ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя dangan: (259)

dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 12:14
#26

Кому: Илья , #7456
Это к чему сейсас вопрос? Илья, прочтите на что я это ответила.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 12:13
#27

Кому: Дмитрий , #7447
>
1. Пробуждение "национального самосознания", внушение, что вы не русские, а, скажем, самые что ни на есть европейцы.
2. Русские вас всегда угнетали, использовали и эксплуатировали.
3. Русских за это надо мочить.


Дима! Мы по определению не русские, мы-белорусы! Причем не 23 года, а уже лет сто как. Но и до этого наши предки не идентифицировали себя русскими. Дима, ну возьмите уже что-нибудь по истории Беларуси и прочтите. Только не в российской интерпритации. Лучше прочесть нескольких авторов и акцент делать не на выводы авторов, а на даты и исторические факты.

Повторю в последний раз, может дойдет. Если не до российских участников, разделяющих это мнение, то до тех, кто такое мнение в обществе культивирует: против русских нас настраивает не запад, не соресы и шморесы с их грантами, не наш Президент, не наши националисты с их фанатичными идеями, а сами русские, которые пытаются нас переубедить, что нас нет, мы никто, вернее, мы русские, страдающие амнезией.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 11:36
#28

Кому: Margo DV, #7448

А я и писала, верьте всем перепостам и дальше. Но я понимаю, почему именно он вызвал такой у вас интерес. Но лично у меня, как жительницы Беларуси, не склонной бросаться в крайности, этот перепост вызвал смех сквозь слезы, я уже Диме писала, маленькая толика правды раздута и перемешена с откровенной неправдой. Кто изачем это делает, другой вопрос, но они опасны для общества так же как и националисты, они просто стороны одной медали. А вы, не проверив инфу, ведетесь.



Кому: Margo DV, #7417
> А батька Лукашенко хочет расчётов исключительно в долларах и евро. На то он и батька своей страны.

А Путин всегда от нас хотел расчетов за газ и нефть в долларах, хоть кризис, хоть не кризис, хоть санции у нас. На то он и Путин своей страны. А где ж нам этих долларов-то Путину набраться?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 04:28
#29



Кому: Дмитрий , #7444
> Опять-таки, я лично начал эту дискуссии с того, что считаю русских и белорусов одним народом, представителями русского мира. На что вы заявили, что это не так и что белорусы это отдельная, самодостаточная и самобытная нация. Я лично с этим не согласился и не соглашусь сейчас, более того, считаю, что в фундамент майдана на Краине был заложен очень похожий посыл.

Белорусы - это действительно отдельная, самодостаточная и самобытная нация, такая же каки русские, но они очень родственные исторически, культурно и духовно. Поэтому являются частями русского мира. Понимаю, сложно Вам это понять не будучи знакомым ни с нашей историей, ни культурой. За что я безмерно благодарна Лихту. Он не знал, что такое ВКЛ, но взял и прочитал и признал, что княжество было вполне себе. Вот это желание понять и разобраться.

Дима, предпосылка майдана была совсем другая, они уникальны, исключительны и лучше всех в этом мире. А мы самобытны, как и любая другая нация, мы уникальны, как и любая другая нация, мы не лучше других, но и не хуже, мы не пуп земли, но и не побочный продукт России. Мы всех уважаем, но и себя не на помойке нашли. Понимаете? Чувствуете разницу? Гордость и гордыня, чванство и чувство собственного достоинства и так далее. А если белорусов, так сказать, будут пытаться задвинуть "на место" вот таким макаром, как это делали вы из боязни майдана, то, его конечно не будет, читайте нашу историю, мы не украинцы, но вот теплым родственным отношениям точно каюк будет.

Кому: Дмитрий , #7444
>
Вот и сейчас тоже, где я написал Вам, что Вы "не в себе"? Зачем Вы приписываете мне то, что я не говорил?


Не в себе имеет еще значение сама не своя, не похожа на себя. Как вы заметили, я не цитировала, а передавала общий смысл своими словами. Прошу прощения, впредь буду именно цитировать.


Кому: Дмитрий , #7444
> Какой "фарш"?

Опять, прошу прощения, фарш стоило взять в кавычки, писалось приблизительно следующее, но это по памяти, не дословно: мол, кто справится с бацилой национализма, примем в братсво, а остальные пошли куда хотят. И не будем помагать, сами справляйтесь.


Кому: Дмитрий , #7444
> они ведь, если правильно понимаю, и сами этого хотят, более того всегда считали и считают себя Европой. Ну и слава Богу, насильно мил не будешь, речь только ведь об этом и шла.

Нет, не правильно. Я писала, что общество расколото, кто-то за Россию, кто-то просто хочет партнерских, дружеских отношений с Россией, но без лишних сантиментов, кто-то за болеетесныеотношения с Европой. Да, есть и особи, которые хотят в ЕС. Но это мизер, в основном наши нацики. Но чтобы понять, что тут и как, это надо вникать, читать, общаться. В той же Западной Беларуси есть люди, которые может и против России, но не оголтело, их вполне можно и переубедить и вразумить. Но не такой беседой как у нас была. Дима, там такая была тональность, что мне было страшно, я понимала, что могут подумать белорусы, которые все то читали. Потому, что я часть этого народа, я его знаю, понимаю. А вы нет. И даже не попытались.

Дима, дык мы и не считаем, что мы независимы, еще как. В этом мире все и от всех зависят. Даже Россия, а нам уж куда. И какие же мы защищенные, нас херачат со всех сторон, только успеваем уворачиваться. Это точно про нас и нашу страну: хочешь жить, умей вертеться. Опять у Вас какие-то выводы не верные.



Ладно, Дима, я действительно очень не хочу поднимать тут тему Беларуси больше. Это бесперспективно и только отвлекает от главной войны. Как я ни люблю свою страну, как меня не растраивают свякие выпады, как не удручает меня элементарное, базовое незнание нашей истории, нашей культуры нашими родственниками, более того, прямое отрицание их существования, как мне не надоело постоянное поношение Лукашенко (при том, что о Путине ни-ни, а что ж нас так не уважают, братский народ, зачем нашего Президента перед врагом поносить), я буду стараться больше не реагировать на посты о Беларуси. Ну что с вами россиянами сделаешь, резвитесь за наш счет, мы ж от вас зависим, нам ли понты кидать, да? А уважение мы, видимо, не заслужили.

Дима, я принимаю все Ваши извинения, я верю, что Вы искрени, но тут мы взаимопонимания не достигнем. Так иногда бывает.

Кому: Дмитрий , #7444
> и Илья, и Марго злобные мерзавцы

Я этого и не говорила, даже близко не думала. Они просто закостенели в своих заблуждениях и не смогли меня ни услышать, ни понять. И невольно задели мои чувства. Но это не свидетельствует о том, что они плохие люди.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 03:35
#30

Кому: Tanya, Holland, #17144

Ладно, мы, так и быть, бульбы в качестве гумпомощи за доллары подгоним. У нас ее много, че ей пропадать, все равно лежалую свиньям выкидывать.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 03:31
#31

Кому: ukrop, #17145

Сам дурак:))))) это у вас кусок затерли:))))) ой, не могу, как вас из себя вывести легко, просто сказка
Ктож вас с такой нервной системой на работу-то берет, петрушка?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 03:27
#32

Кому: ukrop umor, #17141

Вы опечатались, нужно ukrop umer
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 03:25
#33
Не знаю как от всех, но вот плакатики Антошки точно нужно убрать. Особенно про траурный марш в Мариуполе посреди бела дня, это в то время, когда их обстреливали. Вот где ложь откровенная.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 03:14
#34

Кому: ukrop, #17135

Дурачок ты, я английский, в отличае от тебя знаю, и слышала, как в то время, как ему девушка говорила, что не хочет слушать человека, который убивает детей, а этот идиот ей в ответ Спасибо!
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 03:09
#35

Кому: Альбина , #17133
> Не иначе как сегодня полнолуние - столько нечисти за раз повылазило.

Альбина, Вы просто с языка сорвали, только хотела спросить не полнолуние ли сегодня, что упыри так активировались:)))
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 03:05
#36

Кому: ukrop, #17129

Да, клиника... Это твой ответ на то, чего хочет Параша своими заявлениями добиться???? Дядя, вы бы приняли чего, совсем как-то вам хреноватенько. Так и до зарплаты можете не дотянуть, так сказать, просто сгорите на рабочем месте
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 03:02
#37

Кому: Альбина , #17128
> Похоже, ополченцы вломили им не слабо.

Дык, это ж приметой уже может быть: как наши упыри начинают с остервенением работать, значик хвост им где-то хорошо прижали и начальство вилы в ж**у вставило, мол нехрен прохлаждаться, геть на работу
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 02:56
#38

Кому: Антон, #17124

Антошка, а ты поищи фотки других акций и митингов, в осуждение Параши и хохляцкой укро-агрессии. Или тебе такие картинки не нравятся? Или найди как Парашу освистали студенты в Цюрихе, тоже красиво было.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 02:52
#39

Кому: ukrop, #17121
>
Президент Украины поручил Министерству иностранных дел готовится к заседанию Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и подготовить заявления, которые будут сделаны во всех международных организациях.


Ну хорошо, ну сделает он заявление. Дальше что? Что за этим последует и чем Вы тут всех пытаетесь запугать?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 02:49
#40

Кому: sokil, #17120

Сокил, реально, поменяйте ник, вы не сокол, а попугай: талдычите одно и то же как заезженная пластинка пару заученых с трудом фраз. Ну разучите хоть что-нибудь новенькое, слова какие новые выучите. Не всегда постоянство признак профессионализма.
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 02:43
#41

Кому: Альбина , #17117

:))))))) Альбина, ну что вы хотите, перетрудились инвалиды умственного труда, платы перегрелись, смотрите Эк их колбасит посреди ночи-то!
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 02:31
#42

Кому: Альбина , #17109

Альбина, спасибо и за чудесную песню, и за Бичевску и за молодого Ланового. Аж настроение поднялось:)
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 02:17
#43

Кому: Tanya, Holland, #17100
:)) Таня, как я Вас хорошо понимаю, сама бы так же поступила. При этом еще смотрела бы в глаза вызывающе и гордо подняв голову. Помню, когда только-только рухнул союз и у нас наступили темные шушкевиче-кебичевские времена, мы с моей школьной подругой на 7 ноября вышли на балкон и на весь микрорайон спели все, от гимна СССР до взвейтесь кострами. Вот шоу было!
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 01:57
#44

Кому: Tanya, Holland, #17092

Эх, жалко меня там не было, я бы подпела! У меня всегда ком в горле и мурашки идут когда слышу или пою эту песню! И возьму пример на заметочку, если что, сразу Священную войну и в голос:)
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 01:51
#45

Кому: укроп, #17091
Тьфу! Сгинь, нечистая, вали домой, в преисподнюю!
dangan
Ирина, Минск (dangan)
25.01.2015 01:34
#46

Кому: sokil, #17086

Слушайте, ну все могу понять, ну эмоции. Но какой же Путин дурачок? Он руководит очень крупной страной, сильной державой, которую многие уважают, многие боятся, и правильно делают. И это факт, который могут отрицать только такие дурачки как Вы. Кстати, простите, напомните, а вы какой страной руководите, умник залетный?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
24.01.2015 20:48
#47
Люба, очень буду рада встрече! У Павла есть моя электронка, он не откажет в помощи, он добрый:) а когда спишемся, можем обменяться адресом в скайпе. Очень надеюсь, что мы пообщаемся с Вами и до мая на темы, которые тут не стоит обсуждать. Если Вы не против:)
dangan
Ирина, Минск (dangan)
24.01.2015 20:23
#48

Кому: Дмитрий , #7431

:))))))))))))))))))
Дима.
Когда я на ветке Один на один подняла тему про Беларусь, я хотела лишь привлечь внимание к тому, что у нас начали шевелиться националисты. Я не совсем с Любой согласна, думаю, она в силу того, что тут не живет, а общается с ограниченным количеством людей несколько неверно оценивает ситуацию. Но движ начался. И я просто боюсь, что Россия проспит нас, также как и Украину. Но не так все у нас ужасно, запущено, как на Украине. Это абсолютно не так.
А напомнить Вам что за этим последовпло? К чему скатилось? Я просто в ужасе читала, все то, что вы, Илья и Маргарита писали. Это вместо того, чтобы постараться понять, расспросить о том, что не понятно или еще неведомо для вас,
Хотя бы тут подумать о том, что можно сделать для того, чтобы еще больше укрепить связи между россиянами и белорусами, чтобы никакая сука наши народы стравить не могла. А что получила? И не нация мы, и истории у нас своей нет, и культуры, и за 23 года ничего не создали, только паразитировали за счет России, и вообще, мы никто и звать нас никак. Дима, да враги нервно курят рядом с вашей троицей! Вы за них работу на все 100% выполнили, наш БНФ вам премию явно выписал.

То, что перепостила Маргарита, это бред, некоторые имеющие место быть явления раздуты и перемешаны с откровенной неправдой, как о чистоте нации, как о том, что половина, видите ли, Беларуси, только в 1939 присоединилась к Союзу и еще много чего. Но ойц, вы это принимаете за чистую монету и понслось... А пост Ильи ваще контрольный выстрел в голову, это я скачу, ну-ну. Дима, а как мне реагировать?

Дима, вы умный, рассудительный и аналитик. Вот и подумайте, почему после общения с вами троими на тему Беларуси я Вам кажусь "не в себе".

Про Свету. Нет, не общалась, но планирую это сделать. И по поводу нее я вам писала, что Света не просто из западной Беларуси, а из Гродно. Именно эта часть Беларуси последней отошла к России после раздела Речи Посполитой и потом 20 лет после революции была под Польшей. И это не может не влиять на людей, проживпющих там. Это все часть их истории, которая влияла и влияет сейчас на них, и от этого никуда не деться. Ее сомнения, вопросы были логичны и закономерны. Она просто искала ответы. Объясняла это длятого, чтобы понимая это, не так категорично и бескомпромисно с ней разговаривали, она не враг, с ней нужно просто говорить и объяснять. Это я и сказала Илье, что буду и плясать и петь перед каждым белорумом, чтобы спасти максимальное количество. Чего вы добились? Сделали ее врагом. Потому, как Илье, в частности, плевать на каких-то западных белорусов, если они не с нами, на фарш их. А я не согласна с этим. Это вам они никто, а мне это мой народ. Но разве поняли вы это? Нет, вы отказали мне в понимании. Оказывается, мои призыввы к пониманию, терпению и помощи, чтобы всех спасти, это новая кричалка. Дима, вы спрашиваете все ли у меня в порядке? Нет, не все. Какие-то русские, возомнившие себя истиной последнй инстанции, решили поделить мой народ на наших и ненаших со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ладно Илья, ладно Маргарита. Но, Дима, учитывая некоторые моменты, я расчитывала на Ваше понимание, попытку понять и разобраться, и услышать меня. И вот еще. Именно после того обсуждения с братьями-россиянами наших проблем, я иначе стала относиться к россиянам. Более сдержано. Не стоит, Дима, не разобравшись, воевать с друзьями. А вы отнеслись к нам как к украинцам. Ну, я так себя чувствовала. И именно после того, я иначе стала реагировпть на некоторых украинских оппонентов. Вот, Дима, что со мной.


Много настрочила, но с планшета. Перечитывать не буду, так что прошу прощения за опечатки, ошибки и сбивчивость. Можете ответить, но эту "исповедь" я не для этого писала, обсуждать это дальше не хочуи считаю неуместным. Разве личному место на поле боя?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
24.01.2015 19:00
#49

Кому: Дмитрий , #4808

Дима, а может хватит к Альбине уже цепляться? Ну, что было, то было, в той ситуации все участники были неправы и многие, в том числе и я, несколько перегнули палку. Или вы считаете, грызня соратников перед лицом общего врага, наносит меньше вреда общему делу в одержании победы, чем лже-сострадание к врагу?
dangan
Ирина, Минск (dangan)
24.01.2015 18:57
#50

Кому: Tanya, Holland, #17051

:)))) думаю, и на обратный билет не дадут.
x
АВТОРИЗАЦИЯ