СОДЕРЖАНИЕ
- Предисловие.
- День 1. 19 января. Перелет.
- День 2. 20 января. Courtyard by Marriott 5*.
- День 2. 20 января. Канкун. Courtyard by Marriott Cancun 4*.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Особенности курорта Ривьера Майя.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Grand Palladium Hotels & Resorts. Часть 1.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Grand Palladium Hotels & Resorts. Часть 2.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Комплекс Barcelo Maya. Часть 1.
- День 2. 20 января. Ривьера Майя. Комплекс Barcelo Maya. Часть 2.
- День 2. 20 января. Канкун. Iberostar Cancun 5*.
- День 3. 21 января. The Ritz Carlton 5*.
- День 4. 22 января. Чичен-Ица.
- День 5. 23 января. Grand Riviera/Sunset Princess, Iberostar Playa Paradisio Resort.
- День 6. 24 января. Парк Шкарет (Xcaret).
- День 7. 25 января. Канкун – Ривьера Майя.
- День 8. 26 января. Канкун – Ривьера Майя (Маякоба).
- День 9. 27 января. Лучшие отели Ривьеры Майя (Маякоба).
- День 10. 28 января. Ривьера Майя – Канкун.
Вечером мы посетили “с дружественным визитом” отель Iberostar Cancun 5*. Отель посмотреть, себя показать, ну, и поужинать заодно.
Мексиканцы – люди гостеприимные, не успеешь в отель зайти, а тебя уже к столу проводят, наливают сразу же, яствами всякими потчуют, одним словом, хорошо встречают, поэтому “дружеские визиты” делали с превеликим удовольствием!
Сам отель (здание, территория) существуют уже давно, просто раньше отель принадлежал цепочке отелей Hilton и назывался Hilton Cancun Beach & Golf Resort 5*.
Кстати, об этом отеле (имеется в виду, когда он был Хилтоном) хорошо отзывался мой давний знакомый, большой знаток лакшери сегмента, не побоюсь этого слова – эксперт с мировым именем, Дмитрий Полозов, который жил в этом отеле в июле 2009 года.
А Полозов даже отели уровня пяти звезд нечасто балует своим вниманием, специализируется исключительно по люксовым отелям, так что…делайте выводы. -)
Гостиничная сеть Iberostar Hotels and Resorts, продолжая расширять сферу своего влияния, решила пополнить свой портфель новыми отелями.
И одним из последних открытий сети стала гостиница в Мексике, расположенная вдоль песчаных пляжей Канкуна и прозрачных лазурных вод Карибского моря.
Ранее носивший название Hilton Cancun Beach & Golf Resort, отель был реконструирован, и в конце 2011 года получил название Iberostar Cancun, также несколько изменив направление своей деятельности.
Обновленный отель работает по системе all-inclusive.
Благодаря проведению ремонтных работ отель получил обновленные номера, общественные зоны и другие возможности для отдыха путешественников.
В ходе проведения реконструкции в гостинице появились новые рестораны, театр, детские клубы, парк развлечений.
Теперь новым гостям отеля предоставлен огромный выбор мест отдыха, включающий самые разнообразные обеденные зоны, в том числе: ресторан для настоящих гурманов, стейк-хаус, рестораны японской и мексиканской кухонь.
Кроме того, гости имеют возможность отобедать в ресторане, где предлагается “шведский стол” с большим выбором самых разнообразных закусок и других блюд.
Торжественная церемония открытия нового гостиничного объекта сети Iberostar Hotels and Resorts стала по-настоящему праздничным событием, собрав в Канкуне на одной площадке самых важных и известных персон.
В церемонии открытия гостиницы приняли министр туризма Мексики Глория Геварат Мансо, губернатор штата Кинтана-Роо Роберто Борге, исполнительный председатель «Grupo Iberostar» Мигель Флюкса, а также известный голливудский актер и посол бренда Антонио Бандерас.
Нужно отметить, что сеть отелей Iberostar Hotels and Resorts представляет собой одну из лидирующих отельных сетей, специализируясь на курортных отелях.
Основные туристические направления, где представлены отели сети, включают Испанию, страны Средиземноморья и Карибского бассейна. Отель Iberostar Cancun 5* стал девятым по счету в Мексике.
Инфраструктура отеля включает целое футбольное поле, теннисный корт, тренажерный зал, роскошный Spa-салон, салон красоты и бассейны.
Так, что гости, непременно, найдут отдых по душе.
Сам отель на меня произвел неплохое впечатление, типичная пятерка среднего уровня (наверное, Полозов все-таки “погорячился” насчет luxuty), очень типичная для Канкуна.
Большое здание, небольшая территория, все новенькое еще!
А вот от ужина я (да, и не только я, был в диком восторге). Собственно, даже просто ужином ЭТО назвать невозможно!
Ресторан японский, кухня японская.
Выполнен с очень модном сейчас стиле открытой кухни.
Это было целое представление, если хотите, даже шоу! Главное действующее лицо – повар!
Повар – просто кудесник! И повар, и фокусник, и жонглер, и лицедей! И все в одном лице! Я думаю, что это один из самых запоминающихся ужинов! И по форме! И по содержанию!
Летящие прямо в рот японские пельмешки (ну, чисто как в “Вечерах на хуторе близ Диканьки” летающие вареники) – это что-то!
Подводя итог первому дню, хотел бы сказать, что программа получилась очень насыщенной и чрезвычайно интересной, впечатлений было очень много!
Единственная трудность – сложно сразу перейти на время, сдвинутое на 10 часов назад, вечером очень хотелось спать, поэтому возвращение в отель после ужина помню смутно, моментально провалился в сон!
Добавить комментарий