Назад Вперед

Комментарии пользователя paksen: (9270)

paksen
Павел Аксенов (paksen)
02.01.2014 19:43
#9176
Отличная погода! Только что с друзьями разговаривал, они отдыхают в Датаи (по моему совету).

Довольны как слоны. Температура под 30, вода 25. Там почти всегда так. Это же недалеко от экватора - почти всегда одна погода. Дождей сейчас нет, да и дождь там... 15 минут пошел и снова солнце!

Повезло Вам! Такое место!

Напишите потом о своих впечатлениях, если не сложно.

Счастливой дороги!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
01.01.2014 22:19
#9177
На Борнео с Сингапура добираются. А с Лангкави до КЛ примерно час лететь, я пишу об этом.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
01.01.2014 22:08
#9178
Ирина, я очень подробно пишу обо всех отелях, и что понравилось, и что не понравилось.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
01.01.2014 21:05
#9179
Очень сложный вопрос! Честно, даже и не знаю, что ответить, потому что со времени размещения этого обзора я и на Борнео успел побывать.

Впечатления очень сильные.

Отвечу коротко - с точки зрения просто отдыха (пляж и все такое) я бы выбрал Лангкави (но только в нескольких отелях), но с точки зрения посмотреть - Борнео, там столько всего интересного!

А если есть возможность, то надо делать совмещенный тур - Лангкави-Борнео (это не так сложно), если по времени сложности, то лучше пожертвовать Куала-Лумпур в пользу Борнео.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
01.01.2014 17:56
#9180
Так этже Мальдивы! Как иначе? -)
paksen
Павел Аксенов (paksen)
01.01.2014 13:29
#9181
А Сиул - это где?
paksen
Павел Аксенов (paksen)
30.12.2013 11:53
#9182
Наташа, на такие вопросы очень сложно ответить, поскольку понятие о скуке у всех разное...
В смысле развлечений Санторини - не Ибица, не Сен Тропе...

Здесь, как бы это сказать...созерцательный отдых.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
30.12.2013 01:05 (Обновлено: 30.12.2013 13:43)
#9183
Pantera, спасибо за Ваш комментарий. Я рад, что не одинок в своем мнении.

Единственно, что я хотел бы дополнить к Вашему комментарию, так это то, что не стоит составлять впечатление об Израиле только по его отелям и некоторым, скажем так, особенностям сервиса.

Моя задача была показать и то хорошее, что есть в этой стране. А этого хорошего ГОРАЗДО больше, отельерам рано или поздно придется признать, что они живут в открытом мире, а не только во враждебном окружении.

А у открытого мира требования к отельному бизнесу совершенно другие, нельзя стремиться в космос и ходить с топором...

И туристы должны во-первых, заранее знать всю правду об отелях (есть ведь и хорошие), чтобы не разочаровываться.

И, во-вторых, туристы должны знать, что есть альтернатива отелям, точно также, как есть альтернатива туроператорам, которые паразитируют на этом направлении (есть и такие, кто делать ничего не хочет, зато кричит о своей исключительности, где только возможно). Но есть и настоящие энтузиасты своего дела!

Израиль при всем том враждебном окружении потрясающая страна! И лично я чувствовал себя там в гораздо большей безопасности, чем в некоторых близлежащих странах (например, в соседнем Египте).

Одним словом, смысл моего обзора в привлечении туристов! Но никак не наоборот, как иногда мне пишут...

Просто нужно писать еще одну статью ОБ АЛЬТЕРНАТИВАХ. Отелям, туроператорам и так далее. И такая статья будет обязательно написана!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
27.12.2013 16:10
#9184
Алла, спасибо Вам еще раз за все Ваши комментарии, действительно, для нас этот вопрос очень важен (думаю, не нужно объяснять почему).

И после репортажа по 1 каналу интерес к этой теме ОЧЕНЬ большой.

Я пытался связаться с журналистами, расследующими эту тему через сайт Sem40, но, к сожалению, никакого ответа не последовало...

Поскольку знаю этот вопрос, что называется "изнутри", то мне бы также хотелось "внести свои 5 копеек" в ее освещение.

В любом случае этой теме будет посвящен отдельный обзор.

С уважением

Павел Аксенов
paksen
Павел Аксенов (paksen)
23.12.2013 19:16
#9185
Если честно, больше интересуют отзывы по исполнению.

Что понравилось или, наоборот, не понравилось...

Заранее благодарен написавшим хотя бы пару слов.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2013 15:33
#9186
Гульнара, а в чем собственно неточность? Объяснить, почему "постоянно пишут про Индийский океан"?

Объясняю:

Индийский океан соединяется с Южно-Китайским морем Малаккским проливом, а с Яванским морем – проливами Ломбок и Зондским. В северо-западной части Аравийского моря находится Оманский залив, из которого открывается проход через Ормузский пролив в мелководный Персидский залив, почти полностью окруженный сушей.

У каждого слова (выражения) может быть несколько значений. Знаете, есть такое выражение - в широком смысле этого слова (или, наоборот, в узком смысле этого слова).

Вот в "широком смысле" и говорят про Индийский океан.

Например, Корфаккан (Хор-Факкан) - можно сказать, что это город (town) в ОАЭ, можно сказать, что это анклав Шарджи на территории эмирата Фуджейра.

Примерно также и с Оманским заливом, соединяющим Аравийское море, через Ормузский пролив, с Персидским заливом. А в "широком смысле этого слова" - это Индийский океан.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
22.12.2013 03:14
#9187
igor, спасибо за комментарий.

Вы, конечно, правы, имел в виду на солнце. -)

Поправлю.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
20.12.2013 03:02
#9188
Наталия, во-первых, спасибо за комментарий.

Во-вторых, отвечу на Ваши упреки.

Что касается протяженности променада, я ничего и не писал. 500 метров - это протяженность пляжа Леонардо (по крайней мере, они так сами заявляют, я с рулеткой не мерил).

По поводу сомнительности.

Хайфа - город портовый, Вы же прекрасно сами знаете. Большое количество кораблей, на мой взгляд, никак не делает воду чище.

Но...у меня мой друг живет в Хайфе, так что я в курсе, что там хорошо, а что не очень. Не так давно был у него в гостях, кстати, мне Хайфа нравится, особенно Бахайские сады, просто уникальное место.

Впрочем, не буду спорить, если Вам пляжи в Хайфе нравится - и очень хорошо. Но лично мне на Средиземном море в Израиле больше по душе Тель-Авив, особенно район Бат Ям. Тихо, спокойно, и на удивление чисто.

В отличие от центральных пляжей Эйлата, где я просто в ужас пришел от такого количества мусора всякого...



paksen
Павел Аксенов (paksen)
18.12.2013 02:36
#9189
Алла, Вы меня очень удивили...и расстроили. -(
Дело в том, что я почти в этой клинике и был.
Называется Ассута, но они связаны каким-то образом с Ихиловым.
И мне есть что сказать по этому поводу тем, кто этим возможно будет заниматься.
Вы не могли бы мне дать ссылку на первоисточник, или как с Вами можно связаться?
Насчет агентства я понимаю все нюансы.
Я обращался в Ассуту напрямую, но они ведь сами посредники.
Это бизнес посредников.
Мы были у врачей непосредственно в больнице, оборудование, на котором делалась диагностика, также государственное.
Ассута всего лишь организует связь между пациентами и врачами.
По крайней мере, в нашем случае было именно так.
А вот насчет Договора, насчет расчетов и еще некоторых нюансов я бы с удовольствием побеседовал с представителями ваших контролирующих органов.
Очень уж там все странно...
Только хочу уточнить - к врачам абсолютно никаких претензий, очень грамотные и профессиональные специалисты.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
17.12.2013 00:02
#9190
Алла, Вы очень болезненную тему для меня затронули...медицинского туризма.

Дело в том, что я недавно как раз вернулся из Тель-Авива, где был как раз вот по этой теме.

Знаете, я сначала хотел написать статью в стиле "как у нас все х...о (только не подумайте, что хорошо), а в Израиле не просто хорошо, а совсем отлично", ну, почти как в самой демократической стране мира.

Но...оказалось все не так просто и ясно, как мне поначалу казалось.

То есть врачи (и хирурги в том числе) отличные, слов нет, по крайней мере, их работа вызывает восхищение.

Но вот...опять же... есть люди, которые просто паразитируют на их труде, на их таланте...

Я сейчас не хочу вдаваться в подробности, история еще не закончена, но далеко не все мне понравилось в этой теме (как Вы ее назвали медицинского туризма).

И есть немало разных "подводных камней", о которых я обязательно расскажу...

Просто очень много недобросовестной рекламы, да и даже откровенного вранья. Только, в отличие от туризма, ошибки здесь могут быть значительно ужаснее...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
15.12.2013 23:44
#9191
Алла, во-первых, спасибо большое за Ваши комментарии!

Во-вторых, с Вами приятно вести беседу, потому что с одной стороны узнаю от Вас что-то новое (например, про ту же кухню), а с другой радует, что многие мысли у нас совпадают, а всегда ведь приятно понимать, что ты не один ТАК думаешь...

А поскольку умные женщины не так уж часто встречаются, то мне вдвойне приятно читать Ваши сообщения.

Я даже не стал вырезать Ваш комментарий в части Египта, хотя, если честно, считаю его не совсем в данном случае уместным, да и довольно спорным даже не в части стиля изложения, а в части самой сути вопроса...

Многие из Ваших проблем существуют не только в Вашей стране. Вы себе не представляете, сколько я наслушался во Франции по поводу "понаехавших"...

А в Германиии...

Да что далеко ходить - я при всей московской красоте и роскоши не люблю туда ездить. В основном именно из-за этой проблемы.

Да и мой родной Санкт-Петербург уже начинает догонять...

Ну...что поделать, если пока одни в Интернете сидят, да в носу ковыряют, другие берут пример с кроликов...

Только, к сожалению, наши больше относятся к первой группе, а вот НЕ НАШИ, ну....вы поняли...

Но, надеюсь, что в конечном итоге туризм у вас будет развиваться независимо от позиции властей, а уж если они помогут, то, даже трудно представить, что может быть, ведь страна на самом деле чрезвычайно красивая и интересная.

Я, например, не согласен с теми, кто говорит, что...Моисей не туда завел. Есть, конечно же, места и получше и покрасивее, но... красота - понятие очень относительное, даже суровая пустыня может быть безумно красива...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
15.12.2013 19:16
#9192
Владимир, если девушку сопровождает взрослый, солидный мужчина, то проблем никаких не будет! -)))

А если серьезно, какие могут быть проблемы? ОАЭ - цивилизованная страна.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
15.12.2013 02:04
#9193
"В гостиницу мы едем именно для того, чтобы не покупать , и не варить, и не убирать, и никуда не ездить."

Согласен, доходчиво объяснили, но это везде ведь так. Кто ж спорит? -)

Просто, когда средней руки отель с далеко не самым лучшим обслуживанием просит за ночь 200$ (хотя бы представляете, какой номер за 200$ можно снять, к примеру, в Таиланде?), то волей неволей подумаешь - а не снять ли мне за сотку (ну, пусть в центре Тель-Авива чуть дороже) приличную квартиру и при этом не зависеть от местных традиций в еде?

Приготовить нехитрый завтрак меня лично совсем не напрягает, а с продуктами в Израиле особых проблем не заметил (разве только цена не очень гуманная).

А если в лом что-то самому делать, то с общепитом на улице тоже все хорошо. На любой вкус, хотя опять же...дороговато. У нас в Санкт-Петербурге я могу поесть намного дешевле и вкуснее (для меня).

То есть получается, что требованием соблюдения кашрута раввинат, мягко говоря, оказывает отелям не самую лучшую услугу.

Хорошо, допустим, я соглашусь с Вами, посуда отдельная и все такое, но ведь в отелях, как правило, не один ресторан!!!

Почему нельзя хотя бы один сделать для гостей СТРАНЫ? То есть для приезжих с другим вероисповеданием, другими вкусами и привычками.

Зачем тогда вообще этих туристов в страну пускать? Если они далеко не все согласны есть кошерное?

Просто на мой взгляд есть такое хорошее слово - толерантность. Я уважаю чувства верующих, но ровно до тех пор, пока мне эти чувства не начнут навязывать...

"За это и платим дорого."

Нет, Алла, не за ЭТО Вы платите дорого... А дорого Вы платите по одной простой причине - нет у вас рынка в отельном бизнесе, монополия израильских отельеров есть, а рынка нет...

Пока вы этот рынок не откроете, хотя бы своим друзьям американцам (только не говорите про Старвуд - там речь идет об управлении, а не о собственности), пока не появится конкуренция разных брендов, пока не будет проведена соответствующая сертификация отелей, к сожалению, многочисленные жалобы туристов на несоответствие цены отелей их качеству будут продолжаться.

И люди будут за отдыхом на Красном море лететь в Египет или Иорданию. Удивительно, что ваши власти этого не понимают, а если и понимают, то ничего не делают...

Одной рекламой поток туристов не увеличить.

И статью свою я написал, потому что мне обидно видеть, что такая удивительная страна с мощнейшим потенциалом в туристическом направлении "застряла" в прошлом веке в этом смысле.

Иметь такую мощную армию, такую отличную медицину, такую Историю, такую культуру, таких умных жителей...

И иметь такую слаборазвитую структуру в туризме, когда все отели заполняются в основном местными...

Непонятно...
paksen
Павел Аксенов (paksen)
12.12.2013 01:31
#9194
vlad, если говорить серьезно, то уровень отельной базы Израиля очень слабый, классификация сильно завышена (то есть звезды у вас отельеры рисуют сами себе, официальную сертификацию никто не проходил, более того, предвидя объективные результаты, и проходить не хочет).

Но дело не в том, что отели уровня трех-четырех звезд выдаются за пяти звездные, проблема в том, что цены как раз-таки берутся в примерном соответствии придуманной самими звездности.

Отсюда масса недоумений и жалоб от туристов. Дело не во мне и моей необъективности, такого же мнения придерживаются большинство моих собеседников, скажу больше, такого же мнения придерживаются и многие израильтяне, которые много путешествуют по миру и могут сравнивать условия размещения в других странах и у себя.

С завтраками несколько другая история. Опять же, дело даже не в их качестве (вы его сильно преувеличиваете), а в ассортименте, который по непонятным причинам рассчитан только на местных.

Что касается Ваших сравнений, то скажу, что лично мне уровень питания (качество приготовления, ассортимент, обслуживание и т.д.) в Турции нравится значительно больше, чем в Израиле.

Про Европу сейчас говорить не буду, там, во-первых, все по-разному, а, во-вторых, у европейцев несколько другой менталитет, они очень скромно завтракают, можно сказать по минимуму, в отличие, допустим, от азиатов.

Зато "оттягиваются" во второй половине дня. Почитайте мои обзоры по Италии или по Франции, там много внимания уделяется кухне.

А Америка в данном контексте вообще не пример, там своего ничего нет кроме бигмаков и чизбургеров, все остальное из других кухонь. Но качество тоже выше израильского. В целом.

Я уже не говорю про цены. Америка - очень гуманна своими ценами, несмотря на свой высокий уровень жизни.

Возвращаясь к Израилю, скажу так, что на мой взгляд, лучше выбирать для проживания хорошие апартаменты или частные квартиры, это будет значительно дешевле и лучше проживания в отелях.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
11.12.2013 23:51
#9195
vlad, поверьте анекдоты я знаю не хуже Вас и надеюсь, что никак не меньше, так уж получилось, что с Ромой Трахтенбергом был неплохо знаком.

Так что не к месту Вы про Халу...на да ладно, оставим на Вашей совести...

Что касается завтраков, я же написал - мне не нужно 10 видов йогуртов (да и нет в Израиле ни в одном отеле СТОЛЬКО, так что не надо ля-ля...)

Мне достаточно одного вида сосисок, йогурты оставлю Вам...

Мне жаль, что Вы не видели настоящих завтраков, я же, поверьте, видел их в предостаточном количестве...

Понимаю, что Вы, видимо, большой патриот своей страны. Это, конечно же, хорошо. Но суть от этого не меняется...

А чтобы изменить свои взгляды, посетите любую азиатскую страну. Тот же Таиланд. Ту же Индонезию. Или Сингапур. Поживите там в отеле 5 звезд, тогда, возможно, Ваше представление о завтраках КАРДИНАЛЬНО поменяется.

Ну а если совсем уж по-взрослому, летите сразу на Бали, и поживите в отеле Ст.Риджес, а потом мы с Вами продолжим тему завтраков...



paksen
Павел Аксенов (paksen)
11.12.2013 22:50
#9196
Валентина, добрый вечер.

К сожалению, фотографии, опубликованные на моем сайте сделаны разными фотографами (если открыть каждое фото, там есть указание на автора), права на эти фотографии принадлежат этим фотографам.

Я могу их разместить только на своем сайте в соответствии с купленной мною лицензией, которая дает право размещения, но не передачи или продажи.

Но для Вас есть более приемлемый вариант. Я сейчас готовлю новый вариант сайта, где в каждой стране предполагается наличие отдельных ведущих по стране.

Дело в том, что Вы сделали свой сайт, плохой или хороший в данном случае неважно, дело в том, что у него нет посетителей, то есть мало кто его увидит.

А наш сайт уже сейчас ЧИТАЮТ 1500-2000 человек в день. И это только начало.

Ну Вы же сами можете оценить качество контента и сравнить с другими сайтами, поэтому в дальнейшей популярности у нас нет сомнений.

И следующий шаг - это как раз привлечение гидов с рассказами о стране, с оперативной связью и т.д. и т.п.

Только в отличие от того же Суперпуперхотелса мы не только не берем никакой платы за такую работу, но в дальнейшем еще и платить за это будем.

Это одно из ключевых отличий от других ресурсов.

Выглядеть будет примерно так:

http://www.29palms.ru/index.php?link=obzor-5

http://www.29palms.ru/index.php?link=obzor-3

То есть я представляю ведущего, а дальше этот ведущий размещает все, что считает интересным и необходимым.

Это лучшая реклама для человека. Тем более для гида.

Сайт ориентирован на потребителей лакшери сегмента, то есть, говоря о Сардинии - это такие отели как Форте Вилладж и т.д.

Надеюсь, моя мысль понятна и ясна.

Если Ваши обзоры репортажи и ответы будут интересны читателям, то клиенты Вам гарантированы.

К тому же я не запрещаю давать свои координаты, в том числе и адрес сайта.


С уважением

Павел Аксенов
paksen
Павел Аксенов (paksen)
11.12.2013 01:56
#9197
vlad, во-первых, спасибо за комментарий.

Я уважаю чужое мнение и вовсе не считаю, что мои вкусы должны совпадать с Вашими. Я нигде не говорю, что кошерная пища - это плохо. Боже упаси! Нравится израильтянам так питаться - и очень хорошо.

Но я привык к другой пище, так почему я должен менять свои привычки? О вкусах не спорят, спорят лишь о навязывании своих вкусов своим гостям.

Русские любят колбасу. Не вижу ничего в этом плохого. Почему же в Израиле В ОТЕЛЯХ (подчеркиваю красным!!! - В ОТЕЛЯХ) они должны на завтрак есть молочное с селедкой?!

Да хоть двадцать видов йогурта, я его не люблю! И селедку не люблю! А сосиски люблю!

Если я живу в отеле и не придерживаюсь правил кашрута, с какой стати я должен бежать завтракать на улицу?

Тогда мне проще снять апартаменты и не зависеть от кошерных завтраков. Кстати, это тема моей следующей статьи об Израиле - проживание на частном секторе.

Условия разные, не все безоговорочно мне понравилось, но в целом - намного дешевле и намного комфортнее. То есть соотношение цена/качество гораздо лучше по сравнению с отелями.

И на завтрак в этом случае я ем, то, что люблю...

И, во-вторых, Влад, насчет того, что израильские завтраки самые качественные - это Ваше исключительно субъективное мнение. Скажи Вы это итальянцу (да еще если он на юге живет), или французу, или... (тут длинный перечень) на Вас посмотрят с большой жалостью.

Впрочем, о вкусах, повторяю, спорить - дело неблагодарное, а потому остаюсь при своем мнении.
paksen
Павел Аксенов (paksen)
09.12.2013 02:08
#9198
Алла, я это все прекрасно понимаю, буквально недавно вернулся из Тель-Авива, это была частная поездка, поэтому пришлось и на поездах поездить, и на автобусах, и на такси.

И жил не в отелях.

И очень необычно видеть в транспорте молодых ребят с автоматами, да, ладно ребят, девчонок, у нас же этого нет.

Идет хрупкая девочка в форме и тащит на себе рюкзак, который больше ее. Наша...русская девочка, в смысле светленькая, и по-русски говорит...

Это все для нас необычно, но меня лично это нисколько не напрягало, я понимаю ПОЧЕМУ ТАК, и что без этого НЕЛЬЗЯ.

СССР, кто бы чего не говорил, не по своей воле вооружался, и не живи вся страна впроголодь в предвоенные, в послевоенные годы (да чево там...всегда впроголодь жили...в основном), так неизвестно, кто бы нами сейчас командовал и на каком языке...

Это все понятно.

Но это совершенно отдельная тема, и я не раз уже высказывался по этому поводу.

На оборону Израиль находит огромные деньги, вся молодежь "под ружьем" ходит (да и не только молодежь, резервисты любого возраста есть), а вместе с тем копеек (по сравнению с военным бюджетом) не найти, чтобы лавочки в Иерусалиме поставить везде для туристов, все ноги исходивших. Или скверики зеленые разбить...

Все делите...наше... не наше...

Господь по этой земле ходил, не думал в каком он квартале... в еврейском или арабском...

А насчет туристов вот что скажу. Разве я, например, многого прошу?

Я объездил примерно сто стран, и не припомню ни одной (кроме Израиля), где в отеле за завтраком я не мог бы съесть яичницу с сосисками (или беконом). Ну люблю я колбасу, что поделать?

И в мусульманских странах просьба принести яичницу с БЕКОНОМ не вызывает никакого ужаса.

Ес сэр...и несут. Потому что мы (туристы) платим за это деньги...

В одном Израиле на просьбу дать колбасы за завтраком смотрят на меня как на умалишенного (в отеле).

Или можно подумать, что если бы я ел сосиски, то этим страшно бы оскорблял ваши чувства?

К счастью, в этот раз жил на квартире, покупал все, что хотел (правда, у вас все дороже, имею в виду продукты) и питался как хотел. И был очень доволен!

Мне перед поездкой говорили, что Бат Ям - отстойное место, неблагополучный район и все такое. Вранье! Очень душевное место! Почти Брайтон Бич. -) Шутка, конечно, но как известно, в каждой шутке...

И интерес к Израилю в России ОЧЕНЬ большой. Хотите пример? Вот эта статья собирает САМОЕ БОЛЬШОЕ количество читателей!

Больше чем про ОАЭ, больше чем про Таиланд... Я сам был удивлен.

Раньше я не знал, что говорить потенциальным туристам. В смысле где жить.

Страна офигенная, а отели ....ну ...короче грустно. И что делать?

Теперь знаю! Скоро напишу!
paksen
Павел Аксенов (paksen)
08.12.2013 23:47
#9199
Борис, Вы совершенно правы, главное, что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, это вовсе не отсутствие люксовых отелей (я не настолько богат, чтобы жить ТОЛЬКО в таких отелях).

Мне не понравилось полное несоответствие цены отелей предоставляемому за эти деньги качеству.

Скажу больше. Недавно вернулся из Тель-Авива, был по личным делам, никак не связанным с туризмом.

Поэтому идея проживания в отеле сразу отпала. И, как это не странно, я этому очень рад!

Потому что, с одной стороны ОЧЕНЬ МНОГО желающих посетить Израиль! По разным причинам.

А с другой стороны неготовность страны предоставить туристам условия проживания, соответствующие цене.

К счастью, Израиль - это не только отели с их неадекватным ценником. Есть еще масса предложений частного сектора. Просто я об этом раньше не то чтобы не знал, ну, скажем так, это не входило в сферу моих интересов.

А тут, как говорится, нужда приперла, поэтому узнал много нового и интересного для себя.

А самое главное (!!!) я теперь спокоен за туристов, которые ищут альтернативу отелям.

Но...об этом речь в моем следующем обзоре! Так что, следите за новинками.

Забегая чуть-чуть вперед, скажу, что новый обзор будет посвящен лечению в Израилю и лучшим предложениям по аренде квартир (или апартаментов).
paksen
Павел Аксенов (paksen)
08.12.2013 18:15
#9200
Людмила, слева есть прямоугольничек "Задать вопрос". Если он горит зеленым, значит я у компьютера и могу ответить на Ваш вопрос...
x
АВТОРИЗАЦИЯ