Назад Вперед

Мальдивы – первый заезд

Содержание

День 2. 13 июля. Атолл Адду. Shangri-La Villingili Resort & Spa 5*. Часть 1. Несколько слов о фам-трипах. И о Саше Синицыне


Сначала буквально пару слов о фам трипах.

Как говорил мой папа, лень-матушка вперед меня родилась.

Потому, вместо того, чтобы написать одну большую статью про эти самые фам-трипы, я часто повторяю примерно одно и то же.

Сейчас мне приходится сказать об этом, чтобы был понятен мой дальнейший небольшой рассказ, который был написан именно в отеле Shangri-La Villingili Resort & Spa 5*.





Фам-трип (от англ. familiarization trips – ознакомительный, или рекламный, или информационный тур) - это льготный или бесплатный тур, организуемый для турагентств или, например, для представителей прессы (так называемые пресс-туры) с целью их ознакомления с определенными туристическими маршрутами и центрами.

Фам-трип или, проще говоря, рекламный тур организуется, как правило, совместно двумя операторами. Один оператор с принимающей стороны (или отель, если, к примеру, прямой контракт), другой наш, российский.

По сути это два (или один) посредника между отелем и туристом.

Конечно, было бы хорошо исключить эти два звена из цепочки, турист бы получил более хорошую цену,…и все было бы хорошо.

В перспективе, с более мощным развитием Интернета, точнее он-лайн продаж прямому клиенту, так и будет, а вся эта прослойка из операторов и агентов очень сильно “ужмется”, сделав своим основным занятием – вопросы консультирования, когда на смену продающим турагентствам придут тревел-консультации, но пока я рассказываю о том, как оно все сейчас организовано…

Так вот. Как правило, основные расходы несет принимающая сторона.






Отель, например, дает сколько-то (по-разному, зависит от нескольких факторов) бесплатных ночей, точнее определенное количество номеров (или вилл, или комнат).

Я буду несколько упрощать, потому что в реальности бывают разные варианты, например, что-то отель дает бесплатно, что-то по сцец.цене (процентов на 50 дешевле).

Делается это с одной единственной целью – чтобы посетившие этот отель представители агентств (или операторов, или прессы), говоря по-простому, рассказывали всем, как в этом отеле все хорошо! Или, как сейчас модно выражаться, ПРОДВИГАЛИ бы этот отель на своем рынке.

Итак, отель дает номера, принимающий оператор добавляет свой трансфер (иногда и эту статью расходов отель берет на себя), своих гидов, ну и все такое, связанное с поездкой.

Ну, а наш, российский, оператор берет на себя организацию тура среди агентов. Чаще всего своих, но это если крупный оператор. Те, кто помельче, вывешивают предложения где ни попадя, или делают рассылки по агентствам.

И вот, значит, собирается такая гоп-компания и едет нахаляву повышать свой образовательный уровень.

Нет, про это дело не то, что рассказ, целую книгу можно написать! Поинтереснее детектива получится. А уж юмора сколько – обхохочешься!






Вот, к примеру, мой сосед – Саня Синицын. Уникальнейший человек. Один из самых завидных женихов Москвы, между прочим! Абсолютно холостой мужчина под два метра ростом. Мало? Полковник в отставке! Мало? Помимо военного образования у него еще и консерватория, ни много, ни мало – дирижерский факультет! Мало? Профессиональный фотограф! Да еще какой!

Очередь на свадьбы или рекламу на несколько месяцев вперед. Мало?

Да таких вообще больше нет! Тем более в Москве.

Большой, симпатичный, добрый, любит выпить, одним словом, отличный мужик!

Впрочем, насчет выпить, я погорячился. Выпить он, и правда, может много (все-таки 136 кило весу), но пьяным я его ни разу не видел.

Мы с ним часто вместе были в поездках, а началось все в Гонконге. Его туда пригласили, и…обманули. Не встретили и вообще пропали. Представляете, человек прилетел в Гонконг и труба – ни встречающих, ни отеля, да и денег не особо много (все-таки рассчитывал на заказ).





Так мы и познакомились. Пристроил я его в нашу группу, благо место одно было, так с тех пор ему это дело так понравилось, что колесит теперь по всему миру как заправский агент, хотя к туризму никакого отношения не имеет. Таких участников называют “дачники”. Но Саня хоть честно отрабатывает всю халяву – снимает все и всех, причем офигенно здорово.

В эту поездку сделал Ларисе (она с ребенком была) большой альбом с фотками ее мальчишки, причем совершенно бесплатно.

Я прошу прощения за такое отступление, но мы ведь целый тур вместе, надо было представить. К тому же многие фотки – это его рук дело.

А рассказывал я это все для того, чтобы мой следующий рассказ был более понятен, а именно, кто такие инспектора и чем, собственно, они занимаются.

Написан этот рассказ был как раз в отеле Shangri-La Villingili Resort & Spa 5*, так что, сделав поправку на излишнюю эмоциональность, вполне можно считать это отзывом об этом отеле.






29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives. Snowman made from sand on beach. Фото shalamov - Depositphotos Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives. Snowman made from sand on beach. Фото shalamov - Depositphotos
Просмотры 89109

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ