Сону и Ева Шивдасани - создатели бренда Six Senses

Оман. П-ов Мусандам. Six Senses Zighy Bay

Тайланд. Краби. Six Senses Yao Noi. Aerial View

Таиланд. О. Самуи. Six Senses Samui

Вьетнам. Six Senses Ninh Van Bay. Aerial View

Вьетнам. Six Senses Con Dao. Aerial

Мальдивы. Six Senses Laamu Panorama

Сейшелы. О. Фелисити. Six Senses Zil Pasyon. Aerial View

Камбоджа. Six Senses Krabey Island

Португалия. Six Senses Douro Valley

Китай. Six Senses Qing Cheng Mountain. Aerial

Бутан. Six Senses Bhutan. Punakha Main Facilities

Назад Вперед

Six Senses Resorts & Spas

История бренда Six Senses


Признаюсь честно, это страничка для меня самая трудная…

Потому что более двух лет я вынашивал замысел книги “Путешествие в стиле Six Senses”. Перевел десятки статей, побывал во многих отелях…

И вот как это все уместить на одной единственной страничке?

Уму непостижимо…

Но, к сожалению, так случилось, что никому (кроме меня, разумеется) эта книга сейчас не нужна по нескольким причинам.

Но не буду о грустном, а перейду сразу к рассказу.

Эта романтичная история началась в конце 80-ых годов прошлого века, когда британец индийского происхождения, выпускник Итонского колледжа и Кембриджского университета, преуспевающий бизнесмен Сону Шивдасани приехал в Монако погостить у своей сестры, покататься на яхте и посмотреть  Гран-при Формулы-1.

Клуб путешествий Павла Аксенова. Sonu Shivdasani
 

Здесь то он и познакомился со шведской фотомоделью Евой Мальстрем.

Конечно, дальше была красивая романтическая история, которая как это бывает чаще всего только в сказках, закончилась счастливым браком, после чего молодые супруги стали путешествовать по самым красивым местам на Земле.

Как наследник большого состояния и преуспевающий бизнесмен Сону мог позволить жить в самых изысканных и дорогих отелях, но только на Мальдивах пара наконец-то поняла, чего хотела – построить свой райский домик в одном из самых красивых мест.

Особенно им понравился необитаемый остров Кунфунаду с его необыкновенной тропической красотой, с чистейшим прозрачным морем вокруг, в котором плавало сотни разных красивых рыб и ярко-голубым небом…

Клуб путешествий Павла Аксенова. Мальдивы. Kunfudandhoo. Фото Jorg Sundermann
 

И Сону с Евой решили купить этот остров и построить на нем свой дом. Но все оказалось не так просто.

Если раньше основной доход Мальдивам приносил экспорт тунца в Шри- Ланку, то примерно в то же самое время власти решили активно развивать туристический сектор, строить отели на своих красивейших островах и получать с этого хороший доход.

Надо сказать, что никакого опыта в отельном бизнесе у молодоженов не было, но они даже обрадовались возможности проявить себя на новом поприще и с большим воодушевлением взялись за новое дело.

Их компания выиграла аукцион на застройку острова и работа началась!

Клуб путешествий Павла Аксенова. Sonu Shivdasani
 

При этом самое большое внимание уделялось экологичности проекта. Путешествия по планете не прошло даром, везде супруги обращали внимание на то, что многие даже очень дорогие отели портят окружающую среду.

Поэтому было решено построить отель нового типа,  придерживаясь концепции максимального сохранения природы. То есть только самые натуральные материалы, по возможности сохраняя всю естественную красоту острова.

И наконец, в октябре 1995 году на Мальдивах появился первый уникальный в своем роде отель под названием Soneva Fushi.

Слово Soneva, как вы, наверное, уже догадались, образовано соединением имен Сону и Евы, а Fushi на местном языке означает остров.

Клуб путешествий Павла Аксенова. 2013 SLOW LIFE Symposium - Leo Johnson, Eva Shivdasani and Daryl Hannah
Клуб путешествий Павла Аксенова.Fabien Cousteau, Sonu Shivdasani,Chris Gorell Barnes, Jose Garcia
Клуб путешествий Павла Аксенова. Путешествие в стиле Six Senses. Sonu Shivdasani, SLOWLIFE Symposium
 

Я не буду забегать вперед, рассказывая об этом уникальном проекте, так как посещение этого отеля у нас как раз впереди.

Скажу только, что именно с этого отеля началось развитие отельной империи Six Senses, в которую вошли отели на Мальдивах, в Таиланде, Вьетнаме, Иордании и Омане.

О некоторых из этих отелей можно почитать на страницах нашего сайта, например, мне самому очень нравятся такие отели как  Six Senses Zighy Bay в Омане,

Evason Ma’In Hot Springs & Six Senses Spa в Иордании, Six Senses Samui на тайском острове Самуи и Six Senses Latitude Laamu на Мальдивах.

И, разумеется две Соневы на Мальдивах.

Причем надо заметить еще вот что – с самого начала предполагалось строительство только классных, дорогих отелей.

Дело прошлое, но, тем не менее, напомню, что у сети Six Senses Resorts & Spas были только очень хорошие (Evason), отличные (Six Senses) и люксовые (Soneva) отели.

Даже сложно представить, как тяжело было Сону и Еве создавать свой первый отель. Ведь в то время таких роскошных отелей с виллами было очень-очень мало.

Клуб путешествий Павла Аксенова. Former top international model Eva Shivdasani, nee Malmstrom
Клуб путешествий Павла Аксенова. Eva Malmstr?m Shivdasani
Клуб путешествий Павла Аксенова. Helena-Christensen-Kate-Bosworth-Daryl-and-Eva-Shivdasani
Клуб путешествий Павла Аксенова. Sonu and Eva Shivdasani
 

Думаю, что одна из причин феноменального успеха (а это действительно так – Сону и Ева пришли в отельный бизнес, мало чего в нем понимая, и уже через несколько лет смогли задавать всему миру лакшери сегмента свои правила!) – это то, что во многом они были первыми.

Сонева Фуши – это первый отель на Мальдивах ТАКОГО уровня! Кстати гворя, первое Spa на Мальдивах появилось именно в этом отеле, а потом стало настолько популярным во всем мире, что многие именитые отельные бренда (например, Ритцы) стали открывать в своих отелях Spa-центры именно бренда Six Senses.

И по ходу небольшое отступление.

Чтобы быть, как сейчас модно говорить, “в теме” отельного хозяйства (то есть бизнеса), да и вообще, чтобы хоть немного в этом разбираться, приходится читать много всевозможных журналов, книг, смотреть различные передачи и фильмы по телику. Одним словом, повышать свой образовательный уровень.

Могу сказать, что далеко не везде рассказывается об отелях просто, ясно и очень интересно, например, как это сделано в фильме с Джоном Деппом “Турист”, в котором знаменитый венецианский отель Даниель показан так, как ни в одном рекламном ролике.

Или как в фильме “Пляж”, который показал, правда, не отель, а тайский остров Пи-Пи-Ле, который мгновенно стал культовым.

В основном же все тексты на тему отелей очень похожи между собой, иногда кажется, что существуют некие стандартные заготовки (помните, как у Бендера в Золотом теленке?), в которые только остается проставить нужное название отеля.

Волей-неволей, и сам попадаю “в плен” таких штампов, начиная писать по-книжному. Потом вдруг вспоминаю, что у меня нет никаких редакторов (а соответственно и цензоров), что пишу я в Интернете, где вообще нет никаких ограничений, говори (и пиши) что хочешь, сам себе и редактор и цензор.

Вспомнив это, хотел бы вернуться к истории про тетку, которая сказала, что “такой Хохломы нам и дома хватает”.

Поясню по-простому, что имелось в виду.

На примере отеля Gili Lankanfushi Resort, Maldives 5*.

Клуб путешествий Павла Аксенова. Путешествие в стиле Six Senses. Sonu Shivdasani
 

Платит состоятельный человек, незнакомый с концепцией Six Senses, за отдых в этом отеле не одну десятку баксов, рассчитывая, что уж за такие деньжищи ему должны предоставить стопудовый рай. Со всеми удобствами, с наворотами, с невообразимой роскошью (все-таки АРИСТОКРАТИЧЕСКАЯ роскошь!!!) и все такое.

Подъезжает он на катере к этому отелю… и что он видит?

- Это че такое? – может закричать человек, незнакомый, что же такое АРИСТОКРАТИЧЕСКАЯ роскошь – это че за бараки? Че за сараи тут на воде стоят? “Водный мир 2” что-ли собрались снимать?

Для наглядности происходящего можно представить внезапно разбогатевшего Сергея Юрьевича Белякова из Нашей Раши в исполнении Сергея Светлакова. Да еще в малиновом пиджаке и с толстенной золотой цепью на шее.

И отчасти он был бы прав, поскольку внешний вид супердорогих вилл Gili Lankanfushi Resort, Maldives 5* действительно напоминает наши сараи или правильнее (все-таки для людей) бараки.

Какие-то грубые, неотесанные, крайне невыразительные…

На первый взгляд.

Дальше вы входите в эти бараки и видите точно такую же грубую, предельно простую (явно не Людовик XIV) деревянную мебель, деревянные полы с не совсем качественно подогнанными (на первый взгляд) досками – прораба нашего на них нет…

Никаких асфальтов, никаких дорог, сплошь песок – как на каблуках-то? – сразу подумает подружка Сергея Ивановича (ну, или даже Бегемотик евоный). Епсель мопсель!!! – это уже начинает орать Сергей Иваныч – а телек-то, телек-то ГДЕ??? Как же это..тово…этово..самого…без телека?!

Что вапще за дела, за что я честно украденные деньги платил??? – негодует Сергей Иваныч.

И он прав! Телека действительно нет!

На первый взгляд.

А теперь серьезно. Есть, оказывается, такой стиль – “сельской роскоши”, который на первый взгляд действительно выглядит не совсем, мягко говоря, презентабельно.

Но в том весь и смысл. Отель для БОГАТЫХ АРИСТОКРАТОВ. Давайте уже будем называть все своими именами.

Это такие люди, которых иногда от этого всего ультрамодного, стильного и роскошного просто воротит. Но ведь и в НАСТЯЩЕЙ деревне им не по кайфу будет. Навоз воняет, а вдруг еще и наступишь…везде под ноги смотреть надо.

Грязища…вонища…скукотища…

Одним словом, нафик-нафик…лучше уж у себя дома среди Людовика XIV, ну, или там в новомодном техно…

И вот людям, удовлетворяющим потребности богачей, приходит в голову гениальная идея – сделаем ка мы вам настоящую деревеньку, только вот эту грязищу-вонищу-скукотищу уберем.

Гениальный тренд!

Клуб путешествий Павла Аксенова. Путешествие в стиле Six Senses. Sonu Shivdasani
Клуб путешествий Павла Аксенова. Sonu and Eva Shivdasani
Клуб путешествий Павла Аксенова. Sonu and Eva Shivdasani
 

Только опять как-то все написанное несерьезно получилось.

Ведь на самом деле – идея здравая, и нечего над ней стебаться.

“Назад к природе – назад к истокам”…

Ведь это сейчас, во времена поголовной урбанизации чрезвычайно популярная идея.

Так вот, возвращаясь к отелям сети Six Senses Resorts & Spas, надо сразу сказать, что кажется все очень простым, грубым и даже неотесанным ровно до тех пор, пока ты в это грубости не начинаешь жить. Не просто смотреть, а именно жить!

И тогда ты начинаешь понимать, что это только на первый взгляд все просто, а на самом деле все продумано до самых мельчайших деталей.

Начинаешь видеть в этой грубой мебели абсолютно идеальные произведения искусства. И на самом деле вы не найдете ни одного сучка, ни одного острого края.

И досочки на полу оказывается специально кое-где щели имеют, ровно то каждый дурак при нынешних технологиях собрать сможет, а вот так собрать попробуй, чтоб было “как в деревне”, но при этом еще и “роскошно”!

Высший пилотаж!

И телевизор, кстати, обнаружится.

Причем, самый современный, со всеми техническими наворотами, просто спрятан в ящик деревянный специально.

Это для не настоящих Робинзонов!

Потому что настоящие телек вообще не смотрят, других дел полно…

Впрочем, обо всем этом еще будет время поговорить – нас формат в определенное количество знаков не загоняет, листай себе на здоровье, читай, пока глаза не устанут…

Надеюсь, что мне удалось доходчиво, “по-деревенски” рассказать о концепции сети?

Клуб путешествий Павла Аксенова. Путешествие в стиле Six Senses. Мальдивы. Gili Lankanfushi Resort

29Пальм
Клуб путешествий Павла Аксенова. Six Senses Клуб путешествий Павла Аксенова. Six Senses
Просмотры 128134

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ