Мальдивы. W Retreat & Spa Maldives

Мальдивы. The St. Regis Maldives Vommuli Resort

ОАЭ. Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

ОАЭ. Дубай. Madinat Jumeirah

Маврикий

Маврикий

Сейшелы. О. Ла Диг. Anse Source d'Argent Beach

Французская Полинезия. О. Бора-Бора

Тайланд. Острова Пхи-Пхи

Шри Ланка

Индонезия. О. Ява

Мальдивы

Назад Вперед

О рекламе

* Фотография открывается в большом размере (1920х1200px - Full HD).

Клуб путешествий Павла Аксенова. Индонезия. Джакарта

Точнее – о моем отношении к рекламе…

Скажу сразу – рекламу я люблю!

Нет! Не так…

Рекламу я очень люблю!

Я бы даже сказал – обожаю, но, боюсь, могут не так понять…

Правда, есть одно небольшое, но очень важное дополнение – речь идет только о качественной рекламе.

Когда-то давно я совсем ничего в этом не понимал. Ну, то есть, конечно, с приходом к власти всякого либерального сброда, на наших экранах (всех, включая и телевизионные) рекламы стало чуть ли не больше самих передач.

Чего только не рекламировали…

И ведь, к сожалению, приходилось все это смотреть.

Хотя, справедливости ради, надо признать, что, пожалуй, именно тогда и появился у меня какой-то неосознанный интерес (если не тяга) к рекламе.

Конечно, умом я понимал, что та же реклама МММ была абсолютно аморальна. Лично я бы ее сразу же запретил, поскольку было понятно, к чему это все приведет, единственно только не было понимания масштабов этой ужасной социальной (в первую очередь) трагедии, но в те времена разве кто-то об этом думал?!

Деньги…деньги…деньги…

Это стало единственным мерилом ВСЕГО! Увы…

Справедливости ради, надо признать, что сама реклама МММ была просто гениальной! Себестоимость по нынешним меркам – копеечная, эффект мощнейший – ну… это все и так знают. По креативности наши рекламщики обошли всех, в том числе и многих западных профессионалов!

Дальше уже были более серьезные работы. Во всяком случае, в творческом отношении. Помните рекламу банка Империал?

С этой рекламной серии началось восхождение Тимура Бекмамбетова на вершину кинематографического Олимпа.

Ведь именно он с 1992 по 1997 снял по заказу президента банка “Империал” Сергея Родионова 20 рекламных роликов «Всемирной истории от банка Империал», ставших классикой российской рекламы.

Впрочем, я сейчас не буду заниматься обзором наших первых отечественных рекламных роликов, замечу только, что вот с этих самых роликов и начался мой интерес к профессиональной рекламе.

А дальше мне посчастливилось познакомиться с некоторыми известными питерскими журналистами, которые затащили меня на “Ночь пожирателей рекламы”.

Конечно, мне сильно повезло, что я живу в Петербурге, что знаком с некоторыми известными “акулами пера”, которые сейчас уже известны даже больше как писатели, но в далекие 90-ые все было по-другому…

Я уже не помню сейчас, какой это был год, сидели мы тогда компанией в одном из питерских ресторанов на Невском, как вдруг перед закрытием кто-то предложил “продолжить” на “Пожирателях”.

Да, точно!

По-моему (если не изменяет память) это был Илюша Стогов.

Это сейчас Илья Стогофф – известный и авторитетный писатель, а в 90-ые годы Илья был обыкновенным питерским журналистом. Нет, все-таки, не обыкновенным, поскольку уже тогда многие поняли, что это талантливый парень.

Ну так вот, кроме таланта журналиста Илья обладал просто феноменальной коммуникабельностью, к тому же профессия журналиста просто обязывала его знать, что, где и когда будет.

А, как и все мероприятия, начинающиеся в вечернее время, всевозможные “презентации” всегда славились халявной выпивкой (впрочем, кормили часто тоже очень даже хорошо!).

Вот с такого банального предложения продолжить пьянку и началось мое знакомство с профессиональной рекламой, точнее с кинематографической ее частью.

Дело в том, что “Ночь пожирателей рекламы” славится “дегустацией отменного коньяка”.

Прошу прощения, наверное, не все понимают, о чем я вообще рассказываю, поэтому краткая справка.

“Ночь пожирателей рекламы” - мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах.

 

Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства.

Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания “Ночи пожирателей рекламы”, а также владельцем бренда “Ночь пожирателей рекламы” является француз Жан Мари Бурсико.

В Питере “Ночь пожирателей рекламы” проходит в Большом концертном зале Октябрьский, что чрезвычайно удобно! Зал большой, мест много, к тому же в отличие от кинотеатров очень много места для “тусняка”, поскольку в основном после первого блока рекламы (а даже и раньше) многие начинают собираться в фойе и “разминаться” дегустацией качественного французского коньяка, который является непременным спонсором этого мероприятия.

Что касается сути или смысла самого мероприятия, то только ночью и только раз в году у вас есть шанс увидеть и оценить лучшие рекламные ролики, созданные в разных странах мира.

Нет, это не та рядовая и надоедливая реклама, которая прерывает любимый сериал в самый неподходящий момент. Это новое, современное искусство, реклама, доведенная до совершенства. Это мини фильмы, захватывающие, “вкусные”, трогательные, смешные и неповторимые.

Ну и попутно “Ночь пожирателей рекламы” - это не только модное мероприятие, новые тенденции мирового кинематографа, но и отличная площадка для знакомств, общения и приятного досуга в компании единомышленников.

Про “дегустацию коньяка” и про разные “знакомства” я расскажу как-нибудь в другой раз, а сейчас просто предлагаю посмотреть совсем короткий ролик, чтобы было лучшее понимание, о чем собственно идет речь.

 

Благодаря этому мероприятию (в том числе) я и стал интересоваться качественной рекламой.

Если поначалу мой интерес удовлетворялся просмотром рекламных роликов (в основном западного производства), то после того, как я получил возможность путешествий “по странам и отелям”, стал интересоваться и “полиграфией”, то есть различной рекламной печатной продукцией.

С 2010 года принял участие в нескольких десятках различных фам-трипов, где основной задачей является знакомство с отельной базой региона.

То есть в общей сложности я посетил, наверное, более тысячи отелей (специально не считал, точнее где-то после семисотого отеля сбился со счета), в основном это отели luxury сегмента, то есть отели, которые имеют рекламные бюджеты, сопоставимые с бюджетами сигаретных или алкогольных компаний, то есть, проще говоря, “серьезные” бюджеты.

Разумеется, что за серьезные деньги и реклама получается “по-взрослому”.

То есть речь идет о качественной дорогой полиграфии, отменных фотосессиях и великолепных рекламных роликах.

Надо сказать, что из каждой своей поездки я привожу полный чемодан…нет-нет, не каких-то шмоток или сувениров (которые уже некуда складывать), а …рекламы.

Да-да, целую кучу всяких рекламных проспектов и буклетов, а также CD дисков с записанными фото в HD-качестве.

Плюс многочисленные “кучи” со всевозможных выставок, откуда чемодана не хватает, заказываю доставку коробками.

Со временем это превратилось в большую проблему и причину семейных скандалов, так как супруга говорит, что “своей макулатурой” я завалил всю квартиру.

Отчасти я с ней согласен, дух Плюшкина живет во мне с рождения, все эти проспекты уже негде складывать, хотя, справедливости ради, должен сказать, что “что попало” я не беру.

Но, повторяю, отели, которые посещаю, почти все очень дорогие, соответственно и реклама у них “любо-дорого в руках подержать”.

В конце концов, у каждого свое хобби. Кто-то этикетки спичечные коллекционирует, а я вот коллекционирую рекламу.

Как и своими впечатлениями, рекламой я также стараюсь делиться со своими читателями. Во всяком случае, качественными фотографиями и видеороликами.

Думаю, что вряд ли еще найдется какой сайт, где было бы столько профессиональных фото, выставленных в Full HD качестве – 1920x1200px.

Но хотел бы вернуться к теме рекламных роликов.

Чтобы читать мой опус было повеселее, приведу несколько примеров роликов, которые, на мой взгляд, можно назвать шедеврами видео рекламы:

1. Рекламный ролик отеля Soneva Fushi

 

2. Еще один ролик этого же отеля

 

И как?

Правда, классно?!

Помимо очевидных кинематографических достоинств (режиссура, операторская работа, сценарные находки) мне нравится то, что нет никаких призывов СРОЧНО КУПИТЬ, потому что… ЗАВТРА БУДЕТ ДОРОЖЕ, и прочей всякой рекламной чуши, заполнившей наши экраны.

На мой взгляд, главное в рекламе – это вовсе не призыв КУПИ, а создание настроения, создание каких-то приятных ассоциаций и образов.

Ну… думаю, что понятно, что имею в виду.

Еще несколько примеров качественной отельной рекламы.

3. Рекламный ролик отеля Burj Al Arab.

 

Всего-то 55 секунд… А как мощно сделан!

4. Еще пара роликов Burj Al Arab

 
 

Правда, суперски?

Jumeirah Hotels & Resorts – это одна из самых моих любимых отельных цепочек! Мне посчастливилось пожить во всех отелях этой группы в Арабских Эмиратах и в двух их мальдивских отелях.

Поверьте, качество курортов соответствует качеству этих роликов!

Вот еще буквально один ролик, который мне нравится:

5. Рекламный ролик курорта Madinat Jumeirah.

 

И таких роликов у Джумейры очень много, кому понравились эти, могут посмотреть и многие другие в обзоре отелей группы Jumeirah.

Теперь снова (отель Сонева Фуши, о котором говорил в самом начале – на Мальдивах) переместимся на Мальдивы.

Сейчас заканчиваю очень большой обзор самых известных мальдивских отелей. В общей сложности будет примерно 70 – 80 отелей.

Очень подробные описания. Много фотографий и видеороликов.

На мой взгляд, очень классно получилось. По крайней мере, больше таких обзоров я нигде не видел. Объясняется очень просто – моя задача не ПРОДАТЬ, а моя задача РАССКАЗАТЬ.

А это совершенно разное. Разные цели, соответственно и совершенно разные обзоры.

Моя главная задача – сделать профессиональный, качественный ИНФОРМАЦИОННЫЙ ресурс, если так можно сказать “Глянец в Интернете”. Да, бумажного глянца, увы, нет, но зато (в отличие от журнала) фотографий в СОТНИ (даже тысячи в общей сложности) раз больше. Плюс видео!

И вот как раз к подбору видео отношусь очень трепетно, поэтому обзоры можно читать просто так, получая эстетическое удовольствие!

Ну, например, вот ролик про Мальдивы.

 

Правда, здорово?

И такие ролики есть почти во всех описаниях отелей.

Буквально пару слов о съемках.

Сейчас настолько много всевозможной техники, что, казалось бы, оператору только кнопку нажать. Хотя, конечно, это далеко не так.

Но, к примеру, если раньше, чтобы получить “красивую картинку”, нужно было использовать вертолет.

Ну, например.

 

То теперь практически все отели Мальдив снимают с квадрокоптеров.

 

А эта техника уже доступна по цене не только профессионалам.

Кстати, о цене.

Разумеется, что качественная реклама, качественные ролики дорого стоят.

Ведь, как правило, такие ролики (как приведенные выше) делаются целой группой профессионалов, плюс довольно дорогое оборудование, плюс монтаж и т.д.

В оконцовке ценник у ролика получается примерно как у музыкальных видеоклипов (разумеется, тоже речь о качественных клипах), а иногда и дороже.

Но!

Есть креативные решения, которые при совсем мизерных (по сравнению с известными другими) бюджетах на выходе имеют очень классные варианты.

Которые запоминаются, которые нравятся.

Которые хочется посмотреть не один раз.

Ну, например, такой.

 

Отличный ролик, который очень недорого стоит, так как снимался практически одними сотрудниками отеля.

На этом я, пожалуй, сегодня закончу, но тема рекламы будет продолжена.

Следующая моя заметка будет на тему “Почему на сайте 29 пальм нет рекламы”…

Павел Аксенов

30.05.2016

29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Индонезия. Джакарта
Клуб путешествий Павла Аксенова. Индонезия. Джакарта
Просмотры 1709

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ