Мальдивы. Anantara Kihavah

Мальдивы. Anantara Dhigu Resort & Spa

Anantara Sir Bani Yas Island Al Yamm Villa

ОАЭ. Дубай. Anantara Dubai The Palm Resort

ОАЭ. Абу-Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

ОАЭ. Абу Даби. Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara

Назад Вперед

Six Senses Resorts & Spas

* Фотографии открываются в большом размере.

Содержание


Анти-бренд в стиле Six Senses…
?Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Six Senses Laamu
 

…или экологический отдых для очень богатых…

- Возможно, это покажется неожиданным, но, по моему мнению, мы проходим через период усталости брендов. Многие из весьма успешных компаний, услугами которых пользуются наши high-end клиенты, стали несколько однородными.

Налицо высокий уровень услуг, удобные кровати. Но содержательная часть, некий особый дух часто отсутствуют, - считает Нейл Якобс, генеральный директор сети отелей Six Senses Resorts & Spas.

- High-end клиенты все меньше и меньше склоняются к отдыху в  Four Seasons, Mandarin,  Peninsula, или St. Regis.

Им это слегка надоело и они ищут что-то более уникальное, небольшое. Давайте назовем это “антибренд”.

Клуб путешествий Павла Аксенова. Neil Jacobs, Six Senses CEO. Фото Egbert Krupp
 

Чтобы лучше понять, что именно имел в виду Нейл Якобс, говоря об “антибренде”, надо более подробно коснуться истории Six Senses и идеологии, заложенной создателями в сеть отелей, ставшую в рекордно короткие по меркам современного бизнеса сроки одной из самых преуспевающих в мире.

Клуб путешествий Павла Аксенова. Six Senses Resorts & Spas
 

Slow Life - живи без спешки

Точнее, в согласии с собой и окружающим миром. Нет, никто не призывает вас все бросить и уехать на необитаемый остров. Речь идет о возможности на какой-то миг отвлечься от погони за “голами, очками, секундами” и оценить все преимущества и прелести неторопливой жизни, наслаждаясь каждым ее мгновением, глотком, вдохом.

В итоге, считают “слоулайферы”, жизнь медленная превращается в жизнь правильную: с нормальным, не “fast food” питанием, с рассветом, который так здорово встретить на берегу моря. Короче.

“Медленная” жизнь предпочитает лучшее быстрому, качество – количеству, жизнь в своем ритме – скорости, навязанной извне.

Именно на это и сделал основной упор британский бизнесмен индийского происхождения Сону Шивдасани, создавая двадцать лет назад свой первый курорт в сети, получившей позже название Six Senses.

 

Идея была донельзя простой и лежала, казалось бы, “на поверхности”. Дать возможность прикоснуться к Slow Life тем, кто в силу своего материального достатка имеет неограниченные возможности выбирать и сравнивать, кого уже не удивишь самыми комфортабельными отелями и самыми изощренными услугами.

 

Но пришли к ней супруги Шивдасани далеко не сразу. Поначалу им просто хотелось свой дом на необитаемом острове. На роль острова идеально подходил мальдивский Кунфунаду: тропики, ярко-голубое небо и уединенность.

А планы построить дом в силу ряда обстоятельств переросли в планы построить на острове отель. Причем, такой, какого еще не видел мир.

Не шикарный небоскреб, ни в коем случае! Отель должен был стать максимально экологичным, приближенным к природе. С органическим питанием, с криками попугаев по утрам и местными животными, мирно гуляющими между бунгало. И кругом — Slow Life. 

“Cамым непонятливым” объясняют “на кубиках.

S - SUSTANABLE (бережливость)

L - LOCAL (аутентичность)

O - ORGANIK (натуральность)

W - WELLNESS (оздоровление)

L - LEARNING (познание)

I - INSPIRING (вдохновение)

F - FUN (забава)

E - EXPERIENCE (опыт).

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Gili Lankanfushi Resort. Фото Павла Аксенова
 

Итог? Отель Soneva Fushi, построенный в рекордно короткие сроки, принял первых гостей в октябре 1995 года и почти сразу стал чрезвычайно популярным.

 

Откуда такое название?

Все очень просто.

Первое слово образовано слиянием имен супругов Шивдасани: Сону и Евы.

А второе на местном наречии означает “остров”.

Вместе получается - остров Сону и Евы.

Чего еще не хватает обратившим внимание на Slow Life? Правильно. Поправить здоровье, как ни говори, не мешает никому.

И при отеле открывается не менее роскошный и, одновременно, приближенный к природе Spa-салон Six Senses.

Попадание в цель было практически идеальным.

Достаточно сказать, что в 2012 году доля клиентов, приехавших в Soneva Fushi повторно, составила 52 процента.

 

Что дальше?

Шивдасани открывают два новых резорта на Мальдивах.

Один — с надводными виллами.

 
 

Второй, неподалеку, в виде шатрового лагеря.

Этакие, попросту говоря, деревни со свежайшим парным молоком, но без запаха навоза. Со свежайшей рыбкой, но без вида рыбных внутренностей.

Со щелястым полом, доски которого идеально пригнаны одна к другой по узору на древесине.

 

Одним словом, сами понимаете...

Или такой пример.

Сону сформировал свой собственный парк bespoke-велосипедов с покрытыми тканью педалями – чтобы гости могли кататься босиком. Одним словом, получилось эдакое экологически чистое гостеприимство высокого класса.

Что делает бизнесмен, если его услуги востребованы, а спрос на них едва ли не выше предложения?

Правильно, расширяется. Китай. Вьетнам. Оман. Португалия. Сейшелы. Таиланд. В дополнение к пятизвездочным отелям Soneva открываются четырехзвездочные Evason (догадайтесь с трех раз, что за название), Spa-салоны Six Senses. И в каждом своя изюминка.

Вот, к примеру, Evason Phuket & Bon Island  на юго-восточном побережье острова Пхукет. Утопающий в зелени небольшой ресторанчик, столы для настольного тенниса,  10 бунгало в тайском стиле, которые можно арендовать хоть на несколько суток, хоть на световой день.

 

Невысокие гостиничные корпуса гармонично сочетаются с тропическими деревьями. С балконов открывается живописный вид на море, сады и оранжерею.

Six Sences Samui - это тоже Таиланд,  Номера, отделанные тиковым деревом, современный SPA-центр с бассейном, парными и саунами, салоном красоты. Ресторан на вершине холма, откуда открывается пленительный вид на морские дали. Второй ресторан, «гнездящийся» на скале, славится барбекю из свежих морепродуктов.

 

Во Вьетнаме два отеля Six Senses стилизованных под рыбацкую деревушку.

Six Senses Ninh Van Bay

 

Six Senses Con Dao

 

А вот знаменитый оманский отель Six Senses Zighy Bay.

Именно этому отелю все чаще отдают предпочтения самые богатые путешественники со всего мира, известные политики, бизнесмены, звезды кино и шоу бизнеса.

 

Находящийся в Китае отель Six Senses Qing Cheng Mountin привлекает клиентов близостью к буддистским святыням и заповеднику панд.

 

Казалось бы, все на подъеме. Однако, в данном случае Сону Шивдасани в 2012 году часть своей отельной империи... продал.

Причины такого шага — тема отдельная. А новым хозяином брендов Six Senses  и Evason стала американская private-equity-структура Pegasus Capital.

Новые хозяева, не меняя основную философию, заложенную в основу Six Senses ее основателями, продолжают ее развитие как сети весьма дорогих экологически чистых курортов.

Причем, в отличие от супругов Шивдасани они стали уделять самое серьезное внимание таким регионам, как Европа. В частности, отель Six Senses Douro Valley открылся в Португалии в отремонтированном особняке XIX века.

 

Кроме традиционных органических садов отличительной особенностью этого отеля стала винная программа.

Весной 2016 года должен открыться отель Six Senses Zil Pasyon на Сейшельских островах.

Есть определенные изменения и в наборе услуг, предлагаемом клиентам. Скажем, оздоровительные программы для сети разрабатывают американские врачи и диетологи.

В общей же сложности на Six Senses работают сейчас около 250 маститых медиков-консультантов со всего мира.

Здесь решили отказаться от гигантских меню с сотнями наименований, сосредоточившись на  абсолютной «подлинности» каждой из национальных кухонь.

В ряде случаев клиентам предлагаются достаточно экзотические для них развлечения, наводящие на мысль о модном сейчас экологическом туризме. Подоить, скажем, козу или поймать рыбу традиционными для этого региона снастями. Можно и сыр научиться делать из надоенного вами же молока.

Говоря о дальнейших планах компании, Нейл Якобс называет их “очень агрессивными”.

- Компания выросла в Азии, - говорит он. - Но мы не видим ее в качестве чисто азиатской компании. Наша цель — как раз вывести ее из Азии.

Огромные возможности для развития имеются в Карибском бассейне, Центральной и Южной Америке. Мы ведем речь и об отелях нашего бренда в крупных городах. В частности, нам интересны Нью-Йорк, Лондон и Шанхай.

Такие планы воплотить в жизнь непросто. Но возможности имеются. И мы просто обязаны их использовать...

 

29Пальм
?Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Six Senses Laamu
?Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Six Senses Laamu
Просмотры 4335

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ