1. Мальдивы. Private Island Maldives at Voavah

2. Мальдивы. The St. Regis Maldives Vommuli Resort

3. Мальдивы. Soneva Jani

4. Мальдивы. Cheval Blanc Randheli

5. Мальдивы. Velaa Private Island

6. Мальдивы. One & Only Reethi Rah

7. Мальдивы. Gili Lankanfushi Resort, Maldives. Private Reserve Residence

8. Мальдивы. Milaidhoo Island Maldives Aerial

9. Мальдивы. Amilla Fushi

10. Мальдивы. Soneva Fushi

11. Мальдивы. Jumeirah Vittaveli - Aerial Northwest

12. Мальдивы. Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru

13. Мальдивы. Six Senses Laamu

14. Мальдивы. Anantara Kihavah Villas

15. Мальдивы. W Retreat & Spa Maldives

Назад Вперед

Комментарии пользователя 123: (271)

123
Рябов Виктор (123)
25.02.2020 12:45
#1

Кому: Денис , #86768
> І покажем, що ми браття
Козацького роду.


Они, жители страны У не понимают, что казаки не РОД, не ПЛЕМЯ, а СОСЛОВИЕ!
У меня вопрос к жителям страны У: А от каких именно казаков - терских, уральских, сибирских, алтайских или иных вы родом?
123
Рябов Виктор (123)
20.02.2020 07:21
#2

Кому: Рябов Виктор, #86695
> наименование услуги 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Выданы разрешения на новое строительство 43 46 70
Разрешения на ввод в эксплуатацию 32 35 45
Акты на размещения объектов 7 17 20


Таблица почему то разбежалась,, но надеюсь, все понятно.
123
Рябов Виктор (123)
20.02.2020 07:18
#3
Уважаемая Альбина в посте № 86514 сказала умную вещь, с которой я полностью согласен. Привожу ее мысль дословно:
"Как же важна конкретная информация, связанная с конкретным местом! Не менее, а, может быть, и более важна, чем общая по стране статистика и перечень построенных объектов".

В этой связи хочу показать Лешеньке и Юзеру, пусть они порадуются за братьев-славян (если они могут радоваться), а не только ныть и скулить, следующие факты:
Администрацией Троицкого района Алтайского края в 2019 году оказаны услуги:
наименование услуги 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Выданы разрешения на новое строительство 43 46 70
Разрешения на ввод в эксплуатацию 32 35 45
Акты на размещения объектов 7 17 20

Пусть Юзеры и Лешеньки приведут свои факты хорошего свойства, и мы за них тоже порадуемся.
123
Рябов Виктор (123)
19.02.2020 05:36
#4
Вот данные укростата:
За три года розничные продажи муки в стране упали на 21,5%, мяса и мясных продуктов — на 13%, сахара — на 11, хлеба — почти на восемь.

А ведь это - прямая деградация: сокращаются продажи - товаропроизводители теряют доходы, теряются доходы - увеличивается количество бедных, растет число бедных - сокращается товарооборот. И этот замкнутый круг разорвать очень и очень сложно, практически невозможно. Особенно в бандеровском государстве.
123
Рябов Виктор (123)
19.02.2020 05:29
#5
Как я и предполагал, лешенька не смог ответить на мой вопрос о том, куда делись 11 миллионов жителей страны У.
Я нашел еще интересные данные укросата, говорящие о том, что в этой стране У на подходе голодомор, причем его организуют сами жители страны У.
Вот данные укростата:
За три года розничные продажи муки в стране упали на 21,5%, мяса и мясных продуктов — на 13%, сахара — на 11, хлеба — почти на восемь. Главная причина — быстрое уменьшение численности населения.

Лешенька, убогонький ты наш, АУ! Ответить сможешь? Но только с конкретными цифрами и фактами.
123
Рябов Виктор (123)
17.02.2020 11:07
#6

Кому: Boris , #86627
> Он сознательно гонит свою свидомую пургу, а чтобы получалось лучше и убедительнее, он нагло и тупо, но при этом СОЗНАТЕЛЬНО, врёт и искажает факты и хронологию.


Оно без вранья не умеет, натура такая... А признать правду и посмотреть фактам в глаза, - оно не может, это бы значило для него признать свою полную никчемность, зашоренность и безграмотность, и главное - осознать свое вранье, поражение и трусость... Вот так!
123
Рябов Виктор (123)
17.02.2020 04:57
#7
Вообще, читаю посты Лешеньки, и просто диву даюсь. Он пытается объяснить буквально все, но понять его невозможно. Когда просишь его привести конкретный факт, цифру или цитату, он этого не видит и не слышит, а отвечает какими то непонятными лозунгами или вымыслами.
Вот сейчас я лешеньке задам простой вопрос, и посмотрю, что он ответит, если сможет:
На момент выхода из состава СССР на Украине проживало 52 миллиона человек. Сейчас, по данным самого Украинского гостата только 37 миллионов!
Вопрос: Куда дели 15 миллионов жителей? А ведь эти потери намного больше, чем ваш так называемый голодомор? Вопрос ясен? Тогда ответь. Отписки типа того, что ушел Крым, Донецк и Луганск не принимаются, потому, что в этих регионах суммарно не более 4 миллионов человек. Прямая недостача - 11 миллионов. Отвечай!!!
123
Рябов Виктор (123)
17.02.2020 04:42
#8

Кому: Алексей Сергеев, #86610
> И ВО ВРЕМЯ МАЙДАНА И ПОСЛЕ МАЙДАНА ДО ПРИХОДА БАНД ГИРКИНА - БЕЗЛЕРА НА ДОНБАС, ДО ПОСТАВКИ "ГУМАНИТАРНЫХ КОНВОЕВ ИЗ РОССИИ" - НА ДОБАССЕ НЕ БЫЛО ВООРУЖЕННЫХ НАПАДЕНИЙ,


Были, Лешенька, были. Только со стороны ВСУ и бандеровцев. И самолетами утюжили Донецк и Луганск!
123
Рябов Виктор (123)
14.02.2020 10:05
#9

Кому: Рябов Виктор, #86513
> Наше предприятие входит в пятерку крупнейших по всей России, и «МАКФА» является законодателем моды в нашем ремесле – производстве макаронных изделий, различных круп и прочего. Причем крупы выпускаем только в Троицком районе Алтайского края, другого завода в России нет, и их производство только за 2019 год возросло почти в два раза!


Если покупаете продукты фирмы "МАКФА", то знайте, что этим самым, вы поддерживаете развитие нашего села!
123
Рябов Виктор (123)
14.02.2020 09:49
#10
А вот еще факт:

-Когда производство развивается, и есть большие перспективы, то это хорошо для всех, - рассказывает руководитель Троицкой площадки АО «МАКФА» Вера Николаевна Кузьмина, - и бюджетам всех уровней, в том числе и местному, так как мы исправно платим все налоги. Появятся новые рабочие места, на которые будут приняты жители нашего села, и станут расширятся, как звенья цепи, сопутствующие производства и службы, такие, например, как железнодорожная станция, ведь мы увеличиваем объемы отгрузки готовой продукции. Даже если вывозим снег с территории, то оплату за эти услуги получают местные предприниматели, если нам не хватает воды от нашей скважины, то мы ее покупаем у коммунальщиков, они же и вывозят наши жидкие отходы. Мы проводили независимые экспертизы по выбросам в атмосферу, по создаваемому шуму, и ни одно заключение не показало превышений допустимых норм, причем мы включали все оборудование на полную мощность, а на замерах присутствовали заинтересованные жители близ расположенных домов. Все нормативы, что для города, или для села одинаковы. Конечно, мы понимаем, что всем бы хотелось бы полной тишины, но такого на любом производстве просто не бывает. Что касается запаха вареной гречихи, то он не относится к числу вредных, и является экологически чистым, это не запах канализации или аммиака, и нет никакой химии. Готовя дома пищу или посещая столовую, каждая хозяйка знает, что на кухне и вокруг пахнет тем, что готовиться в настоящий момент. Может, просто кто то не любит запах гречневой каши?
Все наше оборудование исправно, работает согласно технологическим процессам. На предприятии трудятся 80 человек, все они проживают в райцентре, только несколько рабочих приезжают из близлежащего села. Штатное расписание укомплектовано полностью, а на периоды массовой заготовки сырья, уборки снега или скоса травы, привлекаем дополнительных временных работников. Наша территория содержится всегда в полном порядке, вокруг чисто и опрятно. Созданы отличные условия для производительной работы.
Знаю, что некоторые фермеры, привозящие зерно, жалуются но простои транспорта. Минимальное время для обработки одного образца составляет 40 минут, и если другим переработчикам не важно качество зерна, то мы к его качеству относимся очень серьезно, потому, что наше предприятие имеет международный сертификат качества ISO, а саму сертификацию проводим и подтверждаем ежегодно. Каждый образец привезенной фермером продукции исследуется на зараженность, запах, определяется влажность, мы проводим полный анализ зерна, а каждая машина зерна, привезенная различными поставщиками, может резко отличаться одна от другой. К Троицким фермерам мы относимся с большим уважением, и всегда находим общий язык, но у одного фермера зерно может быть сухим, а другого очень влажным, и если бы оно было всегда одного качества, то разгрузка шла бы намного быстрее, мы же не можем сухое и влажное зерно ссыпать в одну кучу. В то же время, мы идем навстречу нашим сельхозтоваропроизводителям, если их автомобиль приходит с опозданием, то никогда его не отправим обратно, разгрузим, даже в ущерб своему рабочему времени.
Наша продукция расходится не только по всей России, но и поставляется в Казахстан, Китай, Монголию, Арабские Эмираты, Израиль, в страны Европы, Америку и Канаду, и многие другие страны. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, есть и безглютеновые продукты, из цельнозерновой муки, каждому покупателю нам есть что предложить. Наше предприятие входит в пятерку крупнейших по всей России, и «МАКФА» является законодателем моды в нашем ремесле – производстве макаронных изделий, различных круп и прочего. Причем крупы выпускаем только в Троицком районе Алтайского края, другого завода в России нет, и их производство только за 2019 год возросло почти в два раза! Разве это плохо, что о нашем крае знает весь мир? Мы участвуем во всевозможных профильных выставках, ареал распространения наших круп растет, и это замечательно! Нашей Торговой марке уже 80 лет.
Мы развиваемся, нам нужно увеличить площадь склада готовой продукции, - сказала руководитель предприятия, выслушав претензии пришедших, - планируем продолжить строительство склада, он будет одноэтажным, из сэндвич – панелей, и строительство завершим в третьем квартале текущего года. Место расположения – ближе к концу железнодорожной ветки. Прежде чем начать строительство элеватора в будущем году, мы с вами проведем сход, пригласим на него руководителей села и района, проведем его в общественном здании.
123
Рябов Виктор (123)
14.02.2020 09:34
#11

Кому: Рябов Виктор, #86510
> Но мы все надеемся, что школа, рано или поздно, ученики получат новую школу.


Простите за мою невнимательность, надо читать так:
Но мы надеемся, что школа, рано или поздно будет посртоена, и ученики получат новое здание.
123
Рябов Виктор (123)
14.02.2020 07:57
#12

Кому: Лихт , #15745
> Его машина, снег почуя, плетётся тихо как-нибудь.

Нет, не так.
Надо вот так;
Его машина, снег почуя, несется быстро, как нибудь!,
123
Рябов Виктор (123)
14.02.2020 05:45
#13
Уважаемый Лихт частенько приводит факты строительства значимых объектов в России.
Я то же хочу вставить свои пять копеек, правда, на уровне далекого алтайского села.

Исполнение мечты
В Заводском по улице 50 лет Октября, неподалеку от существующего детского садика, снуют большие грузовики, они один за одним возят грунт. Заглянув за ограждение, мы увидели следующую картину: экскаватор без остановки загружает самосвалы, на дне котлована с измерительными инструментами работает мастер, а на территории складированы фундаментные блоки.
-Вот, наконец, стали сбываться мечты учеников и преподавателей Заводской школы, строители приступили к рытью котлована для нового здания. Нам интересно, мы с преподавателями часто подходим к стройке, заглядываем через забор и фотографируем ход работ, - рассказывает директор Заводской школы Любовь Ивановна Черницына, - и просто боимся сглазить. Наблюдаем, как автомашины вывозят грунт, и на душе становится теплее. Думаем, что к будущему году строители сдадут школу в эксплуатацию, и первого сентября здание наполнится детским смехом и нашей радостью.
Строительство ведет ООО «Генподрядная организация №1» , сметная стоимость составляет 252,5 миллиона рублей, а заказчиком выступает Краевое государственное казенное учреждение «Единый заказчик капитального строительства Алтайского края».
-Есть определенные трудности при строительстве нового здания школы, - говорит глава администрации Заводского сельсовета В.А Слукин, - они касаются двух моментов: при огораживании строительной площадки, у некоторых жителей принадлежащие им дрова оказались на территории школы. Второй вопрос – утрата за много лет части документации на водопровод, нет точной схемы, указывающей, где и как проложены трубы, и мы опасаемся, что при рытье котлована можем их повредить. Кроме того, обилие снега затрудняет выполнение земляных работ. Но мы все надеемся, что школа, рано или поздно, ученики получат новую школу.



И таких, аналогичных фактов в районе много_ полностью реконструируется маслосырзавод,, и в этом году его мощности удвоятся, до 250 тонн молока в сутки; начинают строить вторую очередь элеватора на 11100 тонн, приступили к строительству второй в селе Православный храм. Вроде бы в масштабах страны это не большие объекты, а для нашего района они значимые. Пусть лешеньки и юзеры расскажут нам, что у них построили?
123
Рябов Виктор (123)
13.02.2020 13:02
#14
Вот такие красивые лесные дороги зимой у нас между селами. Это - один из редакционных автомобилей, которым управляет водитель от Бога Николай Васильевич, он за рулем 47 лет, имеет почетный знак "За работу без аварий"

123
Рябов Виктор (123)
08.02.2020 10:13
#15

Кому: Алексей Сергеев, #86412
> если в суде надо разговаривать только на российском ( украинскую речь "просвещенные судьи "


Лешенька, убогий ты наш!
А на каком языке ваша Савченко говорили в русском суде? А ваши горе-морячки? А все на мове!!!! Из непонятного принципа!!!!
По нашей Конституции, если не можешь говорить по - русски, говори хоть на суахили и на мове - тебе обязательно предоставят переводчика!
И статьи нет такой в уголовном кодексе...
Так что не ври, учи материальную часть.
123
Рябов Виктор (123)
03.02.2020 15:04
#16

Кому: Жанна , #86349
> Может быть, изнасилований - врагом - было больше?

И это наблюдалось. И потому у этих потомков и вылазит наружу их генетическая память....
123
Рябов Виктор (123)
01.02.2020 12:55
#17

Кому: Алексей Сергеев, #86277
> Пока что я знаю и слышу, что в оккупированном Крыму и в России убивают и сажают в тюрьмы


Лешенька!
Ты же у нас умничка, так скажи, пожалуйста, ты ЗНАЕШЬ или Слышишь?
Это, как говорят в Одессе, ДВЕ большие разницы....
123
Рябов Виктор (123)
01.10.2019 13:22
#18

Кому: user_0221, #83443
> После того, как ты ответишь на мой вопрос:
- Как это, если в Харькове проживали советские люди, при его освобождении советскими войсками от гитлеровских захватчиков весь город был в развалинах от бомбёжек, с массой погибших советских людей?


Запросто отвечу.
Славный СОВЕТСКИЙ и РУССКИЙ город при захвате бомбили и обстреливали фашисты, коим служил ваш герой ШУХЕВИЧ. Это первое.
Второе.
Погибших МИРНЫХ жителей было очень много, причем их расстреливали и сдавали немцам БАНДЕРОВСКИЕ последыши.

Третье.
При освобождении Русского города Харькова авиация и обстрел крупнокалиберными снарядами не применялись, учи историю Отечественной войны. И, самое главное, СОВЕТСКАЯ армия и Украинские фронты ИЗГОНЯЛИ из города иноземных ЗАХВАТЧИКОВ, а вы кого изгоняете из ДОНБАССА? Своих же жителей и сограждан... Юзер, ты отступил от темы.

Четвертое:
Ты привел не удачный пример, я ведь спрашивал следующее: Если Донбасс это Украина, и на Донбассе живут украинцы, то как это ваша армия бомбит и обстреливает территорию Украины и убивает украинцев?

Теперь пусть четко ответит Юзер.
123
Рябов Виктор (123)
01.10.2019 12:52
#19
Юзеру

Пожалуйста, ответь на один конкретный вопрос, только без мата, оскорблений и по существу:

Если Донбасс это Украина, и на Донбассе живут украинцы, то как это ваша армия бомбит и обстреливает территорию Украины и убивает украинцев? А если не Украина, то какого черта вы там вообще делаете?
123
Рябов Виктор (123)
01.10.2019 12:43
#20

Кому: user_0221, #83438
> Ты вон много читаешь, что там пиндосы про кацапстан пишут?
- Отож-бо.


Ты в одной фразе умудрился оскорбить сразу два народа - России и США. Никто из нас, не ОПУСКАЛСЯ до оскорблений, это делать могут только жители страны У, и то, только в тот момент, когда ответить им по СУЩЕСТВУ нечем, и не приводя ни ОДНОГО ДОВОДА, и не обнаружив ни ОДНОЙ толковой МЫСЛИ.

А на счет жителей страны У - ты сам САМОЛИЧНО подтверждаешь, что это про тебя, я может быть высказывался насчет совсем других стран, коих более десятка, посмотри на карту мира.


123
Рябов Виктор (123)
25.07.2019 10:12
#21

Кому: Лихт , #14284
> P.S. Несколько непонятно про памятный знак. Это что?


Несколько месяцев назад, отвечая на глупое высказывание Лешеньки, взял фотоаппарат и прошелся по селу. Фото я выставлял на главной ветке
А памятный знак моряки наши сделали таким: стоящая мраморная плита, окруженная цепями,, на которую опирается большой якорь, по бокам два флагштока.
123
Рябов Виктор (123)
25.07.2019 07:51
#22

Кому: Жанна , #14280
> исправили опечатку в заголовке, где надо:
Я горжусь тем, что служил!


Извиняюсь, в суете поставил вариант который не был правлен корректором.
123
Рябов Виктор (123)
25.07.2019 07:41
#23

Кому: Алексей Сергеев, #82236
> На улицах появились ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ , вооруженные до зубов.
Все вооружение и амуниция из кремлевского военторга.
Опознавательных знаков нет.
Одним словом ТЕРРОРИСТЫ ОБЫКНОВЕННЫЕ.


Лешенька, убогонький ты наш!
Но постарайся ответить для самого себя всего только на один вопрос:
-А почему ваши доблестные вояки (а их в Крыму было много, не считая военных моряков), ни милиция и прочие силовики не сделали ни одного задержания, ни произвели ни одного выстрела, и никак себя не проявили?
И если найдешь ответ, (если сможешь конечно), то больше таких глупостей говорить не будешь. У нас в России, если бы боевики вышли с оружием на улицы и площади, то в ружье встали бы все силовые органы - полиция, ФСБ, ближайшие воинские части... Примеров этому достаточно.
123
Рябов Виктор (123)
25.07.2019 07:19
#24
и соскучился по работе...
Только вышел на работу перед праздником Военно - морского флота и решил, что надо найти и написать материал о военном моряке. Написал, отдал в печать. Думаю, нашему Лихту будет интересно, ведь он то же как то связан с флотом. Вот, читайте:

Я гожусь тем, что служил!
«Морским судам быть!» — таковой была воля не только молодого русского царя Петра I, но и его сподвижников, хорошо понимавших, что без своего флота государство не может сделать нового шага в своем развитии.
У Военно-Морского Флота России поистине героическая биография, славные морские и боевые традиции. Он по праву является предметом гордости и любви граждан России. Его история — это упорный ратный труд, великие открытия и достижения, подвиги, совершенные во славу Отечества. При активном участии многих поколений военных моряков в суровые годы испытаний наша страна отстаивала свое право на независимость, суверенитет и процветание.
Этот праздник - один из самых любимых еще в СССР, а затем и в России. Его отмечают не только военнослужащие этих войск, но и все те, кто стоит на страже морских рубежей России, обеспечивает боеготовность кораблей и частей ВМФ, члены семей военнослужащих, рабочие и служащие флотских учреждений и предприятий, ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил.
В этот день по всей стране проходит множество памятных и торжественных мероприятий, народные гуляния и встречи ветеранов. Также во всех городах — военно-морских базах России проходят военные парады, а завершает день праздничные концерты и салют.
Накануне праздника мы встретились Анатолием Петровичем Фоминым, он в свое время служил на флоте.
-Где, когда и как вы служили?
-Служил я на Тихом океане, мы располагалась в Рыбачьем на полуострове Камчатке, а моим кораблем была плавучая база по обеспечению эксплуатации атомных подводных лодок. Выходили в море на 5 – 6 месяцев не менее одного раза в год, а служили тогда на флоте по три года. Потом оставался на сверхсрочную и дослужился до мичмана, а в общей сложности провел на военно – морском флоте 4 года и 8 месяцев. Служил бы и далее, но по состоянию здоровья – получил травму, был, к сожалению, списан. А так бы еще служил и служил.
Призывался я из Троицка, и на судне был мотористом. Нисколько не жалею, что служил на флоте, и если бы позволило здоровье, то продолжал бы нести службу, но только на флоте. О службе остались одни хорошие моменты, и хотя жизнь проходит, но иногда даже слеза на глаза наверстывается, когда нахлынут воспоминания. Моряки вообще дружный народ, недаром испокон веку, они в трудную минуту обращались друг другу со словом «братишки», о чем даже поется в одной из песен – «Варяг». Друг другу всегда помогали, выручали в трудных обстоятельствах.
-Анатолий Петрович, вот уже 22-й раз в районом центре мы всенародно отмечаем праздник Дня военно – морского флота. Что вы думаете по этому поводу?
-Правильно, что мы проводим и отмечаем этот праздник, он всех нас объединяет. Этот праздник введён еще до начала Великой Отечественной войны по предложению наркома того времени ВМФ СССР Николая Герасимовича Кузнецова — в дальнейшем Адмирала Флота Советского Союза, к стати, именно в его честь и назван флагманский корабль нашего флота. Этот праздник объединил и мобилизовал всех наших моряков в единый экипаж, а экипаж – одна семья. Я неоднократно слышал, что некоторые предлагают перенести наш памятный знак в другое место, но я лично против этого, и многие моряки поддерживают мое мнение. Каждый год в этот день мы собираемся вместе, причем приходят ребята и с женами, детьми, или с младшими братьями, приходят и простые неравнодушные люди, а праздновать мы начали с 1997 года, по инициативе Владимира Прокопьевича Сорокина, он же и несет основную финансовую нагрузку по проведению нашего праздника. Очень хорошо, что в нашем районе уже третий десяток лет, регулярно проводится этот праздник, причем не формально, а с душой и неподдельной теплотой. Как хорошо смотреть, как пляшут матросский танец наши дети, а у кого то уже и внуки! Наверное, только в нашем районе проводится такое мероприятие, на которое собираются братцы не только из райцентра, но и со многих сел района. Праздновали этот день мы всегда, раньше собирались где то на речке, или у кого то дома маленькими группами. Потом мы стали собираться на центральной площади, нам очень помогали Роберт Максимович Попов, Валерий Васильевич Никифоров, - он оформлял музыкальную часть. Спасибо Татьяне Машкиной, - она очень помогала нам при проведении нашего Дня.
Сейчас мы собираемся вместе – поем песни, нам нравится как поет бывший подводник Максим Максимов, вспоминаем всех, кто ходил и продолжает ходить по морям и океанам, кто покоится на дне океанов. Эти праздники родов войск проводить необходимо, и в первую очередь с точки зрения воспитания подрастающего поколения, его патриотического воспитания, - к сожалению, наша молодежь даже не знает, кто такие Федор Федорович Ушаков, Павел Степанович Нахимов и других наших флотоводцев. На слуху – военные действия в Сирии, но мало кто из молодежи вникает, зачем это нам нужно и для чего? Недавно геройски погибли 14 подводников, спасая жизнь гражданских ученых и борясь за живучесь подводной лодки, и мы должны гордится их подвигам и помнить о них. Так же уходят от нас со временем наши «годки», и мы их поминаем.
К сожалению, на нашем празднике ни одного раза не было представителя от военкомата, и желательно ветеранов военно – морского флота как то наградить и отметить памятными или юбилейными медалями. Мне даже было немного по хорошему завидно, когда на Дне пограничников ветеранам – пограничникам вручали знаки, медали и благодарственные письма.
-Как думаете провести очередной праздник?
-В воскресенье планируем организовать автопробег по нашему селу, не менее 20 автомобилей, с нашими флагами и атрибутикой, что бы жители почувствовали, что сегодня День военно – морского флота, а маленькие детишки спрашивали бы у нас и у своих родителей: - что это за праздник? 28 июля мы соберемся вместе, приедут наши братцы из сел района, сядем за стол, попоем песни, вспомним службу и наших товарищей, помянем тех, кто ушел… У нас в районе много бывших моряков, но некоторые из почему то не принимают участие в нашем празднике, - пусть они поддержат его и приходят не стесняясь, мы приглашаем всех моряков нашего района, а кто не сможет приехать – пусть организует подобный праздник в своем селе. Молодцы ребята – моряки из Зеленой поляны, из Беловского, из Гордеево и Заводского, - они принимают участие и сами организуют праздники в своих селах.
-Вы гордитесь тем, что служили?
-Конечно. Все моряки гордятся, что служили на защите нашей Родины, видели море, ходили в походы на боевое дежурство. Они с гордостью до сих пор носят военно – морскую форму – бескозырку, тельняшку, клеши и бушлат, которые берегут долгие годы и одевают ее хотя бы раз в году. А подъем флага на корабле – просто незабываемое зрелище, от которого каждого моряка обуревает чувство гордости за наш флот, страну, народ, силу и мощь. Кроме того, служба в ВМФ отличается от других тем, что если солдаты, летчики, танкисты или пограничники служат хоть и далеко от дома, но все равно на территории России, а нам приходится по полгода и более проводить вдали от родных берегов, а это значит очень многое, словами не передать.
-Есть ли у военных моряков своя организация в нашем районе?
-Официальной организации как таковой нет, но нашим неформальным лидером много лет является Владимир Прокопьевич Сорокин, он ведет списки, организует мероприятия, но это наверное и к лучшему, чем меньше формальностей, тем успешнее работа. Конечно, от помощи местных властей мы бы не отказались, но если ее нет, то и не надо, моряки привыкли надеяться только сами на себя. Мы хорошо относимся к тому, что наши боевые товарищи из других родов войск ставят свои памятные знаки – пограничники, афганцы, и будем только приветствовать, если и другие установят свои знаки, например танкисты, летчики и другие. Все это только воспитывает мужской характер, а служба в армии запоминается раз и на всегда!
-Каков девиз военного морского братства?
-Кто не испытал силу шторма, кого не радовала синяя дымка родных берегов, для кого свет родного маяка был безразличен, - тот никогда не поймет, как море может закалить и воспитать человека.
Виктор РЯБОВ
123
Рябов Виктор (123)
25.07.2019 07:13
#25
Давно не писал - был в отпуске, по каждый день заходил на наш блог. Ездил на озеро Колывань, купался, ловил рыбу, лазил по скалам, по вечерам принимал рюмку чая. Был с семьей женой, дочерью и внучкой и семьей друга, подъехали родственники из Казахстана. Жили на турбазе прямо на берегу. Сервиса, конечно было мало - места дикие, электричество - только от своего мотор - генератора по 3 часа в сутки по вечерам, ни холодильников, ни телевизоров, - благодать, тишина и спокойствие! Но зато - природа обалденная, воздух чистейший, воду можно пить прямо из озера, тишина и спокойствие... Совершали поездки по близ лежащим районам - (50 - 100 км) были в Змеиногорске, Курье, на колыванском камнерезном заводе и других местах. Посетили музея в Змеиногорске - старинный городок Алтайского края, его основал около 300 лет назад Акинфий Демидов, - добывали серебро, золото и прочие руды, сохранились Екатерининские шахты, остатки старинной крепости, старинные пушки, а местный музей показал большую экспозицию, от старинного промышленного винокуренного (самогонного) аппарата до образцов золота и алмазов. В курье - большой музей Калашникова, того самого, чей автомат имеют на вооружении кроме нас многие страны. Вход - бесплатный для всех, здание старинное и большое в три этажа, но ухоженное, с современным ремонтом, а внутри - лучше, чем в Третьяковке, экспозиции - обалденные, образцы оружия, история его создания, и многое другое, посвященное Калашникову, ведь он родился и вырос в этом Алтайском селе. Отдохнул, набрался сил, и соскучился по работе...
x
АВТОРИЗАЦИЯ