Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… Или выборы без выбора… Часть 5.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos

26 октября 2014 года на Украине прошли выборы в Верховную Раду, и теперь начинается третья часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия на Украине”.

Напомню, что в 1 части этого трагикомичного фарса, в результате антиконституционного переворота был свергнут всенародно избранный президент Виктор Янукович. И сейчас уже совершенно неважно, насколько Янукович был плох (или хорош для кого-то), важно то, что никакой демократией в феврале и не пахло…

Дальше к власти пришло Временное правительство, в результате бездарных действий которого Украина потеряла Крым, а когда бездарность сменилась преступностью, страна погрузилась в пучину кровавой гражданской войны!

Кто-то еще надеялся, что произойдут изменения к лучшему после выбора относительно легитимного Президента. Относительно – потому что ни одна страна, называющая себя демократической, не проводит выборы в обстановке гражданской войны.

Но… у Украины особый…украинский путь развития. Потому так…

В период предвыборных обещаний будущий президент Петр Порошенко анонсирует свои мирные планы и сильное желание, в случае избрания Президентом, первую рабочую поездку совершить на Донбасс.

Прошли выборы, и Петр Алексеевич Порошенко был избран Президентом Украины. Свои обещания он, как это водится у Президентов Украины, тут же забыл, вместо себя отправил на Донбасс украинскую армию в сопровождении карательных батальонов. Вместо разговоров (и переговоров) решил “немножечко” побомбить. Желание вполне понятное, учитывая руководящую и направляющую роль “самой демократичной страны мира”, которая именно таким способом и насаждает демократию по всему миру.

И началась 2 часть Марлезонского балета “Демократия на Украине” под условным названием “Битва за Донбасс”. Боевые действия сопровождались массированной атакой по всем линиям информационного пространства, все российское отключили, только свое, несущее массам “доброе и вечное”.

Украинская пропаганда – это неисчерпаемая тема для историков будущего, думаю, что здесь можно будет увидеть массу научных диссертаций всех уровней. Воодушевленный таким мощным натиском хохлов (не украинцев) – пропагандистов, даже я не устоял от соблазна написать заметку Пропаганда. Наследники Геббельса.

Петр Алексеевич Порошенко, обрядившись в рясу “миротворца” (что он подчеркивает направо и налево), по всей видимости, решил установить мир на “зачищенной” Градами, Ураганами и прочими Точками У территориях.

Такой своеобразный “мир, где больше никого нет”.

А чтобы у мирового сообщества не было никаких сомнений в правильности проводимого курса, мирных жителей всех поголовно зачислили в ряды сепаратистов-террористов (при том, что на Украине ни одного терракта не было!), чтобы, так сказать, подвести теоретическую базу под тотальную зачистку.

Но вышла незадача. Бомбили-бомбили, все разбомбили, а люди еще живые…

Мало того, что живые, так еще и сопротивляться стали! Да еще так сопротивляться, что побежала вся хваленая украинская армия. И карательные батальоны вместе с ними наперегонки.

Чтобы как-то оправдать такие бездарные поражения регулярной армии против ополченцев, был срочно выдуман образ врага в лице регулярной российской армии. Правда, Россию об этом почему-то не предупредили, а то неровен час, и правда, войска бы ввели, чтобы не разочаровывать мировую общественность очередным враньем хохлов (не украинцев).

Петр Алексеевич регулярно докладывал куда-то “наверх”, то 23 БТР во сне увидит, то еще чего-то спросоня померещится.

Между делом творят и совсем уж гнусные деяния – жгут людей в ДП в Одессе, сбивают Боинги (накануне выложив в Интернет “неопровержимые доказательства”). Разумеется, никакие расследования ни к чему не приводят, собственно, чего можно ожидать в войне “пчел против меда”?

Это я все рассказываю про вторую часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия по-украински”.

А между тем события, как и положено любой пьесе, развиваются очень быстро и близок уже третий, последний акт этой “пьесы”.

Президента выбрали, теперь осталось выбрать Верховную Раду, и уж тогда-то точно зажить припеваючи.

Самое печальное, что выборы проходили практически “без выбора”.

Но даже в таких условиях умудрились получить неожиданные итоги!

Пока еще нет окончательных результатов, однако после обработки 20,15% протоколов по итогам выборов в Верховную Раду Украины 26 октября 2014, лидером голосования сенсационно стал "Народный фронт" Арсения Яценюка, набравший 21,66% голосов избирателей.

Следом идёт "Блок Петра Порошенко" с результатом в 21,65% голосов.

На что хотел обратить внимание.

Почему "Народный фронт" Арсения Яценюка называют “Партией войны” я понимаю. Но вот по какой причине "Блок Петра Порошенко" вдруг стал называться “Партией мира”?

Перед своими западными партнерами Петр Алексеевич стремится предстать в образе исключительного миротворца.

Я, наверное, не удивлюсь, если услышу, что именно Петр Порошенко придумал план мирного урегулирования, а потом уже предложил его Владимиру Путину и Александру Лукашенко.

Впрочем, об этом мы еще успеем поговорить в обсуждении, а пока обратим внимание на предварительное 3 место, где совершенно неожиданно расположилось объединение "Самопомич" (набравшее 10,35% голосов), объявившее своей идеологией "христианскую мораль и здравый смысл".

Успешный дебют партии мэра Львова Андрея Садового “Самопомич”, существующей с 1994 года, но вышедшей на национальный уровень только сейчас, скорее всего, можно объяснить тем, что Садовый новый человек в большой политике. Он еще не успел ничего сделать, ни хорошего, ни плохого, он ни за что не отвечает в масштабах государства (например, за успехи или поражения военной операции на юго-востоке).

"Самопомич" уже стали называть третьей силой в украинской Раде.

Далее идут "Оппозиционный блок" - 9,61%, Радикальная партия Олега Ляшко 7,71% и "Батькивщина" Юлии Тимошенко, с трудом преодолевшая необходимый порог в 5% (5,96% голосов).

Все остальные партии не прошли в Раду. Так, например, ВО "Свобода" набрала лишь 4,54% голосов избирателей.

Характерно, что впервые в новейшей истории Украины в парламент не попали представители коммунистической партии, зато экстремистский "Правый сектор" Дмитрия Яроша набрал чуть больше 1% на выборах (и не прошел в парламент). Впрочем, сам Ярош все-таки прошел в Раду по одномандатному округу.

Явка на выборах составила 52,44%, что заметно ниже аналогичного показателя на выборах главы государства в мае текущего года.

Выборы в Раду проводились в 198 округах. В Донецкой, Луганской и Одесской областях была зафиксирована самая низкая явка избирателей.

Это, повторяю, предварительные итоги, думаю, что через пару дней смогу дополнить эту заметку и дать окончательный комментарий, но пока же хочу вернуться к самому заголовку заметки.

Итак, подведем краткие итоги:

Выборы на Украине прошли. Но выбора у избирателей практически не было!

Логично, что у всех граждан Украины в связи с этим очень много вопросов, и основные из них такие:

1. Зачем нужны были выборы (в условиях продолжающейся гражданской войны)?

Основная причина одна – легитимизация пришедших в результате майдана политических сил. Для того чтобы народ меньше говорил об антиконституционном перевороте, сначала в спешке провели досрочные президентские выборы, а теперь и парламентские.

Попутно решена задача зачистки неугодных, то есть несогласных с политикой, проводимой настоящим правительством. На волне милитаристского и националистического психоза убрать из состава Рады коммунистов, регионалов и независимых депутатов, имеющих отличную от властей точку зрения.

2.Кто победил?

Агрессивная, антироссийская риторика предвыборных дебатов подняла на пьедестал новой Рады две основные силы – “партию войны” Яценюка и “партию мира” Порошенко, которые, по сути, ничем, кроме фамилий лидеров не отличаются.

“Самопомощь” Садового с примкнувшим к ней полевым командиром Семеном Семенченко и радикалы Олега Ляшко точно также “мирными” тоже никак не назовешь.

То есть победила агрессивно настроенная антироссийская часть украинцев.

3. Кто проиграл?

Проиграла Украина, проиграл народ Украины.

Агрессивная, ультранационалистическая Рада и примерно такой же президент, провозгласивший героями Украины армию, осужденную Нюрнбергским трибуналом – вот кто теперь правит Украиной.

Кстати, Порошенко, обещавший мира, но продолживший полномасштабную войну, тоже может считаться проигравшим, ведь буквально накануне выборов ему предписывали убедительную победу и полный контроль над Радой, поэтому второе место для Порошенко попросту унизительно, так как теперь для создания коалиции ему придется “опускаться” до договора с Яценюком.

Проиграла и Юлия Тимошенко, поскольку балансировка на грани проходных 5% - это вовсе не тот результат, что она ожидала. Выборы показали, что ни западным “партнерам”, ни своим украинцам “Батьковщина” особо и не нужна.

4. Какие плюсы?

В состав новой Рады не прошли самые одиозные националистические партии. Не прошла “Свобода” Олега Тягнибока, не прошел “Правый сектор”, не прошла яростная русофобка Ирина Фарион.

Не прошел персонаж “Звездных войн” Дарт Вейдер, хотя очень многие ждали, что когда он снимет шлем, то все увидят Виктора Януковича со словами “А вот и я… вернулся…”.

Однако по одномандатному округу в Днепропетровской области прошел лидер “Правого сектора” Дмитрий Ярош.

По одномандатному округу в Киеве прошел и командир батальона “Азов” Андрей Билецкий.

5. Какие появились “новые силы”?

На юго-востоке Украины (кроме ДНР и ЛНР) победила новая партия “Оппозиционный блок” Юрия Бойко, работавшего ранее вице-премьером в правительстве Николая Азарова.

Партия, выступающая за самостоятельность регионов и особый статус русского языка, неожиданно для многих набрала почти 10% и единственная может представлять хоть какую-то оппозицию в новом парламенте Украины.


29Пальм
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Zhanna
#7251
Жанна (Zhanna)
(Обновлено: 09.09.2015 07:55)
Комменты дончанки свидомым. Мне прислал эти комменты знакомый из Донецка.

Ihor Tenus ответил(-а) · 6 ответов · 11 ч

Татьяна Кирьякова:
Интересные существа люди. Дал Энрике информацию и пошло - поехало... Кстати подача информации совершенно беспристрастная. То, о чём он говорит, видят и чувствуют практически все дончане. Мало того, человек делает оговорку в плане своих кратковременных прогнозов. Описывает ситуацию ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС в общем, не касаясь деталей, кому лучше, кому хуже. И ежу понятно, что если твой дом цел, тебе уже повезло и соответственно лучше, чем тому, кто остался без дома. Но каждый слышит ( и читает),то, что хочет услышать. Ну не могут допустить украинцы, что здесь что-то возрождается и налаживается.Ну не может их душа принять это, а сознание понять. Но они же не зомби, в отличии от нас. Они же свидомые патриоты. Если вы свидомые, то стоит понимать, что личные убеждения не всегда соответствуют действительности. Ну это я уже из сфер, свидомым не понятных. Их свидомисть ограничена парой лозунгов-мантр. Люди друзи украинцы! Совершенно очевидно и ожидаемо, что чем лучше будет у нас, тем больше вы будете извергать ненависть и грязь. Не утоните, о душе подумайте своей. Вам желаю мира, благополучия и процветающей страны! Живя в нищете.и обмане , трудно ощутить собственное достоинство.
Нравится · Ответить · 18 · 11 ч · Отредактировано

Ihor Tenus: Ми раді за вас, живіть і далі в лайні...
Показать перевод
Нравится · Ответить · 4 · 11 ч

Татьяна Кирьякова: Игорь, спасибо за пожелания, Другого от вас не услышать. Я только что об этом написала и вы моментально это подтвердили. Я , как и ранее, желаю Украине и лично вам всего самого хорошего. Будьте здоровы. Счастья вашим детям, настоящим или будущим. Вы понимаете в чём наше отличие? Как говорится, почувствуйте разницу. Удачи.)))))
Нравится · Ответить · 5 · 11 ч

Ihor Tenus: Лиш на треба чавити з мене сльозу. Ви отримали те, чого довго хотіли...
Показать перевод
Нравится · Ответить · 3 · 11 ч

Igor Tool: "Ну не могут допустить украинцы, что здесь что-то возрождается и налаживается.Ну не может их душа принять это, а сознание понять." - вот напишите с этого момента подробнее. Чего ж Донецку так не хватало, что довели все до нынешней ситуации? Я могу сказать одно, что до 14 года стало "куда не плюнь - везде Донецк". Что было не так? Кто вообще дал право взять в руки оружие и стрелять в других? У нас монополия на оружие у государства (какое бы корявое оно не было). И почему идет такое разделение на украинцев и остальных? Вы считаете, что только "украинцы не могут допустить"? А греки могут? А евреям есть в этом списке место? Или за это время действительно появилась "донецкая нация"? Когда вы произносите фразу "Вам желаю... процветающей страны" - вы в самом деле отделяете себя от этой страны? Почему?
Нравится · Ответить · 3 · 10 ч · Отредактировано

Marina Leaton: Татьяна Кирьякова, согласна с Вами абсолютно. И даже этот Ihor - яркое подтверждение Ваших слов. Спасибо!
А для Ihor -- только лишь молиться на разводы на стекле!
Нравится · Ответить · 1 · 10 ч

Татьяна Кирьякова: Игорь, ну другое дело, нормально можно общаться и слышать друг друга. Попробую ответить. Давайте разделим дончан-жителей и дончан-олигархов и представителей власти. Дончанам до 14 года хватало всего, или почти всего. Люди не помышляли о войне и противостоянии. То. что куда не плюнь-согласна..Но в чем здесь участие непосредственно моё. моих соседей и вообще трудяг Донецка?ь Вы не знаете как побеждают на выборах? Кучма- днепропетровский клан,Ющенко-госдап, Янукович- донецкий клан.В чем неожиданность? " Что было не так?"- Скорее вопрос может звучать " Что было основной идеей поднять народ на демонстрации? Формулирую так, потому что об этом мало кто знал и понимал. Вспомните: Донбасс дотационный район, Украина кормит Донбасс. Откуда это взялось? Ну наивно предполагать, что западная Украина кормит Донбасс. Откуда нужда в дотациях? Многие крупные частные компании ( капипалообразующие) имели юридический адрес в Киеве. Налоги шли туда. Кроме того- коррупционные схемы, отмывание денег и откаты. Вот и дотации региону. Дотируют то из бюджета, гос .денег не жалко, главное- свой карман наполнить. Наполняли не только донецкие, нужно было делиться со всеми.. А народ Донбасса при чём? Про оружие вы 100% правы. Не позволяет мне формат фб рассказать мне, что происходило здесь после майдана. Вам просто недоступна эта информация. Но есть хронология событий где, когда, кто и что. И дончане это знают не из СМИ. Отделю ли я себя от Украины? У меня бабушки и дедушки украинцы и говорили на мови.Если моя власть 25мая 14 г. без предупреждения посылает бомбить аэропорт, над центром города самолёты и вертолёты, если я вижу трупы детей, расстрелянные троллейбусы, автобусы, если погибает моя сотрудница с ребёнком, находясь рядом со своим домом, если стариков оставляют без пенсий , лекарств и т. д. .. Вы хотите жить в такой стране?. Ну а что делает руководство сейчас, вы и сами видите. Не знаю какие выводы вы делаете. Но я не хочу, что бы дети имели будущее, которое им подготовила власть Мне это просто не нравится.Меня очень огорчает злоба и ненависть, звучащая с двух сторон. Но мы знаем, что такое война, а Украина только представляет. Когда нам говорят:" вы сами этого хотели или так вам и надо" становится понятно, что люди не понимают о чём говорят. Извините, получилось длинно.))) Всего хорошего я вам желаю совершенно искренне,а не для слезы.Здесь слёз достаточно, зачем мне ваша....

Взято отсюда: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007926492206
vladim1984
#7252
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Мамай, #7220
> Может надо опохмелиться и помириться пока не ввязались в смертельную схватку?

Давно пора! Я даже молиться за это согласен, несмотря на весь мой атеизм!
vladim1984
#7253
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Мамай, #7224
> песни Пахмутовой-- "Раньше думай о Родине а потом

Родина и государство вещи разные
vladim1984
#7254
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: Мамай, #7224
> с точки зрения государства Украина отделение Крыма, Донецкой и Луганской областей тоже есть плохо

Вот так, с бухты барахты, они взяли да и решили отделиться!? Без всякого повода или причины? Как только возникают где либо мысли об отделении, нормальное правительство должно волосы на голове рвать и посыпать главу пеплом! Что мы такое сделали, что дали повод думать, что развод это лучший выход? Знаете, когда жена вдруг заявляет, что хочет развестись, что бы Вы сделали? Неужели не спросили бы а в чем собственно дело? Или сразу в морду? А???
Yriy
#7255
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 08:44)

Кому: Лихт , #7250
> жизнь началась только в 1991 году


Они даже марку по этому случаю выпустили


И,обогатившись знанием всех тех богатств, что выработало человечество, через 25 лет превратились



Эволюция на Украине зашла в тупик.
Yriy
#7256
Юрий (Yriy)

Кому: со стороны, #7241
> Умеете вы русские все с ног на голову поставить.


А вот так правильно?

Гость
#7257
Jaroslav,Slovakia

Кому: Жанна , #7251
> Отделю ли я себя от Украины? У меня бабушки и дедушки украинцы и говорили на мови.Если моя власть 25мая 14 г. без предупреждения посылает бомбить аэропорт, над центром города самолёты и вертолёты, если я вижу трупы детей, расстрелянные троллейбусы, автобусы, если погибает моя сотрудница с ребёнком, находясь рядом со своим домом, если стариков оставляют без пенсий , лекарств и т. д. .. Вы хотите жить в такой стране?. Ну а что делает руководство сейчас, вы и сами видите. Не знаю какие выводы вы делаете. Но я не хочу, что бы дети имели будущее, которое им подготовила власть Мне это просто не нравится.Меня очень огорчает злоба

Ja polnostju soglasen s etimi slovami,kotorie svidomim neponjat,potomu,sto nechotjat!
Yriy
#7258
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 08:43)

Кому: Мамай, #7224
> Ну у кого РФ - свое государство, у кого Грузия, у кого Сербия, Украина, Литва или Грмания.... = каждый гражданин своего государства и за него должен радеть в первую очередь...-помните



Куда ты идешь ,Украина?

#7259

Кому: со стороны, #7241
> Умеете вы русские все с ног на голову поставить. Впрочем как всегда.

Кому: user, #7243
> Не умеют абсолютно. Слишком топорно и нагло выходит.

Вот два разных мнения двух нерусских об русских. А где же истина?
А истина, как всегда, посредине, а посредине русские. Поэтому русские правы, как всегда!
А вот и попытка объяснить со стороны

со стороны, #7244: … умеют. Вот к примеру поставили они тебя кверху жопой и теперь не поймешь чем ты думаешь…..

Однако, это неправильно понятая позиция русских. Во-первых, не поставили, а он (Усер) таким родился, похоже, и «со стороны» тоже; во-вторых, у него (Усера), как и у «со стороны» голова и жопа одно и тоже. Вот и получается, что думать нечем, а болтать чем есть.
Вот и талдычите одно и тоже

со стороны, #7244: quote]> …. постоянно - выводите войска, отдайте Крым, а …теперь ты талдычишь наоборот - отдайте Крым, выводите войска.[/quote]
Известно, что у жопоголовых сильно развит условный рефлекс, поэтому до них с первого раза ничего не доходит, приходится повторять одно и тоже по нескольку раз. Так и по теме формирования территории Украины.
Делаю последнюю попытку растолковать на пальцах.
Украинцы (Украина) были приняты в состав России в 1654 г. по их же просьбе (Переяславская Рада) как заблудших родственников (младших братьев). Россия делала для братьев всё, чтобы они чувствовали себя как дома. Пригородили им дополнительно территорию, чтобы не было тесно, чтобы жили сытно, пригородили им Новороссию с плодородными чернозёмами. Всем СССР создали им дополнительные рабочие места, построив заводы, фабрики, электростанции. Чтобы не замерзали, пригородили им Донбасс. Даже дачу-курорт подарили, Крым, чтобы отдыхали.
Но братья оказались вороватыми, сбежали из отчего дома, прихватив часть хозяйского имущества.
Не дошло?
Ну вот попроще.
Вы в свою квартиру пустили квартиранта. Отдельную комнату ему предоставили с мебелью и постелью, кухню с газплитой и посудой, телевизор, Инет и прочие блага. Даже на собственной даче ему участочек отгородили.
И вот однажды видите: квартирант исчез, сбежал, прихватив чемодан с вашим бельём, исчез диван, где спал квартирант, нет плиты с кухонной посудой. Потом узнаёте, что и дача переписана на квартиранта, который соседям по даче объявляет, что вы вор, всё у него украли, кричит «держите вора»!

Что вы сделаете, если поймаете этого квартиранта?
Ясное дело, отберёте у него всё украденное, да ещё и пи….люлей надаёте. Так понятно?

Гость
#7260
user

Кому: Денис , #7259
> Что вы сделаете, если поймаете этого квартиранта?
Ясное дело, отберёте у него всё украденное, да ещё и пи….люлей надаёте. Так понятно?


Вот РФ и есть такой квартирант.
Вместо того, чтобы вести себя в Севастополе прилично, решили сесть наголову хозяевам.
Хорошая аналогия, согласен.
jaroslav
#7261
jaroslav
Мы всегда себя вели предельно открыто по отношению к Украине по поставкам газа. Даже в нынешней сложной ситуации, в ситуации, когда наши двусторонние отношения, ну, скажем, не самые лучшие, находятся далеко не в лучшей фазе своего развития, мы тем не менее предложили украинским потребителям поставку нашего газа по льготным, по преференциальным ценам", — сказал Медведев журналистам.

Он напомнил, что правительство РФ издало распоряжение, по которому применяется преференциальная цена, Москва отказалась от части экспортной пошлины, в результате чего украинские потребители могли бы получать из России газ по цене 247 с небольшим долларов за тысячу кубических метров.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150908/1238443020.html#ixzz3lETAYTRU
Pljunuli na potjanutuju ruku,sto na samom dele chotjat?Polucat HAZ besplatno kak za Sovka?
Гость
#7262
user

Кому: , #7261
> в результате чего украинские потребители могли бы получать из России газ по цене 247 с небольшим долларов за тысячу кубических метров.


Это слишком дорого.
Нормальная цена - в районе 80 баксов. На неё и надо ориентироваться.

Гость
#7263
ukrop

Кому: Денис , #7259
> Делаю последнюю попытку растолковать на пальцах.
Украинцы (Украина) были приняты в состав России в 1654 г. по их же просьбе (Переяславская Рада) как заблудших родственников (младших братьев). Россия делала для братьев всё, чтобы они чувствовали себя как дома.

Усё это совецко-рашистская брехня.
Гость
#7264
user

Кому: ukrop, #7263
> Усё это совецко-рашистская брехня.


Согласен.
Шевченко написал по этому поводу:
"У своїй хаті - свой й правда, і сила, і воля"(с)
Yriy
#7265
Юрий (Yriy)
uzer #7260
Вместо того, чтобы вести себя в Севастополе прилично
Юзя, любые пожелания.
Мы постараемся вести себя вежливо



и любим, чтобы было тихо


Да, и еще, забудь про Крым.Читай новые укропские учебники.
В них Крым уже не упоминается.

Гость
#7266
user

Кому: Юрий , #7265
> Мы постараемся вести себя вежливо


Ты невнимательно читал. Написано - прилично.
Yriy
#7267
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 15:28)

Кому: ukrop, #7263
> Усё это совецко-рашистская брехня.

А расскажи нам, кацапам, правду.
Неужто это Украина приняла в свой состав Россию?

Схватил вантуз, канализационный трос, и побрёл в сторону Польши...
Yriy
#7268
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 15:24)
uzer #7266
Ну, если для тебя понятия "прилично" и "вежливо" антонимы...

Гость
#7269
Jaroslav,Slovakia

Кому: user, #7262
> Это слишком дорого.
Нормальная цена - в районе 80 баксов. На неё и надо ориентироваться

Гость
#7270
Jaroslav,Slovakia

Кому: user, #7262
> Это слишком дорого.
Нормальная цена - в районе 80 баксов. На неё и надо ориентироваться

V kakom rajone Ty pokupaes za 80 baksov?Tam i dalse beri!
Yriy
#7271
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 15:50)

Кому: Jaroslav,Slovakia, #7270
> V kakom rajone Ty pokupaes za 80 baksov?Tam i dalse beri

Украина в августе купила у России электроэнергии на $6,5 миллиона .
Но у них есть свои "национальные богатства".
Юзя точно с голоду не сдохнет
В Чехии выпустили учебник для украинских проституток.
Есть куча живых ресурсов

Гость
#7272
г-н г-н г-н


Кому: Юрий , #7265
> Да, и еще, забудь про Крым. Читай новые укропские учебники.
В них Крым уже не упоминается.


Да, хохлы согласились , что Крым Российский, один только Усер усирается и кулаками размахивает, готовится к смертельной схватке, пока ещё электричество не кончилось.

Бывший вице-премьер Крыма, владелец телеканала ATR Ленур Ислямов объявил о начале торговой блокады Крымского полуострова в конце сентября. Об этом он рассказал на пресс-конференции в Киеве, сообщило агентство «Крыминформ».

Ислямов указал на согласие Украины с тем, что полуостров — больше не украинская территория. «Украинцы уже свыклись с мыслью о потере Крыма, и изо дня в день этого все больше. Есть области в Украине, которым невыгодно вообще возвращение Крыма. Они сейчас стали приграничными областями, и вы понимаете вытекающие из этого бизнес-процессы», — заявил бизнесмен.
Yriy
#7273
Юрий (Yriy)
uzerу
Юзя, зырь что в вашей прессе пишут.
Смотрю на фамилии и понимаю, что Путин влип.
Во брешут.
Ты фамилии внимательно прочитал?
Мадам Васильева растёт на глазах!
И действительно, чо там хоронить под видом десантников какие-то переферийные,малоизвестные футбольные команды, скока можно?
Хоронить - так сборную России по футболу !
P.S. Впрочем, если бы не последняя победа над Швецией, я бы с ней пожалуй согласился.
Yriy
#7274
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 15:51)

Кому: г-н г-н г-н, #7272
> Да, хохлы согласились , что Крым Российский, один только Усер усирается и кулаками размахивает, готовится к смертельной схватке, пока ещё электричество не кончилось.

Так он же

И очень хочет ,чтобы было вот так



Гость
#7275
г-н Сумбур

Кому: Юрий , #7256
>
А вот так правильно?


Где взяли? Там есть еще?
Yriy
#7276
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 16:06)

Кому: г-н Сумбур, #7275
> Где взяли? Там есть еще?

В Греции все есть(с).
Привет ,глубоко неуважаемый.
Как твои дела на фронте общения с настоящими украинцами?
Какие новости из Краины?Что там Юзя щебече?.
Вот Порошенко на заседании Кабмина заявил, что экономический рост "вот-вот" возобновится.
Что может помешать экономическому росту пусть тебе Юзя расскажет.
А ты нам передашь.
Вы же с ним теперь друганы.

Гость
#7277
г-н Сумбур

Кому: Юрий , #7274
> Он хочет , чтобы было вот так


Кстати об уничтожении русских (России)... В Николаеве или южнее началась подготовительная работа по размещению там ракет США. Так еще Украина начинает сотрудничество в космической сфере... после как в эпоху великой люстрации нац. Космич. Агентство было обезглавлено полгода назад или более. Специалисты, связанные с советским периодом частью ушли может и принудительно...

совсем недавно вычитал, что еще в 1945 году сразу после войны (и бамбпрдировки Хиросимы и Нагасаки) Ясша планировали серию ядерных ударов по основным городам СССР, куда входил Баку и Нижний Тагил, Питер нет.... по оптимуму планировалось выпустить по три ракеты на один город, чтобы "уничтожить полностью" и еще несколько десятков оставлялось на зачистку баз поддержки в "Западном полушарии - Европе.... чтоб наверняка... карты ударов и прочие документы в пдф есть на МП. Вот таковые союзнички....у Сталина были в ВОВ.(
Yriy
#7278
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 16:29)

Кому: г-н Сумбур, #7277
> Вот таковые союзнички....у Сталина были в ВОВ

Тоже мне , Америку открыл.
"У России только два союзника-наша армия и флот"(Александр III)
А вот еще какие были союзники

Я тут видел приглашение для хохлов в ЕС.

Yriy
#7279
Юрий (Yriy)

Кому: г-н Сумбур, #7277
> ак еще Украина начинает сотрудничество в космической сфере...

Это шутка, что ли ?
Ну так я тоже пошучу
Гость
#7280
г-н Сумбур

Кому: Юрий , #7276
> .
Как твои дела на фронте общения с настоящими украинцами?
Какие новости из Краины?Что там Юзя щебечет.


Он клон. Кстати у меня предложение. Могу остаться на какой-то ветке и пригласить своего оппонента, но чтобы к нам никто с плюсами б... не лез. Можно так.. если кто-то по доброй воле согласится здесь остаться и писать для десятка человек...

Я пишу для себя - тренинг.

Если юзер считает меня своим другом - я не против. Он может быть один против целой толпы. Как и я.

Если меня будут отвлекать, пойду новости старые комментировать. Интересна работа, а не уделяемое внимание людей, которые хотят себя показать, а не других посмотреть...

Юзер достаточно контактный и думаю вам стоит не кивать на другого, а потрудиться спросить самому и так, чтобы человек обмяк, открылся и захотел вам ответить. Если вам это действительно интересно - проявите сами интерес. И таким образом я ничего аам "пересказывать" не буду...

И зря вы ерничаете, что общаться с украинцами это вроде замараться. Уважайте сами прежде всего. Ибо как аукнется, так и откликнется.

Да им сейчас тяжело. Да, Порошенко врет, что все налаживается. Это может быть небольшая стабилизация перед очередным падением на пути вниз.

Но что, вы будете бесконечно издеваться над этим?
paksen
#7281
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 09.09.2015 16:37)
Кому: г-н Сумбур, #7280
> Юзер достаточно контактный


Юзя - типичный недобитый бандеровец, за 30 гривенок мать родную продаст... Имейте в виду, прежде чем его в "друзья" записывать. Юзя получает за работу здесь 100 гривенок в день (может, и меньше даже), на них можно купить сала, пяток яиц и паляницу. Ну, может еще пару пряников. Все мальчиши-плохиши пряники любят (или печенюшки).
Yriy
#7282
Юрий (Yriy)

Кому: г-н Сумбур, #7280
> И зря вы ерничаете, что общаться с украинцами это вроде замараться. Уважайте сами прежде всего. Ибо как аукнется, так и откликнется.

Он не украинец-он майданутый хохол.
А это тебе вместо ответа


Yriy
#7283
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 16:39)
Юзя за работой.

Гость
#7284
г-н Сумбур

Кому: Юрий , #7279
> Это шутка, что ли


Нет... мой источник информации МП. Но сейчас он не открывается.

Из текста ясно, что военщина туда также будет входить... всплывает в памяти Южмаш...
И это: России не покорить космос без Украины"...
Лучше пошутите о том, что опять заговорили о том, сколько памятников советских времен планируется снести. Похоже в этой глупости Украина пойдет до конца. Вспомнил об инциденте с памятником Л.Быкову. про снос десятков памятников вещал ихний архитектор некто Целовальников. Если не ошибаюсь, в списке более 200 обьектов


Гость
#7285
г-н Сумбур

Кому: Юрий , #7282
> н не украинец-он майданутый хохол


Не похоже. Он клон. Его добродушие выдает. Он просто обьект для того, чтобы формально было к клму обращаться "в пылу жарких споров". и не только это... ))))

Мне нечто подобное требуется, реакция не всегда безотносительная, надо и обратиться к кому-то...

Сдерживайте порывы, не нарывайтесь... я едкие картинки сам могу подыскать..


Юзер, привет! Как дела, где вы?...-)))
Yriy
#7286
Юрий (Yriy)

Кому: г-н Сумбур, #7285
> Юзер, привет! Как дела, где вы?...-)))

Он где-то здесь,ищи.


один из них
Yriy
#7287
Юрий (Yriy)
Смотрю на этих идиотов...
Бараны
Жалко их (пока не начали стрелять по городам).
Сдохнут ведь, не за понюшку табака .
Что ж они, как стадо тупое, слушаются кнута, а?
И идут, и идут на убой...
Yriy
#7288
Юрий (Yriy)
ПЕРЕМОГА!
КРАЖА ВЕКА РАСКРЫТА.

По-моему,политтехнологи, которые пишут всю канву новостей для Украины, уже попросту устали и просто прикалываются.
Все равно пипл хавает уже всё подряд без разбору.
Гость
#7289
г-н Сумбур

Кому: Юрий , #7288
> Юрий (Yriy) () 09.09.2015 17:32 #7288
ПЕРЕМОГА!
КРАЖА ВЕКА РАСКРЫТА.

По-моему,политтехнологи, которые пишут всю канву новостей для Украины, уже попросту устали и просто прикалываются.
Все равно пипл хавает уже всё подряд без разбору.


....-)))) была такая инфа...))) только это был не ансамбль, а два хохла. Они пойманы... радар вернут взад...просто плохо лежало, а мужички хозяйственые, не удержались... да отпустили бы этих клоунов...
Гость
#7290
г-н Сумбур
Представил, как ансамбль бросил плясать потащил радар в уголок подивиться на пиндосову технику системы нипель...-)))

Жалко, что тех мужичков поймали... радаром можно было дверь в свинарник заткнуть... все бы польза была..
Гость
#7291
г-н Сумбур
Сущность Пиндосрана - выдернуть действительность наизнанку, черное сделать белым и наоборот. Как говорят бревно они в своем заду не видят, а в чужом глазу соринку примечают...

И себя запросто прощают, особенно долги перед другими...

Гость
#7292
user
Кому: г-н Сумбур, #7277
> по оптимуму планировалось выпустить по три ракеты на один город, чтобы "уничтожить полностью" и еще несколько десятков оставлялось на зачистку баз поддержки в "Западном полушарии - Европе.... чтоб наверняка... карты ударов и прочие документы в пдф есть на МП.


Кому: г-н Сумбур, #7284
> Нет... мой источник информации МП. Но сейчас он не открывается.


)) Ну и плюнь им в рожу. Ядерные ракетные удары США в 1945 году? Фантастика?

Гость
#7293
н
Вам всем не надоело ещё .....здеть про Украину! У вас что мало своих проблем? для начала идите такие "умные" и " великие" спасать свой рубль! Звиздеть может каждый ( у вас это одни и теже), хоть ники поменяйте. Поднимете рубль, наведёте у себя порядок- докажите что вы умные ( касается Лихта, Альбины, Жанны, хозяина блога и им подобных) - тогда и звездите про Украину! Ведь вам, что вздумается только в нете можно говорить. Вам же выйти на площадь и мяукнуть что то правдивое о своём руководстве зась- острогом пахнет. Всё быстро меняется готовтесь к худшему-грядут перемены. Уже не нужно быть ясновидящим и так видно. А я об этом писал в своих постах ещё в прошлом году.
vladim1984
#7294
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: user, #7262
> Это слишком дорого.
Нормальная цена - в районе 80 баксов.

Отличная идея. Так оно и было, пока не вмешалась Юля. Так как газ все равно нужен, то пусть она покроет разницу. Это называется отвечать за базар.
Гость
#7295
н
Павел, ваш обзор.... не хочу вам крепко портить настроение.
Вв пишете"[uАгрессивная, ультранационалистическая Рада и примерно такой же президент, провозгласивший героями Украины армию, осужденную Нюрнбергским трибуналом – вот кто теперь правит Украиной]"
Будьте добры, уточните когда состоялся Нюрнбергский трибунал и его вердикт!!! Буду очень признателен, только не философствуйте, аппелируйте фактами! Скорее и проще забанить!!!
paksen
#7296
Павел Аксенов (paksen)
Кому: н, #7295
> Скорее и проще забанить!!!


Зачем? Вы вроде никаких правил не нарушаете. Матом не ругаетесь, никого не оскорбляете, российские власти в том числе...

Что касается Нюрнберга, то просто нет времени на развернутый ответ.

Мы эту тему ОЧЕНЬ ПОДРОБНО обсуждали вот здесь.
Yriy
#7297
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 09.09.2015 22:12)

Кому: н, #7295
А что,хохлы уже поисковиком пользоваться не умеют?
Тебе надо-ты и ищи.
Гость
#7298
user
Кому: н, #7295
> Будьте добры, уточните когда состоялся Нюрнбергский трибунал и его вердикт!!!


Он уже изворачивался в ответ на мой такой же вопрос.
Что-то вроде того, что он "говорит не воимя правды, но воимя истены".
Примерно так.

Бесполезно с ним разговаривать на эту тему. Если он будет зависеть от тебя - будет слушать и даже конспектировать. А поскольку ему на тебя наплевать - он и плюёт.
А заодно на правду, истину и на всё остальное. Такой уж это подвид людей.

) Пошли, короче, адепты империи зла в последний и решительный бой против человечества.
Гость
#7299
н

Кому: Павел Аксенов, #7296
Когда пишите о теперешней власти пользуйтесь сегодняшними событиями, а не 45 года. Я просил не философствовать, а вы как всегда..... Там где вы это обсуждали это ваши мнения о 1945 г. Тогда наше сегодняшнее руководство ещё не родилось. Ответьте по существу.
Кому: Юрий , #7297
Тебе до Павла ещё ползти и ползти! Я думаю он в таких "умных" адвокатах не нуждается. А ты не смотрел в зеркало, что у тебя с заднего места торчит?

[url] http://moevideo.net/video/61681.67fa8189ed4ca2e46e4ec353c8b1[/url]
paksen
#7300
Павел Аксенов (paksen)
Кому: н, #7299
> Когда пишите о теперешней власти пользуйтесь сегодняшними событиями, а не 45 года.


Стоп! Ну Вы же сами по поводу Нюрнбергского процесса спросили? Или я неправильно понял вопрос?

Так он и начинался в 45-ом, если не ошибаюсь шел почти год с 20 ноября 45-го по 1 октября 46-го.

Говорим мы об Украине, то есть Вас может интересовать фигура Степана Бандеры и его приспешников в связи с этим процессом. Так или нет?

Какое философствование? Я и отвечать не стал, поскольку эта тема пережевана настолько основательно, что повторяться не хочется, да и добавить уже нечего к сказанному...

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ