Россия. Санкт-Петербург. Лазаревский мост. Backlit aerial view of the city center. Saint-Petersburg, Russia

Россия. Санкт-Петербург. Лазаревский мост. Lazarevsky Bridge. St. Petersburg. Russia

Россия. Санкт-Петербург. Лазаревский мост. New residential area and Lazarevsky bridge. Saint-Petersburg. Russia

Россия. Санкт-Петербург. Лазаревский мост. Lazarevsky Bridge. St. Petersburg. Russia

Россия. Санкт-Петербург. Лазаревский мост. Lazarevsky Bridge. St. Petersburg. Russia

Назад Вперед

Лазаревский мост (Lazarevsky Bridge)


Лазаревский мост - автодорожный вантовый мост через Малую Невку, соединяющий Петроградский и Крестовский острова.

Выше по течению находится Большой Крестовский мост, ниже - Большой Петровский мост.

Ближайшая станция метрополитена Чкаловская.


Лазаревский мост – однопролетный, металлический, вантовый. Его длина 172 172,4 метра и ширина 22,5 метра.

Пролетное строение поддерживается двумя рядами вант по пять вант в каждом ряду. Пилон, расположенный со стороны Крестовского острова, - металлический, состоящий из двух наклонных арок с продольными связями.

Из истории


Для обеспечения транспортного сообщения стадиона имени Кирова, открытого в Приморском парке Победы на западной оконечности Крестовского острова 30 июня 1950 года, с близлежащими районами заранее в 1947-1949 годах был построен 11-пролетный деревянный мост балочно-разрезной системы с разводным пролетом посередине.

Первоначально мост назывался Колтовским по наименованию прилегающих набережных и улиц, а в 1953 году был переименован в честь выдающегося русского ученого-исследователя Антарктиды адмирала М.П. Лазарева, тогда же Колтовская набережная была также переименована в набережную Адмирала Лазарева.


Промежуточные опоры постоянных пролетных строений были деревянные, башенного типа, на деревянных сваях. Опоры разводного пролета – металлические, рамные, на деревянных сваях.

В 1976 году на мосту произвели капитальный ремонт, в ходе которого деревянные забирные стенки заменили на железобетонные плиты и металлические сваи.


В 2008-2009 годах была проведена полная реконструкция моста.

Новый мост соорудили по проекту архитектора И.Е. Серебренникова, предложившего вместо изначально запланированных сорокаметровых столбов-опор применить арки, разведенные от вертикали, что позволило, при сохранении углов установки вантов, снизить общую высоту на 10 метров.


Новый Лазаревский мост стал однопролётным вантовым, предназначенным для движения автомобилей и пешеходов. Он был торжественно открыт для движения 23 мая 2009 года.

Сооружение нового Лазаревского моста было одним из этапов подготовки транспортного сообщения с новым стадионом Газпром-Арена, который открылся на Крестовском острове в 2017 году и стал главным футбольным стадионом города.


29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Россия. Санкт-Петербург. Лазаревский мост. Lazarevsky Bridge. St. Petersburg. Фото MAKEEVVLADIMIR.MAIL.RU - Depositphotos Клуб путешествий Павла Аксенова. Россия. Санкт-Петербург. Лазаревский мост. Lazarevsky Bridge. St. Petersburg. Фото MAKEEVVLADIMIR.MAIL.RU - Depositphotos
Просмотры 19173
paksen
#1
Павел Аксенов (paksen)




Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ