НазадВперед

Малайзия – 2013

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Вступление.
  2. День 1. 13 октября. Перелет Москва – Сингапур – Куала-Лумпур – Лангкави.
  3. День 2. 14 октября. The Datai Langkawi 5*.
  4. День 3. 15 октября. The Datai Langkawi 5*.
  5. День 4. 16 октября. The Frangipani Langkawi Resort & Spa 4*.
  6. День 5. 17 октября. Holiday Villa 4*, Federal Villa 3*, The Westin Langkawi Resort & Spa 5*.
  7. День 6. 18 октября. The Westin Langkawi Resort & Spa 5*, Meritus Pelangi 5*, Berjaya 4*.
  8. День 7. 19 октября. Канатная дорога, крокодилья ферма, водопад, The Danna Langkawi 5*.
  9. День 8. 20 октября. Kilim Geoforest Park, Tanjung Rhu Resort 5*.
  10. День 9. 21 октября. Four Seasons Resort Langkawi 5*.
  11. День 10. 22 октября. Four Seasons Resort Langkawi 5*.
  12. День 11. 23 октября. Куала-Лумпур. The Traders Hotel, Kuala Lumpur 4*.
  13. День 12. 24 октября. Экскурсии. Grand Millennium 5*, Renaissance Kuala Lumpur Hotel 5*.
  14. День 13. 25 октября. Пещеры Бату, Mandarin Oriental 5*, Shangri-La Hotel 5*.
  15. День 14. 26 октября. Заключение.
  16. Бонус-трек. Борнео.

День 4. 16 октября. The Frangipani Langkawi Resort & Spa 4*.

Утро началось с обычного заплыва, лишний раз убедился, что не ошибся в самой высокой оценке The Datai.

Да, забыл упомянуть об одной интересной детали. Как обычно, отели делю, в том числе и по признаку наливают/не наливают. Здесь, конечно же, имеется в виду шампанское за завтраком.

В отелях luxury уровня, как правило, на завтраке стоит отдельное ведерочко с шампанским. Шампанское, опять же, бывает разное, но сейчас речь не об этом.

Первый раз я видел, чтобы к завтраку гостям был предложен выбор составляющих для коктейля.

Кроме традиционного шампанского на столике с напитками еще стояла какая то прозрачная жидкость (водка или что-то типа?) и парочка разных ликеров, что, безусловно, подняло отель еще на более высокий уровень (хотя, куда уж выше) в моих глазах!

Вообще завтраки очень хорошие, много красиво нарезанных фруктов, соков, смусисов, разной выпечки.

Одним словом, если за ночь проголодались, то порадуете себя хорошим выбором! А главное - вкусным!

Но, как говорится, когда много ХОРОШО, это уже НЕХОРОШО.

Видимо, исходя из этих соображений, организаторы тура решили немного понизить уровень наших удовольствий, переведя нас в отель уровня четырех звезд.

А если серьезно, то небольшие сомнения у меня были еще с самого начала, точнее, когда увидел в программе именно отели уровня 4*, и даже одна трешка 3* была.

Объясняется это очень просто. Туристы разные бывают, все как в поговорке – кому-то щи жидки, а кому-то бриллианты мелки.

И если меня больше интересует последняя группа, это вовсе не означает, что мало туристов, отдающих предпочтение экономичному варианту размещения, справедливо полагающих, что главное в путешествии – это страна, люди, впечатления, а не мягкий матрас или перина.

Как бы там ни было, следующим отелем в программе проживания был отель The Frangipani Langkawi Resort & Spa 4*.

The Frangipani Langkawi Resort & Spa 4* - небольшой отель, открывшийся в октябре 2006 года и расположенный на пляже Pantai Tengah, на юго-западе Лангкави.

Этот 400-от метровый пляж считается одним из самых лучших на острове, а само место одно из самых тусовочных.

Масса всевозможных ресторанов, ресторанчиков, кафе, столовок, магазинов и мелких лавочек – на любой вкус и кошелек.

Именно сюда мы ездили ужинать на второй день, так что некоторое представление об этом месте у нас уже имелось.

Сразу перед заселением решили провести инспекцию отеля.

Территория, конечно, разительно отличается от отелей Датаи и Андаман.

Никакими джунглями тут не пахнет, хотя зелени очень много, а позади все-таки виднеются горы, тем не менее, вся территория курорта расположена на равнинной местности, а зелень и цветы – это, в основном, результат хорошей работы ландшафтного дизайнера.

В отеле 117 комфортабельных номеров следующих категорий: Standard Room, Superior Room, Family Room, Junior Suite, Garden View Villa, Sea View Villa.

Стандартные номера находятся в 2-х этажных бунгало со смежными дверьми, площадь номера 35 метров, в корпусе 4 номера; состоит из спальни, ванной комнаты; террасы/балкона с видом на фонтан или на сады.

Superior Room: 45 метров; расположен в корпусе на 6 или 10 номеров; состоит из спальной комнаты, ванной комнаты, балкона/террасы с видом на фонтан или на сады.

Family Room: подходит для семейного отдыха; состоит из просторной спальной комнаты, ванной комнаты, балкона/террасы с видом на сады.

Junior Suite: состоит из спальни, гостиной зоны, ванной комнаты; балкона/террасы с видом на сады.

Garden View Villa: 53 метров; состоит из спальной комнаты с небольшой гостиной зоной, ванной комнаты с ванной и душем в маленьком садике.

Вот именно в такие номера нас и заселили.

Выглядят они вот так (например, наш 203 номер):

И еще есть такие же виллы - Sea View Villa, только прямо на первой линии.

Честно говоря, самим номерам и виллам затрудняюсь дать какую-то характеристику.

С одной стороны, вроде отель нас пригласил, разместил, накормил, денег не взял, как можно что-то нехорошее писать?

Но с другой стороны маленькая неправда рождает большое недоверие, а для меня лично доверие читателей – самое дорогое.

Потому попробую как-то дипломатично.

На мой взгляд, уровень отеля, в частности, прежде всего, имею в виду условия размещения, соответствуют уровню 3+.

Очень уж все просто. Конечно, можно говорить, что телевизоры никто не смотрит, потому какая разница – старые они или новые?

Это все так. Лично я ПОЧТИ никогда телек в путешествиях не смотрю (я и дома-то его очень редко включаю). Но из таких вот мелочей и складывается уровень отеля.

Старые телевизоры, потертая мебель, непонятные полы, жесткие кровати.

Список можно продолжить.

Хотя, если говорить, что все-таки 3+, то…нормально!

А если еще выпить соточку-другую-третью (в Малайзии с ЭТИМ проблем никаких нет), так вообще все замечательно.

Ну, а если серьезно, то номера – это самое слабое место этого отеля.

Потому что с остальным все если и не отлично, то точно хорошо!

Пляж большой, довольно чистый, правда, море во время нашего визита было несколько мутноватое, но вход ровный, никаких камней или водорослей.

И глубоко почти сразу же.

Все виллы (и отдельные, и двухэтажные бунгало) находятся практически на берегу, от самой дальней идти не больше 2-3 минут.

Прямо на берегу расположен бар и тут же бассейн. Рядом с бассейном еще парочка джакузи имеется!

К сожалению, в номерах нет Wi-Fi доступа к Интернету, поэтому, чтобы выйти в Сеть, нужно идти либо в этот бар, либо в лобби.

Там Интернет есть. Бесплатный.

Про питание.

У нас были только завтраки (об этом завтра), обедали и ужинали мы рядом с отелем, благо выбор очень большой! На любые деньги (ну, кроме очень больших, т.к. максимум я смог проесть сто долларов в дорогом ресторане за раз, при этом еле выполз из-за стола, но дороже сложно найти, ресторанов с мишленовскими звездами на Лангкави я не знаю).

Говоря же о писании в отеле, просто приведу несколько цен с рум-сервиса (умножайте примерно на 10 – получите рубли).

Суп – 16 рингит, салат Цезарь – 27, биф бургер – 35, пицца 34.

Плюс налог 10%.

Вся движуха в двух шагах.

В отеле есть также Spa-центр, но я предпочел сделать массаж рядом с отелем.

Кстати, о массаже.

На Лангкави (да и в Куала Лумпур) самый востребованный – это массаж ног.

Думаю, что нет необходимости подробно описывать?

По времени – примерно 30- 40 минут. По деньгам 30 – 45 рингит (умножаем на 10 – получаем рубли).

Таких “забегаловок” много. Как в Таиланде простых массажных лавок.

Делают средне (но цене соответствует).

Я рискнул сделать общий массаж. Делал малаец. Качество посредственное. Цена 80 рингит.

Тимур сразу сказал, что лучше делать только ноги, если общий массаж, то лучше все-таки в Spa-центрах, которых, кстати, рядом с Франжипани несколько штук (прямо в одной минуте пешком). Там стоимость массажа 180-200 рингит. Качество, говорят (говорят!), хорошее.

И завершить рассказ о сегодняшнем дне хотелось бы описанием вкусного ужина, но, увы…

Эксперимент не удался.

Пошли в другой ресторан, оказался дешевле, но НАМНОГО хуже, так что ужином все остались недовольны.

А вообще дам неоригинальный совет.

Смотрите на количество народу в заведении. Особенно местного. Их не обманешь, и где плохо, они есть не будут.

Вот таким был наш четвертый день. Продолжение следует…

И несколько фотографий Лангкави:

Малайзия. Лангкави. Фото kajornyot - shutterstockМалайзия. Лангкави. Фото Maitree Laipitaksin - shutterstockМалайзия. Лангкави. Фото Maitree Laipitaksin - shutterstockМалайзия. Лангкави. Фото Kristina Postnikova - shutterstock
29Пальм
Малайзия.The Frangipani Langkawi Resort & Spa Малайзия.The Frangipani Langkawi Resort & Spa
Просмотры 16867

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ