Италия. Панорама Флоренции. Площадь Синьории. Палаццо Веккьо. Aerial panoramic view of city of Florence. Italy

Италия. Панорама Флоренции. Площадь Синьории. Палаццо Веккьо. Aerial panoramic view of city of Florence. Italy

Италия. Флоренция. Панорама площади Синьории. Piazza della Signoria

Италия. Флоренция. Площадь Синьории. Loggia dei Lanzi, also called Loggia della Signoria, is a building on corner of Piazza della Signoria in Florence, Italy

Италия. Флоренция. Палаццо Веккьо. Closeup view of front of Palazzo Vecchio (Old Palace). Florence. Italy

Италия. Флоренция. Интерьер Палаццо Веккьо. Panoramic view of interior and arts of Palazzo Vecchio. Florence. Italy

Назад Вперед

Палаццо Веккьо (итал. Palazzo Vecchio)


Старый дворец или Палаццо Веккьо – один из самых знаменитых исторических дворцов Флоренции, расположен на площади Синьории.


Из окон дворца открывается прекрасный вид на центральную площадь времен Флорентийской республики, Лоджию Ланци, Фонтан Нептуна и знаменитого Давида работы Микеланджело.



Гильдии Флоренции, контролировавшие искусство и торговлю с XII по XVI века, поручили строительство резиденции правительства города итальянскому скульптору и архитектору, яркому представителю Проторенессанса - Арнольфо ди Камбио, создателю Кафедрального собора и церкви Санта-Кроче.


Правительственное здание начали строить в 1299 года на руинах Палаццо деи Фанти и Палаццо дель Эсекюторе ди Джустиция, когда-то принадлежавших семье Уберти.

Палаццо Веккьо был построен по образцу более старого административного дворца Палаццо Тоскана в городе Вольтерра, только более монументально, словно вырублен из огромной скалы.


Кирпичное здание скорее напоминает средневековую крепость, суровый силуэт которой несколько смягчен элементами наружного декора и стройной часовой башней.

Таким образом, дворец Палаццо Веккьо символизирует силу и непоколебимость, органично сочетающуюся с внешней красотой.


Строительство продолжалось до 1314 года, в результате получилось здание кубической формы, выложенное массивной рустованной каменной кладкой, с двумя рядами двухсветных готических окон, каждый с аркой-трилистником.

В XV веке Микелоццо ди Бартоломео Микелоцци добавил декоративные барельефы креста и флорентийской лилии в промежутках между трилистниками.

Венчает здание выступающая зубчатая стена, поддерживаемая небольшими арками и карнизами, причем некоторые из этих арок можно использовать как амбразуры крепости для сброса на захватчиков горячей жидкости или тяжелых камней.



Массивное здание дополняет простая башня с часами высотой 94 метра, названная в честь своего дизайнера Торре д'Арнольфо.

Большие часы на башне были первоначально построены в 1353 году флорентийцем Николо Бернардо, но в 1667 году были заменены копией, сделанной Георгом Ледерле из немецкого города Аугсбург и установлены Винченцо Вивиани.

В настоящее время на башне три колокола, самый старый из которых был отлит в XIII веке.


Первоначально это правительственное здание, где заседали приоры, называлось Новый дворец, при этом Старым дворцом стало прежнее правительственное здание, Барджелло.

В XV веке правители коммуны объявили себя синьорами, соответственно дворец стал называться Палаццо-делла-Синьория, дав тем самым название и площади перед дворцом.


В мае 1540 года герцог Козимо I Медичи (позже ставший великим герцогом) перенес свою официальную резиденцию из палаццо Медичи на Виа Ларга в Палаццо делла Синьория, а позже, когда он переехал в Палаццо Питти, то официально переименовал свой бывший дворец в Палаццо Веккьо, то есть “Старый дворец”, хотя прилегающая городская площадь, Пьяцца делла Синьория, все также носит первоначальное название.

Козимо поручил Джорджо Вазари построить наземный переход, коридор Вазари, от Палаццо Веккьо через Уффици, через Понте Веккьо до Палаццо Питти.

Козимо I также перенес резиденцию правительства в Уффици.

C 1865 по1871 годы в здании временно находился Парламент Королевства Италия, переехавший из Турина и позднее переведенный в Рим.



Хотя большая часть Палаццо Веккьо сейчас является музеем, он остается символом и центром местного самоуправления, с 1872 года в нем размещается офис мэра Флоренции и резиденция городского совета.

Внутренний дворик дворца в 1453 году был оформлен архитектором Микелоццо в стиле раннего Возрождения. Виды Вены, Линца и Граца работы Джорджо Вазари, придворного архитектора Козимо I, появились здесь по случаю бракосочетания его сына Франческо I и Иоанны Австрийской.

В центре дворика находится изящный фонтан работы Верроккьо с крылатым Амуром, держащим в руках рыбу.


Главной достопримечательностью интерьера дворца стал Зал пятисот, предназначенный для заседаний Большого народного совета, украшенный батальными фресками Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонаротти, которые встретились единственный раз именно во время этой работы.

Фреска Микеланджело “Битва при Кашине” показывала флорентийских воинов во время купания, когда они подверглись внезапному нападению противника.

Леонардо да Винчи на противоположной стене изобразил “Битву при Ангиари”, сражение между Миланом и Итальянской лигой, возглавляемой Флорентийской республикой, произошедшее 29 июня 1440 года у города Ангиари в ходе Ломбардских войн и окончившееся победой лиги.

В центр композиции был помещён один из ключевых её моментов - сражение всадников за знамя.



В 1555 - 1572 годах по заказу семейства Медичи зал был реконструирован.

Росписи, призванные продемонстрировать могущество и славу герцога и его государства, выполнял Джорджо Вазари с учениками, который заменил фреску да Винчи, напоминавшей о годах республиканского правления, своей картиной “Битва при Марчиано”.

Аллегорическая живопись стен и потолка повествует о деяниях Козимо I.

Среди находящихся в зале мраморных статуй - скульптурная группа Микеланджело “Гений, попирающий грубую силу” и копия “Триумфа Флоренции над Пизой” Джамболоньи, оригинал которой находится в музее Барджелло.

Рядом с Палаццо Веккьо расположена Лоджия Ланци, которую великий герцог Козимо I Медичи распорядился использовать для размещения произведений скульптуры, отражающих идеи самодержавного правления.


В трёх арках лоджии находятся скульптуры, относящиеся к классической эпохе и периоду маньеризма: древнеримская реплика древнегреческой скульптуры “Менелай с телом Патрокла”, другие позднеантичные скульптуры, “Похищение сабинянок” и “Геркулес и Кентавр” работы скульптора Джамболоньи, а также “Похищение Поликсены” итальянского скульптора Пио Феди.


Монументальный дворец Палаццо Веккьо – это не просто одна из достопримечательностей Флоренции, а важный символ города, его политической жизни.


29Пальм
Италия. Флоренция. Площадь Синьории. Палаццо Веккьо. View of Piazza della Signoria square with Palazzo Vecchio. Florence, Italy. Фото bbsferrari - Depositphotos Италия. Флоренция. Площадь Синьории. Палаццо Веккьо. View of Piazza della Signoria square with Palazzo Vecchio. Florence, Italy. Фото bbsferrari - Depositphotos
Просмотры 58616
paksen
#1
Павел Аксенов (paksen)












Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ