ОАЭ. Дубай. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Panorama. UAE

ОАЭ. Дубай. The Palm Jumeirah Island. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Stunning aerial view of Dubai skyline, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline Burj Khalifa

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai Emirates Towers panorama

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai, UAE. Panoramic view of downtown Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of modern city skyscrapers in Dubai, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Ras al Khor Wildlife Sanctuary. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Sea Bay. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Beach Hotel + Burj Al Arab. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубайская Венеция. Madinat Jumeirah. Dubai. UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Aerial view of Dubai Mall, Dubai Fountain and Burj Khalifa Lake area in Dubai downtown, UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Дубай. Al Maha Desert Resort & Spa. Exterior resort. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Старый город. Квартал Бастакия. Bastakiya Area

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Jumeirah Beach Resort Panorama, JBR & Marina, Dubai, Emirates, UAE

ОАЭ. Панорама Дубая. Night lights on JBR. Emirates, Dubai, Jumeirah Beach Residens & Dubai Marina, UAE

ОАЭ. Аэропорт Дубая. Авиакомпания Emirates. Dubai. UAE

ОАЭ. Дубай. Commercial Centre Souk Al Bahar, Dubai

ОАЭ. Панорама Дубая. Dubai skyline

ОАЭ. Панорама Дубая. Panoramic view of Business bay of Dubai, UAE

Назад Вперед

Комментарии пользователя paksen: (14760)

paksen
Павел Аксенов (paksen)
25.12.2015 14:29
#9001
Как попадаю на You Tube, так даже несмотря на чрезмерное обилие навязчивой рекламы, "зависаю" там надолго.

Что-то выставляю в Ленту заметками, что-то просто запоминаю.

И вот решил еще делиться впечатлениями от некоторых роликов по теме Украины в этих комментариях.

Ну, вот например, начну с обращения армян Харькова к Арсену Авакову. К сожалению там только аудио запись (вместо видео просто картинка), но смысл сказанного стоит того, чтобы понимать, что Украина (в том числе и РУССКИЙ Харьков) не вся русофобская.

И таких бурундуков-предателей (типа Юзи) еще ждет "разбор полетов".

Но сначала само Обращение армян Харькова к Арсену Авакову.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
25.12.2015 01:22
#9002
Кому: Альбина , #42828
> Вот теперь я понимаю, чего это наши украинские "партнёры" по блогу так долго вопили про Кисель ТВ. Классическая проекция - если украинцы, кроме телевизора, ничего не видят, значит и россияне тоже.


Думаю, что украинцы Интернет посещают ничуть не меньше (имею в виду в % соотношении). В смысле информации даже рогули на далеких хуторах (типа укропа - он же вообще из какой-то глухой деревни) с Интернетом хорошо знакомы.

Но другой вопрос, что у них свободы слова в Интернете ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. Вот как раз в этом смысле там принято ВСЕМ В НОГУ. Пропаганда у них гораздо тупее, но она и не рассчитана на особо умных.

Посмотрите на укропа, на бурундука - это же типичные жертвы их агитпрома.

Там цель - ненавидеть русских, ненавидеть Россию. И эта ненависть носит уже совершенно неадекватный характер.

То есть у них день начинается с того, что НЕ СЛУЧИЛОСЬ ЛИ ЧЕГО ПЛОХОГО У КАЦАПОВ?

И если случилось, то для них эта радость почти как от поедания сала. То есть моральная деградация полная...

Ну укроп - молодой, необразованный, типичный хохол-гастарбайтер, где бы чего спереть, где бы кому нагадить...

Но бурундук то СССР видел, то есть изначально таким дебилом быть просто не мог, он же не в схроне родился, Харьков - очень приличный город.

И вот... что получилось...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
23.12.2015 17:21
#9003
Кому: Виктор Рябов, #42780
> НО УСЛОВИЯ ДОЛГА ПЕРЕД МВФ - не пересмотрены!!!!! Это для хохлов (не украинцев) это святое!!!


Про это ведь уже не раз писали.

Сейчас на Украине работает "похоронная команда", целью которой является доведение страны до банкротства с последующей распродажей всего , что только возможно за долги.

К тому все и идет.

Мнение самих украинцев (равно как и хохлов) никого не интересует.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
23.12.2015 02:31 (Обновлено: 23.12.2015 02:31)
#9004
Кому: user_00135, #42771
> Всё идёт своим путём


Верной дорогой идете, товарищи!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 23:54
#9005
Кому: Альбина , #42759

Укроп
> Мне не нужно себя представлять богатым---я богат.


То, что это стопудовый голодранец было понятно с самого начала, как только он про свои семушки начал рассказывать, да про наезды в Москву "на зароботки"...

Типичный тупой рогуль - необразованный, грязный, вонючий и зачуханный, вечно злой и радующийся, если у кого-то что-то плохо...

Такого придурка если только в качестве музейного экспоната выставлять, как Петр в Кунсткамере делал, чтобы потомки могли видеть, до какого скотства можно дойти на ненависти...


paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 19:42
#9006
Кому: Альбина , #42736
> "Лента новостей" - это что? Там, где в основном меню есть пункты "Россия", "Украина",...? А что попадает в раздел "Сегодня"?


Лента новостей - это самое начало блога, где все подряд, а дальше уже Админ разносит, может, не всегда правильно.

Для себя не делю на политику/не политику.

Я - как тот чукча, что видит, про то и поет. Так и я, что интересно, то и размещаю. Только что-то свое, что-то не свое.

В принципе не вижу большой сложности писать и тексты (типа "аналитических"), но... я же любитель, денег не получаю, а времени на все банально не хватает.

Получается, что один за целую редакцию работаю. "И чтец, и жнец, и на дуде игрец..."
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 19:00
#9007
Кому: Альбина , #42731
> Но я в тех разделах совершенно не ориентируюсь - не понимаю по какому принципу они организованы.


Все очень просто. В Ленту новостей стараюсь ставить САМОЕ интересное с разных сайтов. Ну, грубо говоря, из 50 заметок, размещаемых на новостных порталах и сайтах, посвященных политике или экономике, я отбираю одну.

Всего ставлю заметок 5 - 8 самых интересных каждый день. Это репосты. Остальное уже свое. Юмор, фото, истории разные. Ну и много по странам, по достопримечательностям, по отелям.

Много ссылок, кстати, беру с комментариев, в этом смысле эта тема очень ценная, поскольку все стараются поделиться чем-то интересным.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 18:33
#9008
Кому: Альбина , #42728
> Дмитрий Джангиров. Работа над ошибками, выпуск #101. Гость программы Александр Охрименко.


У нас уже 200 человек прочитало эту заметку.

Благодаря, кстати, Вам, Альбина, теперь смотрю постоянно Джангирова.

Так что спасибо за наводку!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 18:29
#9009
Кому: user_00124, #42726
> Насекни, о чём речь.


А тебе, бурундук, ШО за печаль?! С тебя за другое спрос будет...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 17:59
#9010
Кому: user_00124, #42723

Ага... еще не вечер... Награда еще впереди...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 17:56
#9011
Кому: user_00124, #42720
> Нас это не касается - мы хернёй не страдаем.


Херню... херня не интересует...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 17:55
#9012
Кому: Илья , #42719
> Приобретайте талоны на усеровское повидло!


Дык повидло... оно из вкусного разного делается... А у усеров акромя дерьма ничего и нету! Это пусть укропы едят...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2015 17:15
#9013
Кому: Марина , #1879

Да, еще в начале месяца Альбина проявляла беспокойство и спрашивала про него. Я тогда сразу написал Владимиру письмо (у меня ведь есть адреса по регистрации, да он и писал иногда мне по электронке письма).

Но... увы, никакого ответа пока не получил.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
21.12.2015 16:37
#9014
Кому: Татьяна Сибирь, #42675

Хорошая задумка!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
20.12.2015 20:30 (Обновлено: 20.12.2015 20:31)
#9015
Уважаемые читатели!

Посетителей с рекламных блоков стало меньше (потихоньку уменьшаю количество рекламы), зато постоянно увеличивается число постоянных посетителей и посетителей, приходящих с Поиска, то есть сайт уже и без рекламы хорошо знают (особенно на Украине!).

И новые читатели стали чаще оставлять свои комментарии.

Ну, вот, к примеру, только что появился комментарий в теме

Как обманули наш народ. Украина переселяется в Россию

Руинец 20.12.2015 20:20 #3

Я живу в этой руине. Половина народа точно уродливые майдауны. И верить таким себя не уважать. А уж если добрый - вдвойне опасный и подступный. А какие дёшево продажные. Если говорит обманули, то уже обманывает. Боже упаси верить или доверять. Своего ума в дифиците плюс воспитание и проводники америкосовские. И уже не поймёшь кто есть кто. Дико и страшно. Или страшно дико....
paksen
Павел Аксенов (paksen)
20.12.2015 15:57
#9016
Кому: Альбина , #42653
> Есть такие, что никогда за деньги врать не станут. Скажете, вторых мало?


Конечно, мало! Единицы на десятки тысяч тех, кто за деньги мать родную продаст -(

Такая вот суровая правда жизни. С небольшой поправкой. Капиталистической жизни...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
20.12.2015 15:55
#9017
Кому: user_00123, #42650
> user не политолог и даже не политик.
"Долг" перед янучарой отдавать никто не станет, я это говорил и повторяю. Так что не надейтесь.
Если там и было какое-то бабло, то теперь на вас же потрачено значительно больше. Плюс убытки от оккупации.
Это всё ещё подсчитывается. Но уже на порядок больше тех пресловутых трёх лимонардов.


Бурундук, конечно, не политолог и тем более не политик...

Юзя просто тупой злобный рогуль! И вот это самое страшное для Украины. Из-за таких вот дебилов страна и падает все быстрее и быстрее...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
20.12.2015 15:52
#9018
Кому: user_00123, #42647
> Ты бы не повёлся, я знаю.


У каждого человека есть выбор. Помню, когда активно бизнесом занимался, то кто только не предлагал в их партии вступать.

Особенно активно предпринимателей в Питере "окучивали" Яблоко, Правое дело и прочие либерасты.

У меня даже одно время (крайне непродолжительное) были какие-то симпатии к Яблоку, поначалу Явлинский бодро говорил, но... со временем запал пропал, а весь пар ушел в свисток.

А сейчас, когда я вижу вот этих всяких митрохиных, надеждиных, гозманов... ужас просто берет, что бы было, если бы вот они победили в свое время.

Ведь все бы сдали, все распродали, но, к счастью, этим Иудам не судьба в России порулить, а уж как хотели...

Но и в Единую Россию я тоже не пошел, видя в ней совершенно иную крайность, а точнее, просто я хорошо знал некоторых ярких представителей этой партии. И какая бы хорошая идея не была у этой партии, исполнители все на нет сводят, слишком уж много там собралось дискридитирующих саму партию.

Что касается других партий, то... увы, но нет лидеров, способных повести за собой народ.

Самая мощная харизма, конечно, у Жириновского, но... на харизме все и заканчивается...

А других лидеров, увы, нет...

Но Россия, к счастью выбрала Президента, не зависящего от какой-либо из партий (скорее наоборот!). И, думаю, что дальше будут набирать очки именно патриотические объединения, если среди них найдется еще и харизматичный лидер, то за Россию можно будет не переживать.

А что касается Украины, то, к сожалению, украинцам придется опуститься на самое дно, чтобы понять весь ужас своего предательства. Ничего хорошего в ближайшей перспективе их не ждет, все будет только хуже и хуже...

А дальше тоже все зависит от самих украинцев, но даже несмотря на мощную обработку их умов "самой демократичной страной мира", вся эта дурь очень быстро выветрится, как только хохлы жрать посильнее захотят...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
20.12.2015 15:26 (Обновлено: 20.12.2015 15:27)
#9019
Кому: Альбина , #42642
> Думаю и за деньги можно говорить правду и сохранить доверие. Надо только быть очень разборчивым, когда выбираешь, у кого деньги брать.


Теоретически так. Но в реальности человек (журналист), получая деньги, очень быстро привыкает к ним, и деньги... посильнее наркотиков будут, то есть если рано или поздно перед журналистом ставится задача соврать (и он об этом прекрасно знает), то, думаю, в большинстве случаев журналист будет врать и получать деньги. Придумает для себя кучу оправданий, но от этого ложь правдой не станет.

Просто, к сожалению, где деньги, там чаще всего ложь...

Можно придумать благовидный предлог, чтобы одурачить людей, но все равно в основе всего будут лежать деньги.

Вот Украина - самый простой пример. Для хохлов выдумали сказку о самостийности, о свободе, о прелестях евроинтеграции и т.д. и т.п.

Хохлы, как дурачки на все это повелись, побежали как зайчик за морковкой.

А на самом деле происходит просто смена собственников, идет передел большого пирога. Но этот передел наверху, простым людям только крошки падают со стола. Но, к сожалению, и этот передел оплачивают не сами жирные хряки, которые дербанят Украину, а вот эти самые простые люди и оплачивают все.

Закончится дележ. На смену одним олигархам придут другие, которым тоже придется сильно потесниться, поскольку к столу пожаловал дядюшка Сэм, который прямо с ногами на этот стол и забрался...

А просто народ уже понял, что его в очередной раз развели... только в этот раз развод еще и с кровью замешали...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
20.12.2015 14:48
#9020
Кому: Альбина , #42638

Да, интересно посмотреть.

Знаете, на что хотел обратить внимание?

Посмотрите, насколько скромно выглядит подавляющее большинство блогеров, если не сказать ПОЧТИ ВСЕ!

Съемки часто - обычный скайп в интерьере собственной очень скромной квартиры или в лучшем случае кафе (даже не ресторана). А иногда и вовсе на улице, что совсем плохо, поскольку это ведь не РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЯ, то есть шум, прохожие и т.д.

То есть уровень самый примитивный, который говорит попросту об отсутствии денег у этих людей.

Это я к тому, что очень многие хохлы (не украинцы), раз уж это тема Украины, раздувают некий миф о руке Кремля, о проплаченных троллях, об Интернет-инкубаторе то в Ольгино, то на Савушкина и т.д. и т.п.

Ну вот и где здесь РУКА КРЕМЛЯ?

Я согласен, что у ТВ несоизмеримо больше возможностей, что уровень контента, точнее телевизионных передач несоизмеримо выше, поскольку делается профессионалами и за большие деньги.

Но люди все равно смотрят вот такие ролики с You Tube, читают сайты типа Contа или чьи-то ЖЖ и т.д. То есть непрофессиональные материалы.

Почему?

Я думаю, что в первую очередь по причине доверия. Вот, например, ролики с ополченцами, или выпуски News Front с Сергеем Веселовским или многие другие - они как-то ближе к жизни, что ли...

Да и Правды в них больше...

Хотя, конечно надо понимать, что они все также работают в рамках информационной войны, соответственно и ролики все эти "военные", скажем так, только не с поля боя (хотя есть и такие), а с поля ИНФОРМАЦИОННОГО боя.

А честнее они по одной простой причине. Патриотизм - он ведь не за деньги. Любовь к Родине из души, из сердца. Ее деньгами не измерить.

А как только начинается эта любовь деньгами измеряться, так все... пропадает доверие у людей к таким источникам информации, потому как КАКАЯ ПРАВДА ЗА ДЕНЬГИ?
paksen
Павел Аксенов (paksen)
20.12.2015 02:57
#9021
Кому: vladimir shevtsov, #42627
> (Там продажная хрень выскакивает, а крестик закрыть аж в правом верхнем углу притаился, в отрыве от самого бокса)


Тоже не сразу понял, как закрыть... С рекламой они как-то тово... перестарались...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
19.12.2015 21:35
#9022
Кому: Альбина , #42622
> Павел, да это не Укроп - это наши либералы на старые дрожжи... Это статья с Каспров.ру.


Понятно, что у самого укропа ума только на мат/перемат хватает, такой же тупой рогуль, как и бурундук. Но он же в это верит...

Гарий, наверное, лично об укропе позаботится...

Надо же быть таким наивным придурком. Ну, бурундук ладно, на старости лет с ума выжил, но этот то чего дуркует?
paksen
Павел Аксенов (paksen)
19.12.2015 20:07
#9023
Кому: Жанна , #1866
> Все фотографии заснеженного Омска исчезли. :(


Все на месте!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
19.12.2015 19:51
#9024
Кому: укроп, #42618

Дурачина ты, укроп, простофиля... Все тебе грезится, что РФ выплатит гигантскую компенсацию Украине за что-то...

Но о Крыме сразу забудь. Земля Крыма принадлежит народу Крыма, так что забудь и губу закатай...

И насчет судов у тебя очень туманное представление. В суде все вопросы рассматривают ПО СУЩЕСТВУ, а не по тому, что кому-то там чего-то хочется или кажется...

И понимая все это прекрасно, сейчас всякие ереськи и рвут ж... , чтобы попытаться что-то отыграть назад, хотя по большому счету этой похоронной команде глубоко пофик и Украина, и тем более народ Украины. Они свое похоронное дело сделают, свою задачу выполнят, деньги получат, а дальше спокойно свалят по своим домам.

И только наивный укроп еще до сих пор верит, что кто-то об его семушках будет думать!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
19.12.2015 17:28
#9025
Кому: Wlad, #42604
> Но, гибнут люди в Украине, не ужели можно просто рассуждать про потери и т.д.?


Wlad, поверьте, я хорошо знаю Ваше состояние, сам почти в таком нахожусь...

Но есть близкий круг людей, с которыми вы прошли всю жизнь. И есть человечество, живущее по определенным законам, среди которых есть и трагедия, и боль, и страдание.

Так устроена жизнь. Невозможно помочь сразу всем, поэтому человек помогает по мере возможностей, начиная, конечно, с самых близких.

Что касается Украины, то я и создавал этот блог, чтобы сделать все возможное, что я могу сделать, для того, чтобы этой человеческой боли было меньше.

И моя совесть в этом смысле чиста.

И читатели, которые оставляют свои комментарии каждый день для очень большого числа других читателей тоже делают все возможное для того, чтобы это безумие на Украине, когда русские убивают русских наконец прекратилось.
x
АВТОРИЗАЦИЯ