Назад Вперед

Мальдивы – первый заезд

Содержание

День 1. 12 июля. Атолл Адду. Shangri-La Villingili Resort & Spa 5*. Часть 1. Прилет


Прежде чем начинать очередной обзор, стараюсь посмотреть в Интернете, что же известно об этой стране, о курорте и конкретно о данном отеле.

Чаще всего почти одно и то же на всех сайтах. Стандартные описания с некоторой заменой слов для получения уникальности текста. То есть, к примеру, один сайт пишет “великолепный вид”, другой пишет “живописный вид”, а третий что-нибудь типа “первозданная красота” или что-то в этом роде.





Одним словом “те же яйца, только вид сбоку”. Зато все тексты у всех исключительно уникальны, и с помощью нехитрых ухищрений (читай ДЕНЕГ) пролазят в ТОПы по запросам.

Попробуйте набрать название любого отеля в поисковике, к примеру, Яндекса.

Получите примерно одно и то же по большинству отелей, с той лишь разницей, что в лакшери-сегменте (читай – самые дорогие отели) свои “игроки”.

Описания, как я уже сказал, почти “слово в слово” за редким исключением.

Вот в так называемых “отзывах” есть некоторое разнообразие…

Почему написал в кавычках? Об этом у меня есть отдельная статья.

Но даже и на не самых честных ресурсах по большинству люксовых отелей никаких отзывах нет. Объясняется это очень просто: тем, кто имеет возможность отдыхать в таких отелях, нафик не нужно что-то где-то писать, это, как правило, и так самодостаточные люди, им и без подобного вида “самовыражения” хорошо.






А вот у тех, кто может хорошо и грамотно написать о своих впечатлениях, как правило, банально нет возможности отдыхать в таких отелях. Думаю, что журналисты меня хорошо поймут, что платить по тысяче долларов (условно говоря) за ночь далеко не каждому по карману.

Исключение составляют журналисты глянцевых журналов, которые при любом удобном случае говорят (и, разумеется, пишут) о своей “неподкупности и непредвзятости” в освещении отельной темы.

Имея удовольствие многочисленных “посиделок” с журналистами, пишущими на отельную тему, могу с легкостью опровергнуть миф о “неподкупности и непредвзятости”, но не стану этого делать, ибо “посиделки” мне нравятся, а потому не хочу себя лишать этого удовольствия (могут ведь и обидеться).

Поэтому, видя такую картину, я и решил сделать свой сайт, таким образом, восполнив недостаток информации на обширных полях Интернета, да и просто потому, что мне нравится путешествовать, а потом об этом писать.

С той лишь разницей, что у меня нет никакого начальства, и нет никаких обязательств по “неразглашению”. Ну, и поскольку, репутация ресурса (и соответственно моя личная репутация) для меня дороже денег, то стараюсь писать исключительно правдиво.

А некоторые небольшие преувеличения в оценках спишем на хорошее настроение, наличие чувства юмора и неопытность (все-таки образование у меня сугубо техническое, к журналистике не имеющее никакого отношения).

И после такого оптимистичного вступления перейду-таки непосредственно к рассказу о дне минувшем 12 июля 2010 года.






В этот раз летели моей любимой компанией Emirates, о которой я уже столько написал, что сложно что-либо добавить.

В аэропорт Мале прилетели уже затемно, гидросамолеты уже не летали, зато еще летали обычные самолеты из местного аэропорта, который находится там же, где и аэропорт Хулуле. Надо сказать, что логистика тура была отлично продумана, могу это с уверенностью сказать, неоднократно побывав на Мальдивах.

Для тех, кто не в курсе, скажу, что отличительной чертой логистики местных перемещений является завязка на Мале. То есть, из отеля в отель, например, можно добраться “по прямой”. Но так никто в силу не очень понятных мне причин не делает, сначала из отеля в Мале, потом из Мале в другой отель.

Так вот, возвращаясь к отлично продуманной логистике нашего тура. Рассчитано все верное. Прилетели поздновато, но на местный перелет успевали.

Буквально пару слов о местном перелете.





Адду атолл, куда мы сейчас направляемся, находится на самом юге Мальдив, совсем рядом с экватором. Он протянулся на 18 километров с запада на восток и на 15 километров с севера на юг. Атолл состоит из пяти основных островов (Миду, Ган, Фейду, Мараду и Хитаду) на которых живут сами мальдивцы. Четыре западных острова соединены мостами, по ним проходит 22-ух километровая дорога.

Когда-то на острове Ган располагалась военная база Королевских военно-морских сил, поэтому вся инфраструктура осталась еще от англичан, в том числе и небольшой аэропорт, точнее самое ценное – это взлетная полоса.

Кроме аэропорта в Гане есть несколько текстильных предприятий и оборудованное поле для гольфа. До 2009 года в этой местности был всего один отель – Equator Village, популярный среди дайверов.

Дело в том, что атолл Адду, имеющий необычную конфигурацию, не защищен другими атоллами, поэтому в любое время года, независимо от направления муссонов, здесь всегда полно планктона, которым питаются многие обитатели океана, в том числе и очень популярные у дайверов скаты-манты и китовые акулы.

Кроме того, любители подводного плавания могут совершить погружение к затонувшему во время Второй мировой войны английскому кораблю British Loyalty, который лежит на глубине от 16 до 30 метров. Длина этого судна 140 метров.

А в северной части атолла сохранились отличные колонии кораллов.

26 июля 2009 года на свободном острове Вилигили был открыт первый люксовый отель к югу от экватора - отель Shangri-La Villingili Resort & Spa 5*, принадлежащий известному в лакшери сегменте мировому бренду Shangri-La Hotels & Resorts.





Именно этот отель и был конечной целью нашего сегодняшнего путешествия.


Полет до аэропорта Ган совершает небольшой турбовинтовой самолет авиакомпании Maldivian. По времени занимает чуть больше часа, включая одну промежуточную посадку в аэропорту Kaadhedhoo на острове Hadahaa в атолле Gaaf Alif, в южной части Мальдивского архипелага (примерно 45 минут полета). Посадка очень быстрая - минут 10 максимум, из самолета никто не выходит.

Как правило, перелет, входит в стоимость тура, но самостоятельным путешественникам надо иметь в виду, что все трансферы (в том числе, разумеется, и перелеты) достаточно дорогие, например, отдельно такой полет стоит около 400 долларов США (в обе стороны).

Высадились в аэропорту Гана – уже темень беспросветная (на Мальдивах ночи очень темные, если звезд мало или тучи).

Далее скоростной катер. На небольшие расстояния катера поздним вечером могут ходить. Времени в пути минут десять от силы.

И, наконец-то, мы на месте!





29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives. Maldives with palm, sand and ocean. Фото Сергей Суханов - Depositphotos Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives. Maldives with palm, sand and ocean. Фото Сергей Суханов - Depositphotos
Просмотры 17684
Гость
#1
zero129
да мальдивы это чтото

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ