Назад Вперед

Мальдивы (Maldives)

Содержание

Мальдивы   Вместо вступления   Перелет   Перемещения по стране   Отели

Часть 1. Перелет
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото Violin - Depositphotos
 

Как известно, поезда на Мальдивы не ходят, надо лететь!

Причем, перелеты хлопотные и небыстрые. Хотя… все относительно, до Бора Боры, к примеру, только сутки лететь!

Попробую коротко рассказать о вариантах.

?Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото olesiabilkei - Depositphotos
 

Самый простой – это прямой перелет, то есть стартанули из Москвы (из Питера напрямую не летают) и примерно через  восемь – восемь с половиной часов приземлились в международном аэропорту Мальдив имени Ибрагима Насира (раньше назывался более поэтично – Хулуле).

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Международный аэропорт Ибрагима Насера. Фото klemenr - Depositphotos
 

Если не ошибаюсь, прямые рейсы раньше совершали Аэрофлот и Трансаэро, сейчас соответственно только Аэрофлот (стоимость билета примерно 590$ - зависит от сезона).

Ничего не могу сказать об этих компаниях. Точнее ничего хорошего, по крайней мере, двух дальних перелетов с Трансаэро (до Мексики и до Хайнаня) мне хватило… Так что, на мой взгляд, любителям комфортного, респектабельного отдыха сожалеть особо нечего (разве только о цене, хотя у Трансов цена не была особо дешевой).

Аэрофлот получается дешевле (примерно чуть более 30 тысяч рублей, если будут билеты, разумеется) и быстрее. Время прилета в Мале (9.35) и обратно (11.15) удобно, но, повторяю, ни разу не летал, потому рекомендовать не могу.

Национальный перевозчик авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты современным лайнером A330-300. В салоне представлено два класса: Бизнес и Эконом. Бизнес-класс оборудован комфортабельными кожаными креслами, раскладывающимися до горизонтального положения. Эконом класс оснащен комфортабельными креслами с автоматическим управлением.

Теперь о более сложных маршрутах. Поскольку я занимаюсь лакшери сегментом, то однозначно могу сказать, что состоятельные парни выбирают  только авиакомпанию Emirates! Стоимость перелета сейчас примерно от 550$. Время перелета (со стыковкой в Дубае около 13 часов – если точно 12.45).

 

На мой взгляд, это лучшая компания на сегодняшний день! Кто бы чего  не говорил, и на какие бы источники не ссылался. Я летал разными компаниями, поэтому могу сравнивать.

Emirates  – это только новые самолеты, это безупречное обслуживание, супер сервис, комфортабельные стыковки и многое другое!

Не хочу никому навязывать свое мнение, но лично для меня разница с другими компаниями очевидна!

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Авиакомпания Emirates
 

Кроме того, это еще и Дубай. Сейчас туристы все стали грамотными, поэтому прекрасно знают о возможности отдыха сразу в двух странах, но, даже если вы и не остаетесь в Дубае на несколько дней, стыковка доставляет только радость, ибо  третий терминал аэропорта Дубая, куда проводят пассажиров этой  компании, опять же самый лучший из всех мною виденных!

 

Чтобы не быть голословным, выложу несколько фотографий.

Вот в каких условиях летят пассажиры бизнес-класса (на фото Денис Филиппов и Саша Синицын).

Даже Саня Синицын, который ростом под два метра и весом больше 130 кило, чувствует себя не просто хорошо, а просто замечательно (особенно после дегустации алкоголя, выбор которого в бизнесе Эмирейтса как в хорошем баре Москвы).

Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. Бизнес-класс
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. Бизнес-класс. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. Бизнес-класс. Фото Павла Аксенова
 

Как видите, кресла раскладываются почти до горизонтального положения, так что поспать можно без проблем!

А самые серьезные парни летят по взрослому – в первом классе! Здесь можно полностью закрыться и спать, правда, кабинки невысокие, примерно метра полтора в высоту, от проходящих не укроешься, хотя…сколько там этих проходящих… в первом-то классе?

 А комфорт полный, большие персональные телевизоры, масса всяких фильмов, музыки и игр, да, чего только нет… Выпивка практически любая, перечень блюд тоже почти как в ресторане.

Одним словом, неплохо быть небедным парнем!

Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс. EK A380 First class suite
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс. A380 First Class
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс. Emirates-Airlines-Airbus-A380
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс. Emirates-Airlines-Airbus-A380
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс. Emirates-Airlines-Airbus-A380
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. First класс
 

Да и пассажиры эконом класса Эмирейтса чувствует себя намного лучше, чем в бизнес-классе  других компаний.

 

Персональные телевизоры (сейчас почти во всех самолетах компании поставлены новые модели с большим экраном), есть даже гнезда для подключения USB и персональные розетки.

Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. Эконом класс
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. Эконом класс
Клуб путешествий Павла Аксенова. Самолет авиакомпании Emirates. Эконом класс. Cabin A380
 

На всех самолетах по две камеры, одна вниз направлена, другая вперед, изображение можно вывести на свой монитор.

Большой выбор фильмов (в том числе и российских, и зарубежных с русским переводом), музыки, игр.

Очень вкусное питание! Ну, а обслуживание, я уже выше говорил, СУПЕР!!!

Если вы решили сделать остановку в Дубае, то вас в лучшем виде проведут через пограничный контроль и доставят прямо к машине.

Клуб путешествий Павла Аксенова. ОАЭ. АК Emirates. Первый класс. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. ОАЭ. АК Emirates. Первый класс. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова. ОАЭ. АК Emirates. Первый класс. Фото Павла Аксенова
 

Если же вы летите дальше, то к вашим услугам на третьем этаже отдельные лаунж залы  для  бизнес и первого класса.

Как я уже сказал, для состоятельных парней (и их спутниц, естественно!), условия в лаунже первого класса лучше, чем во многих пятизвездочных отелях!

Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Лануж первого класса. Фото Павла Аксенова
 

В лаунже первого класса можно очень вкусно поесть (и выпить!) в одном из многочисленных ресторанов, можно принять душ, или просто отдохнуть, посмотрев телевизор, или  подремать.

Отличные условия! Хорошо быть состоятельным парнем!

Да, совсем забыл сказать, что Эмирейтс одинаково хорошо относится ко всем своим пассажирам, если вы летели эконом-классом и время  стыковки больше трех часов, то есть специальное кафе для транзитных пассажиров, где тоже можно перекусить совершенно бесплатно. Может быть, не так изысканно, как в первом классе, но тоже вполне сытно и вкусно!

 Но самое главное – это, конечно же, огромный Duty Free, магазинов много всяких разных, от сувениров и шмоток до спиртного и лекарств.

Причем терминалы соединены между собой, а магазинов в каждом много, чтобы все просто обойти нужно несколько часов.

ОАЭ. Дубай. Аэропорт. Emirates Airplane in the Dubai airport, UAE. Фото Giovanni Gagliardi - Depositphotos
ОАЭ. Дубай. Аэропорт. Big modern shopping center in Dubai Airport. Фото  Pavel Losevsky - Depositphotos
ОАЭ. Дубай. Аэропорт. International Airport in Dubai. UAE. Фото Julia Mashkova - Depositphotos
ОАЭ. Дубай. Аэропорт. Dubai International Airport. Фото Alexey Gnilenkov - Depositphotos
ОАЭ. Дубай. Аэропорт. Modern structure of Dubai Airport. Фото  Giovanni Gagliardi - Depositphotos
ОАЭ. Дубай. Аэропорт. Dubai International Airport. Фото Alexey Gnilenkov - Depositphotos
 

Так…начиная рассказывать про Дубай,  я совсем сбиваюсь от темы!

Речь ведь про перелеты.

Так вот, возвращаясь к перелетам до Мальдивских островов. Если Эмирейтсом через Эмираты, то это примерно четыре с половиной часа до Дубая, потом небольшая стыковка (около четырех часов), и еще примерно столько же до Мале. Прилет в Мале в три часа дня по местному времени.

Если дальше недалеко, то очень удобно, потому что время заселения 14.00, так что после двух уже тикает Ваше время.

Есть и другой, похожий маршрут. Катарскими авиалиниями через Доху.

Цена такого перелета от 487$, общее время 9 часов 50 минут.

Тут несколько проще. Во-первых, в Катаре так просто не останешься, после истории с  убийством одного из лидеров Ичкерии, катарцы  россиянам дают визы неохотно, да и Доха – это все-таки не Дубай.

Одним словом, про совмещенные туры Катар - Мальдивы я что-то не слышал.

Во-вторых, катарские авиалинии, хоть и неплохая компания, но с Эмирейтсом, на мой взгляд, не сравнится.

Хотя лучше чем наши.

Кстати, Катарскими авалиниями я летел в на Мальдивы в 2011 году.

Разница очевидна, к примеру, Эмирейтс разрешает сдать в багаж 30 кг (ручную кладь практически вообще не контролируют, лишь бы не очень большая), а катарцы только 23 кило (и еще 7 взять в кабину).

Больше всего поразила стоимость перевеса, аж 37 евро за кило до Дохи, и 22 евро до Мале, почему так, а не наоборот, для меня так и осталось загадкой! -)

Хорошо, что лето, вещей мало, а сувениры я  давно почти не покупаю, так как уже некуда складывать!

Самолет почему-то был небольшой – А-320, видимо, желающих лететь через Доху не так много. Уже не новый, старые маленькие телевизоры, выдвигаемые из верхней панели, довольно скромное питание, одним словом, с Эмирейтс никакого сравнения.

Летели до Дохи целых пять часов, стыковка была длинная, больше шести часов, поэтому воспользовались услугами Орикс  лаунжа, где можно перекусить и отдохнуть в неплохих условиях.

Клуб путешествий Павла Аксенова.  Лаунж зал аэропорта Дохи. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова.  Лаунж зал аэропорта Дохи. Фото Павла Аксенова
Клуб путешествий Павла Аксенова.  Лаунж зал аэропорта Дохи. Фото Павла Аксенова
 

Когда мы сели в А-321 ,летящий до Мале, я подумал, а жизнь то налаживается!

Для тех, кто не в курсе, это тоже не огромный тип самолета, точно не помню, но что-то около 170 мест, но самое главное, самолет был значительно новее, в спинки впередистоящих кресел были вмонтированы тач-скрин мониторы, был большой выбор фильмов, музыки и игр, и что особенно порадовало, был приличный ужин!

И хотя летели уже ночью, учитывая такой сложный день, подкрепиться не мешало.

Лету до Мале примерно столько же,  как до Дохи – четыре с небольшим часа. 

Самый интересный – момент приземления. Дело в том, что международный аэропорт Мальдив, который сейчас носит имя Ибрагима Насера (а раньше назывался очень поэтично – Хулуле), находится на отдельном острове, очень маленьком, состоящим почти только из одного аэропорта.

А взлетная полоса так и вовсе уходит прямо в море, поэтому, когда приземляешься (под собой то не видно, на катарцах камер нет), то полное впечатление, что самолет садится прямо на воду!

Особо впечатлительные не выдерживают…и крепко вцепляются либо в ручки кресел, либо… в соседа! -)

Да и с берега кажется, что самолет приземляется прямо в океан! -)

Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Аэропорт Ибрагима Насера. Фото equilibriuman - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Аэропорт Ибрагима Насера. Фото Александра Синицына
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Аэропорт Ибрагима Насера. Фото  Павла Аксенова
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Аэропорт Ибрагима Насера. Фото  Павла Аксенова
 

В столицу Мальдивских островов прибыли в 7 утра, очень быстро прошли таможню, получили багаж и сразу же снова его сдали на регистрации на местный трансфер на гидросамолете, после чего на специальном автобусе нас довезли до здания местных гидроавиалиний.

Но о внутренних перемещениях в другой главе.

И еще о нескольких  перелетах я забыл упомянуть. 

Из Москвы до столицы Мальдивских островов можно долететь (с пересадками) авиакомпаниями  Turkish Airlines (от 490$, время 9.55).

Можно долететь сингапурами Singapore Airline, но там крюк приличный через Сингапур, поэтому и по времени больше (13.30), и цена немаленькая (от 1000$). Но есть существенный плюс. Можно посмотреть Сингапур (без визы 96 часов).

Авиакомпании «Singapore Airlines» (так же как и «Emirates») предлагает совершить Ваш перелет лайнерами А340-300 и Boeing 777-300ER. В салонах авиалайнеров представлено три класса: первый класс, бизнес и эконом. Салон первого класса оснащен индивидуальными каютами, где Вы сможете насладиться комфортом и роскошью полета. Салоны бизнес и эконом класса оборудованы комфортабельными креслами, c автоматическим управлением.

Перелет дубайской компанией Fly Dubai через Дубай – время 12.45. Цена от 524$.

И еще, на мой взгляд, представляет интерес перелет эмиратской компанией Etihad через Абу-Даби. По времени 12 часов. По цене дешевле всех - от 460$.

К тому же можно остановиться в Абу-Даби, что практически так же интересно, как и в Дубае.

Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Аэропорт Мале. Airbus 330 Etihad. Фото jovannig - Depositphotos
 

Авиакомпании «Qatar», «Turkish Airlines» и «Etihad» предлагают перелеты современными авиалайнерами А320 и Ф330 (на фото Etihad). Салон бизнес-класса авиалайнера оснащен комфортабельными креслами flat bed, которые раскладываются в полноценную кровать. Расстояния между креслами эконом-класса 90 см, что позволяет совершить перелет комфортно.

Питерцы могут лететь авиакомпанией Swiss прямо из Петербурга. Но через Цюрих. Сам не летал, поэтому ничего сказать не могу. Возможно, и попробую! -)

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives. Фото ersle - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Maldives. Фото Дмитрий Эрслер - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Maldives. Фото ersler  - Depositphotos
 

И есть еще перелет Люфтганзой через Мюнхен, но о нем тоже пока ничего не знаю, кроме того, что такой есть.

Эту же часть я хотел закончить одним простым советом! Вы еще не догадались каким?

Летайте самолетами Эмирейтса! И все у вас будет хорошо!

Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Фото MyroslavaB - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Фото Kjersti Jorgensen - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Фото Kjersti Jorgensen - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Мальдивы. Общие сведения. Фото Kjersti Jorgensen - Depositphotos
 
29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото Violin - Depositphotos
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Перелет. Фото Violin - Depositphotos
Просмотры 85894

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ