НазадВперед

Кения – 2012

Кения - 2012

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Вступление.
  2. День 1. 4 ноября. Питер - Москва – Дубай.
  3. День 2. 4 ноября. Дубай – Найроби.
  4. День 3. 5 ноября. Найроби – Масаи-Мара.
  5. День 4. 6 ноября. Масаи Мара. Отели (лоджи).
  6. День 5. 7 ноября. Озеро Накуру.
  7. День 6. 8 ноября. Озеро Накуру – парк Абердар.
  8. День 7. 9 ноября. Абердар – гора Кения.
  9. День 8. 10 ноября. Гора Кения – Найроби – Момбаса.
  10. День 9. 11 ноября. Момбаса.
  11. День 10. 12 ноября. Момбаса.
  12. День 11. 13 ноября. Момбаса.
  13. Бонус. “Африканские хроники” Галины Андрушко.

День 1. 4 ноября. Питер - Москва – Дубай.

Питер проводил нас обычным хмурым небом и легко моросящим дождичком.

Почти все мои маршруты начинается примерно одинаково – перелетом Питер-Москва.

Летим, обычно, компанией S7, довольно удобно, правда, один раз вылетели вечером, рассчитывая на час в запасе в Москве. Но… рейс сильно задержали, поэтому приземлившись в Домодедово, увидели наш самолет Эмирейтса, выруливающий на взлет.

С тех пор вылетаю заранее, в Москве навещаю коллег по туризму, или просто гуляю.

В это раз в запасе было примерно 4 часа, но добравшись до Домодедовской, решили перекусить в узбекской чайхане с поэтичным названием Урюк.

Чайхана сразу скажу отличная! Жаль, я не ресторанный критик, так бы описание обеда я бы сделал страницы на три-четыре!

Узбекча кабоб, варака по-хивински, чай по-ташкентски – это часа на полтора, потом еще вараку, настолько вкусно!

После такого легкого перекусу, посмотрев на часы, понял, что с друзьями придется встретиться в другой раз, времени оставалось впритык на дорогу до Домодедово.

Ну, а дольше рейс Эмирейтса, который уже стал как родной, слишком часто летаю этой авиакомпанией.

Сервис, как всегда, на высшем уровне! До Дубай летели на новеньком Боинге 777. Теперь там экраны во впередистоящих креслах стали еще больше, и появились даже розетки для, например, ноутбуков.

До Дубай лету примерно четыре с половиной часа. Прилетели в шесть утра, вылет в Найроби в 10.45. Длинная стыковка, но что поделать…

Раньше все бизнес лаунж, или того лучше, лаунж первого класса (спасибо Терре Миноре).

А сейчас обычным экономом, так что никаких привилегий!

Обнаружил бесплатную столовку в третьем терминале!

Оказывается, если у вас стыковка больше четырех часов, имеете право на бесплатный обед!

Ну, да мы люди не совсем бедные, пошли, поменяли соточку баксов (курс в аэропорту строго 3.61 дирхама за один доллар), и поели нормально, благо выбор кафе и ресторанов в аэропорту очень большой!

Походили еще по Duty Free. Кто летал в Дубай Эмирейтсом, т.е. через третий терминал, тот знает, что дюти фри там очень хороший, не какой-нибудь один-два магазина, а целая длиннющая галерея всяких разных магазинов.

К слову сказать, лучше Duty Free я нигде не встречал.



До Найроби летели тоже примерно четыре с половиной часа, но на А 320.

Боинг мне больше нравится, у него сиденья удобнее раскладываются, да и между креслами расстояние, кажется, побольше.

Единственно, что не понравилось – это питание. Первый раз ел на Эмирейтсе невкусный обед. Но…как говорится, и на Солнце бывают пятна…

Радовало то, что скоро…

Кения. Фото kamchatka - DepositphotosКения. Фото hypermania - DepositphotosКения. Safari jeep driving through savannah in the sunset. Фото  javarman - DepositphotosКения. Масаи Мара. Фото Yarygin - Depositphotos
29Пальм
Просмотры 15891

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ