ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Часть 9

Город Льва у экватора. Он манит и манит...

Часть 9: Снова Петронасы, Равлекательный центр... Потерянный напрочь день из-за Хари Райа Пуаса.

СОДЕРЖАНИЕ

1. 04-05 октября 2007: Сингапурские авиалинии, посадка, Стамфорд и Сентоза.
  2. 06 октября 2007: Сад орхидей Мандай, зоопарк, усталость... и Бугис-стрит (рынок).
  3. 07 октября 2007: Ленивый день: Jurong Bird park (Парк птиц) и Сентоза: море и пляжные дела.
  4. 08 октября 2007: Поездка в Индонезию на остров Bintan, а также Фонтан богатства в Suntec City.
  5. 09 октября 2007: Поездка на остров Kusu, прожаривание на солнце и ничегонеделанье потом.
  6. 10 октября 2007: Крокодиловая ферма и второй ленивый день (ну очень ленивый).
  7. 11 октября 2007: Восторги от аэропорта, перелет в Куала-Лумпур, башня Менара, Петронасы.
  8. 12 октября 2007: Парк птиц, парк орхидей, пещеры Бату, грозы и ливни. Праздник Хари Райа Пуаса убил наши планы.
  9. 13 октября 2007: Снова Петронасы, Равлекательный центр... Потерянный напрочь день из-за Хари Райа Пуаса.
  10. 14-15 октября 2007: Парки, дуракаваляние и возвращение в Сингапур, Сентоза, Форт Силозо.
  11. 16-19 октября 2007: Ленивые последние дни в Сингапуре: Ботанический сад, типичная «хрущевка» Сингапура, Сентоза...Заключение.

Вчера, как мы выяснили уже, оказалось, что наши планы по поездке на Cameron рухнули, улетели в тар-тара-ры. И потому вчера мы исполнили программу, которая была запланирована на сегодня, то есть посетили ряд парков.

А также у нас сегодня по плану поездка к башням-близнецам Петронас и подъем на мост между ними. Поэтому мы, еще так толком и не въехавшие в суть тех событий, что накрыли всю Малайзию, и которые называются Hari Raya, невинно встали спозаранку, чтобы к 9-ти часам попасть к Петронасам. Напомню, что билеты на мост выдаются (именно выдаются, бесплатно) с 9 до 12 часов, и их всего 1200 штук, все билеты расписаны строго по времени (с интервалом в 15 минут) с 9 до 17 часов. То есть, приехав в 11 часов, есть шанс или уже не достать билетов, или попасть на последние сеансы посещения моста.

Утро было солнечным, приятным, туманы нежно обнимали предгорья на севере города, пряча в дымке сами нагорья, в том числе и вчерашний вечерне-ночной Genting, который напугал своим видом НЛО вчера ночью.

Купленные вчера орхидеи нежно светились своими яркими цветами, набираясь сил перед тем, как поместиться в тесный и душный рюкзак без права быть обнаруженными. К сожалению, в этом отеле нет балкона, куда можно положить временно орхидеи, чтобы не страдали от сухости кондиционированного воздуха, поэтому приходилось время от времени их опрыскивать.

Помните знаменитый мультфильм «Фильм, фильм, фильм!», когда девочка прыгала на полянке и цветы собирала? Вот мы примерно в таком же состоянии отправились к Петронасам на метро (линия Путра).

Радостные мы шутили, сели в первый вагон (напомню, что машинистов у этих поездов нет), проезжаем мимо железнодорожного вокзала, который уже стал памятником архитектуры и местной достопримечательностью.

Хотя уже начинало ощущаться беспокойство каким-то резко сократившимся число людей в метро. Вчера еще битком было, а сегодня как-то все полупусто. И когда уже приехали к Петронасам, то вспомнили, что сегодня начался праздник Хари Райа. Елки... С упавшим сердцем мы пошли к входу в башни, и еще издали я увидел ограждение, охранника, и щит...

Да, там было написано, что из-за праздника до 15.10 включительно все закрыто. Вот так... :(((( Вчерашняя наша туристическая свинья не угомонилась, отказав нам в аренде машин, сегодня она продолжала пакостить. Делать нечего, отправились на фотосессию самих башен.

Это мы прошли торговый центр насквозь (не беспокойтесь, уж что-то, а торговля будет работать в любые праздники - себе не враги же), и вышли к башням со стороны парка.

Прямо рядом с фонтанным водоемом есть некий пригорок, с которого удобно очень фотографировать и сниматься самому на фоне башен, однако, как выяснилось, на него забираться нельзя. Мы вовремя отошли, а подошедшая мусульманка-полицейский разгоняла уже других ребят, пожелавших сфоткаться на этом пригорке. (В прошлом году мы-таки его использовали для фотосессий, и никто нас не гонял).

В расстройстве я уже не знал, чего делать. В моем представлении мы крупно попали.. Все будет закрыто нафиг, где не нужны билеты (то есть вход свободный). И тут я вспомнил, что рядом есть Аквариум, вернее, он называется тут Aquaria. И туда вход точно платный. Наверняка работает же...

Мы потопали туда, сгоряча не дошли сотню метров до основного входа в Акварию и начали ждать, пока охранник пустой парковки нам расскажет о том, как попасть туда (Виталий уже упал духом и твердил, что это бесполезно, народу нет и потому все закрыто).

Слава Богу, что после 10-минутного трепа по телефону охранник, извинившись перед нами, показал дорогу к Акварии, а следовательно, она работает.

Мы прошли под землей вдоль парковки и попали ко входу в аттракцион. Вход стоит 12 ринтгит. Это искусственный океанариум, размещенный в здании Convention Center, неподалеку от Петронасов. Этим он отличается от Underwater World в Сингапуре.

Перед входом в сам океанариум есть несколько экспозиций, где можно увидеть змей, огромных лягушек, пауков и самую маленькую на свете обезъянку.

Аквариум имеет точно такую же структуру, как и в Сингапуре: это тор, только не правильно округлый, а ломаный, помещенный в огромный водоем, где плавают огромные рыбы, в т.ч. и много акул. Точно также можно ехать по движущейся дорожке, а можно идти самому по тротуару. И нет ограничений по числу кругом в этом кольце: смотри сколько хочешь.

Затем у нас встал вопрос - а чего дальше делать-то? Была мысль попасть в один заповедник недалеко от КЛ, но я на 80% уверен, что и он может быть закрыт, т.к. персонал хочет отпраздновать вместе со всеми.

И мы поехали в торгово-развлекательный центр Berjaya Times Square, который отмечен на этом снимке из космоса. Кстати, прямо рядом с ним находится местная тюрьма. Приятное соседство...

Добираться до ТРЦ нужно на монорельсе, как показано на схеме выше (его марщрут от вокзала и нашего отеля отмечен точками).

Это огромное здание, этажей 15 (причем этажей очень высоких, нежилых, поэтому здание немеряного размера), и в центре здания с 5 по 12 этаж - огромное пустое пространство, заполненное всевозможными аттракционами. Вы когда-нибудь видели американские горки внутри помещения, когда рельсы снуют между колоннами и другими аттракционами над головами посетителей? Это впечатляет! Причем так, что Виталий отказался прокатиться на таком аттракционе :-)

Вход единый на все аттракционы, стоит 20 ринтгит, и можно кататься на всем.

На 10-м уровне рядом с этим пространством аттракционов есть кинозал iMax, где мы посмотрели фильм про акул с помощью специальных очков. Эффект очень впечатлил, как и размеры экрана тоже.

А до того мы посидели в кафешках разных тут же рядом, поскольку до сеанса было около часа.

А это просто вид на город рядом с ТРЦ и станцией монорельсового метро.

Это просто снимок из вагона, пока мы ехали на монорельсе обратно к центральному вокзалу. Какое-то красивое здание. А что это - черт его знает.

Пока мы ехали, разразилась гроза с очень мощным ливнем. А между станцией монорельса и крытой дорожкой рынка рядом с вокзалом надо перескочить улицу с очень оживленным движением. Что мы и сделали, сумев угадать момент, когда надо было выскочить из-под навеса и успеть перебежать, минимально намочившись под дождем.

Время было около часа дня, и мы решили попробовать на автобусе добраться до Genting Highlands, однако, во-первых, они офис по продаже билетов задевали черти куда, и мы три раза мотались к автобусной станции и обратно на вокзал. Во-вторых, продавать начали уже билеты только на 17-часовой автобус. Это значило, что мы туда попадем только к семи вечера, когда уже стемнеет. Поэтому мы отказались от такой поездки.

А это сам центральный вокзал изнутри, там тоже полно торговых рядов и т.п.

Мы двинули обратно в отель... Думаю, что нет смысла рассказывать, какое у меня было подавленное настроение, ведь сколько мы потеряли времени и возможных впечатлений из-за этого праздника, а главное, из-за своей неорганизованности (вот надо было сразу в Genting мотануться после аквариума, а не торчать в ТРЦ этом).

Мы засели на 33-м этаже, в лобби, где был WiFi, мы с ноутами засели в интернет, налегая на легкие закуски и напитки, что с 15 до 20 часов предлагаются всем гостям Royal Club уровня.

Заодно снимая город из окна после гроз, которые шли одна за другой.

Так вот и темнеть начало, мы досиделись до 19 часов уже.

Конечно, фотографировал КЛ с такой высоты можно бесконечно, и всегда город будет выглядеть иначе. Буйство облаков тут неизмеримо, они вершат чудеса живописи, разукрашивая небо над городом всеми способами, от новогодних гирлянд до снежных лавин.

И вот, когда стемнело, разразилась просто феерия, а не гроза. Этот жалкий кадр покажет едва ли одну миллионную долю той картины, что мы увидели.

Молнии сверкали на горизонте в облаках с частотой 2-3 штуки в секунду. Вспышка за вспышкой. Я бросил все, и помчался в наш номер - установил видеокамеру на штативе, чтобы это все заснять. И пошел назад вниз. И так мы досидели почти до 20:30, натрескались закусок так, что уже ужинать не хотелось, и пошли в номер.

Видеосъемка грозы получилась просто отменной! Хоть какая-то радость за сегодня... И мы принялись упаковывать вещи (а мне еще и орхидеи), ведь завтра мы улетаем обратно в Сингапур, хотя и вечером. В целом, наверно самый пустой день за всю нашу поездку, если не считать «крокодилового дня« в Сингапуре.