Мальдивы– 2012
СОДЕРЖАНИЕ
- Вместо предисловия.
- День 1. 15.09.2012. Dusit Thani Maldives.
- День 2. 16.09.2012. Dusit Thani Maldives. Начало.
- День 2. 16.09.2012. Soneva Fushi, Anantara Kihavah. Продолжение.
- День 3. 17.09.2012. Anantara Kihavah. Начало.
- День 3. 17.09.2012. Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru. Продолжение.
- День 4. 18.09.2012. Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru – Niyama.
- День 5. 19.09.2012. Niyama Maldives - Jumeirah Dhevanafushi.
- День 6. 20.09.2012. Jumeirah Dhevanafushi. Начало.
- День 6. 20.09.2012. Park Hyatt Maldives Hadahaa. Продолжение.
- День 7. 21.09.2012. Park Hyatt Maldives Hadahaa - Jumeirah Vittaveli.
- День 8. 22.09.2012. Jumeirah Vittaveli. Начало.
- День 8. 22.09.2012. Viceroy Maldives. Продолжение.
- Бонус. Фотосессия отеля Viceroy Maldives.
День 6. 20.09.2012. Jumeirah Dhevanafushi. Начало.
Про отели группы Jumeirah мною уже написан не один десяток страниц, и все исключительно в положительном ключе!
Многие мои знакомые и читатели сайта знают, что это одна из моих любимых отельных групп, о которой я говорю только хорошо. Или отлично!
И мне очень тяжело говорить какие-то критические слова в их адрес.
Но придется!
Иначе будет нечестно, а все-таки главный девиз нашего сайта – правда, и только правда!
Так вот, правда заключается в том, что уровень обслуживания Jumeirah Dhevanafushi в этом году привел меня в жуткое уныние.
Во-первых, их представители могли при большом желании и задержать рейс минут на десять – пятнадцать, тем более знали, что мы будем с минуты на минуту.
Но никто этого не попытался сделать.
А ведь группа из 10 человек – это немало. К тому же самолет, которым мы летели – никак не А-380. В том смысле, что там, на борту, народу не столько было, не сотни человек, а гораздо меньше!
Прилетели, думали, что ужин нам в номере приготовят, ну, или что-нибудь поесть оставят с ужина.
Ничего подобного, дежурные фрукты и все.
Но поздно ночью думать об этом не хотелось, день и так слишком длинным получился.
А вот утром разочарования в сервисе были продолжены.
Спать легли поздно, проснулись соответственно тоже не в семь утра, а в десять.
Поэтому пошли сразу на завтрак. Перед уходом попросили убрать номер, ну, хотя бы шторы раздвинуть огромные.
Виллы и так мрачноватые по дизайну, а с задвинутыми шторами вообще лично мне как-то некомфортно.
К тому же весь двор и бассейн были засыпаны листьями (вечером был ветер и небольшой дождь), думали, что уберут.
Приходим на завтрак. Не поверите, но никто вообще не встречает, к столу не провожает. А ведь там не шведский стол, основные блюда по меню.
Но вот как раз шведский стол (который в дополнение) вообще никакой. Честно говоря, просто не поверил своим глазам, и было неудобно перед Эльдаром, которому я предварительно умудрился сказать, что этот отель будет самым лучшим.
Но вышло ровно наоборот. Такого плохого завтрака, такого плохого обслуживания у нас нигде не было.
Ладно, сами нашли столик (рядом два были не убраны, что вообще нонсенс для отеля такого уровня, там всего-то вилл раз-два и обчелся, это же не тысячи человек, даже не сотни).
Подошел официант, как-то нехотя протянул меню. Молча. Мы ему так же молча тыкнули пальцем. Молча ушел.
Ни здрасьте, ни кофе предложить. В любом другом отеле его немедленно бы выгнал за такое обслуживание. Причем с позором.
Короче, очень грустно все. Принесли завтрак – омлет крошечный (наверное, из перепелиных яиц делали) и одну сосиску. Просто труба! Мне даже комментировать все это не хочется.
Пришли в номер, все как было, так и осталось, никто даже и не подумал, что-то убрать.
Бассейн грязный, купаться не стали.
Еще один момент, мелочь вроде бы, но очень уж характерная.
В душе не было одной дверки. То есть изначально она была (я то не первый раз здесь, да и на других виллах специально внимание обратил), но, по всей видимости, то ли разбили, то ли сломали.
Вместо того чтобы поставить новую, просто замазали дырки, где были петли, на том и успокоились.
Да и все остальное как-то сикось накось привешено и прикручено, явно людьми, у которых уровня под рукой не было.
Раньше на ванне всегда выкладывали каких-то гусей-лебедей из полотенец.
Но это раньше.
Видимо, теперь не нужно.
В туалете пахло дихлофосом так, что святых выноси! Кого травили непонятно, то ли тараканов, то ли комаров, то ли жильцов…
И таких примеров, к сожалению много! То есть налицо явные недоработки менеджмента отеля. Нужен новый командир, который железной рукой наведет железный порядок, вздрючит раздолбаев и выгонит тунеядцев.
Но пока…увы…
Представляю себе разочарование людей, которые с 6 октября 2012 года выкладывают 1604$ за такую виллу (за ночь, на завтраках, за двоих).
И которые будут обслуживаться такими официантами за вообщем-то совсем немаленькие деньги.
Поэтому больше я ничего об этом отеле писать не хочу. Подробнейшее описание номеров и всей инфраструктуры можно прочитать здесь.
Но поскольку все-таки в отеле мы жили, и на инспекции присутствовали, я выложу фотографии БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Как отчет о проделанной работе.
За обедом я сидел рядом с генеральным менеджером отеля Chris Ely.
Честно говоря, поначалу хотел рассказать ему о всех замечаниях, которые не только я один успел заметить.
Но потом подумал, что их слишком много, да и дружеский формат обеда настраивал на более веселые и приятные темы.
Заканчивая рассказ о пребывании в Jumeirah Dhevanafushi, я хотел бы сказать, что пока воздержусь от рекомендаций в пользу этого отеля, но при этом очень надеюсь, что настанут лучшие дни и всего этого негатива не будет.
Ведь остров просто замечательный! И отель шикарный!!
Просто надо навести, как говорится, трудовую дисциплину, и тогда все будет хорошо!
Добавить комментарий