Назад Вперед

Комментарии пользователя paksen: (9267)

paksen
Павел Аксенов (paksen)
16.01.2014 20:07
#9151
Не совсем правильно выразился. Имелись в виду совмещенные туры Сингапур - Борнео.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
15.01.2014 23:57
#9152
Елена, спасибо за Ваш комментарий!

Всегда приятно, если человек возвращается с отдыха в хорошем настроении и с массой позитивных впечатлений!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
14.01.2014 21:46
#9153
Марина, а в чем проблема? Может быть, не так код вводите? В крайнем случае пишите мне на paksen@list.ru, я сам подвешу (если правдоподобно, конечно).
paksen
Павел Аксенов (paksen)
14.01.2014 13:39
#9154
Дмитрий, по Лангкави есть ОТДЕЛЬНЫЙ очень подробный репортаж, посмотрите в Клубе путешествий обзор Малайзия - 2013
paksen
Павел Аксенов (paksen)
14.01.2014 13:08
#9155
Отлично!

Извините, но на этот вопрос надо либо кратко отвечать, либо очень подробно.

Андаманское море очень богато своим подводным миром.

paksen
Павел Аксенов (paksen)
13.01.2014 13:10
#9156
Алина, по этому вопросу ничего не думаю, даже не интересовался. Есть общепризнанные центры покупки ювелирки. Например, Дубай.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
12.01.2014 00:21
#9157
Инна, спасибо за Ваш комментарий. Это очень интересная тема!

Это, во-первых. А, во, вторых, я так понял, что Вы не "новичок" на Сардинии, поэтому было бы здорово, если бы Вы дополнили чем-то мой обзор.

Все-таки я недолго пробыл на этом замечательном острове, взгляд поверхностный, хотелось бы еще разместить впечатления "старожилов".

Думаю, что читатели были бы Вам также благодарны.

С уважением

Павел Аксенов
paksen
Павел Аксенов (paksen)
11.01.2014 19:00
#9158
Валерий, спасибо!

Вы мне как раз напомнили одну важную мысль о том, что о ТАКИХ местах лучше всего говорить стихами!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
10.01.2014 19:43
#9159
Марина, мне жаль, что Вы не понимаете, что Израиль и отели Израиля - это вовсе не одно и то же!

Объяснять Вам принципы ценообразования не вижу смысла, особенно в случае когда их нет, а цены берутся просто "с потолка".

По поводу моей приверженности мусульманским странам...

Ну, что сказать? Да, в мусульманских странах бываю часто. Да, нравятся. Точно также как страны НЕ МУСУЛЬМАНСКИЕ, которые никак не богаче Израиля. Например, Таиланд или Вьетнам.

Но в отличие от Вас, я никогда не делаю голословных обвинений. Если что-то не нравится, то я по крайней мере объясняю почему.

И мне без разницы, каким отелям давать оценку, это же отели, а не страны.

Кто виноват, что вы не пускаете известные мировые бренды? Случись такое, возможно, мне не пришлось бы объяснять, в чем разница между 3 и 5 звездами...

И еще раз повторяю - не надо путать теплое с мягким - Израиль и отели Израиля совсем не одно и то же. И если ваши отельеры считают, что ТАКАЯ страна, с ТАКОЙ историей, с ТАКИМ народом достойна таких отелей...что ж...мне остается только сожалеть...

А еще, Марина, я Вам советую хотя бы раз слетать в Азию. Посмотрите какие отели предлагает своим гостям Таиланд или Вьетнам. Я уже не говорю про Сингапур, или Китай...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
07.01.2014 02:22
#9160
Улдай, как Вы точно угадали самое лучшее!!!

А насчет того что не получится побывать...

Я стараюсь всегда философски относиться к таким моментам. Надо находить свое счастье в том, что имеешь, потому что в жизни есть вещи, которые несравнимо дороже всех этих отелей...

Наверняка и в Вашей жизни есть что-то такое...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
06.01.2014 22:13
#9161
Елена, спасибо за комментарий. В Клубе путешествий есть большая статья на эту тему.

Эмираты - 2013 (сентябрь). Или более ранние обзоры.

В любом случае обязательно сходите в музей города (эмирата), покатайтесь на красном двухэтажном автобусе и посмотрите сафари на джипах.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
06.01.2014 15:19
#9162
Наталья, а Вы пишите прямо сюда, или на мою почту paksen@list.ru
paksen
Павел Аксенов (paksen)
06.01.2014 00:50
#9163
Юрий, интересная у Вас логика. -) Но не совсем верная.

1. По поводу потребителей лакшери сегмента. Вы представляете, как происходит выбор в таких семьях?

По секрету открою Вам большую тайну. -)

Чаще всего (да, почти всегда) выбор делает жена (или, скажем так, кто ее заменяет на время поездки). Или еще какой-то близкий родственник - мама, дети и т.д.) Вы правы, Юрий, людям, которые зарабатывают, чаще всего нет времени читать опусы типа моих (хотя...без ложной скромности скажу, что многие и читают).

Но чаще всего выбирают именно жены. У которых день расписан примерно так: шопинг-ресторан-Spa-подружки. Потом Интернет. Там они меня и находят. -)

По одной простой причине. Не потому что я так хорошо пишу, нет (в этом смысле я довольно критично отношусь к своим шЫдЭврам). А потому что про отели попросту практически никто не пишет. Тем более про люксовые. Тем, кто в них живет, нафик не нужно что-то писать, они и так самодостаточны, да и времени нет. Да и написать тоже ведь не всякий сможет.

А те, кто сможет (читай, например, журналисты), они не имеют возможности жить в отелях, где ночь сравнима с их месячной зарплатой.

Попробуйте найти где-нибудь информацию, например, про отель Burj Al Arab. Я знаю только одну статью. Сергея Доли. И мой большой репортаж. Все.

2. Теперь насчет, как Вы говорите, "массового" туриста. Да, массовый турист не может себе позволить жить в Кинг Дэвиде или Хэродсе. Это так. Возможно даже именно по этой причине кому-то не нравятся мои обзоры. И дело не в том, плохо или хорошо я написал. Просто САМА ТЕМА раздражает.

Но не всех. Далеко не всех. Потому что относиться можно ведь и по другому к таким темам.

Многие ненавидят "звезд", еще большее количество людей ненавидит всевозможных "звездочек", "звездулек" и "звездунов", которые незаслуженно (по их мнению) попали на Олимп.

Но при всем при том, очень многим интересно, как они живут, где, с кем, как проводят отпуск и т.д. В том числе и в каких отелях останавливаются.

Я сам первым делом спросил Алекса (нашего водителя, а по совместительству владельца большой транспортной компании, которая обслуживает звезд) - где Алла Борисовна останавливается? В каком отеле? -)))

- Ни в каком, - ответил, Алекс - Алла у друзей останавливается. -)))

А я уже после подумал, а есть ли отель в Израиле, который бы ей подошел, точнее, который бы ей понравился?

3. По поводу антирекламы. Я с Вами КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Потому что сама страна мне понравилась, понравилась атмосфера, понравились люди. Да много чего понравилось. Если Вы этого не заметили, значит просто невнимательно читали.

Да, иорданские отели намного лучше (на мой взгляд), да, я считаю, что израильские отели не стоят тех денег, что за них просят.

Ну и что? Вы просто невнимательно читали. Особенно КОММЕНТАРИИ! Я пишу - ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА отелям. Альтернатива ОЧЕНЬ мощная. Я имею в виду, прежде всего, частный сектор. Квартиры и апартаменты.

В ноябре я жил на квартире у знакомых в пригороде Тель-Авива (в Бат Яме). Мне очень все понравилось.

Просто будет еще один репортаж. Посвящен он будет двум темам - медицине и самостоятельному туризму (без посредничества турфирм и без проживания в отелях).

Так что... заходите почаще, возможно Вы измените свое негативное впечатление.

Спасибо за внимание.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
05.01.2014 00:21
#9164
Борис, спасибо за такое пристальное внимание к моим опусам! Вы даже цитируете! -)))

Это радует.

Самое простое - это взять и "стереть" неприятный комментарий, но я могу и ответить, мне не сложно. Тем более, я совершенно спокойно отношусь к критике, но только конструктивной.

Итак, Ваш сарказм на первый взгляд понятен, если бы не одно НО. Точнее не одна фраза, по крайней мере, Вы целиком цитируете, а не вырываете фразы из контекста...

Вот на эту фразу Вы обратили внимание?

(если, конечно, не иметь в виду красивые морские пейзажи)

А теперь по сути.

Мне действительно не понравилось, как в Израиле относятся к самому Мертвому морю. Скажите, в чем я не прав? Что на каждом шагу продается КОСМЕТИКА С МЕРТВОГО МОРЯ?

Я не прав относительно перегороженного моря? Что не так? Первым делом нас повезли на фабрику (ну, как же...все гиды с этих фабрик свой комиссионный процент имеют). Сразу всем сказал - купите в городе или в Duty Free, то же самое, только дешевле. Кто не послушался потом локти кусал...

А Вы, Борис, в курсе экологических проблем Мертвого моря?

Теперь по отелям. Нет смысла сравнивать отели Иордании на Мертвом море (хотя их намного меньше) и отели Израиля. В Иордании мы жили в Кемпинском, во всем Израиле нет НИ ОДНОГО ОТЕЛЯ, который бы сравнился с ним, включая всем известный Кинг Дэвид в Иерусалиме.

Отели Израиля вообще произвели на меня удручающее впечатление... За редким исключением.

Теперь дальше. О пустыне и горах. Да, в Иордании и в Израиле они очень похожи, скажу больше, хочу добавить в этот обзор именно небольшой рассказ о природе.

Поэтому Ваш сарказм мне, честно говоря, непонятен.

paksen
Павел Аксенов (paksen)
04.01.2014 23:52
#9165
Давид, спасибо за теплые слова. Я уже писал где-то в комментариях, что цель этого обзора показать Израиль таким, каким я его увидел.

И хорошее и плохое. Причем, надеюсь, что этого плохого будет все меньше и меньше.

И еще повторюсь - мне очень нравится Ваша страна, нравятся люди, поэтому был в ней уже не один раз, и хочу показать другим туристам, которые, может быть, еще только собираются к вам в гости, все хорошее, что увидел сам.

Надеюсь, кому-то мои заметки в чем-то помогут.

Спасибо за внимание.

Павел Акенсов
paksen
Павел Аксенов (paksen)
04.01.2014 17:28
#9166
Не-не-не, Юрий, давайте не будем путать теплое с мягким. В Египте еще не так, а вот в Турции к отельному бизнесу подходят ГОРАЗДО серьезнее, чем в Израиле.

И отели там намного лучше по всем показателям. При всем при том, что я никогда не идеализировал турецкие отели. Отели и отели, пятерки и пятерки. Особо люксовых (а я в основном занимаюсь лакшери сегментом) там (в Турции, имею в виду прежде всего, Анталию и окрестности, раз речь о пляжниках) по пальцам пересчитать, да и те... До ОАЭ, к примеру, очень и очень далеко...

Насчет менталитета израильтян я уже писал. Точнее о менталитете евреев, так правильнее.

Так вот, знаю много евреев на топовых позициях в разных отелях мира (luxury hotel, имею в виду). Не видел НИ ОДНОГО в мятых брюках или с нечищеными ботинками...

О каких взятках идет речь? Если человеку пофик, как он выглядит (в том числе и в глазах окружающих), то это называется не свободой (внутренней), а распущенностью!

При чем здесь какие-то взятки?

Теперь про Эйлат. Более грязных пляжей я НИГДЕ не видел. Это просто нонсенс какой-то - отель Хэродс, где цена проживания просто космическая (для этого отеля), туристы идут на общий пляж, который, видимо, просто "забывают" вычистить от всяких хабариков, огрызков и прочего мусора.

Не хочу просто выкладывать фото всего этого срача.

У меня нет задачи что-то очернить. Буквально пару месяцев назад жил в Бат Яме (под Тель-Авивом), там пляж просто несравнимо чище, одно удовольствие гулять по набережной или валяться на песке.

Вы знаете такой отель Орхидея (в Эйлате)? Когда я увидел клубы дыма из выхлопной трубы миниавтомобиля, развозящего туристов, я просто в ужас пришел!!!

Нигде такого нет, везде, где только был, в отелях используются электромобили, не загрязняющие воздух.

Я еще старался очень выдержанно писать про некоторые отели, к тому же без всяких сравнений с другими странами...

Кстати говоря, Вы вроде как "послали" меня в Египет и Иорданию. Про Египет не буду, сейчас не особо актуально, да и не нравится мне он, а вот в Иордании отели и условия отдыха НЕСРАВНИМО лучше.

В той же Акабе (которая, если Вы не в курсе, прямо по соседству с Эйлатом) и отели на порядок лучше, и пляжи намного чище. У меня есть большой иорданский репортаж, почитайте, если не верите, там все с видео и фото.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
04.01.2014 16:05
#9167
Валерия, такие вопросы решаются в индивидуальном порядке, а не в комментариях.

Ко мне можно обратиться по эл.почте paksen@list.ru или через он-лайн (слева прямоугольничек ЗАДАТЬ ВОПРОС - если он зеленый, значит я могу ответить).
paksen
Павел Аксенов (paksen)
04.01.2014 03:00
#9168
Юрий, за комментарий, конечно, спасибо в любом случае.

Только боюсь сильно разочарую Вас тем, что я даже и трешку не платил. Везде бесплатно жил. И вот такая "черная неблагодарность".

Еще объясню свой интерес к отелям. Вы, видимо, просто не в курсе, что отели - это основная цель моего путешествия.

Я ведь не туристом летаю отдыхать, а по работе. А работа моя как раз и заключается в том, чтобы понять, что туристам может понравиться, а что нет, и соответственно обратить на это их (туристов) внимание.

И по поводу куда мне лучше - в Египет или Иорданию, я уж как-нибудь сам сумею решить...

Вы с такой уверенностью пишете русском менталитете, что право стесняюсь спросить - а в Израиле не такой? Я насчет "заплатив трешку,вы хотите съесть на десятку"?

Надеюсь, что достаточно ясно выразил свою мысль?
paksen
Павел Аксенов (paksen)
03.01.2014 23:19
#9169
Это рекламная фотография отеля Les Airelles. Думаю, что для них найти повозку не проблема! -)
paksen
Павел Аксенов (paksen)
03.01.2014 19:41
#9170
Елена, я везде пишу , когда состоялась поездка.

2013 год - это год написания этого обзора.

Вы никогда не обращали внимания на то, что в книге автор ставит дату? Это дата написания статьи (или рассказа и т.д.).

У меня очень много материалов о поездках, о которых я ничего не писал, поэтому когда выдается свободное время, я стараюсь эти материалы "пустить в дело". -)
paksen
Павел Аксенов (paksen)
03.01.2014 19:35
#9171
Давид, во-первых спасибо за внимание к сайту и за комментарий.

Во-вторых, хотел бы заметить, что любое мнение по определению субъективно. Я с уважением отношусь к мнению других людей, но и к своему мнению прошу относиться с таким же уважением!

Не нужно передергивать мои слова. Я нигде не называю израильские отели "гадючниками".
Но то , что сервис в них оставляет желать много лучшего - это мнение подавляющего числа моих знакомых.

То, что израильские отели не соответствуют заявленной звездности признают и сами работники туризма (причем израильтяне в том числе!).

По поводу завтраков. Нравятся Вам местные завтраки? И слава Богу. Кто ж против?

Мне НЕ НРАВЯТСЯ. Это мое личное мнение, я его никому не навязываю.

Сравнивать же отели Израиля с отелями других стран не хочу принципиально, надеюсь, понятно почему?

С уважением

Павел Аксенов
paksen
Павел Аксенов (paksen)
02.01.2014 23:24
#9172
Валентина, спасибо за Ваши комментарии, они очень кстати!

Ведь Гарда - очень большое озеро, и как раз мы там практически ничего не смотрели - просто отдыхали (кстати, ничегонеделанье на этом озере просто шикарно!!!).

Буду благодарен всем читателям, которые смогут дополнить рассказ своими впечатлениями или замечаниями.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
02.01.2014 19:43
#9173
Отличная погода! Только что с друзьями разговаривал, они отдыхают в Датаи (по моему совету).

Довольны как слоны. Температура под 30, вода 25. Там почти всегда так. Это же недалеко от экватора - почти всегда одна погода. Дождей сейчас нет, да и дождь там... 15 минут пошел и снова солнце!

Повезло Вам! Такое место!

Напишите потом о своих впечатлениях, если не сложно.

Счастливой дороги!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
01.01.2014 22:19
#9174
На Борнео с Сингапура добираются. А с Лангкави до КЛ примерно час лететь, я пишу об этом.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
01.01.2014 22:08
#9175
Ирина, я очень подробно пишу обо всех отелях, и что понравилось, и что не понравилось.
x
АВТОРИЗАЦИЯ