Назад Вперед

One&Only Reethi Rah 5* De Luxe

Часть 1. Расположение


Дорогие читатели!

Прежде чем перейти непосредственно к самому обзору/репортажу One & Only Reethi Rah 5*, хотелось бы сказать несколько предварительных слов.


Эти строчки я пишу 5 июня 2017 года, поэтому по сравнению со многими другими сайтами могут быть расхождения, особенно в части фотографий.

Объясняется это очень просто.

Практически все сайты туроператоров создаются с целью продажи своих услуг, поэтому главное на них – это не актуальность информации (очень часто описания не меняются годами), а большая красная кнопка “Купи” (условно говоря, конечно).

Комиссионные с продажи туров в этот отель… сами понимаете. Хватит не только на хлебушек (из французской пекарни), но и на хорошее маслице (опять-таки хоть из Франции).

И даже на икорку толстым слоем (даже черную).

Почему при таких комиссионных хотя бы элементарно не обновлять информацию лично для меня непонятно…


Основная (коммерческая) цель большинства информационных (не туроператоров) ресурсов – это продажа рекламы, качественных описаний отелей на таких ресурсах не знаю.

Я не занимаюсь продажами, на сайте нет рекламы, основная цель – создание качественного информационного ресурса.

Мне эта работа нравится, несмотря на то, что никаких денег за это не получаю.

Этим и объясняется разница в качестве контента.


А пояснил я это вот к чему.

Далее будет размещен мой репортаж о пребывании в этом отеле в конце июня 2014 года. Казалось бы, прошло относительно немного времени, но за эти три года в отеле произошли существенные изменения.

В первую очередь имею в виду частичную реновацию, которая коснулась оформления номеров, некоторых изменений в составе общепита, предложений в части активного отдыха, ну и, само собой, в ценовой политике.

Хотя говорить о ценах – дело неблагодарное (каждый др… продает, как захочет), есть прямые цены “от отеля” (так называемый rack rate), есть цены многочисленных посредников, в том числе и он-лайн систем бронирования.

В любом случае суммы за тур такие, что определяются строго в индивидуальном порядке.


Постараюсь обо всех этих изменениях рассказать в своем обзоре.

Читатели смогут даже сравнить “как было” и “как стало”.

Второй важный момент, на который хотел бы обратить внимание непосредственно перед обзором, это вопрос первенства.

Поясню.

На момент моего посещения One&Only Reethi Rah считался лучшим отелем на Мальдивах (напомню, речь о лете 2014 года).


Однако (об этом точно нет ни в одном описании) за три года у Ретиры появились достойные конкуренты (и немало!), которые сильно подвинули этот роскошный курорт на пьедестале первенства, поэтому сейчас место в рейтинге определить очень сложно (тем более в объективном).

И, на мой взгляд, это очень хорошо, так как здоровая конкуренция всегда повышает уровень и самого отеля (та же реновация) и обслуживания (что тоже очень и очень важно!).

И буквально пару слов о самом обзоре/репортаже.


Этот обзор отеля One & Only Reethi Rah, до сих пор считающегося одним из самых лучших на Мальдивах, будет несколько отличаться от остальных тем, что решил не делить свой рассказ на стандартное описание “от отеля” и свои личные впечатления.


Во-первых, чтобы не повторяться, а во-вторых, я настолько хорошо его изучил, что только раздел личных впечатлений занимает целых 6 частей.

Поэтому это будет не столько обзор, сколько фото/видео репортаж, причем довольно свежим - все официальные фото сессии 2017 года.


Надо заметить, что именно с One & Only Reethi Rah начиналась мальдивская “гастроль”, поэтому начну сразу с перелета.


Из Домика (московский аэропорт Домодедово) вылетали рейсом 132 рейсом а/к Emirates. Много писал про этот перелет и про эту а/к.

На мой взгляд, самая лучшая.


Расскажу о небольшом нюансе. За сутки до вылета начинается он-лайн регистрация, но я стараюсь пройти регистрацию у стойки, чтобы получить ”козырные” места, которые он-лайн не дает занимать.

“Козырные” – это места у запасных выходов сбоку, там, где нет впередистоящих кресел и можно вытянуть ноги.

Для дальнего перелета это очень важно, потому что, если, к примеру, у Эмирейтс все самолеты новые и расстояния между креслами вполне сносные для длинноногих, то, допустим, у Трансаэро, который летает на самолетах непонятно какого года выпуска, места такие, что выдержать длинный перелет в их самолетах довольно сложно, мне, по крайней мере (хотя ноги у меня совсем не длинные).

Чем это все закончилось для Трансаэро, надеюсь, все прекрасно знают (прим. 2017 года).

Ну, короче, у 132-го рейса вылет в 0.55, в 22.00 началась регистрация, я в самых первых рядах, улыбаюсь во всю ширину самых новых чудес стоматологии, прошу места у прохода и у бокового выхода, регистраторша также улыбается (правда, без чудес стоматологии) и дает мне … 82H место.

Я в некотором недоумении, поскольку таких длинных самолетов знаю ровно один. Совсем забыл, что именно такие сейчас и летают у Эмирейтса на плече Москва – Дубай.


Новенькие А-380. Если салоны трех классов, как у Эмирейтса, то 525 человек (если один класс – 853 человека).

Первый класс в этих самолетах – просто отвал башки, если на Боингах все места отгорожены друг от друга стенками высотой примерно метра полтора (то есть все равно всех видно, если идти), то в новом Эрбасе кабинки как отдельные купе с дверками до самого верху.

Ну, так вот, место 82H, которое мне выделили, хоть и у прохода, но не у аварийного выхода, потому как только сел на место, мгновенно оценив обстановку, пересел на место 80, вот оно в самый раз у аварийного выхода.


Дело в том, что их заполняют в последнюю очередь, а у нас в самолете были свободные места, правда, совсем немного.

Лету до Дубая 4.55 (прилет в 5.50), обслуживание – высший класс! Кормят очень вкусно, алкоголя много всякого (бесплатно) даже в эконом классе, ну, про бизнес и первый можно и не говорить, там, наверное, вообще все есть, что только возможно!


Прилетели в 3 терминал (это терминал Эмирейтса – самый новый, самый лучший), а вот в Мале вылетали из 2 терминала (точнее, терминал С), он постарее, хотя Duty Free тоже хорошие, но их просто меньше, поэтому все заказы (парфюмерия и алкоголь) решил на обратном пути купить.


На Мальдивы вылетели в 9.45 на Боинге 777 (тоже очень классный!). Лету до столицы Мале 4 часа 15 минут, то есть прилетели в 2 часа дня, плюс часы переводим на час вперед, итого в три по местному.

Если дальше недалеко, то очень удобно, потому что время заселения 14.00, так что после двух уже тикает Ваше время.

Поскольку у нас группа 10 человек, нас уже ждали. Встреча была очень теплой (30 на улице, 27 в воде)!

Быстренько прошли паспортный контроль (визы не нужны, только заполняете анкету и все).


Дальше один небольшой нюанс, о котором необходимо сказать. На Мальдивы нельзя ввозить алкоголь. Вообще нисколько!

Государство очень неслабо на этом зарабатывает, подняв ввозные пошлины на космическую высоту, поэтому и стоит алкоголь на Мальдивах очень дорого.

Поэтому и стараются его ввезти побольше, чтобы нахаляву пить свой.


Но мальдивцы тоже не дураки, понимая, стремление граждан к экономии, проверяют абсолютно весь багаж, включая ручную кладь. Все ставите на ленту, а дальше как повезет. Чаще всего все обнаруживают и отбирают (не насовсем, а на время, на обратном вылете отдают, но это все очень заморочно).

Конечно, экономные граждане придумывают массу способов, чтобы обмануть бдительных таможенников, переливают, к примеру, алкоголь в бутылки из под кока-колы. Это самое простое, знаю одного товарища, который в грелке провозил. Самое смешное было потом, так как грелка была новая, то и коньячок он пил вперемежку с тальком из грелки.


Но, повторяю, мальдивские таможенники вовсе не дураки, а потому все возможные приемы знают, постоянно занимаясь разоблачением.

Одним словом, прохождение таможни – очень веселый процесс. Одна семья везла две коробки детского питания, вскрыли, попробовали. Пропустили.

У одного мужика (нашего, в смысле русского) нашли литровую бутылку коньяка, он ее и не прятал, так и вез в пакете дубайского Duty Free. Бутылку хотели забрать. Мужик стал спорить (поскольку до этого выпил еще пару таких). На хранение отдавать категорически отказывался, мотивируя свой отказ опасением, что выпьют.


Образовалась очередь, в воздухе запахло скандалом. Но мужик наш, “в бутылку лезть” не стал. Спокойно открыл эту бутылку и прямо из горла засадил!

Мальдивцы смотрели с восхищением! Один таможенник даже сникерс предложил, но мужик отказался, сказав, что после первой не закусывает, показав при этом отменное знание кинематографа вообще и фильмов Бондарчука (старшего, разумеется) в частности.

Как не торопясь выпил, так не торопясь и пошел! Наш человек!

А нас между тем сразу же повели к причалу, где уже ждала красавица яхта!


Да-да, я не оговорился, не лодка, не скоростной катер, а самая настоящая яхта, ведь первый отель у нас бы не абы какой, а самый лучший (ну, или один из самых лучших) на Мальдивах – One&Only Reethi Rah.

В своем прошлогоднем обзоре по Мальдивам я сделал бонусом описание этого отеля, но сразу предупредил, что впечатления мои не полные, так как был в этом отеле только проездом (точнее, пролетом).


Я уже не раз писал о том, что основным мотивом при выборе фам-трипа (или рекламного тура) для меня является наличие лакшери-отелей.

В данном случае, конечно же, я просто не смог отказаться от такого предложения, несмотря на то, что в большинстве отелей по программе я уже был, точнее жил, ведь отличительной особенностью мальдивских фам-трипов является тот факт, что нет инспекций других отелей. Только тех, в которых живем.

Поэтому, кстати, такие туры очень популярны среди работников туризма, что нет лишней беготни, а работа больше напоминает хороший отдых, хотя…

Как-то я уже писал о фам-трипах вообще и даже небольшой рассказ на эту тему.

А между тем, быстренько погрузившись на яхту, мы стартанули в направлении самого лучшего отеля на Мальдивах (по моей версии) (на тот момент – Прим. 2017).


Яхта эта в основном предназначена для небольших круизов по соседним островам, чаще всего арендуют ее на целый день, а иногда и на два, потому что, повторяю, это не скоростной катер, а именно яхта, то есть внизу есть две каюты, где можно даже выспаться. Есть все необходимое, даже интернет!


Если на самолете лететь примерно минут 20-30, но пока регистрация, то да се, то на яхте или катере может даже быстрее получиться. У нас весь путь занял 55 минут.

Стоит такое удовольствие примерно (+/-) 750$ на взрослого и 375$ с ребенка (в обе стороны), если гидросамолет, то 1000$ для взрослого и 450$ для ребенка (4-11 лет).

Цены (еще раз подчеркну) примерные. Просто для понимания уровня цен.




И сразу скажу самое главное. Если вы любите экономить (даже разумно), то все остальное дальше можно читать только из чистого любопытства, потому как отель этот в основном для людей, которые на цены не смотрят.

Дело в том, что цена в таких отелях никак не связана с себестоимостью, а зависит исключительно от цифр на потолке экономистов, эти цены определяющих.


То есть цена определяется спросом, а спрос был, и, думаю, будет всегда, потому, что такого уровня отелей на Мальдивах – по пальцам пересчитать (и то…одной руки хватит).


Например, мы жили в отеле в июне – не самый, как понимаете, высокий сезон. Заполняемость на момент нашего прибытия была 70%, что для luxury сегмента довольно высокий показатель.


Ну, еще одну цифру приведу. 128 вилл (подробнее чуть позже) обслуживает от 900 до 1200 человек (при полной заполняемости), то есть коэффициент примерно 4, такой цифрой могут похвастаться очень и очень немногие отели даже в luxury сегменте.


One & Only Reethi Rah, Maldives – это статусный отель, соответственно очень дорогой. Поэтому любителям экономии (даже разумной) пребывание в этом мальдивском кусочке рая принесет невообразимые страдания при каждом расчете.


И прежде чем перейти к описанию отеля, хотел бы заметить, что отель One&Only Reethi Rah, впервые распахнувший свои двери для самых взыскательных путешественников в 2005 году, входит в состав группы отелей One&Only Resorts – известной люксовой отельной империи Соломона Керцнера.


One&Only Resorts - уникальная гостиничная сеть, владеющая отелями в самых красивейших местах планеты, на самых знаменитых курортах мира.

One&Only Resorts – это просторные номера и виллы, прекрасные пляжи и первоклассные SPA-центры.

Стоит также заметить, что отели этой сети являются идеальным местом для проведения свадебной церемонии и медового месяца.


Награды 2016 года

Журнал Travel + Leisure: Выбор читателей (Индия) — признан лучшим роскошным курортом

Авиакомпания British Airways – электронный журнал The Club: награда Readers’ Awards по версии читателей (Великобритания) — 2-е место в категории «Превосходный плавательный бассейн»

Премия Conde Nast Traveller — выбор читателей (США) — 3-е место в рейтинге «Лучшие курорты в Индийском океане»

Премия Conde Nast Traveller — выбор читателей (США) — 28-е место в рейтинге «50 лучших курортов мира»

Журнал Conde Nast Traveler: выбор читателей (Великобритания) – 2-е место в рейтинге «Лучшие зарубежные отели для отдыха на Ближнем Востоке, в Африке и Индийском океане»

Журнал Conde Nast Traveler: выбор читателей (Великобритания) – 7-е место в мировом рейтинге

«10 лучших зарубежных спа-отелей» — Ежегодный выбор читателей журнала Cond? Nast Traveller, 2016 год

Награды Ultra's Awards, 2016 год — One&Only Reethi Rah признан «Лучшим отелем в Африке и Индийском океане»

Награда «Лучший медовый месяц» от журнала Brides – Курорт One&Only Reethi Rah занял 1-е место в рейтинге «Лучшие курорты в Азии, Австралии и Новой Зеландии»

Журнал Conde Nast Traveler, Китай: Выбор читателей – Курорт One&Only Reethi Rah вошел в список «Лучшие отели на Мальдивских островах»

Награды журнала Traveller's World – One&Only Reethi Rah занял 2-е место в рейтинге «Самый красивый отель / курорт»


29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Reception Arrival Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. One & Only Reethi Rah. Reception Arrival
Просмотры 17913
paksen
#1
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 06.06.2017 14:23)


paksen
#2
Павел Аксенов (paksen)
paksen
#3
Павел Аксенов (paksen)
paksen
#4
Павел Аксенов (paksen)
paksen
#5
Павел Аксенов (paksen)
paksen
#6
Павел Аксенов (paksen)

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ