ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя dangan: (259)

dangan
Ирина, Минск (dangan)
28.01.2015 11:20
#1

Кому: Дмитрий , #4927
> я не смотрел этот мост

Дима, а Вы посмотрите. Че рассуждать беспредметно. Их выступление было эмоциональным и то, чтотони говорили вполне разумно.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
28.01.2015 02:15
#2

Кому: !, #4915

Я не обсуждала, какая война идет на Украине, называйте ее как кому нравится, сути это не меняет, и от того, как ее назвать, меньше смертей не будет. Я лишь писала, что если действительно поднимится материнское движение на Украине против войны, как было сказано во время моста, если они еще и в Донецк съездят, то вполне возможно это тоже сможет поспособствовать быстрейшему прекращению этого безумия. В любом случае, люди пытаются хоть что-то реально сделать, а не просто языками молоть.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 21:41
#3

Кому: !, #4907
Знаете, может я слишком оптимистично на это все смотрю, может хочу выдать желаемое за действительное, но, думаю, на этот раз все будет иначе и никто им рты не заткнет. Вы просто даже себе представить не можете, на что мать готова ради защиты ребенка. Я бы за своего сердце голыми руками достала и растоптала, и ни один мускул бы не дрогнул.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 21:38
#4
А вот замменисторше, кажется, обороны, той, которая с экономическим образованием, съездила бы по фасаду.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 21:37
#5

Кому: Альбина , #4905
> хоть маленькая, но надежда.

Именно, особенно после того, как они сказали, что сейчас встанут все матери Украины. И не думаю, что у них у всех будет мотивом боязнь потерять только своего сына, мужа, брата. Уверена просто в этом. А после поездки в Донецк им будет что рассказать матерям Украины, и не только им, а еще и истинным виновникам этой братоубийственной бойни.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 21:27
#6

Кому: !, #4900
Простите, я не совсем поняла, что Вы имеете ввиду. Вы думаете, что поездка в Донецк не произведет на женщиен впечатления и они займут позицию моя хата с краю?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 21:04
#7

Кому: !, #4896

Не согласна, мне все, что сказали женщины, которые планируют поехать в Донецк, не показалось фарсом. Они были настолько искренни, настолько для них это все больно, и в чем-то они были правы.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 21:01
#8
Павел, огромная просьба, если будет возможность разместить в блоге запись этого прямого моста, сделайте это, пожалуйста!
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 00:56
#9

Кому: Павел Аксенов, #4859
> Ник - это цветочки...

Представляю. Но нет уже сил читать все то дерьмо, что они тут изрыгают безостановочно. Ведь это же в самом деле, не обида, не озлобленность, не отчаяние или глубокое заблуждение, это взвешенная, осознанная, четкая жизненная позиция. Страшно становится. Поэтому как увидела ник, даже и не начала читать.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 00:42
#10

Кому: Павел Аксенов, #4855
> А Вы прочитали его второй комментарий

Я иипервый не стала увидив его ник. Понятно, что там будет.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 00:40
#11
Нет, не читала. Но вы и меня неправильно поняли, я его не оправдываю, перечитайте мой пост, пожалуйста, видимо, Вы его пробежали глазами, но не вдумались в смысл.Я хотела сказать, что с самого начала, с первого поста было понятно, что ни какой это не озлобленный или обиженный, а очередной изрыгатель скверны, потому, что ник у него Бандера и это обо всем говорит красноречивее всего прочего.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
27.01.2015 00:22
#12

Кому: Павел Аксенов, #4853
> Он не с миром пришел. Я это понял по принципиальному использованию

Павел, знаете, даже на украинском можно было написать просто в пику, от обиды, озлобленности и просто для демонстрации любви к Украине, ну, вроде: Родина! Пусть кричат уродина, а она нам нравится, спящая красавица. Но вот ник Бандера говорит более чем красноречиво о цели прибытия к нам очередного "просветителя". Хороший человек такой ник не возьмет.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
26.01.2015 23:49
#13

Кому: A865 , #17315
> Поэтому очень прошу вас, не меняйте своих убеждений по этому вопросу.

Спасибо за Ваши слова! Я была тронута, очень. А что касается убеждений, то могу заверить, я их никогда не изменю, для меня это смерти равносильно. Просто буду держать при себе и верить, что потом, когда все будет позади все нормализуется и лучшее в людях возьмет верх. Наверно так и должно быть, кто-то должен воевать, без сантиментов и жалости, до победы, а кто-то верить, надеяться и молиться, сохранить все это в себе чтобы потом, после победы научить солдат, вернувшихся с войны, верить, прощать и понимать.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 19:04
#14

Кому: Илья , #7470

Да, Илья, я Вас услышала. А все, что хотела сказатть, сказала, мое мнение вам известно, оно тоже укрепилось в процессе общения с вами.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 18:51
#15

Кому: Любакрав , #17225
> либо от животного страха

Вот к этому склоняюсь, если бы остатки совести другие телодвижения совершал бы, мне кажется. А у него земля под ногами горит, кровавые мальчики в глазах и ожидание конца. Все, спекся заяц.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 18:21
#16

Кому: Margo DV, #7469

Кому: Margo DV, #7469
> я вот не помню категоричной риторики.. скорее наоборот - по крайней мере я считаю что он обеспечивает вашей стране стабильность.. может вам все-таки стоит внимательней посты просматривать?

Речь не столько и не только о Вас, может стоит внимательней и просматривать не только свои посты.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 17:47
#17

Кому: Tanya, Holland, #17222

Господи, во что же они Украину превратили: воры, алкаголики, жулики, сектанты, националисты, отморозки и убийцы. Хороша калода!
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 17:31
#18

Кому: Любакрав , #17220
> Турчинова

Э, мне кажется, релегизный сектант-фанатик тоже не совсем надежный вариант. Фанатизм, как и алкогализм, отклонение от нормы и может подкосить человека в любой момент. Представляете, если его речи начнут изобиловать сектантской риторикой?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 17:23
#19

Кому: Дмитрий , #7466

:)) Дима, вот ей Богу, даже не знаю, что Вам ответить. Честно. Опять один про Фому, другой упрощает все и про Ерему. Я так уже и не могу и не хочу, честно.

Может в самом деле, пока все взведены, пока все на конях и с шашками наголо, стоит воздержаться от обсуждения таких тем тут, публично? Ну, как и многих других вопросов, о которых мы недавно говорили и Геолигист сегодня писал. И может стоит российским участникам воздержаться от категоричной риторики в адрес нашего Президента? Тем более, чаще всего идет реакция бурная на его слова или поступок, а потом оказыаается, что не все так и все не то. И оставить разбоки кто кому должен, кто кого содердит, кто кому за что и в какой валюте платит и так далее. Оставить это все до мирных времен. А сейчас максимум доверия друг другу, понимания и поддержки. Или я опять не то что-то говорю?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 15:59
#20

Кому: belgijka, #932
> Я и не собиралась быть эксклюзивно доброжелательной с человеком, который в посте ко мне размышляет, какая я нелюдь


Да, и вот еще что. Так сказать наглядная иллюстрация Вашей вежливости, не хамства и воспитанности.

Уговора не общаться не было, вы че-то мне там писали, а я Вам ответила, что вся эта Ваша писанина не работает и на меня не действует. Это был мой последний пост, адресованный вам. Если лень не одолеет, найду.

А теперь напрягите память и вспомните, почему я написала Вам пост? Или вы решили, что если вы называете меня фашисткой, не обращаясь ко мне напрямую, то я и не вправе Вам ответить? Считаете, назвать человека фашистом беспочвенно это норма и очень вежливо? Потому, что Вы так считаете? Ух ты! А что ж вы тогда так возмущены, когда люди высказывают то, что думают о Вас? Или можно только Вам? Вы что, особенная? Кстати, а что Вы так обиделись -то на нелюдь, я ведь не вас так назвала, а тех, кто призыаает мило, доброжелательно и душевно общаться с теми, кто оправдывает и радуется смертям мирных жителей на ЮВ Украины. Так если процитировать Ваше изречение в посте #16993
"Не считаю даже что назвать кого-то фашистом (нелюдью) является хамством. Просто констатация факта, который я кстати обосновываю. Так что мое "хамство" не считаю доводом. "

И разве мои рассуждения и нелюдях не было эмоциональной реакцией в ответ?

Кому: belgijka, #932
> Но людей которые срываются В ОТВЕТ, я понять могу.

И вообще, лицимерная и двуличная ханжа Бельгийка (это же не оскорбление, правда, это же факт, который я тут доказала)

Кому: belgijka, #932
> Я и не собиралась быть эксклюзивно доброжелательной с человеком, который в посте ко мне размышляет, какая я фашистка. Фирштейн? А теперь ша и порассуждай о себе, может и поймешь, что.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 14:37
#21

Кому: Денис, #7460

Нет, Денис, я расплакалась не из-за этого. Меня сравнили с майданутой идиоткой, которая скачет и кричит: "мы о Вас все знаем, вы о нас ничего"

А что касается похожи-не похожи, одна мы нация или все же разные, ребята, приедьте к нам, в Беларусь, но месяцев на шесть. Поживите в разных регионах, пообщайтесь, посмотрите, как ведут себя люди в "естественной среде обитания", ознакомтесь с нашей культурой и историей, с людьми, нравами, заодно узнаете, кто в Яуропу, а кто в Россию. А потом продолжим этот разговор, сейчас это просто бессмысленное переливание из пустого в порожнее.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 14:21
#22

Кому: Илья , #7461

#7417 тут перепост


Я понимаю к чему этот вопрос про перепост, поэтому сразу отвечу: показала ей перепост, котрый Маргариту на вел на выводы, которые она изложила в посте #7448. Вот я ее и спросила, действительно ли их так активно обрабатывают, все же я уже далеко не молодежь, может что и не замечаю.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 13:56
#23
Ой, ой! Забыла, как это: Все, достала, ша! Пошла с умными общаться.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 13:52
#24

Кому: belgijka, #932
> подумывает набить мне (человеку который между прочим не убивал белорусов во время войны) морду.

:)))))) блин, так и подмывает пройтись в жестокой форме по Вам, ну да ладно
Объясню: я рассказала анекдот, в котором мораль которго, что не важно кем ты себя называешь, сущность никуда не спрячешь. И когда я написала, что "бьют по морде" - это было цитата из анекдота, таким образом, иносказательно, я пыталась до Вас донести, что сколько бы Вы не писали, что вы пророссийская, что вы вежливая и толерантная, сущность за этими словами не спрячешь. И в мыслях не было бить вам морду, руки о Вас марать.

Кому: belgijka, #932
> Эта Ирина поливала меня грязью год назад совершенно хладнокровно.

Наглая, беспардонная ложь. Первая начали Вы, я лишь отвечала Вам в том же духе. И я не хамила Вам, и тем более не поливала грязью, я, как это Вы там сказали, констатировала, что вы двуличная, лицемерная, безграмотная, Вас интересуют только склоки, которые вы мастерски провоцировали, вырывали постоянно фразы из текстов людей, которые вам не милы, извращали эти фразы и выставляли людей в неприглядном свете. А сейчас я еще и констатирую, что вы круглая набитая дура, неприятная и мерзкая, которая лезет к Альбине без мыла в задницу, прекрасно этот сознавая, но делая вид такой придурковатый, потому, что понимает, если сейчас Альбина бортанет, на этом блоге ей больше и общаться кроме социопата Сумбура не с кем. Поэтому во чтобы то ни стало, Альбину Вам нужно убедить, что Вы белая и пушистая. Но как? Оболгав меня и выставив этакой жуткой и ужасной. Угу, это как Украина хорошая, потому, что Россия плохая.
Вы пария, изгой. А знаете почему? Достали своим ханжеством и двуличием всех.

Ой, черт, так достали эти нападки Бельгийки, беспочвенные обвинения, столько терпела, но сил уже нет, сорвалась. Но мы же можем понять, когда человека спровоцировали и он сорвался в ответ, правда?
Просто как в той песне: а на медне в театре какая-то жуткая тетка... Вот и не сдержалась, не горжусь собой, но полегчало.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 12:54
#25
Подошла сейчас к дочери. Ей 19 лет. Студентка госвуза. Я ей дала прочесть этот перепост и спросила, действительно ли им "внушают" что мы европейцы, что нам их ценности ближе, что их настраивают против русских, культивируют ненависть ко всему русскому. Видели бы вы глаза моей дочери! Как они округлились от удивления. И еще она сказала:"Мама, на заборах тоже много чего пишут и всегда найдутся люди, которые верят этим надписям. Но это уже их проблемы, черпать информацию можно и из надписей на заборах, конечно, но прежде чем начать ее репродуктировать как факт, умные люди ее перепроверят в более надежных источниках, и не в одном, желательно".
x
АВТОРИЗАЦИЯ