Назад Вперед

Украина. Хотели как лучше… Или выборы без выбора… Часть 5.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Хотели как лучше… О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.    Часть 5.
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos

26 октября 2014 года на Украине прошли выборы в Верховную Раду, и теперь начинается третья часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия на Украине”.

Напомню, что в 1 части этого трагикомичного фарса, в результате антиконституционного переворота был свергнут всенародно избранный президент Виктор Янукович. И сейчас уже совершенно неважно, насколько Янукович был плох (или хорош для кого-то), важно то, что никакой демократией в феврале и не пахло…

Дальше к власти пришло Временное правительство, в результате бездарных действий которого Украина потеряла Крым, а когда бездарность сменилась преступностью, страна погрузилась в пучину кровавой гражданской войны!

Кто-то еще надеялся, что произойдут изменения к лучшему после выбора относительно легитимного Президента. Относительно – потому что ни одна страна, называющая себя демократической, не проводит выборы в обстановке гражданской войны.

Но… у Украины особый…украинский путь развития. Потому так…

В период предвыборных обещаний будущий президент Петр Порошенко анонсирует свои мирные планы и сильное желание, в случае избрания Президентом, первую рабочую поездку совершить на Донбасс.

Прошли выборы, и Петр Алексеевич Порошенко был избран Президентом Украины. Свои обещания он, как это водится у Президентов Украины, тут же забыл, вместо себя отправил на Донбасс украинскую армию в сопровождении карательных батальонов. Вместо разговоров (и переговоров) решил “немножечко” побомбить. Желание вполне понятное, учитывая руководящую и направляющую роль “самой демократичной страны мира”, которая именно таким способом и насаждает демократию по всему миру.

И началась 2 часть Марлезонского балета “Демократия на Украине” под условным названием “Битва за Донбасс”. Боевые действия сопровождались массированной атакой по всем линиям информационного пространства, все российское отключили, только свое, несущее массам “доброе и вечное”.

Украинская пропаганда – это неисчерпаемая тема для историков будущего, думаю, что здесь можно будет увидеть массу научных диссертаций всех уровней. Воодушевленный таким мощным натиском хохлов (не украинцев) – пропагандистов, даже я не устоял от соблазна написать заметку Пропаганда. Наследники Геббельса.

Петр Алексеевич Порошенко, обрядившись в рясу “миротворца” (что он подчеркивает направо и налево), по всей видимости, решил установить мир на “зачищенной” Градами, Ураганами и прочими Точками У территориях.

Такой своеобразный “мир, где больше никого нет”.

А чтобы у мирового сообщества не было никаких сомнений в правильности проводимого курса, мирных жителей всех поголовно зачислили в ряды сепаратистов-террористов (при том, что на Украине ни одного терракта не было!), чтобы, так сказать, подвести теоретическую базу под тотальную зачистку.

Но вышла незадача. Бомбили-бомбили, все разбомбили, а люди еще живые…

Мало того, что живые, так еще и сопротивляться стали! Да еще так сопротивляться, что побежала вся хваленая украинская армия. И карательные батальоны вместе с ними наперегонки.

Чтобы как-то оправдать такие бездарные поражения регулярной армии против ополченцев, был срочно выдуман образ врага в лице регулярной российской армии. Правда, Россию об этом почему-то не предупредили, а то неровен час, и правда, войска бы ввели, чтобы не разочаровывать мировую общественность очередным враньем хохлов (не украинцев).

Петр Алексеевич регулярно докладывал куда-то “наверх”, то 23 БТР во сне увидит, то еще чего-то спросоня померещится.

Между делом творят и совсем уж гнусные деяния – жгут людей в ДП в Одессе, сбивают Боинги (накануне выложив в Интернет “неопровержимые доказательства”). Разумеется, никакие расследования ни к чему не приводят, собственно, чего можно ожидать в войне “пчел против меда”?

Это я все рассказываю про вторую часть Марлезонского балета под условным названием “Демократия по-украински”.

А между тем события, как и положено любой пьесе, развиваются очень быстро и близок уже третий, последний акт этой “пьесы”.

Президента выбрали, теперь осталось выбрать Верховную Раду, и уж тогда-то точно зажить припеваючи.

Самое печальное, что выборы проходили практически “без выбора”.

Но даже в таких условиях умудрились получить неожиданные итоги!

Пока еще нет окончательных результатов, однако после обработки 20,15% протоколов по итогам выборов в Верховную Раду Украины 26 октября 2014, лидером голосования сенсационно стал "Народный фронт" Арсения Яценюка, набравший 21,66% голосов избирателей.

Следом идёт "Блок Петра Порошенко" с результатом в 21,65% голосов.

На что хотел обратить внимание.

Почему "Народный фронт" Арсения Яценюка называют “Партией войны” я понимаю. Но вот по какой причине "Блок Петра Порошенко" вдруг стал называться “Партией мира”?

Перед своими западными партнерами Петр Алексеевич стремится предстать в образе исключительного миротворца.

Я, наверное, не удивлюсь, если услышу, что именно Петр Порошенко придумал план мирного урегулирования, а потом уже предложил его Владимиру Путину и Александру Лукашенко.

Впрочем, об этом мы еще успеем поговорить в обсуждении, а пока обратим внимание на предварительное 3 место, где совершенно неожиданно расположилось объединение "Самопомич" (набравшее 10,35% голосов), объявившее своей идеологией "христианскую мораль и здравый смысл".

Успешный дебют партии мэра Львова Андрея Садового “Самопомич”, существующей с 1994 года, но вышедшей на национальный уровень только сейчас, скорее всего, можно объяснить тем, что Садовый новый человек в большой политике. Он еще не успел ничего сделать, ни хорошего, ни плохого, он ни за что не отвечает в масштабах государства (например, за успехи или поражения военной операции на юго-востоке).

"Самопомич" уже стали называть третьей силой в украинской Раде.

Далее идут "Оппозиционный блок" - 9,61%, Радикальная партия Олега Ляшко 7,71% и "Батькивщина" Юлии Тимошенко, с трудом преодолевшая необходимый порог в 5% (5,96% голосов).

Все остальные партии не прошли в Раду. Так, например, ВО "Свобода" набрала лишь 4,54% голосов избирателей.

Характерно, что впервые в новейшей истории Украины в парламент не попали представители коммунистической партии, зато экстремистский "Правый сектор" Дмитрия Яроша набрал чуть больше 1% на выборах (и не прошел в парламент). Впрочем, сам Ярош все-таки прошел в Раду по одномандатному округу.

Явка на выборах составила 52,44%, что заметно ниже аналогичного показателя на выборах главы государства в мае текущего года.

Выборы в Раду проводились в 198 округах. В Донецкой, Луганской и Одесской областях была зафиксирована самая низкая явка избирателей.

Это, повторяю, предварительные итоги, думаю, что через пару дней смогу дополнить эту заметку и дать окончательный комментарий, но пока же хочу вернуться к самому заголовку заметки.

Итак, подведем краткие итоги:

Выборы на Украине прошли. Но выбора у избирателей практически не было!

Логично, что у всех граждан Украины в связи с этим очень много вопросов, и основные из них такие:

1. Зачем нужны были выборы (в условиях продолжающейся гражданской войны)?

Основная причина одна – легитимизация пришедших в результате майдана политических сил. Для того чтобы народ меньше говорил об антиконституционном перевороте, сначала в спешке провели досрочные президентские выборы, а теперь и парламентские.

Попутно решена задача зачистки неугодных, то есть несогласных с политикой, проводимой настоящим правительством. На волне милитаристского и националистического психоза убрать из состава Рады коммунистов, регионалов и независимых депутатов, имеющих отличную от властей точку зрения.

2.Кто победил?

Агрессивная, антироссийская риторика предвыборных дебатов подняла на пьедестал новой Рады две основные силы – “партию войны” Яценюка и “партию мира” Порошенко, которые, по сути, ничем, кроме фамилий лидеров не отличаются.

“Самопомощь” Садового с примкнувшим к ней полевым командиром Семеном Семенченко и радикалы Олега Ляшко точно также “мирными” тоже никак не назовешь.

То есть победила агрессивно настроенная антироссийская часть украинцев.

3. Кто проиграл?

Проиграла Украина, проиграл народ Украины.

Агрессивная, ультранационалистическая Рада и примерно такой же президент, провозгласивший героями Украины армию, осужденную Нюрнбергским трибуналом – вот кто теперь правит Украиной.

Кстати, Порошенко, обещавший мира, но продолживший полномасштабную войну, тоже может считаться проигравшим, ведь буквально накануне выборов ему предписывали убедительную победу и полный контроль над Радой, поэтому второе место для Порошенко попросту унизительно, так как теперь для создания коалиции ему придется “опускаться” до договора с Яценюком.

Проиграла и Юлия Тимошенко, поскольку балансировка на грани проходных 5% - это вовсе не тот результат, что она ожидала. Выборы показали, что ни западным “партнерам”, ни своим украинцам “Батьковщина” особо и не нужна.

4. Какие плюсы?

В состав новой Рады не прошли самые одиозные националистические партии. Не прошла “Свобода” Олега Тягнибока, не прошел “Правый сектор”, не прошла яростная русофобка Ирина Фарион.

Не прошел персонаж “Звездных войн” Дарт Вейдер, хотя очень многие ждали, что когда он снимет шлем, то все увидят Виктора Януковича со словами “А вот и я… вернулся…”.

Однако по одномандатному округу в Днепропетровской области прошел лидер “Правого сектора” Дмитрий Ярош.

По одномандатному округу в Киеве прошел и командир батальона “Азов” Андрей Билецкий.

5. Какие появились “новые силы”?

На юго-востоке Украины (кроме ДНР и ЛНР) победила новая партия “Оппозиционный блок” Юрия Бойко, работавшего ранее вице-премьером в правительстве Николая Азарова.

Партия, выступающая за самостоятельность регионов и особый статус русского языка, неожиданно для многих набрала почти 10% и единственная может представлять хоть какую-то оппозицию в новом парламенте Украины.


29Пальм
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Окаменевшее искусство. Фото konradbak - Depositphotos
Гость
#7351
Мамай

Кому: Юрий , #7327
хрен-с-два они поедут на Украину... им Германию, Австрию, Францию да Британию подавай.... а едут они туда потому что сраный еврогуманизм сразу же дает им и денег ( 1300 евро что у них несколько годовых доходов) и жилье и ничего не требует... а жить там можно и хорошо... = вот потому они не едут нив мусульманские Иран, Ирак, тот же Египет и проч...= потому что там им ничего не дадут... может выгонять не будут но и помогать тем более деньгами не будут.... В украине как и в России тоже никто им ничего не даст...= потому они все если и едут то транзитом- чтобы перебраться в конце концов туда где на пособие жить можно и ничего не делать....
Гость
#7352
Мамай

Кому: Юрий , #7329
продолжаем пулять какашками.... собственно немка Е-2 языка холопского(сиречь русского) то и не знала толком... При дворе как-то более принято было изьясняться на немецком и французском... Да Вольтера она читала..и даже в какой-то мере им восхищалась но в оригинале- никто его на русский не переводил
Гость
#7353
Мамай

Кому: Юрий , #7329
а что есть сомнения что Россия всех боится?? Конечно делая умное лицо еще не значит ничего ровно как и усиленное бряцание оружием и словечки типа "не смешите мои Искандеры" =это как раз и демонстрация страха...И наличие "горстки натовских солдат" сдерживает уже надежно от попытки распространить "русский мир" на исконно русскую прибалтику... =любой психолог вам скажет что это есть признаки страха... ровно как и то стремление заставить весь мир бояться....
Yriy
#7354
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 10.09.2015 17:42)

Кому: Мамай, #7347
> Перечитайте-посмотрите кино " Собачье сердце" например и думаю поймете почему распался союз...- из-за вот такого обилия Шариковых

Ну на тебе цитату от Шарикова


Кому: Мамай, #7347
> Мой дедушка был декабристом, тоже делал революцию.

Декабристы "делали революцию" в 1825 году.
Твоему дедушке тогда было ...ну пусть 30 лет.
В том же году родился твой отец.
В 1855 году, когда ему было ...ну пусть 30 лет, родился Мамай, т.е. ты.
Мамай,давай срочно заявку на рекорд-самый старый пень живет на Украине,зовут его Мамай и ему 130 лет.

В Книге рекордов Гиннеса старейшим живущим человеком в мире, чья дата рождения подтверждена официально, указана 116-летняя японка Мисао Окава. Однако, в Боливии в племени аймара живет индеец Кармело Флорес Лаура.
Он живет в землянке с соломенной крышей в отдаленной деревушке неподалеку от озера Титикака. Он не умеет читать и писать, не говорит по-испански и почти ничего не слышит. Недавно ему исполнилось 124 года.
Вот в это я верю.

Ты, наверное, уже с утра остопятидесятиграмился?
То-то ты сегодня всякую х...ню несешь
P.S.Все правильно-с утра выпил,день свободен.
Гость
#7355
Мамай

Кому: Jaroslav,Slovakia, #7341
Эта война с Донбасом какты ее называешь началась в приходом русских "туристов" во главе с Безлером и Стрелковым...они ее начали и втянули остальных недовольных= конечно такие найдутся всегда...Но если бы не поставки оружия и боеприпасов из РФ то эта война закончилась бы уже давно... А так , к слову- для войны у народа причин не было... причины были у тех олигархов которые имели на донбасе имущество и доход, часто не совсем законный=и им стало страшно потерять все- ибо в законном поле они работать так не смогли бы.Точно так же в 2004-м году все у кого были причины сидели готовые взлететь и убежать от народного гнева в самолетах в пригороде киева- тот же Медведчук с компанией и другие....Тогда у Кучмы хватило ума не пролить кровь потому и обошлось все... Янукович как старый опытный бандит кровь пролил- ему наверное не впервой..- ну а на донбассе продолжил и им-бандитам - плевать на людей, детей и стариков,бандитскую мораль это не тревожит...для бандита это все лохи и терпилы= если они терпят это = так этоих участь и судьба...= вот потому то и бьют они из градов по городам и поселкам не разбирая есть там противник или нет, для них важно лишь не повредить свое имущество- в те районы никто из "ополчения" не стрелял никогда... и особняк Ахметова и прочих стоят в целостности и сохранности. Вот такая вот особенность "русского мира" Ну а остальные продожают вольно или невольно лить воду на эту мельницу лжи и провокаций... Вот сейчас Путину предстоит выступатьв ООН= и чтобы выглядеть там получше - уже несколько дней на всех фронтах тишина , не стреляют...не странное ли совпадение?
Гость
#7356
Мамай

Кому: г-н г-н г-н, #7350
> Тогда почитай из Ветхого Завета.

В начале Бог сотворил небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух Божий носился над водою.
И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
И сотворил бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И нарек Бог их Тарас и Галя
И увидел Бог, как живут Тарас и Галя, и сказал Бог, что это нехорошо!
И превратил Бог их в животных, пресмыкающихся по земле. И от этих пресмыкающихся распространились Укропитеки по земле. И увидел Бог, что это хорошо.
И создал Господь Бог другого человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею земною.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. И нарек их Адам и Ева, ибо она стала матерью всех живущих. И увидел Господь Бог, что это хорошо, это другое дело.

Стёб конечно дело интересное... смешное... А история- наука... точная и бескомпромисная.. хотя часто люди путают то и другое.... Вот фокус то состоит в том что историю на наших землях-государствах столько раз переписывали, корректировали, добавляли и удаляли нежелательное что многим невдомек... Как говорили в девяностые- " у нас страна с непредсказуемым прошлым..." Ну а изучать историю нужно по первоисточникам а не фантазиям и художественным вымыслам...
Yriy
#7357
Юрий (Yriy)

Кому: Мамай, #7355
Ты бы хоть рот прикрывал,перегарищем несёт.
Турчинов послал войска на Донбасс 9 апреля,а Стрелков появился в Славянские только 14.
Гость
#7358
Ионел

Кому: Мамай, #7353
В твои высказываниях я не вижу правду . Русские никогда не кого не боялись . А Американцы что не говори в оправдание трусливая нация . Я не буду описать Виетнам , северную АФРИКУ и.т.д. Свежий пример . Случай в Чёрное Море 12 апреля в пошлом году . Потом с самолётом , пролетел на близкое растояниё в двух метрах . Я представляю состояние в тот момент америкашке .
На что вы толкаете Россию , напасть на Прибалтику или на Украину .
Тут надо понять политику и делать правильные выводы , а не рубать с плеча . По этому поводу в России есть кому правильно принимать решение , только нне тебе.
#7359


Кому: Мамай, #7322

> Интересненько вы все обьясняете... только ведь ложь все это- начнем с главного- ГДЕ ДОКУМЕНТ- ПЕРЕЯСЛАВСКИЙ ДОГОВОР????? = отвечу- нет его... дальше распространяться не буду.это первое. А второе- которое в общем то главнее- так это то что московское княжество было вассальным княжеством князя киевского... =это если уж в историю углубиться


Ну, если по вашей Новой украинской истории, для вас это ложь. Но существует ещё мировая история и если ты этого не знаешь, то о чём можно разговаривать с недоучками?
А с чего ты взял, что был такой договор. И какое значение это имеет? Не было такого договора .
А было так.

Осенью 1653 года Богдан Хмельницкий снова обратился к Русскому царству за протекторатом.
1 октября 1653 г. в Москве специально по этому поводу был собран Земский собор, оказавшийся последним в истории России, на котором было решено:

Решение Земского Собора 1653 г.
«…А о гетмане о Богдане Хмельницком и о всем Войске Запорожском бояре и думные люди приговорили, чтоб великий государь царь и великий князь Алексей Михайлович всеа Русии изволил того гетмана Богтана Хмельницкого и все Войско Запорожское з городами их и з землями принять под свою государскую высокую руку для православные християнские веры и святых божиих церквей, потому что паны рада и вся Речь Посполитая на православную християнскую веру и на святые божий церкви восстали и хотят их искоренить, и для того, что они, гетман Богдан Хмельницкой и все Войско Запорожское, присылали к великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичю всеа Русии бити челом многижда, чтоб он, великий государь, православные християнские веры искоренить и святых божиих церквей разорить гонителем их и клятвопреступником не дал и над ними умилосердился, велел их принята под свою государскую высокую руку. А будет государь их не пожалует, под свою государскую высокую руку принята не изволит, и великий бы государь для православные християнские веры и святых божиих церквей в них вступился, велел их помирит через своих великих послов, чтоб им тот мир был надежен.
И по государеву указу, а по их челобитью государевы великие послы в от-ветех паном раде говорили, чтоб король и паны рада междоусобье успокоили, и с черкасы помирились, и православную християнскую веру не гонили, и церквей божиих не отнимали, и неволи им ни в чём не чинили, а ученили б мир по Зборовскому договору.
А великий государь его царское величество для православные християнские веры Яну Казимеру королю такую поступку учинит: тем людем, которые в его государском имянованье в прописках объявились, те их вины велит им отдать. И Ян Казимер король и паны рада и то дело поставили ни во что и в миру с черкасы отказали. Да и потому доведетца их принять: в присяге Яна Казимера короля написано, что ему в вере християнской остеретата и защищати, и никакими мерами для веры самому не теснити, и никого на то не попущати. А будет он тое своей присяги не здержит, и он подданных своих от всякия верности и послушанья чинит свободными.
И он, Ян Казимер, тое своей присяги не здвржал, и на православную християнскую веру греческого закона востал, и церкви божий многие разорил, а в-ыных униею учинил. И чтоб их не отпустить в подданство турскому салтану или крымскому хану, потому что они стали ныне присягою королевскою вольные люди.
И по тому по всему приговорили: гетмана Богдана Хмельницкого и все Войско Запорожское з городами и з землями принять…»

— Российское законодательство X-XX вв.: в 9 т.

19 декабря в Запорожье прибыл русский посол Василий Бутурлин с решением Земского Собора о принятии в подданство России гетмана Богдана Хмельницкого и всего Войска Запорожского с городами и с землями. 8 января была созвана Переяславская рада, после которой казаки принесли присягу царю. От лица царя гетману была вручена грамота и знаки гетманской власти: хоругвь, булава и шапка.

Вот и всё, это во-первых.
Во-вторых, Московское княжество никогда не было вассальным княжеством князя Киевского. Что ты гонишь мудь, неграмотная дурилка картонная. Когда возникло Московское княжество (1359 -1380 г.г.), киевская земля находилась в составе Великого Княжества Литовского, а в Киеве сидел князем литовец Гедиминович.
В - третьих, эта тема обсасывалась здесь уже не раз, и ещё раз мусолить эту тему для не отёсанных чурбанов нет никакого желания. Откуда вы лезете? Привет Бебику!

jaroslav
#7360
jaroslav

Кому: Мамай, #7355
Mamaj Ty sdurel sovsem,kto nacal bombit Donbas?Nepomnis kakovoto Turcinova,kotorij dal prikaz na ATO i nacali so Slavjanska.Donetcani na kogoto napali,zachvatili kakujuto zemlju?Oni tam doma a Vy "zapadenci" im navjazujete svoju demokratiu.
jaroslav
#7361
jaroslav
по Состоянию на 10 сентября 2015 года один солдат Нацгвардии Украины находится в тяжелом состоянии, 14-ом бойцам проведены тяжелые операции. Всего на стационарном лечении находятся 113 человек, в том числе 64 работники органов внутренних дел (ОВД) и 49 военнослужащих Национальной гвардии Украины. Напомним, что в результате сутичнок получили ранения, а позже скончались три солдата Нацгвардии. Выписано из больниц 32 человека. Читайте также: Турчинов раскрыл подробности кровавого плана провокаторов под Радой Напомним, что Порошенко обвинил олигархов в финансировании кровавых столкновений под Радой.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/ukrayina/v-bolnicah-ostayutsya-113-pravoohraniteley-kotorye-postradali-v-krovavyh-shvatkah-pod-vr-484752.html
A kogda budut sudit,skazat zabyli!Nacalo tretego majdana!
vladim1984
#7362
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: ukrop, #7263
> Россия делала для братьев всё, чтобы они чувствовали себя как дома.
Усё это совецко-рашистская брехня.

В том числе и предоставление Украине независимости в 1991. Так что? УССР это часть СССР? И нечего тогда выпендриваться - Украина и Россия там на равных правах.
Dnineten
#7363
Дмитрий (Dnineten)
(Обновлено: 10.09.2015 21:56)

Кому: Мамай, #7356

А история- наука... точная и бескомпромисная..

Да ну? Обосраться и не жить. И кто ж это нам об этом вещает? Не тот ли безграмотный болтун, который "бескомпромиссно" считает, что СССР спёр у американцев ядерную бомбу и целиком доставил её в Москву? Не знаю, конечно, как там у вас, в стране-НАОБОРОТ, а вот во всём остальном мире историю начинают проходить в старших классах - ну, там после того, как до этого букварь осилят, арифметику с правописанием и т.д. Но это явно не твой случай. А тебе, дружок, лучше не об истории рассуждать, а коз там пасти, барашков, или хотя бы свиней - заняться, то есть, прямым своим делом.
vladim1984
#7364
vladimir shevtsov (vladim1984)

Кому: г-н Сумбур, #7304
> А еще я Туриста поискал (помните такого?), его миролюбивое Владимиру на дереве: вы под раздачу не угодили.

Да, кстати, а где Турист подевался? С ним можно было говорить, да и с Одесситом тоже (по моему мнению) Давно их не видел.
Dnineten
#7365
Дмитрий (Dnineten)

Кому: vladimir shevtsov, #7364

С ним можно было говорить, да и с Одесситом тоже (по моему мнению)

Говорить, как показывает опыт, можно с кем угодно, даже с телевизором... вот только, о чём? И зачем?
Гость
#7366
user
Кому: vladimir shevtsov, #7362
> В том числе и предоставление Украине независимости в 1991.


У тебя смещение понятий.
Надо говорить - "Обретение Украиной незавсисимости в 1991 году".
Dnineten
#7367
Дмитрий (Dnineten)

Кому: user, #7366

У тебя смещение понятий.
Надо говорить - "Обретение Украиной незавсисимости в 1991 году".


Не, это у тебя смещение извилины. Надо говорить - "Огребление Украиной независимости...". Вы ж её огребли, вместе с пиз...лями, которые и получаете непреврывно с тех пор и ото всех подряд.
Гость
#7368
г-н г-н г-н

Кому: Мамай, #7356
> Стёб конечно дело интересное... смешное... А история- наука... точная и бескомпромисная..[/quote

Вот тебе и подтверждение, что история -наука...
На первой ветке Альбина приводит сведения, научно подтверждающие версию библейского происхождения Укров. Антропологи на юге нашли новый вид человека.

Альбина , #35147
[quote]> Антропологи описали новый вид человека с очень маленьким мозгом.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
Homo naledi внешне похож на представителей рода Homo sapiens и отличается лишь недостаточным развитием мозга, сообщает в четверг сайт газеты USA Today.

«И сотворил бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И нарек Бог их Тарас и Галя
И увидел Бог, как живут Тарас и Галя, и сказал Бог, что это нехорошо!
И превратил Бог их в животных, пресмыкающихся по земле. И от этих пресмыкающихся распространились Укропитеки по земле. И увидел Бог, что это хорошо».

Это были пресмыкающиеся по земле жопоголовые Homo naledi - укропитеки .Пока добрались до Тавриды, научились ходить на задних ногах, но соображали туго по причине малого размера мозга, и принялись рыть море.

«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. И нарек их Адам и Ева, ибо она стала матерью всех живущих. И увидел Господь Бог, что это хорошо, это другое дело».

А это уже были Homo sapiens.

Альбина , #35147
[quote]> "Это невероятно удивительно видеть примитивного представителя человеческого рода, который обладает таким маленьким мозгом", - отметил профессор Витватерсрандского университета в Йоханнесбурге Ли Бергер.


Теперь ничего удивительного нет, что эти хохложопые туго соображают. Наследственность, однако!


Alex666
#7369
Алекс (Alex666)
(Обновлено: 10.09.2015 23:08)

Кому: Дмитрий , #7365

Эт точно! Мне эти хохлята напоминают попугая из отеля на Мертвом море. Тоже матерился и ничего, кроме заезженных фраз произнести не мог. Но попка был намного образованнее хохлов. На пяти языках матюкался!
Гость
#7370
Турист Запорожский

Кому: vladimir shevtsov, #7364
> Да, кстати, а где Турист подевался? С ним можно было говорить, да и с Одесситом тоже (по моему мнению) Давно их не видел.


Кто ж Вам не даёт поговорить? Добрый вечер! (по нашему времени) Вот, например, п.5 поста 597 так и остался "под палящим солнцем" недотвеченным (лето уже прошло)... Завялился вопрос. Уже как рыбу к пиву можно подавать...

Посмотрел недавно "Велкам хоум. 2013г". Ничё, так, фильмец. Жизненно. Советую посмотреть и жду рецензии, или Ваших собственных мыслей (не по теме)
Гость
#7371
Турист Запорожский

Кому: Дмитрий , #7365
> Говорить, как показывает опыт, можно с кем угодно, даже с телевизором... вот только, о чём? И зачем?

Cлово лечит, разговор - мысль отгоняет... Надеюсь, твои прохфессорские мозги не вспутчатся от такой формулировки?!
Гость
#7372
user

Кому: Ионел, #7358
> На что вы толкаете Россию , напасть на Прибалтику или на Украину .


Уже, уже напали. Ты проспал самое интересное.
jaroslav
#7373
jaroslav

Кому: user, #7372
Esli by napali,Ty by tut uze neboltal a sidel by v podvale kak Donetcani!
Гость
#7374
user

Кому: , #7373
> Esli by napali


Yesli bi u babushki bili yaytsa - ona bi bila bi dedushkoy.
Yriy
#7375
Юрий (Yriy)
С утра пробежался по укропомойке.

-Говорят хохлы переворот в физике решили устроить.
«Проблему получения электричества планируют решить на Украине оригинальным путём: энергию будут добывать от вращения Земли. Об этом рассказал председатель правления альянса «Новая энергия Украины» Валерий Боровик.


Во хохлам повезло с этим как его ...Валерием Боровиком...
Я же говорил, что хохлы хитрые и тут выкрутились.
Сейчас понаставят этих шкафов по домам и перезимуют без нашего газа...ну дела.
Воронца-ца,ты у нас самый главный специалист по экономике и энергетике,вылазь из-под дивана и растолкуй, что к чему про этот грёбанный шкаф.
Или ты уже за кордон лыжи намазал?


Я сегодня не усну ,пока про этот шкаф толком не узнаю.
Хотя вам с Юзей волноваться незачем: ваши белочки в колесе крутят динамомашину- это нескончаемый источник энергии.

-В эфире телеканала ТВi народный депутат Украины от «Блока Петра Порошенко» Сергей Каплин заявил, что войну на Донбассе развязали Арсений Яценюк и Александр Турчинов, а не Владимир Путин. По словам Каплина, пришло время сказать правду и выявить ответственных за «АТО». «Давайте скажем правду. Кто привел к ситуации на Востоке? Когда говорят: «только Путин» – это очень удобный ответ. Да нет! Привел к ней Яценюк и тот…
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ex4esflFWSI
Ещё чуть-чуть и признаются, кто сбил боинг.

-POOL/REUTERSПорошенко объяснил отказ Запада поставлять оружие Украине
11 Сентябрь 2015 07:26Украинский лидер также объяснил, что США и Европа отказались поставлять Киеву оружие из-за отсутствия боеспособной армии. «Когда я пригласил наших американских и европейских партнеров осуществить нам военную помощь, я был шокирован как президент, услышав ответ: нет, мы вам не можем помочь», — отметил Порошенко.«Они сказали, что причины три: первая — у вас нет армии. А то, что у вас есть: первое — она инфильтрована российскими агентами, и все, что мы вам дадим, окажется в России, второе — она коррумпирована. Именно потому, господин президент, мы не можем вам помочь», - сообщил президент Украины.



А Юзя ждал...
Yriy
#7376
Юрий (Yriy)

Кому: , #7373
> Esli by napali,Ty by tut uze neboltal a sidel by v podvale kak Donetcani!

Гость
#7377
Мамай

Кому: Юрий , #7354
И в этом вся сущность таких тупых как ты...прочитал полтора слова и сразу же сделал выводы... -=ты хоть анекдот полностью прочти, желательно с выражением... хотя о чём я говорю... двоешники и недоросли сплошные... Но с духовнми скрепами....
Гость
#7378
user

Кому: Мамай, #7377
> Кому: Юрий , #7354


Ты лучше цитируй пост того урода, а не только номер давай.
Просто горожанин регулярно лазит по ветке и трёт посты,
в результате вся нумерация идёт лесом. Концов не найдёшь потом.
Alex666
#7379
Алекс (Alex666)

Кому: Юрий , #7375

Энергия от вращения земли???!!! Это даже для хохлов слишком. Но с другой стороны, это ведь отлично! Теперь, как начнут снова клянчить газ и электроэнергию, то их вполне можно послать подальше. Пускай от вращения земли обогреваются! Это же надо, вон Архимед хотел Землю перевернуть, только рычага подходящего не нашел... А вот хохлы нашли!!! Это надо же, Земля вращается? Вращается! Ежели к ней присобачить генератор, то бесплатно кажноу хохлу по сотне киловатт! Вон Архимеду точка опоры нужна была, а хохлы, оне передовые. Просто шкаф. Самое главное, шоб не славянский! Оне цеевропэйци, в Эуропе на барахолке купють.
Тоже коврик пришлось подстелить. Иначе от смеха по полу кататься неудобно.
Yriy
#7380
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 11.09.2015 11:45)

Кому: Алекс , #7379
> Вон Архимеду точка опоры нужна была, а хохлы, оне передовые. Просто шкаф. Самое главное, шоб не славянский! Оне цеевропэйци, в Эуропе на барахолке купють.

Ну, а хрен-ли, море выкопали, гору насыпали, пора взяться за глобальные вещи - переписать парочку законов природы, пусть на усраину попрацуют.




"Дуркаинец - это существо, идущее из светлого прошлого в мрак будущего".(C)

А пока как-то так:земля крутится-ветер дует.

Yriy
#7381
Юрий (Yriy)

Кому: Мамай, #7377
> прочитал полтора слова и сразу же сделал выводы.

Та тока хохлы одни во всем мире красавцы и интеллектуалы.
Смотрю на Кроликов,Сенцовых,Кольченко,на тебя убогого и плачу..

Гость
#7382
Турист Запорожский

Кому: Алекс , #7379
> Энергия от вращения земли???!!! Это даже для хохлов слишком.


"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."

Кто знает этих учёных? Может чего и выдумают. Атомная энергетика тоже возникла сначала в виде безумной идеи... Вот только энергия из ниоткуда не берётся - это факт. Отбор энергии вращения вокруг земной оси приведёт к увеличению суток и к более резким колебаниям температур день-ночь (как минимум), а про замедления периода обращения вокруг солнца... даже фантазировать не хочется! Страашнно! Эх, братья-гуманоиды!...
Yriy
#7383
Юрий (Yriy)

Кому: Мамай, #7377
> И в этом вся сущность

Yriy
#7384
Юрий (Yriy)

Кому: Мамай, #7377
> хоть анекдот полностью прочти, желательно с выражением..

Читай с выражением
Alex666
#7385
Алекс (Alex666)

Кому: Турист Запорожский, #7382

Как говорится, эт хорошо, эт здорово... Только прежде чем грустить обувеличении суток, стоит немного подумать. Как можно использовать вращение, если сам с той же скоростью вращаешся? Или Руину выведут целиком из поля гравитации земли?
Гость
#7386
Турист Запорожский

Кому: Алекс , #7385
> Как говорится, эт хорошо, эт здорово... Только прежде чем грустить обувеличении суток, стоит немного подумать. Как можно использовать вращение, если сам с той же скоростью вращаешся? Или Руину выведут целиком из поля гравитации земли?


А, между прочим, ядро Земли имеет право на незалежное вращение... Ставлю бутылку пыва на спор!
Гость
#7387
user

Кому: Турист Запорожский, #7386
> А, между прочим, ядро Земли имеет право на незалежное вращение... Ставлю бутылку пыва на спор!


В промышленных масштабах эти фантазии всё равно ничего не дадут.
Так что РФ пока нужна как источник топлива. И даже, пока, все заинтересованы в какой-то стабильности на этой территории.

Если будет гарантия продолжения стабильных поставок оттуда энергоносителей, то само это государственное новообразование как таковое никому уже не нужно. Раз они начали бряцать и угрожать мировому порядку.
Alex666
#7388
Алекс (Alex666)

Кому: Турист Запорожский, #7386

Так хохлов в ядро Земли переселят, а потом уже шкафы раздадут?! Ну тогда ладно. Согласен на переселение. Учитывая, что там температура несколько повышенная, градусов так с тыщу, то точно не замерзнут!
Гость
#7389
Турист Запорожский

Кому: user, #7387
> Если будет гарантия продолжения стабильных поставок оттуда энергоносителей, то само это государственное новообразование как таковое никому уже не нужно. Раз они начали бряцать и угрожать мировому порядку.


У-уу! (глядя на экран) Всё, мне пора, я ушёл.
Будущее за геотермальной энергетикой! (без фанатизма)
Да здравствует разум, да сгинет маразм!
Гость
#7390
user

Кому: Алекс , #7388
> Согласен на переселение.


А кого интересует твоё согласие, поцык?
Alex666
#7391
Алекс (Alex666)


Кому: user, #7390

Треплюша, пошел нахрен.
Гость
#7392
user

Кому: Алекс , #7391
> Треплюша, пошел нахрен.


Не выделуйся, поцык.
Yriy
#7393
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 11.09.2015 15:34)

Турист Запорожский 11.09.2015 12:46 #7389

Турист, а ты не скажешь, что будет, если Земля начнет крутиться в 30 раз быстрее?
Гость
#7394
Мамай
Ну вот.. мало Украины, Грузии и Молдавии... Очередной жертвой Дугин выбирает Армению.
Как заявил один из клоунов Путина – один из ключевых идеологов его власти: Александр Дугин:
«Если Армения повернется к Западу в этот тяжелый для России период, будет стерта с лица земли! Евразийский экономический союз это Ноев ковчег, и кто сядет в этот ковчег, продолжит существовать, а кто нет – будет стерт с лица земли»!
Поразительно, в то время как весь мир и большинство вменяемых российских экспертов тревожит приближающийся экономический кризис в России и неминуемость страшной гуманитарной катастрофы. Известный своими нацистскими взглядами политолог Александр Дугин заявляет, что так называемый Евразийский экономический союз станет Ноевым ковчегом для России и ее приспешников, так как существующий в РФ экономический кризис не связан конкретно с Россией, и вызван вовсе не проблемами, созданными ее «мудрым» руководством. И обвиняет в проблемах России Госдеп США, который как раз и стоит за глобальным финансовым кризисом:
«Однажды все это закончится, а до этого по эффекту домино от этого страдают экономики всех стран, например, Китай, Индия, Бразилия хотят выйти из этой америкацентричной системы: это просто так не получится: и РФ, и Китай, и другие страны БРИКС глубоко интегрированы в эту систему, созданную американцами, и которая может увести за собой экономику всего мира».
Выйти куда? В открытый космос?
«Россия пытается создать некую систему, которая на фоне глобального экономического кризиса попытается защитить экономическое положение евразийских стран, что сегодня происходит у нас на глазах. Сама Россия экономически не настолько велика, но у нее есть иное добро – ядерное оружие, природные ресурсы, большая территория и другие важные вещи, которые, однако в финансовом смысле бессмысленны».
То и есть: Россия создает экономическую систему на базе ядерного оружия прошлого века?
Оружия, которым Россия скорее всего может воспользоваться лишь для того чтобы стереть себя с лица Земли?
Ядерное оружие – главное «Добро системы»?
Я прямо таки восхищен Дугиным!
Он по праву должен стать следующим министром экономики России!
Экономика на базе ядерной оружия – это как каша из топора!
Гениально и просто, а главное очень вкусно и полезно!
И снова про Армению:
«А если в такой трудной для России ситуации Армения попытается получить поддержку со стороны Запада, то она взорвется, и от Армении ничего не останется. Армения не нужна Западу! Единственно, чего он может добиться, это контроля над Карабахским конфликтом, чтобы нанести удар своему геополитическому противнику – России. Армения сейчас должна крепко держаться за Россию, спокойно следить за возникшей тяжелой финансово-экономической ситуацией. Россия может преодолеть эти экономические проблемы, конечно, с большими трудностями, но это период испытаний, и армянский народ вместе с российским народом, совместными силами попытается преодолеть кризис и встать на ноги».
Я прямо таки просто поражен – Дугин рассказывает про совместное преодоление экономических проблем России, но при этом рассказывает как тонущей в собственных испражнениях Московской власти должна помочь Армения, которая также должна утонуть с ней ради того чтобы: =«Удержать Карабах»?
При чем он открыто указывает на то, что Карабах входит зону интересов именно не Армении, а России. И Армения ему в данном случае нужна как презерватив, как официальное прикрытие военной агрессии против Азербайджана!
То и есть Дугин открыто признает, что никаких претензий Армении к Азербайджану не было и нет, а есть геополитический конфликт между Западом и Россией!
И вся эскалация Карабахского конфликта была спровоцирована и проведена Россией!
А Армения – это повод – презерватив, который как никогда нужен России для того чтобы не создавать для своих «вежливых оккупантов» очередную Народную Республику как прикрытие!
Ну как вам подлец? Договорился?
Ну и на последок, последний довод Дугина, который должен удержать Армению в новом проекте тюрьмы народов - это просто таки классика мракобесия:
«Ноев ковчег тоже был не очень комфортным, полным трудностей, но тот, кто в него нес, попросту был стерт с лица земли. Единственной альтернативой уничтожению является Евразийский экономический союз: став его членов будешь спасен, а в обратном случае будешь проклят и экономически уничтожен»!
Проклят! И экономически уничтожен!
Ух! Аж дух захватывает!
Экономический экзорцист Дугин! Браво! Давай ищо!
Yriy
#7395
Юрий (Yriy)

Кому: Алекс , #7391
> Треплюша, пошел нахрен.

Гость
#7396
user

Кому: Мамай, #7394
> Если Армения повернется к Западу в этот тяжелый для России период, будет стерта с лица земли!


У них там кстати тоже кацапская военная база имеется, так что с вводом войск проблема уже решена.

Вообще, армяны всегда были сильно прокацапски настроены. Неужели удастся и с ними разосраться?
jaroslav
#7397
jaroslav

Кому: user, #7374
Esli by byli u Tebja v golove modzgi a ne zelc,Ty by takie otvety nedaval.
Yriy
#7398
Юрий (Yriy)
(Обновлено: 11.09.2015 15:32)

Кому: Мамай, #7394
> Давай ищо!

Слышь, клозетник, ты только эти мысли за свои не выдавай.
Хочешь с двух раз угадаю откуда перепостил?
Попытка 1-цензор. Угадал.
Попытка 2-уже не нужна.
Ты,Мамай,распечатай данную статейку,хорошенько разомни и используй по назначению.
С давних пор мы не верим укроСМИ.Брешут-с.Постоянно брешут-с.



Это то же самое, что читать тебя.Ни х***я не понятно, что ты хочешь сказать.
Мамай, ты по-русски скажи "чо те надо?"
Гость
#7399
света
Мамай 11.09.2015 14:32 #7394

Ну вот.. мало Украины, Грузии и Молдавии. это Вы про америку что ли? Им сколько не дай всегда мало.
Вы так много текста всегда пишете и всё такое дурное. Смотрите не лопните от злости и зависти
Гость
#7400
г-н Сумбур

Кому: Юрий , #7398
> используй по назначению.
С давних пор мы не верим укроСМИ.Брешут-с.Постоянно брешут-с.


Шо то иероглифы не сверху вниз идут и не справа налево ( поверните картинку... шоб правильно смотреть, а читать фик с ним..

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ