.

Самой популярной покупкой 2015 г. в России, согласно данным опроса, стал мобильный телефон/смартфон: о том, что приобрели данный гаджет сообщили 17% опрошенных. Каждый десятый обзавелся телевизором и компьютером/ноутбуком/планшетом (по 9%), причем заметно чаще они приобретались молодежью, чем представителями старших возрастных групп.

Еще 9% опрошенных сообщили, что сделали ремонт в квартире или приобрели сантехнику (среди жителей крупных городов – 16%). Часть респондентов потратила деньги на автомобиль/мотоцикл (6%), мебельный гарнитур (6%), холодильник (6%), стиральную машину (5%) и др.

В 2016 году россияне в первую очередь прогнозируют траты на ремонт – 14%, машину (10%) и турпоездку (10%). Несколько реже говорят о планах на покупку мебели (7%), телевизор (5%), стиральную машину (4%) и др. Приобрести недвижимость в многоквартирном доме в наступившем году планируют 7%.

Желания и потребности молодых людей заметно превышают нужды пожилых. Так, для молодежи 18-24-лет, в сравнении с людьми пенсионного возраста, наиболее приоритетным является приобретение авто (20% против 1%), турпутевки (12% против 5%), квартиры/дома (15% против 2%), компьютера/ноутбука (11% против 1%), «мобильника» (9% против 1%) и т.д. В то время как главной заботой пожилых является ремонт в квартире: соответствующие расходы планируют 17% среди людей 60 лет и старше против 11% 18-24-летних.

Традиционно наименее востребованными, как в планах, так и на практике, остаются такие категории товаров, как музыкальные центры и DVD-проигрыватели, видеокамера/фотоаппарат, спортивные тренажеры, полисы ДМС, акции и облигации, а также такие серьезные приобретения, как земельный участки, гараж или парковочное место: доли ответов по данным наименованиям в последние два года находятся на уровне 1-2%.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 16-17 января 2016 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Источник

29Пальм
Блог Павла Аксенова. ВЦИОМ - россияне продолжают экономить на отдыхе
Блог Павла Аксенова. ВЦИОМ - россияне продолжают экономить на отдыхе

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ