ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя AlexM: (206)

AlexM
Алексей (AlexM)
08.02.2019 21:41 (Обновлено: 08.02.2019 21:43)
#101

Кому: Лихт , #79759
> пора переходить от количества к качеству, это я о внутренней экономической политике, пора бы и уровень жизни поднимать.


"К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. " - Начало оптимистической статьи из 2008 года,почитайте,вспомните,сравните
Ссылка
AlexM
Алексей (AlexM)
06.02.2019 11:58 (Обновлено: 06.02.2019 12:00)
#102

Кому: Альбина , #79729
[quote]> КЕД + (МАЛЬЧИК И КЕДЫ, И ФУНТИКИ) * ФУНТИК [/quotЯ кеды на последнем мальчике не увидел,подумал что в носках,видимо из за цвета.Ну а степень в рисунке увидел,так как сложение и умножение в этой картинке указано математически,зачем же еще и рисунком его указывать?И вообще думал,что это больше на тест похоже,у кого какое видение...А Лихт в рисунке судя по всему увидел написание двузначного числа.
AlexM
Алексей (AlexM)
06.02.2019 01:26
#103
А у меня вышло 1255.Самый последний малыш смущает,что без тапочек,вроде бы в носках)))
А так ассоциация,что мальчик(5) держит два пакетика (мороженного?) - 4,это как бы 5 в степени 4 далее множим на 2 и прибавляем 5.
AlexM
Алексей (AlexM)
02.02.2019 13:35
#104


Кому: Алексей Сергеев, #79664
> Где в момент образования украинской нации пребывали былинные русичи???

Пожалуйста,просвети нас про образование украинской нации с указанием дат и событий,чтобы предметно поговорить.

Кому: Алексей Сергеев, #79664
> И ТОЛЬКО ЧАСТЬ ДРЕВНЕРУССКИХ ЗЕМЕЛЬ ОТОШЛА К РОССИИ ( периферийных земель).


Если ты имеешь в виду современную РФ,то и речь надо вести (хотя тут на блоге много об этом говорили) про 20 век.
А если брать Историю Государства Российского,то начиная с княжеской Руси историки просто для удобства называют периоды,когда великокняжеский престол переносился из города в город.
Пример:Старая Ладога-Новгород-Киев-Владимир-Москва.
Лет 100-120 престол находился в Киеве,вот и всё.
Не было тогда украинцев,да и сейчас как нация украинцы так и не сложились,тянуть заунывно "Ще не вмерла.." и построить государство это разные вещи.
AlexM
Алексей (AlexM)
28.01.2019 20:25
#105

Кому: Лихт , #79594
> Я бы помог, да не пью. Беда.


Владимир,тут вроде не пить а есть надо

Привет от Омара Хайяма:

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет
Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь.
-------------------------------------------------------
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
AlexM
Алексей (AlexM)
12.01.2019 11:57 (Обновлено: 12.01.2019 11:58)
#106
Красиво,достойно:

Россиянин Александр Логинов выиграл спринтерскую гонку биатлонистов на 10 км в рамках четвертого этапа Кубка мира в немецком Оберхофе.После двухлетней дисквалификации...
Фуркад как всегда чем то недоволен
Жаль,Шипулин сломался ,напару ребята-гордость России.

AlexM
Алексей (AlexM)
07.01.2019 15:20
#107

Кому: Лихт , #79187
> Банально вывел для своего успокоения формулу и стараюсь её придерживаться, иначе разрыв мозга.

Владимир,спасибо за искренность.С Рождеством Христовым!
AlexM
Алексей (AlexM)
06.01.2019 22:33
#108

Кому: Альбина , #79183
> Нехватка пенсионного фонда сформировалась уже к 1985 году. Тогда хотели повысить пенсионный возраст, но Брежнев сказал: "Дайте людям пожить нормально..."


В 1985 году я служил в СА,а Брежнев умер в 1982.
Кому: Альбина , #79183
> Каким образом у нас пенсионный возраст может быть ниже? За счёт чего?

Альбина,ну не будет он ниже и что?Кто хочет и главное может работать,тот не идет на пенсию(у меня дяди оба работали пока силы были,один до 70 лет,второй до 65ти).А кто не может? в 90е маме дали 3 группу,но поработав полгода на предприятии,стала по больницам часто лежать.
50 лет.Мы с братом сказали,что хватит,пусть сидит с внуками,просто оплачивали ей её заработную плату плюс квартиру.Наверное поэтому она хоть до 73 лет дожила...

Отвлекся.Вы все сводите к статистике,но все эти цифры надо дополнять конкретными примерами(не обязательно личными).Я же вам писал,что статистика о средней продолжительности жизни в 73 года не говорит ничего про возможность работать хотя бы до 65ти.А вы мне пишите,что я не хочу обсуждать статистику.
Сравнение с США и Европой по годам выхода на пенсию,это как я писал выше и есть отношение к людям как к юнитам.Вы предлагаете многим людям работать на лекарства,чтобы продолжать работать?
На счет перемещений,ну вроде молодежь у нас перемещается,но многие талантливые нацелены за границу...Это печально.
AlexM
Алексей (AlexM)
06.01.2019 21:04
#109


Кому: Альбина , #79181
> В целом складывается впечатление, что Вы комплексно не довольны жизнью


Не жизнью не доволен,но комплексно,это точно.Вот вы Альбина,взяли и перевели на "доволен-не доволен".Я еще не на столько старый,чтобы такими категориями пользоваться.
И по моему,все,что я а следом за мной вы перечислили взаимосвязано.

Кому: Альбина , #79181
> Если Вы говорите о социальной политике, я Вам отвечаю общими цифрами.

Я не верю общим цифрам,они говорят только что средний показатель срока жизни поднялся,только и всего.Далее кто то может это себе в заслугу приписать,а если в следующие 10 лет этот показатель снизится?Можно работать до 65 лет и потом скончаться от тромба,можно жить до 80ти но с 50 лет быть на таблетках.
На счет хуже-лучше жить согласен с вами,но социальное государство по моему это и есть возможно минимальное финансовое различие граждан,а не десятки раз.

Я в сравнении с СССР для себя лично в финансовом плане разницы не вижу,видимо это и от заработка зависит и от потребностей.Единственно в лихие 90е на самом деле в плане заработка было очень легко,именно в те года временные затраты и деньги резко отличались для меня чем сейчас и до этого.Поэтому тогда и по миру поездил,любопытство удовлетворил так сказать.
Но это частности.Ваш срез действительности возможно отличается от моего.Но скажите мне,вот в каком то городке закрыли предприятие,часть людей ушло в обслугу,кафе,банки,ИП,остальным что делать? Если вся страна "Купи-Продай",то ничего хорошего не будет.
И как это, пенсионная реформа-это чисто экономика по вашему,а не социальная политика?
Все же взаимосвязано.Пенсионеры обеспечены и по возрасту соответствуют детям,которые создают семьи,значит повышается рождаемость.Или это устарело и не работает?
Теперь, как Греф заикнулся,пенсионеров для дожития можно и в пансионаты сдать?Нафига деньги им?А молодежь пусть работает,платит налоги и оплачивает садики школы,и все рады и довольны???
Кому: Альбина , #79181
> Я честно не понимаю, почему, если мы 70 лет жили бедно, 10 лет - нище, в следующие 18 лет должны зажить от пуза. Так просто не бывает.

А сколько лет должно пройти,что бы мы зажили "от пуза"?
И я не согласен,что все 70 лет мы жили бедно.
AlexM
Алексей (AlexM)
06.01.2019 18:44
#110

Кому: Лихт , #79178
Владимир,да,идут стройки,если бы этого не было,чем бы мы отличались бы от Украины?Но сколько при этом разворовывается?И еще больше предприятий было закрыто по стране,я думаю конечно по обьективным причинам-устарели. Но факт,во многих городах отсутствуют градообразующие предприятия,народу негде работать.
Я по работе(видеонаблюдение,охр. и пож. сигнализация) общаюсь со многими людьми.Сколько же за последние годы позакрывалось всяких мелких ООО...Многие конечно ничего не производили.И сколько не спрашивал охранников,почему они работают вахтовым местом в Москве в принципе за копейки,ответ один-дома работы нет или еще за меньшие деньги,от молодых до пенсионеров.
С другой стороны много молодежи(напомню,я из Москвы)оседает в столице,снимают жилье,некоторые покупают или ипотека.Кто это?Мальчики и девочки,работающие в банках в основном на побегушках, IT-специалисты,юристы,администраторы.Пока здоровье позволяет,цепляются за жизнь.Зарплаты неплохие.Когда смотрел сюжет про строительство Крымского моста,меня убило,как сварщик радостно сказал,сколько он там зарабатывает.
Московская приезжая молодежь,просто наверное хмыкнула бы в ответ....
Про пенсию,вы конечно загнули,видимо ТВ много смотрели,никто конечно не требует все деньги тратить на прожрать.
Но социальное государство - это и отношение к пенсионерам,как к людям а не отработанному материалу.
Вот смотрите:"Центробанк накануне обнародовал статистику чистого вывоза капитала частным сектором за первые восемь месяцев 2018 года. По данным ЦБ, объемы оттока капитала составили за этот период 26,5 миллиардов долларов США. Это примерно втрое выше, чем за аналогичный период прошлого года".Интересно,что ж это за частный капитал такой,кто эти люди?
И странно,читал,что число чиновников несколько снизилось с 2013 года,но по деньгам,зарплатам,траты на слуг народа увеличилось и проценты приличные.
Альбина привела в % рост жизни,но разве продолжительность жизни в 73 года говорит о том что люди 55-65 лет стали здоровее и могут самоотверженно трудиться на благо страны при условии,что обещанных миллионов рабочих мест как не было так и нет?
И что это за утверждение,что у нас нельзя вводить прогрессивную шкалу налогообложения,потому что наши уважаемые олигархи будут от нее уходить?То есть с ними ну никак не справиться,а вот простых людей можно трясти как угодно?Придумать им название главное-самозанятые и вперед!
Я так понимаю,что вы поддерживаете утверждение,что государство своим гражданам ничего не должно?Оно рассматривает нас как юнитов в увлекательной стратегии под названием Экономика.Офигительное социальное государство.После этого ваше утверждение:"А может лучше мы заплатим своей нищетой , чтобы потов наши дети и внуки жили в "красоте" и комфорте. Дилемма..." для меня выглядит как популизм.Да,но вы же уже пенсионер?

Мне сложно конечно спорить в вашем лице с Брилёвыми,Киселевыми и т.д.
И последнее,если у нас не все так уж хорошо,зачем например в одном выпуске новостей утверждать,что у нас профицит бюджета и все так хорошо и тут же пугать нас последствиями санкций и всякими трудностями,которые требуют непопулярных мер?
AlexM
Алексей (AlexM)
06.01.2019 14:34 (Обновлено: 06.01.2019 14:38)
#111

Кому: Лихт , #79170
> выход России на ведущие позиции по всем показателям экономики, социальной политики, обороны


Вот по поводу социальной политики поподробнее можно?А то в упор не наблюдаю даже под микроскопом.
Кому: Лихт , #79170
> Жуть. Приходится чем-то жертвовать


Народом,той самой социальной политикой?
Кому: Лихт , #79170
> и даже Курилы - это не смертельно даже при их потере

Ну пусть там янки с базами своими забавляются,а нам главное-мир?
Кому: Лихт , #79170
> Загоризонтное планирование - это удел выдающихся личностей.

А так же мошенников.
Владимир,так существует ли и главное,развивается ли у нас социальная политика,и что это такое? За последние 18 лет что-то сделано?
AlexM
Алексей (AlexM)
02.01.2019 23:50
#112
С Новым Годом всех! Вышел 1 января покурить во двор в 10 утра,в дверях столкнулся с мужчиной-пенсионером,если я был почти огурчик,то он еле стоял на ногах,но с Н.Г. поздравились,после чего я был приглашён бухнуть по поводу Н.Г.,но отказался. Докуривая сигаретку поздравил молодого человека(лет 30ти) вяло ковыляющего к нашему подьезду... Оказалось это служивый(следак) выдернутый с застолья в связи с угоном Соляриса( еле это все понял из его заплетающегося языка),следовал он почему то в наш подьезд на какую то хату.На вопрос ко мне что по этому эпизоду(угону) я могу сообщить,сообщил ему,что к крименалитету ничего общего не имею,получил осуждающий взгляд и нечто тягучее про бдительность.Хотел предложить похмелиться,но молодой человек решительно вдоль стеночки поскреб к лифту...

И тут ко мне подошел еще один молодой человек лет 30ти,но уже бандитской наружности,с поздравлениями с Новым Годом и горячими убеждениями,что у меня в новом году все будет хорошо! Пообнимались по нашему,по пацански... Далее пошли на выгул собачники,а я пошел домой типа чай пить... 1 января все таки.

Вот уже 2 января,но пока все нормально,хотя 20%НДС,повышение ЖКХ,бензина,и еще каких то пакостей от нашего правительства думаю скоро догонят и мало не покажется,а пока гуляй рванина!

Очень рад,что Оресию никто минуса не влепил,значит всем нак него похеру... Но и у него прогресс: кричалку свою бандеровскую про сало хероям опустил... А вдруг? Хотя вряд ли....

Лихт,Владимир,поменьше смотрите 1,2 каналы нашего ТВ,влияет на душевное здоровье и здравый смысл,еще хуже чем при Брежневе....

Почти трезвый Алексей из Москвы
AlexM
Алексей (AlexM)
22.12.2018 09:57
#113

Кому: Лихт , #78947
Владимир,вы пробовали сами прочитать всё то,что скопировали?
AlexM
Алексей (AlexM)
27.11.2018 07:49 (Обновлено: 27.11.2018 07:55)
#114

Кому: Альбина , #78409
> Последний сигнал: «Погибаю, но не сдаюсь!»


В 1903 году в "Боевом трехфлажном своде" Морского министерства Российской империи был "законодательно" утвержден сигнал "Погибаю, но не сдаюсь", полного смыслового аналога у флотов других стран не было.

Кому интересно,найдите историю фрегата "Рафаил",капитан которого спустил флаг и сдал корабль туркам... И указ императора Николая Первого: "Уповая на помощь Всевышнего, пребываю в надежде, что неустрашимый Флот Черноморский, горя желанием смыть бесславие фрегата "Рафаил", не оставит его в руках неприятеля. Но когда он будет возвращен во власть нашу, то, почитая фрегат сей впредь недостойным носить Флаг России и служить наряду с прочими судами нашего флота, повелеваю вам предать оный огню".
Указ кстати был выполнен...
Упс,среагировали с Лихтом одинаково
AlexM
Алексей (AlexM)
06.10.2018 22:21 (Обновлено: 06.10.2018 22:22)
#115
Смотрел материалы на ю-тубе,выложенные Павлом в разделе Россия и наткнулся там на материалы круглого стола «Пенсионная реформа и семья. Социальные риски и демографические вызовы семье и обществу в свете предстоящей пенсионной реформы»,организатор — Комиссия Общественной палаты РФ по поддержке семьи, материнства и детства.

Полностью материал тут:Ссылка

А вот выступление академика Гундарева Игоря Алексеевича нашел отдельно и хочу предложить вам для просмотра и раздумий.

AlexM
Алексей (AlexM)
09.09.2018 18:30
#116

Кому: Алексей Сергеев, #76998
> Привязанную к «столбу позора» в Донецке украинскую патриотку избивает озлобленная сторонница РУССКОГО МИРА.

Совершенно случайно,когда рядом оказались фотографы Эндрю Крамер (New York Times) и Марк Франкетти (Sunday Times),подошла женщина и пнула стоящую у столба в ногу.Какой кадр!!!
Правда, лажа какая то с "привязанной",ну да ладно и так сойдет...
AlexM
Алексей (AlexM)
31.08.2018 23:13
#117

Кому: Лихт , #76825
> И Захарченко ... И температурю... Настроение на нуле.

Тоже сижу в шоке от гибели Захарченко,с разорванными связками на правой ноге(да еще сплошной синяк),но настроение рабочее... Тему со своей стороны закрываю,просто не вытерпел и решил свое мнение выставить на всеобщее обозрение,исходя из которого и голосовать буду и жить(в рамках закона))).
Выздоравливайте,Владимир,и поднимайте настроение немедленно!!!
AlexM
Алексей (AlexM)
31.08.2018 21:39
#118

Кому: Лихт , #76815
> Вы напротив аргументов Путина напишите свои аргументы.

Владимир,какие аргументы? Что это за аргумент: в ближайшие 5 лет можем индексировать пенсию,а дальше вряд ли?У государства перестанет хватать средств?Это значит,все рассчитывается исходя из цен на углеводороды,как всегда? Тогда где же тут Экономика?
Если наша экономика чувствует себя уверенно,то что такого произойдет через 10 лет страшного?
И как можно обещать увеличение пенсии к сроку завершения президентских полномочий?
И как можно утверждать,что мы будем жить минимум 80 лет и исходя из этого утверждения строить планы????Причем,насколько я понял,имеется ввиду,что мы будем бодры,веселы и работоспособны до 65-70 лет.Ну еще можно покивать на Запад,это всегда делается когда выгодно,когда не выгодно,можно и промолчать.

AlexM
Алексей (AlexM)
31.08.2018 21:14
#119

Кому: Альбина , #76813
> безработица 4,9%

Ой-ли?Это те,кто официально отметился на бирже труда что ли?
Всё,Альбина,извините,если что,но дальше не буду развивать тему.На последок только один вопрос: почему сказано,что с экономикой все в порядке,но из за пресловутой демографической ямы надо срочно поднять пенсионный возраст?И как это связать с стремлением к развитию цифровой экономики,и тому,что на производстве и сельском хозяйстве,да и в других сферах типа бухгалтерии,чиновничьего аппарата нет необходимости в большом количестве людей из за введения новых технологий?
Как частность для сравнения:
Ссылка
AlexM
Алексей (AlexM)
31.08.2018 20:41
#120

Кому: Альбина , #76806
> Извините, но мне такая логика не доступна.


Я имею в виду,что вначале надо наладить экономику,чтобы были рабочии места,достойные зарплаты,а потом уже и обоснованно что то менять,тогда будет понятно что по чем и почему.
А так не понятно и вызывает отторжение и чувство предательства...Почему на просторах нашей Родины многие люди рассчитывают на пенсию? Точно не от хорошей жизни,или все они лентяи
и неумехи?И этот вопрос далек от философии.
AlexM
Алексей (AlexM)
31.08.2018 19:56 (Обновлено: 31.08.2018 20:00)
#121

Кому: Альбина , #76803
> Это у них там, в забогурье,


Ну уж если сравнивать,то конкретное "забугорье".Из чего складывается конкретная экономика,на что и в каких долях тратятся кровно заработанные и т.д.А что в России построена экономика и работает по закону как часы?Последний год только и читаю про предложения по налогам,штрафам и очень редко что то продуктивное...

P.S.Ни на что не намекаю,просто улыбнуться:
AlexM
Алексей (AlexM)
31.08.2018 19:33
#122

Кому: Альбина , #76800
> Александр Владимирович Захарчеко погиб


Как обухом по голове.Украина-территория терроризма!
Пробежал новости-предполагаемых исполнителей задержали.
И тут же подонки из Киева закинули утку,что это криминальные разборки...
AlexM
Алексей (AlexM)
31.08.2018 19:19
#123

Кому: Юрий , #76791
> Так ,значит, мы все рождаемся и живем только для того, чтобы на пенсию уйти?


Хорошая отмазка для поддержания увеличения пенсионного возраста.

"Дорогие пассажиры,автобус съехал в кювет,да и бензина все равно ненадолго хватит.Но через 5 километров вас ждет остановка,на которой,если сможете туда дойти самостоятельно,вас обязательно подберет новый отремонтированный и заправленный автобус.Обещаем!
Просим отнестись с пониманием,женщинам и слабосильным обещаем поймать попутку,одних вас в беде не оставим!"
Кондуктор водиле:"Всё,погнали,пока бензин еще остался,нас другие маршруты и задачи ждут..."
AlexM
Алексей (AlexM)
11.07.2018 22:33
#124

Кому: Лихт , #75884
> Первый тайм. Наши выигрывают у хорватов 1:0.

Второй тайм 68я минута,счет 1:1.Наслаждаюсь футболом,наших к сожалению нет(или наоборот-все наши)...К черту политику смешивать с футболом!
Кому: Жанна , #75874
> Я тоже болела за Францию. И буду болеть за Англию.

Эхх,а я болел за Россию и за Бразилию(всегда за нее болею),во время матча Бразилия-Сербия попал в метро с фанатами Бразилии(как раз ехали на матч сл мной по пути в Тушино),веселые ребята,все станции проехали под песни и танцы.Всем молодым девчонкам в моем вагоне были одеты некие гирлянды в подарок,ну и весь вагон-сплошное селфи с улыбками и танцами...
AlexM
Алексей (AlexM)
03.05.2018 08:39
#125
Ссылка
Кому: Лихт , #74605
> Москва - разгром фашистов под стенами столицы ( провал блиц-крига, весь мир понял, что Россия устоит )


Вспомнил как раз историю разгрома танковой атаки пушками 19 века,поискал в инете и нашел описание этого события. только почему то на всех ресурсах перепечатка одного и того же текста,в котором говорится,что имя специалиста к которому обратились неизвестно.А я точно помню,что когда то читал о нем: генерал царской армии и генерал Советской России,преподаватель,чуть ли не единственный специалист по всем видам артиллерийских орудий последних пару веков,учил Якова Джугашвили,от которого Сталин и знал про него...

Само событие:
null
x
АВТОРИЗАЦИЯ