СОДЕРЖАНИЕ
- Предисловие.
- День 1. 19 января. Перелет.
- День 2. 20 января. Courtyard by Marriott 5*.
- День 2. 20 января. Канкун. Courtyard by Marriott Cancun 4*.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Особенности курорта Ривьера Майя.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Grand Palladium Hotels & Resorts. Часть 1.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Grand Palladium Hotels & Resorts. Часть 2.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Комплекс Barcelo Maya. Часть 1.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Комплекс Barcelo Maya. Часть 2.
- День 2. 20 января. Канкун. Iberostar Cancun 5*.
- День 3. 21 января. The Ritz Carlton 5*.
- День 4. 22 января. Чичен-Ица.
- День 5. 23 января. Grand Riviera/Sunset Princess, Iberostar Playa Paradisio Resort.
- День 6. 24 января. Парк Шкарет (Xcaret).
- День 7. 25 января. Канкун – Ривьера Майя.
- День 8. 26 января. Канкун – Ривьера Майя (Маякоба).
- День 9. 27 января. Лучшие отели Ривьеры Майя (Маякоба).
- День 10. 28 января. Ривьера Майя – Канкун.
Первый отель по программе у нас находился в Ривьере Майя. Бессонная ночь, отменный завтрак и инспекция по отелю сделали свое дело – в автобусе почти все сразу же заснули.
И только на подъезде к комплексу Grand Palladium Hotels & Resorts мы услышали голос нашего гида Наташи – господа, подъезжаем, просыпаемся!
Я специально упомянул эту фразу, так как на протяжении нашей поездки мы ее слышали много раз, так что она прочно вошла в наше подсознание, и, забегая вперед, скажу, что в конце тура многие шутили, что этой фразы нам будет очень не хватать!
Прежде чем я перейду к рассказу о первом курортном комплексе (резорте) нашей программы, хотел бы сказать о своих общих впечатлениях.
Правильнее бы это сделать в конце обзора, подводя итоги, но, подозреваю, что кто-то может и не “добраться до конца”, как говорил классик “Редкая птица долетит до середины Днепра”.
Так вот, что такого особенного увидел я в отелях Канкуна и Ривьеры Майя?
Во-первых, подавляющее преимущество БОЛЬШИХ отелей. И если в Канкуне слово “большой” относится только к номерному фонду (территории там мизерные по сравнению с количеством номеров – типичные “городские” отели, только что на берегу), то на побережье Ривьеры Майя и территории неслабые.
Надо понимать, что основные туристы здесь – американцы (США и Канада). Американцы любят все такое большое. Большие машины, большие дома…ну, и так далее по списку.
В том числе и большие курорты. Почти все знают дубайский отель Атлантис.
Еще бы, самый большой на Ближнем Востоке – 1539 номеров. Но вот о его американском (на Багамах) “собрате, почти близнеце” знают далеко не все, а “брательник”, между прочим, по номерному фонду в два раза больше – более 3000 номеров! Неслабо?
Да, что там Атлантис. Американцы целые отельные города могут построить и просаживать там все свои состояния. В Лас-Вегасе вообще непонятно, где какой отель начинается или заканчивается, там многое непонятно, день, например, или ночь. Да, и вообще, Америка ли это, можно подумать, глядя на гондолы в каналах Венеции и распевающих чисто итальянские песни гондольеров.
Мексика для американцев, что наш родной Сочи (или Ялта) в советское время, с той лишь разницей, что нас никуда больше особо не пускали, а американцам никуда больше особо и не надо. Им и в Мексике хорошо.
Но, справедливости ради, надо сильно постараться, чтобы американцам хорошо было. Избалованный народ эти американцы. Сильно развращен большими зарплатами и низкими ценами.
Ну, так вот, мексиканцы для них особо постарались, понастроив отелей на любой вкус (и кошелек). И если в Канкуне основной приоритет – активная жизнь (в том числе и ночная), где морские удовольствия важны, но не единственны, то вот на побережье Ривьеры Майя все совсем по-другому.
Там пляжный отдых – самое главное! Именно море там на первом месте. И море, прислушиваясь к пожеланиям трудящихся (не только американцев), не подкачало! В отличие от Канкуна, где почти все время волны, всего-то в каком-то часе езды от Канкуна “тишь да гладь да божья благодать” – море почти всегда спокойное, пляжные удовольствия практически в полном ассортименте, одним словом, все супер!
Но если для Канкуна характерна концепция – один большой отель с небольшой территорией, то концепция Ривьеры Майя совсем другая, поэтому перехожу к, ВО-ВТОРЫХ.
Так вот, во-вторых, характерной особенностью Ривьеры Майя является то, что на одной большой территории несколько разных отелей. С точки зрения бизнеса очень грамотное решение – привлечение как можно большей аудитории. То есть, проще говоря, комплекс – это (схематично) отель уровня 4*, потом отель 4*+, потом отель 5* и еще 5*+ (типа De Luxe). Поэтому получается на территории одного комплекса от 3 до 5 отелей разного уровня звездности.
Похожую концепцию лично я впервые увидел в дубайском Мадинате, где в единый комплекс завязаны такие отели-шедевры, как Аль Каср, Мина А Салам, комплекс вилл Дар Аль Масаф и плюс семь самых “козырных” Malakyia Villas. Плюс (по большому счету) соседний Джумейра Бич отель и один из самых крутых отелей мира Бурж Аль Араб.
Но существенное различие Мадината в том, что там только люксовые отели (разница больше в концепции – дворец или вилла, а по цене ПРИМЕРНО в одной ценовой категории, ну, +/- ). Соответственно там и номеров не так много (примерно 735) на весь комплекс. И на территории комплекса у всех равные права.
Сразу поясню про права.
Третья особенность мексиканских курортов побережья Ривьеры Майя – питание по типу All Inclusive. В основном в этом и проявляется разница в правах. Каждому туристу при заселении выдается пластиковый браслет на руку. Ходят то по комплексу все в основном в плавках (ну, или в купальниках). Как отличить проживающего в 4* от проживающего в 5* De Luxe? На лбу ведь не написано, из какого он отеля – хорошего, очень хорошего или самого лучшего? Вот и придумали эти браслетики.
Платиновый браслетик – пожалуйте полный ассортимент напитков в любом баре, любой ресторан, любой пляж и так далее.
Золотой браслетик – есть ограничения. И выбор напитков поменьше (12 летний чивас только платиновым товарищам, к примеру), и на платиновый пляж не пустят, ну, и далее по списку.
А с красным браслетом – это: “Вам что, товарищ? Какой чивас? Вот Ваша кока-кола-отдыхайте- не стесняйтесь-ни в чем себе не отказывайте (за дополнительные деньги)-подходите еще-всегда рады”, и все такое по стандартному набору приветствий из “самоучителя для барменов”.
Все честно, как в Америке, от каждого по способностям – каждому по труду, или в переводе на общедоступный русский язык – сколько заплатил – столько и получи!
Добавить комментарий