НазадВперед

Мальдивы – 2012

Мальдивы– 2012

 СОДЕРЖАНИЕ

  1. Вместо предисловия.
  2. День 1. 15.09.2012. Dusit Thani Maldives.
  3. День 2. 16.09.2012. Dusit Thani Maldives. Начало.
  4. День 2. 16.09.2012. Soneva Fushi, Anantara Kihavah. Продолжение.
  5. День 3. 17.09.2012. Anantara Kihavah. Начало.
  6. День 3. 17.09.2012. Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru. Продолжение.
  7. День 4. 18.09.2012. Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru – Niyama.
  8. День 5. 19.09.2012. Niyama Maldives - Jumeirah Dhevanafushi.
  9. День 6. 20.09.2012. Jumeirah Dhevanafushi. Начало.
  10. День 6. 20.09.2012. Park Hyatt Maldives Hadahaa. Продолжение.
  11. День 7. 21.09.2012. Park Hyatt Maldives Hadahaa - Jumeirah Vittaveli.
  12. День 8. 22.09.2012. Jumeirah Vittaveli. Начало.
  13. День 8. 22.09.2012. Viceroy Maldives. Продолжение.
  14. Бонус. Фотосессия отеля Viceroy Maldives.

День 6. 20.09.2012. Jumeirah Dhevanafushi. Начало.

Про отели группы Jumeirah мною уже написан не один десяток страниц, и все исключительно в положительном ключе!

Многие мои знакомые и читатели сайта знают, что это одна из моих любимых отельных групп, о которой я говорю только хорошо. Или отлично!

И мне очень тяжело говорить какие-то критические слова в их адрес.

Но придется!

Иначе будет нечестно, а все-таки главный девиз нашего сайта – правда, и только правда!

Так вот, правда заключается в том, что уровень обслуживания Jumeirah Dhevanafushi в этом году привел меня в жуткое уныние.

Во-первых, их представители могли при большом желании и задержать рейс минут на десять – пятнадцать, тем более знали, что мы будем с минуты на минуту.

Но никто этого не попытался сделать.

А ведь группа из 10 человек – это немало. К тому же самолет, которым мы летели – никак не А-380. В том смысле, что там, на борту, народу не столько было, не сотни человек, а гораздо меньше!

Прилетели, думали, что ужин нам в номере приготовят, ну, или что-нибудь поесть оставят с ужина.

Ничего подобного, дежурные фрукты и все.

Но поздно ночью думать об этом не хотелось, день и так слишком длинным получился.

А вот утром разочарования в сервисе были продолжены.

Спать легли поздно, проснулись соответственно тоже не в семь утра, а в десять.

Поэтому пошли сразу на завтрак. Перед уходом попросили убрать номер, ну, хотя бы шторы раздвинуть огромные.

Виллы и так мрачноватые по дизайну, а с задвинутыми шторами вообще лично мне как-то некомфортно.

К тому же весь двор и бассейн были засыпаны листьями (вечером был ветер и небольшой дождь), думали, что уберут.

Приходим на завтрак. Не поверите, но никто вообще не встречает, к столу не провожает. А ведь там не шведский стол, основные блюда по меню.

Но вот как раз шведский стол (который в дополнение) вообще никакой. Честно говоря, просто не поверил своим глазам, и было неудобно перед Эльдаром, которому я предварительно умудрился сказать, что этот отель будет самым лучшим.

Но вышло ровно наоборот. Такого плохого завтрака, такого плохого обслуживания у нас нигде не было.

Ладно, сами нашли столик (рядом два были не убраны, что вообще нонсенс для отеля такого уровня, там всего-то вилл раз-два и обчелся, это же не тысячи человек, даже не сотни).

Подошел официант, как-то нехотя протянул меню. Молча. Мы ему так же молча тыкнули пальцем. Молча ушел.

Ни здрасьте, ни кофе предложить. В любом другом отеле его немедленно бы выгнал за такое обслуживание. Причем с позором.

Короче, очень грустно все. Принесли завтрак – омлет крошечный (наверное, из перепелиных яиц делали) и одну сосиску. Просто труба! Мне даже комментировать все это не хочется.

Пришли в номер, все как было, так и осталось, никто даже и не подумал, что-то убрать.

Бассейн грязный, купаться не стали.

Еще один момент, мелочь вроде бы, но очень уж характерная.

В душе не было одной дверки. То есть изначально она была (я то не первый раз здесь, да и на других виллах специально внимание обратил), но, по всей видимости, то ли разбили, то ли сломали.

Вместо того чтобы поставить новую, просто замазали дырки, где были петли, на том и успокоились.

Да и все остальное как-то сикось накось привешено и прикручено, явно людьми, у которых уровня под рукой не было.

Раньше на ванне всегда выкладывали каких-то гусей-лебедей из полотенец.

Но это раньше.

Видимо, теперь не нужно.

В туалете пахло дихлофосом так, что святых выноси! Кого травили непонятно, то ли тараканов, то ли комаров, то ли жильцов…

И таких примеров, к сожалению много! То есть налицо явные недоработки менеджмента отеля. Нужен новый командир, который железной рукой наведет железный порядок, вздрючит раздолбаев и выгонит тунеядцев.

Но пока…увы…

Представляю себе разочарование людей, которые с 6 октября 2012 года выкладывают 1604$ за такую виллу (за ночь, на завтраках, за двоих).

И которые будут обслуживаться такими официантами за вообщем-то совсем немаленькие деньги.

Поэтому больше я ничего об этом отеле писать не хочу. Подробнейшее описание номеров и всей инфраструктуры можно прочитать здесь.

Но поскольку все-таки в отеле мы жили, и на инспекции присутствовали, я выложу фотографии БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Как отчет о проделанной работе.

За обедом я сидел рядом с генеральным менеджером отеля Chris Ely.

Честно говоря, поначалу хотел рассказать ему о всех замечаниях, которые не только я один успел заметить.

Но потом подумал, что их слишком много, да и дружеский формат обеда настраивал на более веселые и приятные темы.

Заканчивая рассказ о пребывании в Jumeirah Dhevanafushi, я хотел бы сказать, что пока воздержусь от рекомендаций в пользу этого отеля, но при этом очень надеюсь, что настанут лучшие дни и всего этого негатива не будет.

Ведь остров просто замечательный! И отель шикарный!!

Просто надо навести, как говорится, трудовую дисциплину, и тогда все будет хорошо!

29Пальм
Мальдивы. Jumeirah Dhevanafushi Maldives 5* Мальдивы. Jumeirah Dhevanafushi Maldives 5*
Просмотры 17292

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ