ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя wert: (478)

wert
Aleksandr Senushkin (wert)
15.07.2020 21:29 (Обновлено: 15.07.2020 21:39)
#1

Кому: Павел Аксенов, #88808
> Врач, как человек подневольный, будет делать ровно то, что ему скажут, писать ровно то, что нужно его начальникам, а не удовлетворять свои хотелки!


Всем добрый вечер!

С Вашим выводом Павел, не согласен. Исхожу из своего опыта.

В конце прошлого года предложили контракт, согласился и вернулся к активной трудовой деятельности в славном РЖД. Работаю опять таки по линии безопасности в Ростове-на-Дону. Подчиненных порядка 300 человек низовых сотрудников. Работа их в массе пассажиров и посетителей. Только за апрель-июнь через моих подчиненных прошло порядка полумиллиона граждан. Так что карантинобесие пережил в самой гуще событий. Честно, больше всего боялся того (да и сейчас боюсь), что начнут болеть сотрудники. Бог пока милует, однако не обошлось без прискорбных событий. На позапрошлой неделе умер сотрудник, 59 лет, на смене поднялась температура, два дня дома на больничном, четыре в больнице и все. В акте вскрытия диагноз причины смерти: ИБС, двухсторонняя пневмония. После гистологии в справке о смерти: ИБС, двухсторонняя пневмония на фоне COVID-19. Сейчас пятнадцатый день в больнице мой коллега по работе. Диагноз двухсторонняя пневмония, вторая проба на COVID-19 положительная. Вчера перевели в реанимацию и начали интенсивную терапию. Никто ничего не скрывает.
Информация о замалчивании случаев заболевания COVID только на фоне слухов. Как только дело доходит до реальных фактов понимаешь, что все эти слухи фейк, диагностируют реально по факту: есть ковид, значит есть, нет-значит нет.

Но и не согласиться (частично) с Вами не могу и допускаю "корректировку" статистики на уровне региона, однако, это на уровне умозаключений, фактами за и против не располагаю.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
14.07.2020 01:11
#2

Кому: Альбина Паутова, #88779
> А такое присвоение является путём к разрушению государства. Это моё мнение. За это мнение Вы уже готовы назвать меня швондером, вруньей, старухой с кривыми ногами, как это делает Павел?


Сударыня, за те несколько лет, что мы с Вами общаемся здесь я ни разу ни впрямую, ни косвенно не опускался до подобных выражений в Ваш адрес.

Крайне удивлен Вашей эскападой! Фи!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
13.07.2020 23:06
#3

Кому: Альбина Паутова, #88776
> У Вас, конечно же, есть конкретные доказательства забвения социально ориентированной внутренней политики нашей властью.


Есть и много.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
13.07.2020 22:32
#4

Кому: Павел Аксенов, #88771
> Вчера я сделал комментарий по поводу задержания Фургала, что на сегодняшний день, на мой взгляд, является важной политической новостью


Я бы сказал что новость не просто важная, а важнейшая, а произошедшее - событие знаковое!

Одну оценку события мы уже видим: "...На митингах защищают взяточников, педофилов, шпионов, распространителей наркотиков, террористов. Убийцу пока не защищали, но всё когда-нибудь бывает в первый раз."

Вот так простенько и безапелляционно - "УБИЙЦА", и можно приводить приговор в исполнение. Ну а люди, что вышли в его защиту сами понимаете кто.
Да, сударыня, не ожидал такого от Вас, неужели Вам хоть чуточку не захотелось разобраться в причинах массовых протестов хабаровчан?

Павел, в дополнение к выложенному Вами ролику с цареграда вспомнилось. В сентябре прошлого года на выборах в ГД по Хабаровскому краю баллотировался Н.Н. Платошкин. В одном из своих видеовыступлений им был озвучен один факт. Одним из основных источников наполнения регионального бюджета Хабаровского края являются разного рода штрафы населения. Комментарии излишни.
Лично мне думается, что причины этого массового протеста во все большем осознании народом антинародности власти основанной на исключительно товарно-денежных отношениях при практически абсолютном забвении социально ориентированной внутренней политики. Видимо на Дальнем Востоке это осознание, в силу известных причин, наступает раньше.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
13.07.2020 21:45 (Обновлено: 13.07.2020 21:56)
#5


Кому: Павел Аксенов, #88730
> Не могу согласиться с оценкой "моей позиции". Хотя... надо понимать, что имеется в виду?

Добрый вечер!
Павел, согласен, не совсем точно определил что подразумевалось под этим понятием "позиция".
Я имел ввиду Ваше отношение к участникам блога.
Ранее оно было, если так можно выразиться, несколько отстраненное. Создавалось впечатление что Вас не очень интересовали большинство тем выкладываемых в блог. Именно по этому блог довольно быстро силами Лихта и еще ряда участников превращался в ленту перепостченных новостей ура патриотического содержания, которые к тому же практически не обсуждались. Остальное место занимали поздравления, музыкальные ролики и разборки, типа "Сам дурак", между участниками блога. Да, забыл совсем, еще дружное об....ние забредших на блог по старой памяти хохлопоцриотов. Здесь каюсь, грешен и сам, но ведь и выкладываемое ими убожество другой реакции не заслуживает. Вменяемых оппонентов с ридной сторонки на блоге я что то не замечал.
В период карантинной вакханалии, зайдя сюда обратило на себя внимание Ваше резкое, порой на гране приличий, отношение к отдельным участникам. Вот это, особенно "на грани приличий" и вызвало мое первичное отрицание. Но с другой стороны видно, что этот блог и ветка стали Вами плотно контролироваться, что не может не вызывать положительного отношения.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
13.07.2020 00:03
#6

Кому: Aleksandr Senushkin, #88728

Последний абзац предыдущего поста незавершен.

Надо добавить: Они, в душе, тайно об этом мечтают!!!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
12.07.2020 22:48
#7

Кому: Альбина Паутова, #88620

Кому: Альбина Паутова, #88620
> Современная наука склоняется к мнению де Токвиля. У нищих на бунты нет ни времени, ни сил - они заняты выживанием.

Всем добрый вечер!
Очень долго не бывал на этой ветке, причины банальны, она стала просто неинтересна.
Началась эпоха короновируса, и что мы видим. Как там у классика?
-О поле, поле,
Почему усеяно ты костями... (вольная трактовка)!
Удивлен резко отличной от ранее имевшей место позицией хозяина - Павла. Попервой воспринял отрицательно, но... по прошествии времени думается, что был не совсем прав. Чой чего поменялось, живенько т.с. стало.

Теперь персонально Альбине,
Сударыня, оценивая приведенную выше Вашу цитату с прискорбием могу констатировать, что теория без практики как всегда суха!
Посмотрите и оцените Хабаровские события двух последних дней. И вспомните слова классика, которые Вам буквально вбивали в институте:
"Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей....(продолжать не буду, еще не время)
Наши доброботы-хохлы не совсем тупы, и правильно иногда тыкают нас в то, что твориться в земле русской. Наведем у себя порядок, и они приползут лизать нам сапоги, они привычны, другого не умеют. Но это произойдет лишь в том случае, когда Россия и русский мир станут для них привлекательнее, чем америка чубатого хлопчика и омусульманенная эуропа.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
17.12.2019 15:13
#8
Всех с 60-ти летием ядерного зонтика над страной!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
29.07.2019 00:42 (Обновлено: 29.07.2019 00:45)
#9
Упс.... Коммент сдублировался.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
29.07.2019 00:42
#10
Всем доброй ночи!

Смотрю и вижу, что пиявкожопоголовый Леша опять завалил ветку своими протухлыми за 5 лет мантрами. За это Леша ты мною разжалован до просто жопоголовой пиявки.
Но, для тебя все же есть две хорошие новости.
1. В европарламенте, в развитие евротолерантности, разрабатывается и планируется к принятию закон запрещающий быть умным. Ну что бы не ущемлялись права дураков.
2. И, о счастье! В Руине этот закон действует уже много лет.

Так что пиявка можешь гордиться, вы опять впереди планеты всей!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
29.07.2019 00:41
#11
Всем доброй ночи!

Смотрю и вижу, что пиявкожопоголовый Леша опять завалил ветку своими протухлыми за 5 лет мантрами. За это Леша ты мною разжалован до просто жопоголовой пиявки.
Но, для тебя все же есть две хорошие новости.
1. В европарламенте, в развитие евротолерантности, разрабатывается и планируется к принятию закон запрещающий быть умным. Ну что бы не ущемлялись права дураков.
2. И, о счастье! В Руине этот закон действует уже много лет.

Так что пиявка можешь гордиться, вы опять впереди планеты всей!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
18.12.2018 22:30 (Обновлено: 18.12.2018 22:38)
#12
Всем добрый вечер!

Довольно долго колебался предлагать Вашему вниманию некоторые результаты поиска в архивах страны. Думалось, что поскольку они касаются моего рода, то вряд ли они будут интересны участникам блога.
Вместе с тем, то что было найдено лично меня заставило серьезно переосмыслить свои суждения о новейшей истории России.

Здесь на блоге частенько обсуждались вопросы белого и красного террора, репрессий 35-38 годов. И я, было дело, высказывал своё мнение по данным вопросам. Но сейчас предлагаю Вашему вниманию совершенно конкретную информацию о конкретных людях.

Первая из них, как бы в догонку посту Юрия за №78880.

В нашей семье, сколько себя помню, считалось, что один из братьев моего отца бесследно пропал без вести в годы ВОВ. Отец неоднократно, по его словам, пытался разыскать какую либо информацию о своем брате Викторе в ЦАМО, но безрезультатно. И вот в начале прошлого года совершенно случайно на сайте ЦАМО в поисковике я набрал его данные: Горковой Виктор Антонович, и что бы Вы думали? Он нашелся! И информация о нем проходит по ряду документов, но в некоторых он - Горьковой, в иных - Гарьковой. Видимо именно по этому отцу приходил отрицательный ответ.
И вот история его брата и моего дяди. Дядя Витя в 1940 году оканчивает Горьковское училище зенитной артиллерии и направляется на должность командира батареи 76мм зенитных орудий в г.Бердичев. Уже в мае 1941 он назначается на должность нач.штаба 476 озадн. После начала войны в августе 41 года он попал в плен. Содержался в знаменитом Оффлаге XIIID в г. Хаммельсбург , был освобожден из плена американскими войсками в январе 45 года и передан советским оккупационным властям в г.Эльс(Германия) и направлен в фильтрационный лагерь в г. Невель Новгородской области. А вот дальше начинаются чудеса. Его не кидают в сталинский ГУЛАГ , а направляют в в 10 стрелковый полк 1 Горьковской запасной дивизии в город Смоленск. Та ему присваивают очередное звание "старший лейтенант" и назначают командиром батальона. В ноябре 45 года он пишет рапорт на увольнение в запас. Его опрашивают на предмет того, куда он хотел бы выехать на жительство? Он просит направить его дело в г.Туапсе и в декабре 45 года выходит приказ о его отставке и его направляют на жительство в г.Туапсе. Все эти факты я излагаю по результатам изучения учётного дела НКВД-МГБ на Горкового Виктора Антоновича, которое в соответствии с федеральным законом в начале 1990-х годов было рассекречено и передано в областной архив по месту его призыва, т.е. в Мордовский республиканский архив, где мне его спокойно выдали для изучения и более того разрешили перефотографировать. Интересная подробность, его дело было в активной разработке вплоть до 1953 года, но это никак не мешало ему работать по специальности, участвовать и выбираться на выборные профсоюзные должности краевого (Краснодарский край) и республиканского (Северная Осетия) уровней. В нем, кстати, отдельной вкладкой содержится учетное дело фильтрационного пункта аж на 6 листах, два из которых анкета, один лист протокол допроса репатрианта Горкового, два листа показания свидетелей сидевших вместе с дядей в концлагере и которые свидетельствовали о том, что он не сотрудничал с немецкой администрацией и один лист рапорт оперуполномоченного с выводом: "направить в действующую армию" Вот и все дело:


Кстати, как выясняется этот случай не уникален. Когда я о нем стал рассказывать своему другу, он поделился со мной о том, что его отец в годы войны был в плену с 43 года и его после освобождения из плена под Веной в апреле 45 года продержали на фильтрационном пункте 3 дня и направили на фронт и он, отец, спокойно прослужил в Австрии в советских оккупационных войсках до 47 года а далее демобилизовался и вернулся на родину.
Вот реальные истории реальных людей. И где тут след "кровавой сталинской гебни"? И где здесь концлагеря и ГУЛАГ и репрессии военнопленных о которых с пеной у рта верещат наши либерасты?

Второй пример. В ГАРФе(государственном архиве РФ), что в Москве на Пироговке есть интересный фонд Департамента полиции РИ в котором в частности имеется картотека содержащая сведения на 2,5 млн персоналий так или иначе фигурирующих в делах этого Департамента. Так, в ней я нашел сведения о первом муже моей бабушки. Он был упомянут в одном приказе губернатора Симбирской губернии за 1916 год в отношении принятия его на госслужбу. Т.е. в этой картотеке содержатся сведения не только о лицах в отношении которых у Департамента имелись компрматериалы.
Так вот просматривая одно интересующее меня дело я натолкнулся на один очень познавательный документ. Это ответ Департамента полиции ректору одного из российских университетов. Вот он:

Ну как? А где здесь свирепая царская охранка с её преследованием инакомыслящих? Этот ответ был в отношении одного студентика, который был отчислен из университета за участие в революции 1905 года, который спокойненько смайнал за границу, а по прошествии нескольких лет так же спокойненько решил восстановиться в университете. Просматривая это очень пухленькое дело, которое сплошь состояло из запросов из высших учебных заведений РИ на предмет восстановления отчисленных студентов я встретил просто огромное количество известных из истории фамилий наших пламенных революционеров. Все они в свое время отчислялись из ВУЗов по фактам противугосударственной деятельности, но спустя некоторое время, после ссылок, бегов за границу и т.п. пытались восстановиться в учебные заведения из которых они вылетали за участие в ревдеятельности. И их реально восстанавливали! Во как царские сатрапы угнетали!

И в завершении (в качестве хохмы).
Я нашел таки руку" кровавой Москвы и гебни"!

Ну.... как Вам Хаим-Шулим-Шмульевич-Вольфович Гитлер из Вены? Наш человек как оказывается!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
16.12.2018 23:54 (Обновлено: 17.12.2018 00:09)
#13
Всем добрый вечер!

Буквально дней 20 назад стукнуло ровно 2 года с момента выхода на большой экран фильма "28 панфиловцев". То время запомнилось мне какой то оголтелой травлей его художественных достоинств и отраженной в ней фактологической правды. В этой травле принимали участие и деятели нашей культуры, помнится даже невнятное блеяние министра культуры по поводу исторической правдивости данного подвига, и естественно наши горячо любимые либероиды.
И вот две недели назад г-н Медынский, кстати к его чести, поведал нам о только что рассекреченном деле оперативной проверки особого отдела НКВД, которое велось с 1942 по 1944 годы. Пересказывать не буду, думается эти материалы не прошли мимо Вашего внимания, но на всякий случай даю ссылку;
Всё! Тема закрыта!

К чему это я пишу? Да к тому, что сие событие совершенно никак не раскручено в наших СМИ. Ну вышла статья в РГ , и все-е-е. А ведь эта статья и рассекреченные материалы совершенно очевидно доказывают всю ссученность, антинародность и мерзопакостность тех деятелей, которые с пеной у рта доказывали нам, что этого подвига не было, и все это выдумки "кровавой сталинской гебни". И было бы совсем не лишне наглядно напомнить и нашему народу, и нашим друзьям и недругам, что ПРАВДА то она есть, и она всегда пробьется через пласты лжи и опорочивания, и в конечном то итоге она, ПРАВДА, единственна и на нашей народной стороне.
Но поразмыслив, подумалось мне что это очень в характере русской души. Ну да, подвиг подтвержден, и что об этом кричать на каждом углу? Мы то с Вами и так в душе прекрасно знали, что 28 панфиловцев это ПРАВДА, а даже эти вновь найденные подтверждения не изменят всяких Амнуэлей, Гозманов, Надежденых и прочей нечисти.
О-о-о-чень мягка и сердобольна наша русская душа, не умеем топтать поверженных противников. Может это и хорошо? Может быть в этом и суть нашей "русской души"? И может, если мы изменимся в этом, перестанем быть русскими?


P.s. А я очень рад, что правда о героях-панфиловцах доказана исчерпывающе и абсолютно!!!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
04.12.2018 21:54
#14

Кому: Лихт , #78576
> И ещё, проезжая от г. Бор в сторону г. Городца Вы непременно должны были проезжать по виадуку над железной дорогой, так вот, я сейчас проживаю недалеко от него. И часто там езжу на своей машине, может и во время Вашего проезда я где-то рядом колесил.


Вы не поверите, но проезжая если не ошибаясь Метромост через Волгу и заезжая в Бор я думал о Вас. Кстати однокашники жены по профессии геологи и живут прямо возле моста и какой то пригородной ж/д станции. Работали там же рядом с домом, в Центральной геофизической экспедиции.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
04.12.2018 21:54
#15

Кому: Лихт , #78576
> И ещё, проезжая от г. Бор в сторону г. Городца Вы непременно должны были проезжать по виадуку над железной дорогой, так вот, я сейчас проживаю недалеко от него. И часто там езжу на своей машине, может и во время Вашего проезда я где-то рядом колесил.


Вы не поверите, но проезжая если не ошибаясь Метромост через Волгу и заезжая в Бор я думал о Вас. Кстати однокашники жены по профессии геологи и живут прямо возле моста и какой то пригородной ж/д станции. Работали там же рядом с домом, в Центральной геофизической экспедиции.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
04.12.2018 21:49
#16

Кому: Лихт , #78576
> Помню, там видел знаменитые на всю Россию Торговые ряды


И пожарная каланча
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
04.12.2018 18:39 (Обновлено: 04.12.2018 18:40)
#17
Всем добрый вечер!

Лихт! Специально для Вас.

Недавно, а точнее в первых числах октября мы с женой как обычно поехали на машине в гости к родственникам в Кострому. На сей раз с заездом к её однокашникам, проживающим в г. Бор или как они говорят "на Бору". Я был очень не против, поскольку с этим городом у меня связаны хорошие воспоминания из армейской молодости. Погостив стали выдвигаться далее и хозяева предложили новый маршрут, не через Нижний, а через Городец. Поехали по предложенному маршруту. Знаете, я лично получил одно из сильнейших впечатлений в своей жизни от видов плотины Нижегородской ГЭС и Горьковского водохранилища. Это просто эпическое сооружение. Лично у меня оно вызвало просто зашкаливающе-высокое чувство гордости за страну и её народы. По Вики длина плотины 18,6 км., у меня по одометру вышло 22 км. Опять же из Вики: при строительстве плотины и ГЭС перемещено 47 млн кубометров грунта, в самом теле плотины 25 млн. кубометров. И это все строилось сразу после войны, в голод и разруху, практически в ручную.
Знаете, когда смотрел на эту мощь пришла абсолютная уверенность, что наш народ никому и никогда не сломить!!!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
24.10.2018 00:24 (Обновлено: 24.10.2018 00:29)
#18
Всем доброй ночи!
Рекомендую к внимательному прослушиванию нижеследующую беседу Сергея Михеева:

По моему сугубому мнению очень глубокий анализ сегодняшней действительности.
Хотелось бы узнать, а как вам показалось?
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
18.08.2018 01:29 (Обновлено: 18.08.2018 01:32)
#19

Кому: Алексей Сергеев, #76548

Что то ты жопоголовая пиявка зачастил на блог, наверно отогрелся за лето?

Ты смотри, осень то уже на носу, а за ней зима грядёт. Ты бы лучше на счет дровишек из ближайшей лесополки побеспокоился, или говнецом из своего, и не только, хлева (то бишь стойла), у вас слышал в ходу биогенераторы. А то всё о высокой политике, и роли великоукров в мировой истории лепечешь. Проще надо быть, а то примерзнешь зимой и лишится ридна ненька очередного поцриота.

А здесь на блоге ты своими высерами уже порядком надоел, как чукча все одно мурлычешь: "Одна палка два струна, я хозяин вся страна!". Так твоя страна 404 уже никому не интересна. И она и ты просто системная ошибка, в данном случае природы.

Марш в хлев, не мельтеши под ногами.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
22.07.2018 18:14
#20

Кому: Альбина , #76111
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
22.07.2018 17:05 (Обновлено: 22.07.2018 19:37)
#21

Кому: Лихт , #76054

Добрый день, сударь!
Посмотрите это. Уже в самом начале Вам станет понятно, как в Польше относились и относятся к евреям.
Ложь Посполита
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
31.03.2018 22:09 (Обновлено: 31.03.2018 22:19)
#22
Уважаемый Лихт!
Вы мне разумеется польстили, разместив выдержку из моего предыдущего поста в ряду высказываний древних мудрецов. Но, по моему, недостоин я этого, хотя и эта сторона взаимоотношений "отцов и детей" имеет место быть в моих рассуждениях, но речь все же я вел немного о другом, а Вы по моему акцент сделали именно на извечный конфликт поколений.
Допускаю, что выразил свои мысли недостаточно ясно, уж извините, как мог. Я ведь рассуждал о том именно, что сознание молодого индивида в большой степени формирует Учитель, и только потом общество, родители. Возможно моя градация значимости и спорна, однако важность роли Учителя в любом случае огромна. А Вы задумывались, кто учит наших детей и внуков? Как воспринимают они исторически нашу страну? И если они насквозь пропитаны лживой либеральной, причем именно англо-саксонского толкования, парадигмой то так или иначе эту систему знаний и понятий они внедряют в головы учеников. Вы когда нибудь анализировали результаты голосований в округах хотя бы Москвы? А ведь данные очень интересны. Там, где основной электорат представлен представителями интеллигенции (культурной, научной, образовательной,медийной), государственников так сказать в процентном отношении существенно меньше, чем в иных, т.с. рабоче-крестьянских округах той же Москвы. Сразу замечу, что Москву я выбрал по сути случайно. Аналогичная картина и в Питере, и в Нижнем и в Самаре и в Екатеринбурге. Это так сказать общероссийский тренд. Но ведь именно интелигенцией воспитывается молодое поколение в школах, вузах, медийном пространстве, вот об этом я и писал. И еще об одном, в статье прямо на это указывается. Существующая система образования просто естественно разделяет молодежь "по разным клеткам", существенно затрудняя, а порой и уничтожая "социальный лифт", а следовательно осознанно ослабляет страну. Это по сути сегрегация в самом подлом её проявлении, плюс формирования элиты по сути своей космополитичной и конформистской.
Вынужден подредактировать. В данном контексте слово конформизм не подходит, хотя имеет право характерного принципа формирования элиты. Здесь более применим термин КОМПРАДОРСКАЯ элита.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
31.03.2018 18:38
#23
Всем добрый вечер!
На ветке достаточно часто проходит информация в коей рассматривается сложившаяся у нас в стране система образования. Тема достаточно закрытая, поскольку хоть и затрагивает нас каждого, но разобраться в ней может лишь специалист. С другой стороны, тема эта невыигрышна для средств массовой информации, поскольку опять же для составления суждений в этом вопросе журналист должен глубоко разбираться в существе вопроса, а (парадокс) с учетом того как и чему он обучался вполне ясен результат, толково осветить данную тему подавляющая масса этих журналюг не в состоянии. А жаль! Тема то архиважна. И последствия промахов допущенных в этой сфере жизнедеятельности уже сейчас ужасает. А что дальше то будет? Ведь в таких медленнотекущих процессах последствия допущенных промахов нарастают лавинообразно. Лично у меня, как обывателя, возникает в итоге всего один вопрос, кто станет управлять страной лет через 10-20. Ощущение, что манкурты выпестованные толпой либерастов оккупировавших школы и колледжи, вузы и академии.
Я очень приветствовал назначение на пост министра образования Васильевой. Сейчас в СМИ появились статейки о её якобы близкой отставке. Привожу ссылку на статью где на мой взгляд видны причины такого вброса негативной информации о персоне
Подвиг Васильевой
Было бы небезынтересно ваше мнение.
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
26.03.2018 22:59 (Обновлено: 26.03.2018 23:01)
#24
[url href=]null[/url]

На мой взгляд очень глубокая и тонкая мысль, самое главное - верная!
wert
Aleksandr Senushkin (wert)
18.03.2018 11:52
#25

Кому: Лихт , #73558

Добрый день и с Праздником выбора!

Лихт, а где в нете Вы взяли инфу о гибели летчиков Air Force в Сирии?
x
АВТОРИЗАЦИЯ