НазадВперед

Мальдивы – 2014 (июнь)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Вместо вступления.
  2. Предисловие. "Письмо счастья".
  3. День 1. 20 июня. One & Only Reethi Rah, Maldives.
  4. День 2. 21 июня. One & Only Reethi Rah, Maldives.
  5. День 3. 22 июня. Niyama Maldives.
  6. День 4. 23 июня. Kanuhura Maldives.
  7. День 5. 24 июня. Kanuhura Maldives.
  8. День 6. 25 июня. LUX* Maldives (ex.Diva Maldives).
  9. День 7. 26 июня. Constance Moofushi Resort.
  10. День 8. 27 июня. Constance Halaveli Resort.
  11. День 9. 28 июня. Soneva Fushi.
  12. День 10. 29 июня. Anantara Kihavah Villas.
  13. День 11. 30 июня. Jumeirah Vittaveli.
  14. День 12. 1 июля. До свидания, Мальдивы!
  15. Бонусы. Отели Мальдивских островов.
День 1. 20 июня. One & Only Reethi Rah, Maldives. Начало.
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives

Первые два дня чувствовал себя персонажем известной сказки ”Дюймовочка”.

Как думаете, каким?

Нет, не состоятельным кротом, хотя нахожусь в основном именно в таком окружении! Сплошные состоятельные кроты вокруг.

Но в этой сказке есть и другие не менее колоритные персонажи.

Помните?

- Ну вот, поели, теперь можно и поспать. Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!

Так говорила Лягушка-мама своему Лягушонку.

Вот и я поначалу жил точно так же, разве только между поесть/поспать можно вставить поплавать/понырять.

Такая вот тяжелая, изнурительная работа, что за два дня даже ни строчки в дневник не записал. Давно такого не бывало.

Я уже писал раньше, что с 20 июня начинается моя мальдивская гастроль, ну, а поскольку живу я в Петербурге, то началась она даже немного раньше – 19-го.

Как обычно, вылетел в Москву вечерним рейсом. Необычно лишь то, что впервые вылетал из нового аэропорта Пулково-1. Скажу сразу, мне этот аэропорт не понравился совсем!

Все НЕ, которые только есть, можно использовать, чтобы описать это ”чудо архитектурного дизайна” – НЕ удобный, НЕ уютный, НЕ красивый…

И так далее. Одним словом УЖАС.

Такое впечатление, что экономили (мягко говоря) на чем только могли – на дизайне, на материалах, на персонале. Какие-то невзрачные темно-серого цвета полы, к тому же еще и грязные, никаких магазинов, кроме дорогущих сувениров для иностранцев, потому как наши псевдо-иконы и псевдо-хохлому вряд ли покупают.

Туалеты уже все разломаны (хотя только аэропорт только открыли), покурить негде (но это везде теперь так). У наших законодателей дурная голова рукам покоя не дает. Я хоть и некурящий, и мне, вроде, лучше, но считаю, самой настоящей дуростью вот те перегибы, что у нас сейчас идут в борьбе с курением.

Помнится, было уже такое, когда Горбачев решил всех трезвыми сделать…

Летел рейсом авиакомпании России. Как обычно, на этом маршруте А-319.

Ничего особенного, но поскольку перелет всего час, то особо расстраиваться нечему. Даже перекусить дали.

Прилетел в Домодедово. Московские аэропорты мне нравятся. Все, без исключения. Чаще всего вылетаю из Домика (Домодедово), но иногда были вылеты и из Шарика (Шереметьево) или из Внучки (Внуково).

Хорошие аэропорты, и добираться Аэроэкспрессом удобно, и внутри все по уму, все для людей (единственный минус – дороговато), так что, надо признать, что по части обслуживания авиапассажиров Москва ушла далеко вперед Санкт-Петербурга.

Из Домика вылетали рейсом 132 рейсом а/к Emirates. Много писал про этот перелет и про эту а/к.

На мой взгляд, самая лучшая.

Расскажу о небольшом нюансе. За сутки до вылета начинается он-лайн регистрация, но я стараюсь пройти регистрацию у стойки, чтобы получить ”козырные” места, которые он-лайн не дает занимать.

“Козырные” – это места у запасных выходов сбоку, там где нет впереди стоящих кресел и можно вытянуть ноги. 

Для дальнего перелета это очень важно, потому что, если, к примеру, у Эмирейтс все самолеты новые и расстояния между креслами вполне сносные для длинноногих, то, допустим, у Трансаэро, который летает на самолетах непонятно какого года выпуска, места такие, что выдержать длинный перелет в их самолетах довольно сложно, мне, по крайней мере (хотя ноги у меня совсем не длинные).

Ну, короче, у 132-го рейса вылет в 0.55, в 22.00 началась регистрация, я в самых первых рядах, улыбаюсь во всю ширину самых новых чудес стоматологии, прошу места у прохода и у бокового выхода, регистраторша также улыбается (правда, без чудес стоматологии) и дает мне … 82H место.

Я в некотором недоумении, поскольку таких длинных самолетов знаю ровно один. Совсем забыл, что именно такие сейчас и летают у Эмирейтса на плече Москва – Дубай.

Новенькие А-380. Если салоны трех классов, как у Эмирейтса, то 525 человек (если один класс – 853 человека). Первый класс в этих самолетах – просто отвал башки, если на Боингах все места отгорожены друг от друга стенками высотой примерно метра полтора (то есть все равно всех видно, если идти), то в новом Эрбасе кабинки как отдельные купе с дверками до самого верху.

Ну, так вот, место 82H, которое мне выделили, хоть и у прохода, но не у аварийного выхода, потому как только сел на место, мгновенно оценив обстановку, пересел на место 80, вот оно в самый раз у аварийного выхода.

Дело в том, что их заполняют в последнюю очередь, а у нас в самолете были свободные места, правда, совсем немного.

Лету до Дубая 4.55 (прилет в 5.50), обслуживание – высший класс! Кормят очень вкусно, алкоголя много всякого (бесплатно) даже в эконом классе, ну, про бизнес и первый можно и не говорить, там, наверное, вообще все есть, что только возможно!

Прилетели в 3 терминал (это терминал Эмирейтса – самый новый, самый лучший), а вот в Мале вылетали из 2 терминала (точнее, терминал С), он постарее, хотя DutyFree тоже хорошие, но их просто меньше, поэтому все заказы (парфюмерия и алкоголь) решил на обратном пути купить.

На Мальдивы вылетели в 9.45 на Боинге 777 (тоже очень классный!). Лету до столицы Мале 4 часа 15 минут, то есть прилетели в 2 часа дня, плюс часы переводим на час вперед, итого в три по местному.

Если дальше недалеко, то очень удобно, потому что время заселения 14.00, так что после двух уже тикает Ваше время.

Поскольку у нас группа 10 человек, нас уже ждали. Встреча была очень теплой (30 на улице, 27 в воде)!

Быстренько прошли паспортный контроль (визы не нужны, только заполняете анкету и все).

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Аэропорт Мале
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Аэропорт Мале
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Аэропорт Мале

Дальше один небольшой нюанс, о котором необходимо сказать. На Мальдивы нельзя ввозить алкоголь. Вообще нисколько!

Государство очень не слабо на этом зарабатывает, подняв ввозные пошлины на космическую высоту, поэтому и стоит алкоголь на Мальдивах очень дорого.

Поэтому и стараются его ввезти побольше, чтобы на халяву пить свой. Но мальдивцы тоже не дураки, понимая, стремление граждан к экономии, проверяют абсолютно весь багаж, включая ручную кладь. Все ставите на ленту, а дальше как повезет. Чаще всего все обнаруживают и отбирают (не насовсем, а на время, на обратном вылете отдают, но это все очень заморочно).

Конечно, экономные граждане придумывают массу способов, чтобы обмануть бдительных таможенников, переливают, к примеру, алкоголь в бутылки из под кока-колы. Это самое простое, знаю одного товарища, который в грелке провозил. Самое смешное было потом, так как грелка была новая, то и коньячок он пил вперемежку с тальком из грелки.

Но, повторяю, мальдивские таможенники вовсе не дураки, а потому все возможные приемы знают, постоянно занимаясь разоблачением.

Одним словом, прохождение таможни – очень веселый процесс. Одна семья везла две коробки детского питания, вскрыли, попробовали. Пропустили.

У одного мужика (нашего, в смысле русского) нашли литровую бутылку коньяка, он ее и не прятал, так и вез в пакете дубайского DutyFree. Бутылку хотели забрать. Мужик стал спорить (поскольку до этого выпил еще пару таких). На хранение отдавать категорически отказывался, мотивируя свой отказ опасением, что выпьют.

Образовалась очередь, в воздухе запахло скандалом. Но мужик наш, “в бутылку лезть” не стал. Спокойно открыл эту бутылку и прямо из горла засадил!

Мальдивцы смотрели с восхищением! Один таможенник даже сникерс предложил, но мужик отказался, сказав, что после первой не закусывает, показав при этом отменное знание кинематографа вообще и фильмов Бондарчука (старшего, разумеется) в частности.

Как не торопясь выпил, так не торопясь и пошел! Наш человек!

А нас между тем сразу же повели к причалу, где уже ждала красавица яхта!

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Яхта One&Only. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Яхта One&Only. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Яхта One&Only. Фото Павла Аксенова

Да-да, я не оговорился, не лодка, не скоростной катер, а самая настоящая яхта, ведь первый отель у нас бы не абы какой, а самый лучший (ну, или один из самых лучших) на Мальдивах – One & Only Reethi-Rah.

В своем прошлом обзоре по Мальдивам я сделал бонусом описание этого отеля, но сразу предупредил, что впечатления мои не полные, так как был в этом отеле только проездом (точнее, пролетом).

Мальдивы. Вид на One & Only Reethi Rah с гидросамолета. Maldives. Фото Павла Аксенова
Мальдивы. Вид на One & Only Reethi Rah с гидросамолета. Maldives. Фото Павла Аксенова
Мальдивы. Вид на One & Only Reethi Rah с гидросамолета. Maldives. Фото Павла Аксенова

Я уже не раз писал о том, что основным мотивом при выборе фам-трипа (или рекламного тура) для меня является наличие лакшери-отелей.

В данном случае, конечно же, я просто не смог отказаться от такого предложения, несмотря на то, что в большинстве отелей по программе я уже был, точнее жил, ведь отличительной особенностью мальдивских фам-трипов является тот факт, что нет инспекций других отелей. Только тех, в которых живем.

Поэтому, кстати, такие туры очень популярны среди работников туризма, что нет лишней беготни, а работа больше напоминает хороший отдых, хотя…

Как-то я уже писал о фам-трипах вообще и даже небольшой рассказ на эту тему.

А между тем, быстренько погрузившись на яхту, мы стартанули в направлении самого лучшего отеля на Мальдивах (по моей версии).

Яхта эта в основном предназначена для небольших круизов по соседним островам, чаще всего арендуют ее на целый день, а иногда и на два, потому что, повторяю, это не скоростной катер, а именно яхта, то есть внизу есть две каюты, где можно даже выспаться.Есть все необходимое, даже интернет!

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Яхта One&Only
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Яхта One&Only
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Вид на Мале

Если на самолете лететь примерно минут 20-30, но пока регистрация, то да се, то на яхте или катере может даже быстрее получиться. У нас весь путь занял 55 минут.

Стоит такое удовольствие примерно (+/-) 600$ на взрослого и 300$ с ребенка (в обе стороны), если гидросамолет, то 830$ для взрослого и 415$ для ребенка (4-11 лет).

И сразу скажу самое главное. Если вы любите экономить (даже разумно), то все остальное дальше можно читать только из чистого любопытства, потому как отель этот в основном для людей, которые на цены не смотрят. 

Дело в том, что цена в таких отелях никак не связана с себестоимостью, а зависит исключительно от цифр на потолке экономистов, эти цены определяющих.

То есть цена определяется спросом, а спрос был, и, думаю, будет всегда, потому, что такого уровня отелей на Мальдивах – по пальцам пересчитать (и то…одной руки хватит).

Например, сейчас июнь – не самый, как понимаете, высокий сезон. Заполняемость на момент нашего прибытия была 70%, что для luxury сегмента довольно высокий показатель.

Ну, еще одну цифру приведу. 130 вилл (подробнее чуть позже) обслуживает от 900 до 1200 человек (при полной заполняемости), то есть коэффициент примерно 4, такой цифрой могут похвастаться очень и очень немногие отели даже в luxury сегменте.

One & Only Reethi Rah, Maldives – это статусный отель, соответственно очень дорогой. Поэтому любителям экономии (даже разумной) пребывание в этом мальдивском кусочке рая принесет невообразимые страдания при каждом расчете.

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Pool beach resort
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Pool beach sports and activities
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Pool beach people
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Beach Club
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Spa
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Spa

29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives
Просмотры 17021
Гость
#1
Оксана
Павел,
сейчас запускается новый проект -международный аэропорт Раменское, что в Подмосковье. К 2016 г. планируют открыть. Я видела проект, сногсшибательный! Вангую - он переплюнет мировые стандарты!
По поводу Эмирейтс. Ранее я была уверена, что эта самый лучший авиаперевозчик, даже несмотря на то, что я передвигаюсь исключительно экономом.
Но, распробовав Этихад, Сингапурских, Катарских, я уже не так уверена в сервисе Эмирейтс)
Удручающее впечатление осталось от Эйр Арабии и самого аэропорта Шарджи. Хотелось сэкономить, в итоге осадочек остался. Мало того, что в аэропорту Шарджи просто толпы вонючих паков и индусов, так еще в салоне самого самолете тараканы бегают! И это хваленые Эмираты, пусть даже и бюджетные!
Гость
#2
Оксана
Да, и еще в Эмирейтс просто вытрезвитель! Так шарашат кондиционеры, что не помогают пледы! Прикольную картину мы представляем в июне - топаем в самолет словно на северный полюс наряженные.
paksen
#3
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Оксана, #2

Летаю часто, все вышеперечисленные компании хорошо знаю. На мой взгляд только сингапуры по уровню могут встать с Эмирейтсом в один ряд (но все равно заметно хуже).

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ