СОДЕРЖАНИЕ
- Вместо вступления.
- Предисловие. "Письмо счастья".
- День 1. 20 июня. One & Only Reethi Rah, Maldives.
- День 2. 21 июня. One & Only Reethi Rah, Maldives.
- День 3. 22 июня. Niyama Maldives.
- День 4. 23 июня. Kanuhura Maldives.
- День 5. 24 июня. Kanuhura Maldives.
- День 6. 25 июня. LUX* Maldives (ex.Diva Maldives).
- День 7. 26 июня. Constance Moofushi Resort.
- День 8. 27 июня. Constance Halaveli Resort.
- День 9. 28 июня. Soneva Fushi.
- День 10. 29 июня. Anantara Kihavah Villas.
- День 10. 29 июня. Anantara Kihavah Villas. Часть 1.
- День 10. 29 июня. Anantara Kihavah Villas. Часть 2.
- День 10. 29 июня. Anantara Kihavah Villas. Часть 3.
- День 10. 29 июня. Anantara Kihavah Villas. Часть 4.
- День 11. 30 июня. Jumeirah Vittaveli.
- День 12. 1 июля. До свидания, Мальдивы!
- Бонусы. Отели Мальдивских островов.
Как правило, после рассказа о вариантах размещения сразу идет переход к рассказу об удовольствиях. Где-то этих удовольствий мало, где-то много, а где-то очень много!
Отель Anantara Kihavah Villas можно смело отнести к последним!
Понятно, что удовольствия бывают разными, и приоритеты в удовольствиях у всех по-разному расставлены. Я, как юноша уже не очень молодой, начинаю с общепита, хотя вкусно поесть любил всегда, тем не менее, последнее время эту тему ставлю на первое место.
Скажу больше, общепит для меня даже важнее условий размещения, то есть условно говоря, поспать я могу хоть на раскладушке, а вот питанию уделяю большое внимание.
Итак, начну с завтраков.
В Anantara Kihavah Villas все завтракают в основном ресторане Plates, где сервируются буфеты завтраков и обедов, предлагается свежеиспеченная пицца, а вечером — изысканное меню ужинов, включающее итальянские деликатесы.
Завтрак очень разнообразный, ведь надо понимать, что в отеле много туристов из азиатских стран, поэтому есть большой выбор блюд кухонь стран Юго-Восточной Азии.
Кстати говоря, азиатская кухня здесь просто отменная, это характерно для всех отелей сети Анантара (изначально ведь это тайская сеть).
Возможно, поэтому этот отель чрезвычайно популярен у китайцев и японцев.
Лично мне очень нравятся завтраки в Анантарах – все соответствует уровню не просто пятизвездочных отелей, но и luxury уровня.
На береговой части острова есть еще один ресторан - Manzaru, даже правильнее, наверное, сказать бар-ресторан, потому что здесь в основном гости отеля “дринькают”.
Вечером ресторанная жизнь перемещается … в море, точнее в ресторанный комплекс Specialty Restaurant расположен на пирсе, уходящем далеко в океан. Здесь расположены 4 ресторана - Sea, Fire, Salt, Sky, которые представляют международную кухню и богатый выбор вин в эксклюзивном подводном погребе.
Все рестораны просто уникальны! Но, если подводными ресторанами уже особо никого не удивишь, даже учитывая бесподобный вид рыбок и ощущения трапезы внутри аквариума, то вот ресторан Соль меня просто поразил!
У нас здесь был приветственный ужин, если честно, я сейчас уже не помню названия блюд (а фотоаппарат забыл взять), но зато я был поражен двумя моментами.
Во-первых, самой концепцией ресторана. Соль – это не просто для красного словца придумано, здесь собраны несколько десятков видов соли со всего мира! Какой только нет, я даже не подозревал, что соль может быть черной, или какая-то с ароматом трав.
Или, к примеру, подставки под блюда сделаны из больших кусков соли. Ну, учитывая, что я вообще большой любитель соли (хотя это и ужасно вредно), все время подсаливаю, так выяснилось, что и сама соль может быть очень разной.
И второй момент, который меня очень поразил – это повар.
Дело в том, что в ресторане открытая кухня, то есть приготовление всех блюд происходит на ваших глазах. Там работала команда из нескольких поваров, но я все время (весь наш ужин, точнее где-то часа полтора, может, чуть больше) наблюдал за шеф-поваром.
Я не запомнил его фамилию (да это в данном случае и неважно), но я обратил внимание, что этот повар (по-моему, японец по внешнему виду) ни на минуту не остановился!
Вот все полтора часа он постоянно что-то делал, причем в таком довольно приличном темпе. Никаких перекуров, никаких отходов от стола. Настоящий фанатик своего дела. И команда у него настолько слаженно работала, что, ну даже не знаю, что и сказать…
Снимаю шляпу.
И только уже когда наш ужин подходил к концу, этот человек, лично поставив на подносы десерт, наконец, на минуту остановился, и как-то так улыбнулся, вроде как сам себе. Но вот эта улыбка – это была улыбка совершенно счастливого человека! Я был просто поражен!
Насколько человек на своем месте!
Потом вся команда вышла к нам. Я был ужасно зол сам на себя, что забыл этот свой фотик, мне очень захотелось с ним сфотографироваться на память, потому что таких моментов не так уж и много в жизни, которые действительно хочешь оставить в памяти.
Повара поклонились, мы их, конечно, поблагодарили, похлопали, причем я хлопал громче всех, наверное, никогда еще так от души не хлопал в ладоши.
Вот такие у меня остались воспоминания от кухни отеля.
Добавить комментарий