ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Серия 12

Большая сага Москва-Сингапур-Тиоман-Сингапур-Пенанг-Москва с перерывом в 1.5 месяца в Москве (Октябрь-Декабрь 2009)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Часть 1 - Октябрьская
  2. Часть 2 - Декабрьская

Серия 12: Прощание с Тиоманом, возвращение в Сингапур, проводы Евгения и встреча Аху

Началось все с того, что мы встали очень рано, хотя легли только в 1 час ночи, т.к. упаковывались долго, и в 6:30 утра уже были на завтраке.

Затем я быстро выписался из отеля (бронь была на мое имя), доплатив, что нужно. Заняло буквально 5 минут. Заодно на память осталась фото служащего, делавшего мне Check-Out.

Рассвет приближался, небо получило те же самые краски, что вчера при закате.

Мы ждали автобуса-шаттла минут 15, уже успели переволноваться, чтобы успеть нам на паром. Пока ждали, напоследок сделали ряд снимков территории.

Это панорама прилежащей к лобби территории.



А это, понятное дело, пляжная панорама.



Ну вот подошел автобус, мы в него загрузились, и все.. Прощай Berjaya Tioman Beach Resort, надеюсь, что не навсегда.

Со вчерашнего вечера количество кораблей около Тиомана увеличилось, поток отдыхающих военных моряков вырос, а смотрится это все прямо как некие учения в акватории...

Кстати, на все это мы уже смотрели из автобуса. Как и оставшийся без нас коралловый остров с его мониторами, изумительным песком и волщебным морем.

Наш корабль стоял уже у пристани, хотя туда пока не пускали, надо было записаться в бортовой список пассажиров. Пристань, кстати, новая, состоит из плавающих причалов, которые опускаются и поднимаются вместе с приливами и отливами (и не требуется разных типов лестниц и т.п.).

Несмотря на то, что пристань новая, на пантонах под водой уже успели поселиться многочисленные кораллы.

Итак, мы разместились, и стали ждать отплытия. Я включил видеокамеру, чтобы заснять этот момент, а из нее пошел дымок, и все. Она приказала долго жить. Хотя ни капли на нее не попало, да и неоткуда, корабль еще не отчалил даже. Вероятно долгая эксплуатация в условиях высокой влажности. Все же прослужила мне с лета 2006 года.

С ней связана одна память, память о моем друге Михаиле Амбатьелло, 23-х летнем парне, трагически погибшем в августе 2008 года. Именно он в свое время рекомендовал Panasonic GS250 - как лучшую из MiniDV камер в 2006 году, и даже мы с ним ее искали весьма долго, но нашли (такие камеры уже были сняты с производства, а более новые имели характеристики похуже). Именно поэтому, даже после того, как в сервис-центре после поездки мне сказали, что ремонт будет очень дорогим, и нет смысла с ним связываться, я не выбросил устройство. Камера лежит как память о Мишке.

Поэтому видеороликов больше не будет, т.к. остальной видеоматериал я снимал фотокамерой Canon A610, а там качество, сами понимаете какое. При ужатии этого в формат WMV с вынужденными потерями вообще все смотреться будет ужасно.

Итак, мы поплыли. Думаю, что рассказывать нечего, уже не раз покидал Тиоман, и всегда было грустно.

Лес на берегу, как бы маня, играл туманом и дымкой. Эх...

А это те самые военные корабли, что оккупировали всю акваторию около Тиомана.

Последний взгляд на островок Ринггис, где Женя повстречался с медузой, а также на ту самую виллу на горе.

До свидания, Тиоман, мой любимый остров с его любопытными макаками, деловитыми варанами-мониторами, вечно просящими кошкамм, приветливыми и красивейшими джунглями, с его чудеснейшим морем, чистым как слеза.

До свидания, остров Тулай, коралловый ты наш.

Я с тоской посмотрел на ферри, спешащий навстречу и идущий к Тиоману, а не от него, как мы...

От юго-западной оконечности острова корабль взял курс на материк. Тиоман становился все меньше и меньше, дымка его скрадывала и убирала в подсознание, в те уголки памяти, которые всегда доставляют удовольствие при обозрении их содержимого.

Эта панорама - последняя, что была сделана на Тиомане и около него. До свидания, та самая маленькая грустная обезъяна с ошейником, на котором были остатки привязи. А может я больше тебя и не увижу. Но твои грустные глаза буду помнить всегда, потому что сейчас, именно сейчас, в феврале 2010, ты напомнила мне самого себя, точно также потерянного и грустно всматривающегося в реальность - а почему? Зачем столько страданий?



Ладно, отвлечемся от грустного. Мы успешно прибыли в Мерсинг, где прямо около пристани нас сразу нашли таксисты. Договорились доехать до Джохор Бару за 150 рингит (и водитель показал на официальную табличку такси с этой ценой, висящую на столбе, то есть он ни рингита сверх не взял).

Что рассказывать о поездке? да она была точно такой же, как и неделю назад. Ехали три часа. По пути встретился забавный щит рекламы одного банка, где было подмечено, что все страны ЮВА имеют общий элемент во флагах - красную полосу (неважно какой ширины). И действительно...

А также мы проехали мимо фабрики известной в IT-мире компании Flextronics.

Далее был уже сингапурский автобус 170, все точно также, как было до того. Огромные залы терминала паспортного контроля, и потом эстакады, снующие между такими терминалами.

Ну и тот самый мост-дамба, соединяющий обе страны. И пролив между ними. Мы прибываем в Сингапур.

На паспортном контроле улыбчивая дама не удовлетворилась наличием визы у меня в паспорте, а еще захотела посмотреть обратный билет.

Затем... А затем уже родное сингапурское метро. Все, эмоции с Тиоманом остались позади, остались позади дикие и прекрасные места, мы вернулись в не менее прекрасную цивилизацию.

Побежали изумительные и родные пейзажи кварталов Сингапура с его вылизанными улицами и ухоженными дворами.

Я не видел, что написано в рекламе на автобусе, просто мне понравилась сама картинка. Но потом я прочитал и пришел в шок. Да, это реклама клиники по раку, и там говорится, что одной женщине в Сингапуре ставили диагноз рака шейки матки каждые 2 дня. Ну и типа, берегите себя, вовремя обращайтесь к врачам и делайте проверку здоровья не реже раза за пару лет.

... 3 января 2010 в госпитале Пенанга появилась новая пациентка. Она была китаянка, небольшая, 36 лет от роду. Проблемы были по женской части... 10 января 2010 была сделана операция, успешная операция... 11 января 2010 анализы показали раковые клетки, говорящие именно о том, что было на автобусе выше... Назначено особое интенсивное лечение... Метастазы были прибиты.. но... (вот это "но" будет продолжено во второй части саги в конце...)

Я 2 дня назад обрабатывал эти фотографии и чисто из любопытства посмотрел в крупном плане содержимое той рекламы. И понял, что та пара, что изображена стоящей, а потом сидящим только один... невыносимо больно ударила меня. Мне пришлось снова собраться с силами, чтобы отвлечься и продолжить рассказ.

А поезд все ехал и ехал, двигаясь на юго-восток острова, к центру. По пути снова проехали мимо заповедника с его джунглями (заодно и полигоном связи).

Вот даже депо метро смотрится вылизанным и очень аккуратным. Вот умеют же все делать красиво и приятно!

Мы приехали на станцию метро City Hall, откуда попали в отель Swissotel The Stamford, мой любимый отель, где я останавливался уже бесчетное количество раз. И на сей раз я выбрал его на оставшиеся 4 дня. Мне дали как обычно, номер на верхнем этаже, а именно на 62м. Жене сегодня ночью улетать в Москву, поэтому он сможет перед поездкой принять душ и привести себя в порядок.

На столе лежали подарки и приветственное письмо от менеджера отеля Хо Янг Чен, которая много раз уже помогала с бронированием и давала хорошие скидки. У меня с ней уже просто почти дружеские отношения.

Вот такой великолепный вид на Сингапур открывался с балкона этого 62-го этажа.



Далее у нас была задача за несколько часов погулять там, где есть настоящий Сингапур. Поэтому Сентоза отпала, как просто аттракцион, отпали арабский и индийский кварталы, да и в китайском Женя уже был. Остался только центр города, исторический центр.

Для начала посетили Сантек Сити (по пути заснял вид на деловой центр), чтобы посмотреть на фонтан богаства.

Большой фонтан не работал, а только маленький, в центре. Где соверщается определенный ритуал, я уже писал много раз об этом: обойти фонтан три раза по часовой стрелке, опустив правую ладонь в воду и загадав заветное желание. Что мы и сделали.

Дальше пошли в район Бугиса, пройдя мимо помпезного Raffles Hotel, огромной национальной библиотеки и какого-то нового здания с футуристическим фасадом, светящимся в темное время суток.

Женя попробовал уже другой кокос (не собственного разбиения), ему также понравилось. Заодно показал ему как разделывают дуриан в конце рынка, и что у него там внутри.

Просто прогулка по центру, в районе улицы Виктория.

Перед самым закатом забежали в отель, чтобы оставить сумки с покупками. Заодно посмотрели на чудный закат с балкона номера.



Да, лифт в отеле имеет очень много кнопок, хотя не все. Лифты там разделены по секциям: секция лифтов с 1 по 38-й этажи, и секция лифтов с 38 по 70-й этажи. Чтобы попасть на этаж выше 38-го, надо вставить карточку-ключ от номера в специальную щель лифта, только после этого удастся нажать нужную кнопку.

Далее мы пошли к Мерлиону (тому, что плюется водой), по пути встретилась амфибия из Ducktour (прогулочный автомобиль, умеющий плавать, мы уже плавали на таком в марте 2007 года, отчет имеется).

На пути к театрально-концертному комплексу Эспланада надо было переходить дорогу по большому подземному переходу, где обычно по вечерам тусуется местная молодежь, делая уроки или уча современные танцы.

Ну.. что могу сказать. Снова мой любимый Сингапур, знаменитый мост, откуда все фотографируют деловой центр, причем как старый, так и строящийся. Прекрасный обзор также на Singapore Flyer - почти самое высокое в мире колесо обозрения.

Пока мы бродили, уже стемнело...

Евгений попытался принять позу сэра Томаса, однако ж не очень удачно. :) Мы вышли в исторический центр Сингапура, где имеются здания, оставшиеся от британской колониальной администрации, а на другом берегу реки - деловой центр.

Я уже писал про все это в деталях в первых частях, потому не буду заострять внимание.

Здание сингапурского парламента, тот самый дом с разноцветными ставнями... Подземный переход вдоль реки, где на великах запрещено кататься под страхом огромного штрафа...

Торгово-равлекательный комплекс Clarke Quay, где среди прочего есть уникальный ресторан "Клиника" с обстановкой максимально приближенной к больнице. Правда я ни разу не видел там посетителей. Такое ощущение, что ресторан или постоянно закрыт, или желающих ужинать, сидя в инвалидных креслах, нет. Тогда непонятно, чем живет ресторан.

Просто картинки с улиц...

Напоследок пара кадров вечернего города, и пора ехать в аэропорт, провожать Женю и встречать Аху.

Не менее традиционные снимки на City Hall в отражении на потолке эскалатора, а также на самой станции. Женя сумел перепаковать свой рюкзак так, что в ручной клади остался только ноутбук. Кстати, он летит Emirates, а они подняли планку бесплатного багажа в экономклассе до 30 кг. Поэтому его 28-килограммовый рюкзак вполне вписался.

В вагоне метро ветки, везущей в аэропорт, половины сидений нет, тем самым высвобождено пространство для багажа. Ну ведь опять что? - О людях думают!

Как говорится, провожаемый и встречаемый. :) Благо Аху прилетел на первый терминал, и у Жени вылет с него же.

До вылета у Жени было еще часа три, потому мы пожелали ему счастливого пути, ну и приятного обхода всех трех терминалов аэропорта (все же ему это в новинку). Забегая вперед, скажу, что он успещно добрался до Москвы с пересадкой в Дубай.

А мы с Аху поехали назад в City Hall, повторяя все проходы и переходы, что уже делали дней 10 назад. :) С той лишь разницей, что Аху купил новый чемодан взамен того, сломанного.

Собственно, на сегодня все. День был не тяжелый, но какой-то нервный, все же дорога есть дорога, даже если там и можно поспать (в такси). Немного еще был расстроен, что Вивиан не смогла приехать в сей раз, только Аху. Разумеется, мы каждый день обменивались СМС, и когда я был в Малайзии, то звонили друг другу постоянно (у меня есть малайзийская SIM-карта).

Ну в принципе, впереди еще декабрь.. А там будет новая встреча, и не просто встреча...

А завтра у нас с Аху прогулка по Орчард (эх, как же все китайцы обожают шоппинг-центры!) с заездом в Ботсад (в качестве моральной компенсации мне за его шоппинг).



(Если при нажатии на «Следующую часть» она не загрузится, то вероятно, что ее еще нет, а я - в процессе написания.)



[ Следующая часть ]





Андрей Воробьев (anvakams@ixbt.com)


Опубликовано — 2010 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? anvakams@ixbt.com
29Пальм
Просмотры 15731

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ