ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя FarruhTashkents: (314)

FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
07.08.2015 11:11
#1

Кому: grek, #656
> http://gic2.mycdn.me/image?t=35&bid=803872548429&id=803872548429&plc=WEB&tkn=_h32EYLsN3dhPqZO3AqjVebVHSM

блиииин, а ведь на самом деле у них там так живут! фантастика.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
07.08.2015 10:08
#2

Кому: Издалека, #613


FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
07.08.2015 09:56 (Обновлено: 07.08.2015 14:21)
#3

Кому: Альбина , #592
> Это про Тамерлана. Какие-то отрывки из обрывков были в голове, а этот фильм их упорядочил.


Альбина, так Тамерлан (Амир Тимур) был начальником не монголов, а правителем Мавераннахра (Самарканд, Бухара, Хорезм, и земли между Амударьей и Сырдарьей, со столицей в Самарканде). позже он разбил Османов (османская империя турков). покорил персов. жестокий был человек, в тоже время и справедливый. он говорил :"СИЛА В СПРАВЕДЛИВОСТИ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ В СИЛЕ". актуально и по сей день. при нем расцвели культура, искусство и наука. он же наоборот Тохтамыша (вот он конкретный монгол, один из ханов тогдашней золотой орды) разбил в пух и прах. по моему не правильно говорить что Тамерлан был предводителем монголов. так. к сведению. хотя.... бог знает, нас тогда не было.)))
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
07.08.2015 06:39 (Обновлено: 07.08.2015 06:42)
#4

Кому: Дмитрий , #34101
> А он что, на Украине, что ли? "Подвиг" свой главный он, по-моему, уже совершил, когда из Украины этой здриснул, вслед за Януком.


согласен. но если я правильно помню, я не говорил что Азаров на Украине. я имел ввиду ситуацию на Украие когда говорил " в нынешней Украине". Азарова тоже понять можно. если бы он находился на Украине, то после этого выступления за сохранность его жизни никто бы не ручался. там же нелюди-шизофреники с автоматами. плюс добавьте к этому безнаказанность. Бузину пристрелили, и никто даже пальцем о палец не ударил чтоб найти виновных. не говорю уже о нескольких подряд подозрительных случаях "самоубийств" не согласных с действующей властью "регионалов". я тоже не в восторге от того что Янук здрихнул с Украины спасая свою шкуру, которая как оказалась не очень и чистая. мог бы остаться там, пока армия и БЕРКУТ были ему верны. вместо того чтоб сопротивляться, он падла сбежал.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
06.08.2015 15:37 (Обновлено: 06.08.2015 15:42)
#5

Кому: Жанна , #34078
> И всё же... Пусть даже это будет просто оппозиция в изгнании. Это всё равно нечто позитивное, с моей точки зрения. Мне будет интересно посмотреть, что комитет будет делать в ближайшие месяцы.

мне тоже это кажется очень позитивным событием. хоть кто-то (даже если это Азаров) посмел на такой шаг. в нынешней Украине это можно считать чуть ли не подвигом.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
05.08.2015 07:42
#6

Кому: Альбина , #34069
> лучаи столкновений между нацбатальонами и подразделениями ВСУ в последнее время отмечаются и на других участках линии соприкосновения.


гиены между собой грызутся?
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
28.07.2015 15:41
#7

Кому: Лихт , #33924
> 2. Россия всеми правдами и неправдами оттягивает время, чтобы к чему-то подготовится ...


этот вариант более разумный по моему.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
27.07.2015 12:36
#8
http://www.tvc.ru/news/show/id/73091
а это намкрышу, покрышке и укропу. читай, удивляйся и пускай слюни пузырями от злости и досады. а ты намкрышка, туфту всякую не толкай. знаем мы и без этой делегации, что в Крыму все зашебись. и люди там живут уже намного лучше чем при Украине.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
23.07.2015 12:00
#9

Кому: Наташа. Сибирь. , #33576

здесь явно не обошлось без участия США. мало ли кто чего требует. все равно не опубликуют отчет. кто же сам добровольно пойдет на виселицу?
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
23.07.2015 09:52
#10

Кому: Лихт , #33561
> Что потеряно: интересные юмористические ходы наших, когда они "учили" дурачков с Украины. Иногда со слезами на глазах читал очередной пёрл какого-нибудь укра, сейчас уже не посмеёшься - не над кем. Как бы цирк уехал, вместе с клоунами.


Уволили наших клоунов. как они там? хорошо ли их кормят новые хозяева? ))
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
23.07.2015 09:36 (Обновлено: 23.07.2015 09:47)
#11

Кому: Альбина , #33552
> Скажите, этого молодого человека кому-нибудь жалко?


получается они своих же (и хороших и не хороших своих) не жалеют. зачем же нам их жалеть если сами они не способны на жалость к своим? жалеть за то что он помогал убивать мирное население, и за то что его своё же правительство пускает в расход? нет. я не жалею. есть легкое чувство удовлетворения. но не жалость.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 15:29
#12

Кому: Павел Аксенов, #544

я тоже не хотел говорить про свою сестру которая живет в Киеве. тоже боялся за нее. мало ли что. СБУ у них шизоидное все таки.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 15:27
#13

Кому: Лихт , #33486
у меня не открывается. блин.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 15:26 (Обновлено: 21.07.2015 15:54)
#14

Кому: Алекс , #33485

Алекс, Израиль должен существовать. это моё мнение. личное. тяжко вам, но кому сейчас легко?
была ли ошибка не была, но Израиль должен существовать. хотя бы как противовес арабам. у меня сложилось мнение что арабы за нефтедоллары способны продать всех.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 10:25 (Обновлено: 21.07.2015 10:35)
#15
А это Чаткал. излюбленное место отдыха ташкентцев.

http://mountains.uz/pohodi/tajnyj-mir-nizhnego-chatkala.html

на первой странице этой ветки я вставлял фотку. там за моей головой в дали и есть Чаткал.
http://mountains.uz/pohodi/tajnyj-mir-nizhnego-chatkala.html
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 10:05 (Обновлено: 21.07.2015 10:34)
#16
Друзья, не знаю понравится вам, но мне захотелось привести несколько фактов об Узбекистане. приезжайте к нам, весной и осенью прекрасно. летом только в горах можно пожить.


http://www.orexca.com/rus/uzbekistan_facts.shtml


и мы тоже любим своего президента. жаль что он уже не молодой. мир у нас благодаря его действиям. у нас мир и порядок. я слышал америкосам это не по вкусу. наверно у них есть кой какие планы насчет Узбекистана, но хрен им. террористы и дебилы всякие с бомбами нам не угрожают. вечерами можно гулять спокойно и не волноваться насчет здоровья и кошелька. с такими разговор здесь короткий. хотя в некоторых районах пока ночью лучше не гулять. но такие районы есть и в любом другом городе мира.
в Союзе мы бы пригодились друг другу.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 07:44 (Обновлено: 21.07.2015 07:47)
#17

Кому: Алекс , #33395
> Если бы он был мирный, никому бы не мешал. Только ответьте на несколько вопросов. Зачем стране с третьими по величине запасами углеродного топлива атомная энергетика? Это ведь небезопасно. Вспомните Чернобыль. Зачем стране мирного атома реактор на тяжелой воде? Он для получения тория и плутония нужен. Зачем стране десятки тысяч центрифуг, для обогащения урана свыше 20%? Это только для получения оружейного урана нужно.


иранцы ещё те хитрецы. у них какой-то план есть раз пошли на договор по мирному атому. в ближайшем будущем все прояснится. но они хитрецы. у них кстати тоже большие амбиции на счет империи. они же тоже в древности завоевателями были, и поверьте это не исчезло ни куда. правда несколько раз им зубы выбивали. спартанцы. тот же Александр. или у нас в Средней Азии. одному царю голову отрубили (причем женщина), второй еле ноги унес. но они как тараканы все равно заполонили здешние края. хитростью я думаю.
в общем они что-то затеяли с этой программой, но думаю ваше правительство на это не купится. и у вас в запасе есть кой какие ходы.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 07:25
#18

Кому: Алекс , #521
> Так у вас климат мерзко континентальный! Помню по Фрунзе.


да, не возможно днем на улице. выходишь на улицу, жара сразу давит на плечи. как будто в Африке. хотя я там не был, но наверно очень жарко. детки подрастут, накоплю деньжат и рвану в Израиль на пару недель, или на Черное море, там говорят здорово. блин когда был Союз, отец мне рассказывал, когда получали зарплату, они в пятницу собирались человек семь, восемь и улетали на Ялту или Сочи. а в понедельник утром возвращались. люди могли себе это позволить. а сейчас надо пахать и собирать на такое удовольствие год, если не больше. с нашими-то зарплатами.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 07:10
#19

Кому: Жанна , #33451

а ведь она права, сейчас по новостям крутят ролики где ополченцы отводят вооружения. не всё, но отводят. а укропы какую-нибудь пакость могут сотворить. они же такие. им нож в спину засадить как рас плюнуть.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 06:56
#20

Кому: Алекс , #528
> У нас много из ваших краев. Их общину называют бухарскими евреями.


Знаете Алекс, бухарские евреи, знают наши же обычаи лучше чем многие из нас. они умницы. удивлялся этому. когда я был маленьким шкетом, был один певец еврей. он пел старые национальные узбекские песни. блин, мать моя часами могла его слушать. говорила что он действительно талантлив и что он фору даст любому на тот момент узбекскому певцу. но по телеку его очень редко показывали почему-то, показывали всяких не талантливых. но народ главное знал кто есть кто. в общем бухарские молодцы.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
21.07.2015 06:46 (Обновлено: 21.07.2015 07:49)
#21

Кому: Лихт , #531
> Жалко страна в 91 году распалась. Другое слово вертится на языке, но не буду, возможно, что некоторые посетители блога ( укры не в счёт ) не разделяют моих взглядов. Да, и после драки кулаками не машут. Просто жаль.


действительно очень жаль. был Союз, великий, могучий. но мне как-то хочется верить и надеяться что Союз в скором времени вновь возродится. но уже по другому как-то будет называться. но он возродится. может система управления и некоторые вещи будут по другому налажены, но Союз должен возродиться, и возродиться ещё более великим и сильным чем был. а не то по одиночке нас могут скушать и не подавиться.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
20.07.2015 15:30 (Обновлено: 23.07.2015 07:23)
#22

Кому: Альбина , #523

любовь к ближнему, надежда, доброта, всё это ведь доступно каждому человеку. и войн не было бы. наивно, но хочется в это верить. у меня сестра сводная Марина, в Киеве живет. она замужем за русского, они туда уехали. дочь ихняя (моя племяшка) в России. учится в юридическом там. 4-й курс. я от нее только узнаю что все у моей сестры в порядке. а моя прабабушка была русской. ещё в царские времена мой прадед влюбился в неё и увез (с её согласия). она была из знатной семьи, губернаторская (Туркестанская губерния) дочка, нет вру, оказывается внучка, (может я загнул, но на фото её дед так похож на императора Николая, в мундире, с усами как у императора, в орденах, в лентах). её дед почему-то допустил этот брак. но и мой прадед тоже был из высшего на то время общества (Саид Ишан Ходжа). они управляли городом. у моей бабушки, у 2-х моих дядек и 1-й тети глаза синие. у сестренки тоже синие, и волосы светлые. соседи странно так на мою маму посматривали заразы )))). дают о себе знать родственные связи. не знаю к чему я это. поверьте не из корыстных целей, просто от души как-то захотелось. может поэтому я по сути своей интернациональным уродился. хотя большинство здесь такие. кстати Алекс, мой родной брат женился (1-й раз) на еврейке. правда прожили не много с Катей. это мой брат виноват. запил, загулял сильно от того что денег начал зарабатывать огромные. она сейчас в Израиле с дочуркой. в какой-то больнице работает. мало про неё знаю. такие вот дела. земля круглая. шарик. маленькая она оказывается. дай бог будет везде мир. и у вас и на Украине. будем молиться.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
20.07.2015 14:13
#23

Кому: Лихт , #33378
> так вот это письмо психов начиналось со слов: "Дорогая передача...". Так по аналогии с палатой №6...


)))))
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
20.07.2015 14:08
#24

Кому: Алекс , #33369
> В смысле облученный в Чернобыле?


и не только Чернобыль. да, у них же там беда, пожары бушевали, да ещё и амерское топливо говорят завезут на другие АЭС. может не правильно рассслышал? но вроде такая инфа проходила.
FarruhTashkents
Ташкентский (FarruhTashkents)
20.07.2015 12:52
#25

Кому: user, #33374
> Кому: Vizantia, #33337
> Кому: намкрыш, #33327
Всех этих пунктов очень мало. Вы просто греете друг другу души своими заметками. Все тут прекрасно понимают, что территория взята для размещения рус армии и флота. Других вопросов просто не существует. Хоть умирать начните на набережных, ничего не изменится. Не приехали туристы, не оказали помощь, не починили дорогу. Кого это волнует вообще, кроме вас? Крым останется там, где он сейчас, и состояние будет ухудшаться. Хотите жить лучше — отправляйтесь в другое место. Или миритесь. Не будет никакого счастливого будущего для Крыма. Даже если 98% сейчас схватят флаг Украины и выйдут на улицу, вы останетесь там, где находитесь. Мне очень жаль. Все старания автора выпусков просто служат островком надежды, единомыслия или руковичкой, где всех принимают. Это капля в море, песчинка… Все эти пункты.

Хороший пост.
Плюсую


ну ну, плюсуй. только вот плюсами и минусами вам не помочь. на Украине п...дец прописался. думаю что на долго. и ты пи...данутый, и твои разговоры тоже пи...нутые, как и все твои ипостаси.
x
АВТОРИЗАЦИЯ