Мальдивы. The St. Regis Maldives Vommuli Resort. Vommuli Island

Французская Полинезия. The St. Regis Bora Bora Resort

Маврикий. The St. Regis Mauritius Resort

Индонезия. Бали.The St. Regis. Jacob's Deck Fish Eye View

Малайзия. О. Лангкави. The St. Regis Langkawi

ОАЭ. Абу-Даби. The St. Regis Saadiyat Island Resort

Назад Вперед

Великобритания (Лондон), Германия (Мюнхен)

Путешествие в Туманный Альбион
и в столицу Баварии
за новостями игрового мира и штучками от ATI
(фоторепортаж для занесения в летопись)



" Прекрасной старой Англии
Кусочек б нам узреть;
И побывать в Баварии,
Везде должны успеть... "




СОДЕРЖАНИЕ

  1. Предварение
  2. Первый день: 16 ноября - полет в Туманный Альбион - это стОит посмотреть
  3. Первый день: 16 ноября - прилетели и тут же на Бейкер-стрит
  4. Первый день: 16 ноября - Вечерний Лондон с высоты London Eye
  5. Второй день: 17 ноября - Утро, вокруг Gaming Summit
  6. Второй день: 17 ноября - Вечер, прогулка по городу
  7. Третий день: 18 ноября - Букингемский дворец и иные королевские развлечения
  8. Третий день: 18 ноября - Вечер, ливень, сильный ветер, все залито водой... и Tower
  9. Четвертый день: 19 ноября - Солнечный день и поход в центр Лондона
  10. Четвертый день: 19 ноября - Солнечный Лондон с высоты London Eye
  11. Четвертый день: 19 ноября - Прогулка по набережной до Tower
  12. Четвертый день: 19 ноября - London Tower!
  13. Четвертый день: 19 ноября - London City
  14. Четвертый день: 19 ноября - Усталый, усталый вечер, но море впечатлений...
  15. Пятый день: 20 ноября - Гайд-парк и прогулка до больших музеев
  16. Пятый день: 20 ноября - Исторический и Научно-технический музеи
  17. Пятый день: 20 ноября - Вечерняя вылазка в центр города
  18. Шестой день: 21 ноября - Автобусная прогулка, и снова пасмурно в Лондоне
  19. Седьмой день: 22 ноября - Прощание с Лондоном
  20. Седьмой день: 22 ноября - Аэропорт Heathrow и прилет в Мюнхен
  21. Восьмой день: 23 ноября - Вокруг ATI Technology Days...
  22. Девятый день: 24 ноября - Утро в Мюнхене и отъезд
  23. Девятый день: 24 ноября - Полет обратно в Москву


Предварение

В предыдущей истории, в которой я описывал поездку в Канаду, начало было посвящено проблеме получения визы.

В данной же ситуации много факторов содействовало облегчению этой процедуры. Во-первых, уже была виза в Канаду, а это очень благоприятный момент для многих посольских работников (я имею в виду визовых офицеров). Во-вторых, в отличие от апрельской ситуации, где подлинник приглашения мы получили буквально за неделю до вылета, тут все было организовано лучше и заранее, и все нужные документы мы имели за 2 недели до поездки. В-третьих, мы решили поручить организовать все турбюро «Географический клуб», которое очень сильно нам помогло во всем.

Почему через турбюро? Объясню. План мероприятий таков: 17-го ноября Gaming Summit (организатор ATI) в Лондоне, а 23-го ноября ATI Technology Days в Мюнхене. Получается, что из Лондона 18-го вылетаем в Москву и уже 22-го снова лететь в Мюнхен. Надо сказать, что в поездку откомандировали снова нас, двух Андреев: меня и Кузина, основателя 3DNews.ru. Так вот, его финдиректор решила организовать нам эту сдвоенную командировку целиком, поэтому после консультаций с ATI, так и было решено: мы будем в Лондоне до 22-го ноября, а оттуда прямиком в Мюнхен. А организовать все - попросили вышеназванное турбюро, поскольку чтобы уложиться в смену расходов, разрешенную ATI, надо найти и билеты и отель соответствующих расценок и категорий. В принципе, любой человек может посчитать, что уже на билетах Лондон-Москва и Москва-Мюнхен есть экономия (билет Лондон-Мюнхен стоит намного дешевле), плюс мы разместимся не в пятизвездочном отеле (как было в Торонто), а в трехзвездочном, что нас вполне устраивает. Ведь за то мы увидим Лондон по-настоящему.

Поэтому я хочу выразить еще раз благодарность Александре Орджоникидзе за такую идею и организацию переговоров с ATI и турбюро.

Итак, визы мы получили без труда, все документы в порядке, финансами запаслись (то, что Лондон дорогой город, каждый школьник наверняка знает). И в путь.

Перед началом повествования скажу, что я брал с собой видеокамеру (старенькая, конечно уже, Panasonic RX20, но какая уж есть :) ), в результате чего кроме фотографий из данного материала, имеется 4 часа видеозаписей (в том числе и оцифрованных через DivX - в сумме 5.5 гигабайт).

Первый день: 16 ноября - полет в Туманный Альбион - это стОит посмотреть

Вылет из Москвы был назначен на 11:15, поэтому уже в 7:30 мы уже выехали в аэропорт Шереметьево-2. Мне очень помог Кирилл Кочетков, наш главред журнала, который меня подвез в аэропорт, да и там еще с ним немного скоротали время, заодно и перекусили :)


Итак, посиделки перед тем, как броситься в объятия родным пограничникам и таможенникам (на фото слева: я, Александра и Андрей Кузин). А фото справа, где готовится к полету наш самолет, получено уже после всех проверок.

Надо сказать, что в день вылета (а в Москве до того держалась чисто октябрьская весьма теплая погода) начались перемены в погоде, и стало холодать, но пришествие зимы застать мы не успели, только лишь увидели первый снег с дождем (премерзская промозглость), и... улетели туда, где царствует осень вплоть до весны. На снимке - вид из иллюминатора на центральное здание аэропорта, когда мы уже ехали мимо него.


То, что над всей центральной частью России циклон, видно невооруженным глазом - куда ни кинь взгляд, всюду облака.

И все же весьма приятно лететь над облаками, где только солнце, и -50 градусов за бортом. Капли воды на окне снаружи тут же высохли, даже не успели замерзнуть.

Кстати, о самолете. Нам достался Боинг-776 (как известно, наши отечественные лайнеры считаются слишком шумными, и поэтому их в Западную Европу почти не пускают, и Аэрофлот вынужден закупать импортную технику для таких полетов). Аэробус весьма большой, оборудован огромным экраном, на котором в течение полета можно видеть - над какими местностями мы в текущий момент пролетаем, а также предоставлена вся информация о полете.
А вот и сама карта полета (я на глобусе отметил красной линией наш маршрут).


При подлете к границам зарубежной, так сказать, западной европы (Латвия) облака начали уже давать бреши (с земли уже видны просветы с солнечными лучами) - на снимке слева. А потом и вовсе облака стали все более редкими (на снимке справа).

Это я, пока еще мало путешествовавший, все интересуюсь тем, что творится за окном самолета, а матерые волки в этом плане предпочитают нечто иное, чтобы скрасить скуку 4-х часового перелета, в частности Андрей Кузин стал банально играть на своем ноутбуке.


Мы пролетали как над северной Белоруссией, так и над Латвией.

Когда небо снова начали застилать облака, в этот удачный момент (и неудачный для съемок того, над чем мы летим - на снимке слева) нам принесли обед (на снимке справа)

А это мы пролетаем над Ригой, видна река Даугава, множество мостов, из них один (самый близкий к морю) - подвесной. Впереди виднется знаменитое Рижское взморье.
Вот и начался полет над Балтийским морем.    


Мы перелетели Балтику и пролетаем над южной оконечностью Швеции, в местечке Мальме находится огромная эстакада, построенная над проливом, разделяющим Швецию и Данию (на снимке справа). Внизу слева - виден сам город Мальме, а внизу справа - причудливой формы полуостров Сканер, которые южнее Мальме.

Мы еще пролетали над неким городом, рядом с которым виднеется нечто белое, причем огромных размеров. Могу предположить, что это курортное место для горнолыжников с искусственным снеговым покрытием. Иных мыслей нет :)


Мы перелетели через Северное море, и уже началась Великобритания... Мы пролетаем над Саутенд-он-Си, впереди уже Лондон.

Можно наблюдать мощные автомобильные развязки, и по ряду косвенных признаков уже с самолета увидеть, что движение там левостороннее.
Мы начинаем пролетать уже над Лондоном...


Вот и центр Лондона!

Давайте отметим самые известные сооружения на этой панораме, пользуясь тем, что самолет уже начал снижаться, и безоблачная погода дает возможность все рассмотреть.

  1. Букингемский дворец, резиденция Королевы Великобритании;
  2. Монумент Королеве Виктории
  3. Вестминстерское Аббатство
  4. Биг-Бен, башня со знаменитыми часами
  5. Здание Парламента
  6. Вестминстерский мост
  7. London Eye - колесо обозрения, подаренное городу компанией British Airways
  8. Вокзал скоростных поездов, достигающих Парижа за 3 часа (проезд под проливом Ла-Манш)
  9. Лондон-Сити, деловой центр.


Отчетливо видно, какой огромный парк окружает Букингемский дворец. Между прочим, по левой длинной стороне парка идет знаменитая улица Пикадилли.


А это не менее известный Гайд-парк. Если пройти вверх по нему слева от совершенно круглого пруда, то выйдем на улицу, где находится наш отель. Забегая вперед, скажу, что мы тут также погуляли, и этому посвящены как фотографии, так и видеосъемки.


Постепенно центр уходит вдаль, и мы пролетаем уже над окраинами (только уже западными) Лондона.

По этому шоссе мы потом поедем обратно в центр :) (ну почему мы не сели прямо в Гайд-парке? :) ). Уже видны знаменитые двухэтажные автобусы.

Мы снижаемся. Уже начались комплексы сооружений, относящийся к такому гигантскому аэропорту, как Хитроу (Heathrow).



Все, мы приземлились на земле Великобритании!


Почти ничего не слышаший (уши у меня закладывает очень сильно при посадках) я отправился вместе с Андреем на положенные процедуры паспортного контроля, которые прошли без особого труда (интересно заметить, что среди обслуживающего персонала в аэропорту очень много индусов и арабов).

Добираться до центра города решили на такси. Да-да, то самое широко известное лондонское такси, где у машин традиционные высокие крыши (еще со времен солидных джентельменов в цилиндрах, чтобы они могли с такими высокими головными уборами разместиться в машине).


Разумеется, современные машины только внешне являются копиями тогдашних, внутри же салон очень современный. Между водителем и салоном имеется стекло, поэтому поговорить с ним при желании можно по громкоговорящей связи, для чего сбоку с каждой стороны есть соответствующая клавиша. Интересно отметить, что рядом с водителем нет места для пассажиров, в отличие от наших такси. В салоне есть два места-кресла, и два места типа откидных.


Можно заметить надпись, намекающую о том, что в машине не курят («Спасибо за то, что вы не курите»). А впереди в центре - это самый неприятный информатор - там тикают пенсы и фунты за проезд. Только за то, что сел в такси - уже 2 фунта плати.


На левом снимке как раз показаны все клавиши и кнопки для сервиса (кондишен, открытие/закрытие стекол, освещение и связь с водителем). На правом снимке можно видеть, как мы едем по специальной полосе на шоссе, она окрашена в кирпичный цвет и называется Bus Line. По этой полосе имеют право ехать только автобусы и такси.



Несмотря на дороговизну, все же приятно ехать в таком такси. На снимке справа - проникновенная табличка, которую можно увидеть в салоне : «Сделано в Кавентри с гордостью».



Поездка заканчивается, вот-вот покажется наш отель.


Наш отель называется Hyde Park Towers, расположен на Inverness Terrace. Представляет собой здание в викторианском стиле, и наверно столь же древнее :). Из окна открывается вид на отель напротив, который внешне представляет собой точную копию нашего.



В список услуг, включенных в оплату за жилье, входит и предоставление 3-х сортов чая и 2-х сортов кофе, а также сахара. Поэтому всегда можно выпить чаю или кофе.



Я слышал о том, что в Англии своеобразная система подачи воды, но вот теперь увидел ее сам: краны с горячей и холодной воды расположены раздельно, поэтому требуется наполнение ванны для каких-либо водных процедур. Точно также краны расположены и в раковине, но там хоть они рядом, поэтому у дна раковины, где струи соединяются, можно хоть руки помыть.


Мы немного передохнули, и отправились на Бейкер-стрит, благо она всего в трех станциях метро от нас.

Первый день: 16 ноября - прилетели и тут же на Бейкер-стрит

Метро... Конечно, видеосъемка даст больше информации, передаст даже где-то атмосферу лондонского метро, но постараюсь и через фотографии передать свои ощущения.

Прежде всего, это никаких запретов на съемки и т.п. Того абсурда, что есть в Москве, в Лондоне нет. Хотя, возможно, это потому, что у нас метро считается еще и архитектурным памятником, а вот в Лондоне этим и не пахнет. Станции все однообразные и сводчатые. Стены подчас увешаны рекламой, а там, где ее нет, грязные ошметки, в общем, неприятное зрелище.



Переходы довольно узкие и малопримечательные (это не наши широченные трубы с мраморной облицовкой).


Сами поезда также меньше наших по размеру. По ширине вагон чуть уже нашего, а по высоте уже и говорить не приходится.



Верхняя часть вагона в сечении представляет собой трапецию, даже двери в верхней части изогнуты, поэтому если войти в вагон и тут же встать, то не исключено, что ваша голова будет выше, чем наклонная составляющая двери.

Однако это все не мешает ощутить уютность внутри вагонов, да и чистота там идеальная, и порядок. Плюс очень приятные мягкие кресла. Мест для держания руками в вагоне предостаточно: и привычные стойки, и горизонтальные поручни, и ручки около дверей.



Разумеется, я занимался много съемками, ведь интересно же! При этом деле меня Андрей и заснял :)



Вы думаете, что только в Москве сидят в метро бедные музыканты и пытаются своим искусством хоть как-то заработать? В Лондоне в переходах можно увидеть примерно то же самое (правда намного реже).


Переходы между линиями иногда похожи на наши: такие же эскалаторы, только лишь реклама на стенах отличается :)


На Bond Street мы пересаживаемся на другую линию (левый снимок: на этой станции установлены стеклянные стены типа тех, что можно увидеть в питерском метро на старых станциях, только там стены металлические). И едем до Baker Street (правый снимок).



А иногда переходы смотрятся просто каким-то фантастическим зрелищем: огромное пространство (это ж сколько земли пришлось отвозить!), в котором паутина эскалаторов выглядит как будто из какой-то компьютерной игры.


Итак, мы вышли на улицу, и тут же увидели знак, который действительно был выдающимся: вот мы и на Бейер-стрит!


У выхода из метро сразу видим памятник Шерлоку Холмсу:



Конечно, типаж, который заложили авторы скульптуры, отличается от всеми нами привычного Холмса в лице Василия Ливанова. Англичане видели его более худым и даже желчным. Но все же наш Ливанов - более приятнее и даже роднее (интересно, а он сам бывал в этих местах и видели ли англичане «нашего» Холмса?).


Тут же рядом, оказывается, находится и знаменитый музей восковых фигур Мадам Тюссо.


Несколько фрагментов с Бейкер-стрит... Не правда ли, просто веет отсюда старой викторианской Англией? Хотя опять же, по фильму нам привычны уже несколько иные улицы, снятые, как известно, в Риге.



Вот мы и у входа в музей Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Местный полицейский любезно соглашается сфотографироваться с нами.


Внутри на первом этаже - магазинчик с сувенирами, там же можно купить билет в музей (около 10 фунтов). Поднимаемся на второй этаж. И попадаем в гостиную и спальню. Отмечу сразу, что опять же, в контрасте с фильмом, где были показаны огромные аппартаменты с общей гостиной и отдельными комнатами для Холмса и Ватсона, тут все более скромнее. Все комнаты очень маленькие, это связано было с тем, что способ отопления был на то время единственный - камин, который был на этаже единственным, поэтому чтобы согреть помещение, оно должно быть довольно небольшим. Хотя, мы прекрасно знаем, что в Лондоне зимы - условные, температура ниже нуля почти не падает (об этом я отдельно поговорю дальше).



В гостиной можно встретить хранителя музея, который представляется всем как доктор Ватсон, и одет по моде конца 19-го века.


Так называемый д-р Ватсон знает немного русский язык, на видеокамеру я заснял его небольшой монолог :). Сказывается обилие русских туристов, язык уже учится просто из надобности. :)


Лестницы в этом доме также весьма узкие и крутые, поэтому мне даже представить себе сложно, как по ним с длинными юбками могла ходить миссис Хадсон :).


Комнаты, которые якобы принадлежали Холмсу и Ватсону, наполнены... нет, не людьми, хотя когда я вошел, то у меня так и вырвалось «Sorry», т.к. мне показалось, что кого-то задел - насколько эти восковые фигуры копируют людей. Просто подчас ужас наводят даже.



Разумеется, это все были герои из произведений Конан-Дойля.

Спускаемся обратно вниз по скрипучей лестнице, прикоснувшись из 21-го века к веку 19-му, и покидаем это уютное, и одновременно жуткое место :)


Неподалеку мы нашли два интересных магазина. Один из которых (снимок слева) - для фанатов Элвиса Пресли, второй (снимок справа) - для поклонников группы Битлз. В обеих лавках можно купить не только записи, но сувениры и предметы одежды с изображением кумиров 60-х годов прошлого века, а также рисунки руки Ринго Стар (разумеется, по очень высоким ценам от 600 и выше фунтов стерлингов).



Наступил вечер, стемнело.



Мы заскочили находящийся тут же Макдональдс, чтобы слегка покрепиться :)


Первый день: 16 ноября - Вечерний Лондон с высоты London Eye

Теперь мы держим путь в самый центр Лондона - на колесо обозрения.

Снова некоторая тренировка с автоматами по приобретению билета в метро (как правило, рядом расположено три автомата: один принимает и бумажные деньги, и монеты (и даже кредитные карточки); два других продают билеты только за монеты. Все автоматы дают сдачу (разумеется, мелочью. Поэтому если есть цель купить билет в метро, заодно и разменять бумажку на монеты, то первый автомат как нельзя лучше подходит под это).



Ну вот, теперь проходим и через турникет. Билет надо сохранить до конца поездки, на выходе у всех станций стоят такие же турникеты, и им требуется «скормить» билет. Если он уже закончил свое действие (на 1 поездку), то автомат его не выдаст больше. Если потеряли билет, или купили его для одной зоны, а выйти хотите на другой зоне, то с вас штраф - 10 фунтов.


Поэтому надо очень внимательно изучать схему метро, прежде чего покупать билет, чтобы не ошибиться с зоной, на которые разбито лондонское метро.


В Москве, как правило, как бы колея не изгибалась, на станциях она имеет прямую и горизонтальную форму. В Лондоне же, колея идет так, как ей хочется даже на станциях (или в горку, или с горки, или загибается), поэтому часто можно увидеть, что и станция сама подчиняется форме путей.



Итак, мы благополучно добрались до центра города. Уже темно, поэтому съемки имеют особый шарм. На снимке слева: знаменитые куранты с колоколом Big Ben (эта башня - часть здания Парламента страны). На снимке справа: то самое колесо обозрения, куда мы направляемся - London Eye.



Несколько видов, снятых с Вестминстерского моста по пути следования к колесу.



Это мы уже около него. Билет стоит 11 фунтов, время оборота - около получаса. Высота - 140 метров. Каждая капсула вмещает в себя до 20 человек.


Думаю, что комментировать дальше нет надобности, лучше просто посмотреть на фото. К сожалению, выгнутая форма стекла капсулы очень мешала съемкам, постоянно появлялись блики, а также очень тяжело было приспособить фотоаппарат на штативе, чтобы заснять максимально качественно ночную атмосферу города.



Вот так выглядит капсула изнутри. Итак, мы прощаемся с London Eye до ближайшего дня, когда обязательно еще раз заснимем Лондон, но уже днем.


Итак, возвращаемся обратно в отель. На снимках ниже - наш отель с вечерней подсветкой.



Конечно же, мы устали (шутка ли, еще утром были в Москве, а тут уже море впечатлений за день), но очень довольны.


В конце первого дня рассказа хочется показать и лифт в нашем отеле (всего три этажа, но лифт очень солидный). Почему лифт? - Просто в доме устроено так, что до лестницы очень далеко идти, а лифт сразу после Reception.


Итак, до завтра, 17-го ноября.

[ Следующая часть (17 ноября) ]





Андрей Воробьев (anvakams@ixbt.com)
29Пальм
Просмотры 17513

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ