Содержание
В отеле Jumeirah Dhevanafushi мне посчастливилось пожить дважды.
Причем первый раз еще до его официального открытия. Было это ровно пять лет назад в июне 2011 года.
Для тех, кто не в курсе, поясню, что, как правило, отель открывают дважды – первый раз называется Soft Open, отель практически полностью работает, туристы отдыхают и в процессе своего отдыха выявляют какие-то недочеты, которые работники отеля стараются побыстрее исправить.
Так было и с первым отелем группы Jumeirah Hotels & Resorts, открывшимся на Мальдивах.
Открытие 25 апреля 2011 было частичным (так называемый Soft Open), так как еще не были готовы водные виллы, да и на всем острове еще велись кое-какие работы.
Grand Open (или официальное открытие) состоялось в августе, даже удивительно, как быстро все сделали!
Повторюсь, что все отели группы Джумейра, которые я видел и в которых я жил до этого – очень крутые, можно сказать, что это самая вершина luxury сегмента, как говорится, выше – только звезды!
Поэтому интерес к новому мальдивскому отелю Jumeirah Dhevanafushi был очень велик!
И вот, наконец, настал долгожданный час!
А теперь обо всем по порядку.
Jumeirah Dhevanafushi находится на юге Мальдив в атолле Гаафу-Алифу. Добраться до него можно обычным самолетом из Мале.
Лету до Kaadwdhdhoo Airport примерно 50-55 минут.
Местные самолеты летают с местного аэропорта, по сути же аэропорт один, только корпуса разные. После получения вещей и прохождения паспортного контроля все телеги забираются местными ребятами и больше вы ничего не носите – не возите, переходите в другой корпус и располагаетесь в лаунже того отеля, куда летите.
Надо заметить, что оба раза мы летели “с приключениями”, но если первый раз было просто смешно, то второй раз было не до смеху.
После прилета есть три варианта трансфера – катер или гидросамолет отходят практически сразу же, загрузились – и полетели, расписания никакого нет, максимум полчаса прождете.
А вот рейсовые самолеты (небольшие турбовинтовые местной авиакомпании) летают всего несколько раз в день.
Так вот мы приземлились из Дубая буквально с очень небольшой задержкой, плюс еще проверка заняла чуть больше времени, чем обычно (изымают алкоголь, провести крайне сложно, хотя и можно, если умеючи, но это отдельная тема).
Короче местный шестичасовой самолет улетел на наших глазах, мы ему грустно помахали руками и отправились в лаунж ждать следующего до 11 вечера. Хорошо хоть обычные самолеты и в темноте летают в отличие от гидриков (там, если прилет после шести вечера, – ночуете в Мале).
К слову сказать, я был немного разочарован отсутствием у Джумейры собственного лаунжа в аэропорту Мале, к счастью сейчас с этим все в порядке.
Мы ждали в общем лаунж-зале, который, надо заметить, был хороший, и перекусить есть что, и удобно отдохнуть, и провести время ожидания в Интернете, одним словом – не скучно.
А почти все наши дамы совершили поездку в Мале, который находится на соседнем острове. То есть провели время “с пользой”…
А второй раз (точнее первый) был случай комического плана.
Интересно, что на Мальдивах при полетах на местных авиалиниях (не на гидриках) людей тоже взвешивают.
Вместе с ручной кладью. Видимо, чтобы наверняка застраховаться от перегруза.
Весы имеют ограничение в 150 килограмм. Вместе с ручной кладью я уверенно потянул на 100 кило! Подошла очередь моего приятеля Володи.
А он – человек-гора. Если Вы читали мои обзоры, то обратили внимание, что часто в фам-трипы я летаю с московским фотографом Сашей Синицыным.
В нем росту около двух метров, а вес примерно около 140 кило, так вот он это взвешивание прошел, что называется “впритирку”. Володя примерно такого же росту, но весу в нем побольше.
Одним словом, он отказался взвешиваться, сказал, что весы сломает, не хватит 150-ти…
Что делать? На Мальдивах тоже порядок любят, раз надо ВСЕ взвесить, значит надо!
Наконец решили проблему, пришлось взвешиваться сразу на двух стоящих рядом весах (одна нога на одних, другая на других), а потом путем нехитрого математического действия получить общий результат.
Мы еще думали, почему на одних весах у Володи 82 кило, а на других 83. Дамы сразу почему-то стали громко хихикать, а Володя даже слегка покраснел…
Посмеялись и вылетели без проблем! А дальше почти час красивейших видов островов, я размещал много фотографий с самолета, особенно удачные сделаны с гидросамолета, он чуть пониже летит.
Получение багажа очень быстро, собственно вы его даже не касаетесь, прямо из аэропорта Мале вас сопровождают представители отеля, они решают абсолютно все проблемы.
Например, сопровождающие лично проводят вас в самолет самыми последними на самые лучшие места, все для вашего удобства и комфорта.
На багаж прямо в Мале вешают отельные бирки уже с номером вашей виллы и дальше берут полностью на себя всю заботу о ваших чемоданах, прямо до гардеробной виллы.
От здания аэропорта по красивой аллее, окруженной со всех сторон пальмами, вы проходите до катера (минут 7-10 пешком).
Пока отель Jumeirah Dhevanafushi доставляет вас на свой остров на обычном катере (хотя там кожаные сиденья, все очень удобно, одним словом не совсем обычном).
Но в скором времени этот катер заменит роскошная яхта, гости отеля чувствуют себя “особенными” прямо с момента приземления и так дальше по всей цепочке!
К слову сказать, в отель Jumeirah Vittaveli, где я также жил дважды (о нем рассказ сразу после этого), мы добирались именно на такой яхте.
Встречают вас тоже, как и положено дорогих гостей, оркестром барабанщиков и многочисленной свитой!
Нас встречали практически все менеджеры отеля (провожали так же, только без барабанов, на одной из фотографий я как раз рядом с генеральным менеджером отеля Chris Ely, сейчас ген.менеджер - David Stepetic).
Причем, все так искренне, практически по-домашнему, впечатление, что вернулся в отель, где уже много раз был, где тебя все знают и все такое.
Выпив приветственный кокос, мы проследовали на берег.
Я, конечно, ожидал увидеть что-то в восточном стиле, может быть, похожее на джумейровский Bab Al Shams в Дубае (раньше входил в группу Джумейра, сейчас принадлежит группе Мейдан), или на Banyan Tree Al Wadi Ras Al Khaimah в Рас-эль-Хайме или Qasr Al Sarab в Абу-Даби.
Проще говоря, я думал, что дизайн отеля будет выдержан в восточном или прямо в арабском стиле.
Но ничего подобного я не увидел, что поначалу вызвало некоторое разочарование.
Самый обычный современный отель, да, безусловно, стильный, да, безусловно, очень дорогой, но один из многих.
Впрочем, вряд ли это можно отнести к каким-то недостаткам, вовсе нет, просто отель не такой, как я ожидал!
Кстати говоря, со временем я понял, что группа Джумейра привлекает к работе разных архитектурных дизайнеров, работающих в разных стилях, что очень хорошо заметно, на примере комплекса Madinat Jumeirah, где последний отель Jumeirah Al Naseem как раз выдержан в современном стиле, сильно отличаясь, например, от Al Qasr Hotel.
Думаю, что связано это как раз с тем, что вкусы у людей разные, кому-то нравится классический дворцовый стиль, а кому-то, наоборот, современный, или, допустим, этно-стиль, поэтому любой потенциальный турист найдет отель, соответствующий своим вкусам.
В отеле Jumeirah Dhevanafushi нет специальной рецепции, вся регистрация проходит на вилле, за которой закреплен персональный дворецкий, он возьмет у вас паспорта, подскажет, как заполнить анкету (хотя ничего сложного в этом нет), объяснит, как пользоваться всем многочисленным оборудованием, и будет с вами постоянно на связи, на телефоне есть специальная кнопочка вызова дворецкого.
О вариантах размещения на следующей странице.
Добавить комментарий