СОДЕРЖАНИЕ
Украина. Июнь 2014
Минувшая ночь в осаждённом Славянске вновь выдалась неспокойной.
Киев переведён на предоплатную систему расчётов за российский газ.
Более 200 украинских националистов атаковали российское посольство в Киеве.
На границе с Украиной в Ростовской области задержана БМП украинской армии.
Пригород Славянска - Семёновка под интенсивным обстрелом.
Депутат Бундестага: Фрау Меркель, Вы обманываете население Германии!
В Славянске тяжелая артиллерия бьет по жилым кварталам, в числе погибших – дети.
Власти Украины пока не предъявили официальных обвинений журналистам телеканала «Звезда».
Петр Порошенко: первые заявления в статусе президента Украины.
В Славянске ополченцы сбили самолёт.
Путин заявил, что приветствует позицию Порошенко остановить кровопролитие на Украине.
Владимир Путин удивил французских журналистов откровенными ответами.
Россия и США выступают за немедленное прекращение войсковой операции на Украине.
Славянск – снова под прицелом украинских силовиков.
Нацсовету Украины по телевидению могут разрешить приостанавливать ретрансляцию каналов.
В Славянске в результате обстрела разрушено несколько частных домов, есть жертвы. Видео.
Юрий Городненко: Кто на очереди после Украины.
Набирает обороты международная акция в поддержку жителей юго-востока Украины.
Здание Луганской обладминистрации было атаковано украинскими ВВС, погибли 5 человек.
Возбуждено уголовное дело в отношении военнослужащих ВС Украины.
«Воскресный вечер» с Владимиром Соловьёвым (01.06.2014). Юго-восток. Видео.
В Ростовскую область прибыли несколько десятков беженцев из Славянска.
Киев переведён на предоплатную систему расчётов за российский газ.
Более 200 украинских националистов атаковали российское посольство в Киеве.
На границе с Украиной в Ростовской области задержана БМП украинской армии.
Пригород Славянска - Семёновка под интенсивным обстрелом.
Депутат Бундестага: Фрау Меркель, Вы обманываете население Германии!
В Славянске тяжелая артиллерия бьет по жилым кварталам, в числе погибших – дети.
Власти Украины пока не предъявили официальных обвинений журналистам телеканала «Звезда».
Петр Порошенко: первые заявления в статусе президента Украины.
В Славянске ополченцы сбили самолёт.
Путин заявил, что приветствует позицию Порошенко остановить кровопролитие на Украине.
Владимир Путин удивил французских журналистов откровенными ответами.
Россия и США выступают за немедленное прекращение войсковой операции на Украине.
Славянск – снова под прицелом украинских силовиков.
Нацсовету Украины по телевидению могут разрешить приостанавливать ретрансляцию каналов.
В Славянске в результате обстрела разрушено несколько частных домов, есть жертвы. Видео.
Юрий Городненко: Кто на очереди после Украины.
Набирает обороты международная акция в поддержку жителей юго-востока Украины.
Здание Луганской обладминистрации было атаковано украинскими ВВС, погибли 5 человек.
Возбуждено уголовное дело в отношении военнослужащих ВС Украины.
«Воскресный вечер» с Владимиром Соловьёвым (01.06.2014). Юго-восток. Видео.
В Ростовскую область прибыли несколько десятков беженцев из Славянска.
Украина. Май 2014
МВФ одобрил выделение Украине кредита в $17 млрд.
Юго-восток Украины: Мы не хотим умирать за американскую мечту! Видео.
Обращение Крымского ополчения к жителям Юго-Востока. 2 мая. Видео.
Карательная операция в Славянске. 2 мая. Хроника событий.
38 человек погибли при пожаре в Доме профсоюзов в Одессе.
Ситуация на юго-востоке Украины. 3 мая. Хроника событий.
Ситуация на юго-востоке Украины. 4 мая. Хроника событий.
СМИ: ЦРУ и ФБР консультируют киевские власти.
Диверсионные школы НАТО по подготовке боевиков для Украины. Видео.
Компромат на киевскую хунту для военного трибунала. Видео.
Немецкие эксперты о ситуации на Украине. Видео.
Ситуация на юго-востоке Украины. 5 мая. Хроника событий.
Одесский "Беркут" сложил щиты и ушел из оцепления. Видео.
Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18
1 Канал о погибших в одесском Доме профсоюзов.
Обращение ветеранов ЦРУ и ФБР к Обаме.
Ситуация на юго-востоке Украины. 6 мая. Хроника событий.
Украинский поворот Путина.
Референдум в Луганске и в Донецке решили не переносить.
Москва-Киев: День Победы, день вражды.
Как расстреливали Мариуполь.
Кремль: Москва уважает выбор жителей Донецкой и Луганской областей.
Сергей Глазьев: Американцы хотят запретить доллар для России.
Принят план "дорожной карты" для Украины.
Россия отключит газ Украине 3 июня, если не получит предоплату.
Донецкая народная республика обратилась к РФ с просьбой принять ее в свой состав.
Турчинов лишил коммуниста Симоненко слова в Раде «за ложь».
"Россия сегодня" покажет фильм украинской журналистки о "майдане".
14.05.2014. На Юго-Востоке Украины идут бои, слышны перестрелки и взрывы.
Интерес Вашингтона к Украине.
Андрей Фурсов: Поле боя – Украина. Видео.
15.05.2014. Новости с Украины. Донецкая область.
Переписка министра внутренних дел Украины.
Новые видеосвидетельства случившегося 2 мая в Одессе.
Донецкая народная республика создает собственную армию.
Украинский борщ. Интервью с Ростиславом Ищенко.
"Да капец стране": репортаж из "украинской" Польши.
Анатолий Вассерман: Украина. Открытым текстом 16.05.2014.
Обращение Игоря Стрелкова к народу Донбасса.
МИД Украины предлагает России восстановить сотрудничество пограничных ведомств.
Бои сегодня шли и под Славянском, и под Краматорском.
МИД РФ требует немедленного освобождения журналистов LifeNews.
Наталья Радулова: У моей Одессы женский голос.
Воскресный вечер с В. Соловьёвым (18.05.2014). Юго-Восток. Видео.
Президент Путин в Шанхае ответил на вопросы по ситуации на Украине.
Православный чекист во главе революции.
В Славянске силовики ведут пристрелку по жилым домам в центре города.
МИД РФ: в результате обстрела окрестностей Славянска есть жертвы среди мирных граждан.
Письмо украинского эльфа.
Ситуация на Украине. Хроника событий. 22 мая.
Украина.ру — Документальный фильм Алены Березовской. Видео.
КиберБеркут заявил об уничтожении электронной системы ЦИК Украины.
Эксперт о газовых договоренностях Москвы и Пекина: Украина попала еще и в "китайский капкан".
Освобожденные репортеры LifeNews этой ночью прибыли в Россию.
Ситуация на Украине. Хроника событий. 24 мая.
Возможные сценарии развития событий на Украине после президентских выборов.
Петр Порошенко обещает наладить диалог с юго-востоком Украины.
В Донецке взорван грузовик с ранеными ополченцами: 35 погибших.
Карательная операция на юго-востоке Украины вышла на невиданный уровень.
Целая серия заявлений сегодня связана с намерениями Украины выйти из СНГ.
ДНР обратилась к Путину и русскому народу за помощью.
О том, как освещают события на юго-востоке страны украинские телеканалы.
Почему Путин не вводит войска в Донбасс.
Здание обладминистрации в Донецке зачистили от «нечестных людей».
Андрей Пургин про экономику Юго-Востока Украины. Видео.
В Киеве протестующие против разбора баррикад на Майдане жгут покрышки.
Юго-восток Украины: Мы не хотим умирать за американскую мечту! Видео.
Обращение Крымского ополчения к жителям Юго-Востока. 2 мая. Видео.
Карательная операция в Славянске. 2 мая. Хроника событий.
38 человек погибли при пожаре в Доме профсоюзов в Одессе.
Ситуация на юго-востоке Украины. 3 мая. Хроника событий.
Ситуация на юго-востоке Украины. 4 мая. Хроника событий.
СМИ: ЦРУ и ФБР консультируют киевские власти.
Диверсионные школы НАТО по подготовке боевиков для Украины. Видео.
Компромат на киевскую хунту для военного трибунала. Видео.
Немецкие эксперты о ситуации на Украине. Видео.
Ситуация на юго-востоке Украины. 5 мая. Хроника событий.
Одесский "Беркут" сложил щиты и ушел из оцепления. Видео.
Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18
1 Канал о погибших в одесском Доме профсоюзов.
Обращение ветеранов ЦРУ и ФБР к Обаме.
Ситуация на юго-востоке Украины. 6 мая. Хроника событий.
Украинский поворот Путина.
Референдум в Луганске и в Донецке решили не переносить.
Москва-Киев: День Победы, день вражды.
Как расстреливали Мариуполь.
Кремль: Москва уважает выбор жителей Донецкой и Луганской областей.
Сергей Глазьев: Американцы хотят запретить доллар для России.
Принят план "дорожной карты" для Украины.
Россия отключит газ Украине 3 июня, если не получит предоплату.
Донецкая народная республика обратилась к РФ с просьбой принять ее в свой состав.
Турчинов лишил коммуниста Симоненко слова в Раде «за ложь».
"Россия сегодня" покажет фильм украинской журналистки о "майдане".
14.05.2014. На Юго-Востоке Украины идут бои, слышны перестрелки и взрывы.
Интерес Вашингтона к Украине.
Андрей Фурсов: Поле боя – Украина. Видео.
15.05.2014. Новости с Украины. Донецкая область.
Переписка министра внутренних дел Украины.
Новые видеосвидетельства случившегося 2 мая в Одессе.
Донецкая народная республика создает собственную армию.
Украинский борщ. Интервью с Ростиславом Ищенко.
"Да капец стране": репортаж из "украинской" Польши.
Анатолий Вассерман: Украина. Открытым текстом 16.05.2014.
Обращение Игоря Стрелкова к народу Донбасса.
МИД Украины предлагает России восстановить сотрудничество пограничных ведомств.
Бои сегодня шли и под Славянском, и под Краматорском.
МИД РФ требует немедленного освобождения журналистов LifeNews.
Наталья Радулова: У моей Одессы женский голос.
Воскресный вечер с В. Соловьёвым (18.05.2014). Юго-Восток. Видео.
Президент Путин в Шанхае ответил на вопросы по ситуации на Украине.
Православный чекист во главе революции.
В Славянске силовики ведут пристрелку по жилым домам в центре города.
МИД РФ: в результате обстрела окрестностей Славянска есть жертвы среди мирных граждан.
Письмо украинского эльфа.
Ситуация на Украине. Хроника событий. 22 мая.
Украина.ру — Документальный фильм Алены Березовской. Видео.
КиберБеркут заявил об уничтожении электронной системы ЦИК Украины.
Эксперт о газовых договоренностях Москвы и Пекина: Украина попала еще и в "китайский капкан".
Освобожденные репортеры LifeNews этой ночью прибыли в Россию.
Ситуация на Украине. Хроника событий. 24 мая.
Возможные сценарии развития событий на Украине после президентских выборов.
Петр Порошенко обещает наладить диалог с юго-востоком Украины.
В Донецке взорван грузовик с ранеными ополченцами: 35 погибших.
Карательная операция на юго-востоке Украины вышла на невиданный уровень.
Целая серия заявлений сегодня связана с намерениями Украины выйти из СНГ.
ДНР обратилась к Путину и русскому народу за помощью.
О том, как освещают события на юго-востоке страны украинские телеканалы.
Почему Путин не вводит войска в Донбасс.
Здание обладминистрации в Донецке зачистили от «нечестных людей».
Андрей Пургин про экономику Юго-Востока Украины. Видео.
В Киеве протестующие против разбора баррикад на Майдане жгут покрышки.
Украина. Апрель 2014
Уникальная экскурсия по Майдану!
Не сбивайте Леонида Быкова! Донбасс тоже хочет домой. В Россию.
Украина ограничивает сроки пребывания россиян на своей территории.
Донбасс объявил о создании Донецкой республики и хочет войти в РФ.
Украина. 07.04.2014. Новости дня.
Мнение Вассермана. Лучший выход — гражданская война.
«Интернет-майдан»: информационная война за Украину.
Россия-Украина – битва на рэпо-литературном поле! Часть 1. Часть 2.
Бойцы «Альфы» отказались штурмовать здания в Донецке и Луганске.
Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров о ситуации вокруг Украины.
Белый дом подтвердил, что глава ЦРУ посещал Киев в минувшие выходные.
Семён Слепаков: Песня патриотическая-эротическая. Юмор.
Киевские политики сдают позиции.
Задорнов про Кличко, Евромайдан и Шустера. Видео.
Прямая линия с Владимиром Путиным 17 апреля 2014 года.
Нил Кларк: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Всем, кто любит и ненавидит Россию: Кто стоит за США. Видео.
Письмо американского моряка с «Дональда Кука».
Степан Бандера.
Герои Донбасса.
Анатолий Вассерман об Украине.
Славянск. Владимир Путин о событиях на Украине. Видео.
Турчинов призвал Россию отвести войска от восточных границ Украины.
Лавров: Вооруженные Силы РФ ответят на угрозу в отношении ее граждан.
Фотоснимки со спутников: скопление украинских сил близ Славянска.
МВД Украины заподозрило антимайдановцев в покушении на мэра Харькова.
Луганск. Штурм здания областной администрации.
"Воскресный вечер" с Владимиром Соловьёвым. Двойные стандарты.
Путин: В случае разрыва связей оборонка РФ выживет, а Украины – нет.
Не сбивайте Леонида Быкова! Донбасс тоже хочет домой. В Россию.
Украина ограничивает сроки пребывания россиян на своей территории.
Донбасс объявил о создании Донецкой республики и хочет войти в РФ.
Украина. 07.04.2014. Новости дня.
Мнение Вассермана. Лучший выход — гражданская война.
«Интернет-майдан»: информационная война за Украину.
Россия-Украина – битва на рэпо-литературном поле! Часть 1. Часть 2.
Бойцы «Альфы» отказались штурмовать здания в Донецке и Луганске.
Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров о ситуации вокруг Украины.
Белый дом подтвердил, что глава ЦРУ посещал Киев в минувшие выходные.
Семён Слепаков: Песня патриотическая-эротическая. Юмор.
Киевские политики сдают позиции.
Задорнов про Кличко, Евромайдан и Шустера. Видео.
Прямая линия с Владимиром Путиным 17 апреля 2014 года.
Нил Кларк: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
Всем, кто любит и ненавидит Россию: Кто стоит за США. Видео.
Письмо американского моряка с «Дональда Кука».
Степан Бандера.
Герои Донбасса.
Анатолий Вассерман об Украине.
Славянск. Владимир Путин о событиях на Украине. Видео.
Турчинов призвал Россию отвести войска от восточных границ Украины.
Лавров: Вооруженные Силы РФ ответят на угрозу в отношении ее граждан.
Фотоснимки со спутников: скопление украинских сил близ Славянска.
МВД Украины заподозрило антимайдановцев в покушении на мэра Харькова.
Луганск. Штурм здания областной администрации.
"Воскресный вечер" с Владимиром Соловьёвым. Двойные стандарты.
Путин: В случае разрыва связей оборонка РФ выживет, а Украины – нет.
Украина. Март 2014
А.С. Пушкин. Клеветникам России.
Хотели как лучше... О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Хотели как лучше... О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1. Часть 2.
Украина. Немного истории...
Письмо из Одессы. Юмор.
Последние новости. Не дай русскому! Юмор.
Украина. Вести с мест. Первый пошел…
Хотели как лучше... О событиях на Украине (взгляд из России). Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Хотели как лучше... О событиях на Украине (взгляд из Сирии). Часть 1. Часть 2.
Украина. Немного истории...
Письмо из Одессы. Юмор.
Последние новости. Не дай русскому! Юмор.
Украина. Вести с мест. Первый пошел…
Депутат Бундестага: Фрау Меркель, Вы обманываете население Германии!
Депутат Бундестага Сара Вагенкнехт (Sahra Wagenknecht) в своей речи в Бундестаге обратилась к присутствующей в зале Ангеле Меркель, обвинив ее в обмане населения Германия о реальном положении дел на Украине.
Комментарии (37):
Внешняя политика Германии, не имеет ничего общего с внутренней политикой. Ведь в Германии слово НАЦИЗМ или ФАШИЗМ никто не станет произносить даже. Не потому, что посадят или накажут, а просто потому что в лексиконе нормального бюргера эти слова - табу.
Это и понятно. До сих пор сама Европа не может понять, кто же запустил эту вошь в башку украинцам. что их здесь ждут? простите, вас никто не звал.
Все равно у меня вопрос - если ООН не "видит бревно в глазу" - эту гражданскую войну - тогда зачем эта организация? Кому и чему она служит? разогнать к ебеням, и дать возможность России навести порядок.За 1,5 дня дойдут да киева.
хочется верить, что все-таки мировое сообщество потеряет страх перед Белым Домом (его давно недо переименовать в Кровавый Дом) и выступить и с осуждением и призовет парашу к ответу... за каждую детскую слезинку.
Кому: Tanya, Holland, #3
Уважаемая госпожа! Наведите сначала порядок в своей великой.... а потом сосвоим немытым ры.... куда-то еще лезьте!
Кому: АлексМ, #1
Я не знаю, с кем из восточной Украины вы разговаривали, скорее всего, с кем-то из самопровозглашенных республик. Говорите, что Россия не хочет войны, тем не менее, поддерживаете этого предателя Украины, готового пойти на Киев, и присоединить его к России. Мне стыдно за вас, обточенных российской пропагандой, уверенных в том, что Россия имеет полное право захватывать области Украины, лишь бы она была послушна целям Путина, который хочет превратить ее в очередного вассала воинствующей политики России.
----------------------------------
Не надо.Ребята,вы посмотрите к какой партии принадлежит эта дама и какую поддержку в Германии имеет эта партия.Одно балаболы там.Завтра она будет обличать что-то другое.За это она хорошие бабки получает.В повышении зарплаты депутатам она полностью солидарна.А вы тут все вскинулись.
Кому: Светлана, #7
> Мне стыдно за вас, обточенных российской пропагандой, уверенных в том, что Россия имеет полное право захватывать области Украины, лишь бы она была послушна целям Путина, который хочет превратить ее в очередного вассала воинствующей политики России.
Милочка, это вы обточены своей украинской пропагандой, если такое пишете. Попытайтесь перечитать весь блог, касающийся Украины, попытайтесь найти хоть один внятный пост со стороны россиян, подтверждающий ваши слова. Крым только сюда не приплетайте. Народ Крыма САМ выбрал свою дорогу.
Кому: Светлана, #7
Российская пропаганда? Ну наверное надо быть либо совсем глухой,либо слепой,либо недалекой простите. Вот это из выступления нового президента Украины Потрошенко:
«Будет проводиться полная фильтрация людей. Специальные фильтрационные мероприятия. Когда смотрят, чтобы среди людей, в том числе среди женщин, не было связанных с сепаратизмом, которые совершили преступления на просторах Украины, преступления, связанные с террористической деятельностью. А это все может быть, у нас информации очень много. База очень мощная. И соответствующие структуры, которые для этого предназначены, они это будут проводить. Кроме того, есть серьезный вопрос, который связан с тем, что людей будут расселять в разные регионы», — заявил дословно украинский министр прессе по окончании заседания.
Разъяснять, что означает «расселение в разные регионы» — создание концентрационных лагерей или иные способы окончательного решения вопроса «сепаратизма» — Коваль не стал. Хотя можно вспомнить про уже осуществленное «фильтрационное мероприятие», проведенное карателями из «Нацгвардии» в Красном Лимане неделю назад. Оно свелось, по описанию очевидцев, к расстрелу людей без местной прописки"
И это кстати правда,а не досужие домыслы.И дай вам бог,рассуждающей о том,как Россия "захватывает" области Украины,никогда пережить такое,что сейчас переживает Донбасс.Вот не выйдете лицом и тоже можете "cепаратисткой"" стать.Или жилье ваше приглянется кому..И профильтруют вас в другую область.
И кстати никогда,нигде я не слышала,что Россия вынашивает планы присоединить Донбасс.По моему это началось в воспаленных мозгах некоторых украинских деятелей.Востоку и Крыму кричали "чемодан-вокзал-Россия".Когда мы даже не думали об этом.
И это мне стыдно за таких,как вы.Оболваненые очередным олигархом у престола,с открытым в экстазе ртом,ловите каждое слово проходимцев у власти.Слава Украине голосите вы на майданах,а дома на кухне вы наконец-то говорите правду.Без купюр.Да нет уже наверное человека в Украине,кто верит,что все делается правильно,для народа.Что надо погибать и убивать.
Уважаемая госпожа! Наведите сначала порядок в своей великой.... а потом сосвоим немытым ры.... куда-то еще лезьте!
весь фокус в том, что имеено вы "со сосвоим немытым ры.... " к нам лезете.
привет из Нидерландов
(Обновлено: 12.06.2014 12:12)
Кому: Tanya, Holland, #11
a vi chem nemitim lezete v donbass?iz za tatakih imbezilov i razvalitsia ukraina! a eshe mne pomnitsia referendum gorbaceva,i ukraina golosila:v sostsve sssr.kak ge vas nafarshirovali dermom!po samie pomidori.iz moego posel"ka vsia molodeg raz"ehalas po rossii.rabotat.i uroki istorii vas nicemu ne naucili,skolko zlobi.zaboleete pechen"yu.hotia v ukraine huze uze ne budet.
Кому: aleks1, #8
Не надо.Ребята,вы посмотрите к какой партии принадлежит эта дама и какую поддержку в Германии имеет эта партия.Одно балаболы там.Завтра она будет обличать что-то другое.За это она хорошие бабки получает.В повышении зарплаты депутатам она полностью солидарна.А вы тут все вскинулись.
Она сказала правильные вещи, публично. Ее услышали, и не только мы. Это один, пусть даже маленький, первый и робкий, но надеюсь не последний, из ПРОРЫВОВ глухой информационной блокады России, которая до сих пор существовала в Европе. И это очень ХОРОШО.
И мне плевать, какую партию она представляет, сколько людей ее на данный момент поддерживает, какую зарплату она получает и кто ей платит (очевидно не Госдеп США, что уже прекрасно, значит не все еще они купить могут). А Вы, дорогой наш Алекс-ичи-бан, считайте лучше деньги в своем кармане, и не плюйте в колодец только потому, что Вам самому сейчас пить не хочется. Я же вот не спрашиваю у Вас, к примеру, сколько и кто Вам платит за подобные посты? А если просто ничего другого нечего сказать или там разговаривать не с кем, то лучше смотрите какую-нибудь мыльную оперу и разговаривайте с телевизором. А не пытайтесь отвлечь людей "формой" от содержания.
Кому: tourist, #6
Уважаемая госпожа! Наведите сначала порядок в своей великой.... а потом сосвоим немытым ры.... куда-то еще лезьте
Рыло, о котором ты, задница говорящая, тут вякаешь, на самом деле как раз является отличительной особенностью твоей хохляцкой "нации", поскольку произошли вы от своего любимого национального животного, из которого теперь, каннибалы сало делаете. И если ты, свинтус в своем хлеву ничего, кроме "рыл неумытых", не видел - это не значит, что надо этот свой небогатый опыт на людей переносить. Потому что как раз по рылу за это можно и получить.
Думаю, этот аргумент должен для тебя быть понятным и убедительным, поскольку, если у тебя, жопа говорящая еще и глаза есть, то, наверное, смотришь ТВ и видишь, как у Вас Рада "законотворчеством" занимается путем рылобоя.
Кому: natalia, #13
Из поселка все уехали работать в Россию.
Почему же они не работают на Украину, не платят налоги в бюджет, не поднимают экономику страны, которая разваливается?
То есть то, что ваши жители живут за счет России - это нормально? А вы предпочитаете за это поливать грязью эту страну, пилить сук, на котором сидите.
Если Украина выйдет из СНГ, все ваши земляки вернутся домой и что вы тогда будете делать?
А народ Донбасса всю жизнь горбатится за мизерные зарплаты и платит налоги.
Да, после того, как над Украиной навизла угроза фашизма, Донбасс встал и заявил о желании отделиться от коричневой (в нашем случае черно-красной) чумы.
И за это нас решили гусеницами танков закатать.
А дембицилов поищите рядом с вами у праворадикалов. Вот настоящие виновники раскола страны.
Вместо того, чтобы разобраться в истинных причинах происходящего кошмара, вы поддаетесь лживой пропаганде. Вас, как быка на красный лоскут, натравливают на Россию. Никто ни в чем не виноват - не бездарное правительство, не укр. фашисты, не Америка (для которой этот хаос и был целью), а только Россия.
---------------------------------
Послушай дружок.Сначала утри сопли и прекрати истерику.Запомни,от того,что она что-то там провякала с трибуны ничего не изменится.Сегодня одно провякала,завтра другое.Так,что особо не надейся на таких болтунов.А насчет информационной блокады,то советую поменьше смотреть киселевТВ.Да,не забудь принят успокоительное.
Кому: aleks1, #17
Сначала утри сопли и прекрати истерику.
Не, я тебе сопли утирать не буду. Брезгую. Нашел няньку, блин. Так что, хоть захлебнись своими соплями. Горевать не буду.
А если не захлебнешься, я твою истерику сопливую другим способом прекращу. Ты на кого свой поганый хвост поднимаешь, скунс вонючий? Чо, хочешь, чтоб из тебя чучело набили, пугало сделали и на всеобщее посмешище выставили? Так тут таких желающих уже до тебя много перебывало. Эту почетную роль заслужить надо, заявку написать и отработать на совесть. А пока твой твой убогий высер тянет лишь на предсмертный "крик души" Клопика-Камикадзе. А таких у нас просто давить принято. Уж извини. Так что ты подумай, если есть чем, конечно, прежде чем следующий раз вонь-то пускать, чего по жизни хочешь-то. Банками пустыми здесь погреметь и людей хоть чуть-чуть развеселить или погибнуть героически в неравной битве с моим ботинком.
Ну бывай, приятель. Пожуй свои сопли, потужься хорошенько. Придумай какой-нибудь хоть мало-мальски достойный ответ. И милости просим обратно, в разделочный отдел нашего "гастронома". Только смотри, не разочаруй меня и других участников совсем уже своей тупостью. Умом-то ведь явно не блещешь, и так уже видно.
Кому: aleks1, #17
Я согласна,что не изменится..Как там у Булгакова"Аннушка уже пролила масло"....Но вот лично вы,не согласны,что депутат сказала правду?Ведь можно было все,что случилось предотвратить.И что бы сейчас не говорили,но вся эта вакханалия началась от действий никчемных украинских политиков.Сейчас-то конечно можно обвинять кого угодно..Путина,Россию,папу Римского,инопланетян..Можно показывать по ТВ все,что угодно..Но спросите например жителей Крыма,была ли изначально цель как таковая ,отделения от Украины?Получите ответ-нет.И с Донбассом тоже самое.Почему нигде никогда не озвучивают,что все,что просили жители Крыма например,это возврат к конституции 92 года(полномочия как автономии),статус языка и возможность самим выбирать руководителей.Надоели наместники Киева типа Сенчина и Москаля.Надоело,что у нас 80% держателей акций крупных банков,винзаводов,укртелекома получают прибыль в Крыму,а платят налоги по месту юр.прописки-Киев.А Крым нищий..Что бы получить например апостиль на документы или еще какую бумаженцию нужно скататься в Киев.А запрещенные в других странах,но почему-то разрешенные у нас в Крыму радикальные исламистские организации..Почему мы должны были с этим жить?
Вот и с Донбассом произошла похожая ситуация.Сейчас сколько угодно трубить на всех углах про "донбасское быдло" которое не хочет по человечески жить и "предателей"крымчан.Но вы,жители других регионов многие ведь тоже не согласны с политикой,что Киев-всему голова.Я читала отзывы про нового президента,и нашла только 10 положительных из 100(сайт украинский).Вас не устраивала жизнь в нищете и с коррупционным правительством,так нас тоже.И может надо было услышать все стороны?Или у нас слушают только западную и центральную часть? И не доводить до войны...Так что не судите,да не судимы будете.
И поверьте,информационная блокада на самом деле существует.И знаете,вы очень удивитесь,,когда посмотрите например немецкие каналы.Там показывали и правый сектор с портретами бандеры(сказав при этом,что организация фашистского толка) и референдумы в Крыму и Донецке(с наблюдателями,и подтвердив,что все прошло законно).Но в новостях официальных показывают другое.
Кому: Olga Krimсhanka
> немецкие каналы.Там показывали и правый сектор с портретами бандеры(сказав при этом,что организация фашистского толка) и референдумы в Крыму и Донецке(с наблюдателями,и подтвердив,что все прошло законно).
Ольга,подскажите,пожалуйста,на каких немецких каналах это показывали и в таком ключе комментировали?Кроме сатириков никто,по-моему ничего подобного говорить открыто не осмеливается.
В интернете на сайтах N-tv и других,конечно видео,статей и вообще любой информации навалом,но новостные каналы с самого начала и по сей день подают материалы по Украине исключительно антироссийски,а порой кажется,что они слизывают тексты с укр.сми.
Хотя,конечно,вполне может быть,что я что-то пропустила.
Кому: lubakrav@googlemail.com, #20
Канал называется 1extra.Это немецкий канал без перевода.В новостях там тоже показывают всю официальную версию Киева...''Cепаратисты" и т.д и т.п..Но в передачах,теледебатах показывали о правом секторе.Сказали,что это партия фашистской идеологии.Также показывали референдум Крыма с международными наблюдателями.Но конечно тут же добавив,что этот референдум не признала Европа.Полностью выступление Путина о присоединении Крыма( с вполне вменяемыми комментариями),выступление бывшего вице- канцлера Шредера( в котором он ясно выразился,что вся эта вакханалия произошла из желания Европы поставить выбор перед Украиной в сторону ЕС или России).
K сожалению,1extra у нас не идёт,но если Вы имеете в виду теледебаты,то n-tv i zdf тоже приглашают на такие передачи выразителей разных точек зрения,я об этом как-то писала,и Sahra Wagenknecht ещё до её выступления в парламенте всё это уже озвучивала в эфире.И сам Лафонтен тоже.
Кроме того в инете есть любопытный сайт Alles Schall und Rauch.Это левый оппозиционный сайт.Очень посещаемый.Там говорится всё открытым текстом.
Но,к сожалению,надо признать,что alex1 прав,говоря,что ничего не изменится.Я об этом писала в другой ветке,кажется, "Украина.Что дальше",погодите щас гляну...,не долго искать.
В общем,смысл в том,что все европейские лидеры настолько зависят от США,что только реальная угроза обвала европейской экономики может повлиять на их политику.Игра идёт очень тонкая и сложная, и газовый вопрос в ней играет не последнюю роль,а уж желание придушить Россию настолько велико,что здесь все средства хороши.
На Меркель и Штайнмайера не производят ни малейшего впечатления все эти пламенные речи Они и так в курсе,что народ знает,что его дурят.Но что им народ!
За левых голосует до 10% населения,основная масса в любом случае поддерживает либо CDU либо SDP,a это на политике правительства никак не отражается.Пока что похоже на то,что закулисные кукловоды так наз."мировое правительство"и федеральный резервный банк держат западных политиков мёртвой хваткой.Отрезвить их может только реальная угроза обвала,а многие европейские аналитики говорят о том,что евр.экономика на пороге дефолта.
Они все очень рассчитывали на то,что вовлекут Россию в конфликт,провоцировали как могли,несли совершенный бред.И ЕС ,и ЕК,и Рассмусен,и Обама... все просто мечтали,чтобы Россия ввела войска,а тут такой облом! Ну одно хорошо,аборигены всё-таки друг друга убивают,чем больше поубивают,тем проще потом будет добывать сланцевый газ( хотя его там может и не оказаться,бурение вроде ещё даже не проводилось).А то ради чего весь сыр-бор?
Вы ж видите , презику дан карт-бланш.
Так что,левые политики могут говорить всё,что хотят,относительно независимые политологи,журналисты,экономисты пишут и выступают со своими умными анализами и прогнозами,да ради бога. Собака лает...
По-моему сейчас всё зависит от России,от того как она разыграет газовую партию.
Сможет выиграть,значит победа,и через полгода Кровавому Петюне - каюк,нет....
Время покажет. Всё только начинается.
Кому: Helga, #16
То, что люди работают в другой стране - называется жить за чужой счет? Вы что-то недопонимаете. На самом деле они развивают экономику этой страны. Именно так. Независимо в России ли это, в Польше или Португалии.
важаемая, наталия. имбицилов в зеркале ищите.
а в прочем, вы сами себе же всеим постингов на все и ответили. молодежь уехала в Россию....
а зачем? зачем они туда уехали. к имбицилам? - чудно выходит. как у тараса шевченко " хохол с тобою съест, и тут же в супе тебе нагадит"...это у вас национальное, кусать руку подающего. что-то к вам россияне не едут евроремонты делать.
а вам. советую, самой чему-нибудь научиться. учите языки, например. вы же в Европу собрались. а с вашей мовой делать здесь нечего...
doei!
Кому: lubakrav@googlemail.com, #24
Но,к сожалению,надо признать,что alex1 прав,говоря,что ничего не изменится
Вот здесь с Вами я очень не согласен. Моментально не изменится - да, а в долговременной перспективе, думаю, очень даже изменится. Информационная война использует оружие замедленного действия и требует упорной, кропотливой работы. И из того, что ты не видишь моментальных результатов, не значит, что надо опустить руки и перестать эту работу проводить. В чем собственно этот Алекс-ичи-бан и пытается нас убедить, и поэтому я считаю, что вот он, как раз, и есть враг номер один потому, что призывает нас смириться и сдаться на милость "победителя".
Ведь на той же Украине все, что сейчас произошло, готовилось больше 20(!) лет. А Вы хотите увидеть моментальное прозрение ВСЕХ немцев и СРАЗУ. Так не бывает. Быстро только кошки родятся. Подобные изменения вызревают десятилетиями и над ними надо непрерывно трудиться, поливать и удобрять, чем мы раньше никогда всерьез не занимались потому, что не понимали их важности. Ну вот, на примере Украины кажется, наконец, поняли и начали потихоньку. И это ПРАВИЛЬНО. Лучше поздно, чем никогда. Но если уж начали, надо этим заниматься планомерно и постоянно и ни в коем случае не опускать руки не видя мгновенного результата. Вот так, мне кажется.
На самом деле они развивают экономику этой страны.
Александра, простите, но вы немного заблуждаетесь. В большинстве своем все он нелегалы, а это значит, что работают только на себя, на низкооплачиваемых работах, не платят налогов, и выгоды от таких работников ни на грош ни одной экономике в мире. Деньги вывозятся за пределы страны. Для них это возможность содержать семьи, ибо ,в своей экономически не благополучной стране, сплошь безработица.
Это означает, что государство не заинтересовано в своем народе, оно не в состоянии обеспечить прожиточный мимнимум гражданам ( я уже не говорю о других социальных сферах)
Украина тому яркий пример. другие страны СНГ тоже не могут обеспечить рынок работы, и не в состоянии оплачивать пособия по безработице.
напротив, они создают только проблемы, моногие напрямую связаны с криминалом.
Конечно, есть исключение. это те, кто работают по контракту, имеют социальный пакет и работодатель платит за них налоги, страховки и т.д. ( я пишу с позиции своей страны).
Кому: Александра, #25
На самом деле они развивают экономику этой страны.
Это если говорить о специалистах высокой квалификации. Но таких единицы. А по отношению к остальным можно сказать, что они обычно либо стимулируют лень и безделье коренных Граждан, выполняя за них всю грязную работу, как, например, мексиканцы в Америке. Либо отнимают рабочие места и снижают для коренных жителей уровень оплаты труда, так как готовы работать за низкую зарплату. В обоих случаях, в долговременной перспективе, наплыв мигрантов неизбежно разрушает экономику и является индикатором ее болезненного состояния.
Кому: Дмитрий (D910),
> " Моментально не изменится - да, а в долговременной перспективе, думаю, очень даже изменится."
Я очень на это надеюсь.Мои убеждения далеки от коммунистических,но убеждена,что левая оппозиция должна быть достаточно сильная,чтобы держать в узде правящую верхушку.Пока же в Германии (я хорошо знаю положение в этой стране) левые партии,к сожалению, не имеют необходимого влияния. Фашистский переворот на Украине и последовавшие за ним кровавые события, обнажили продажность и лицемерие европейских политиков и,надо надеятся, ускорят и переворот в сознании людей. Конечно, для этого нужно время,но толчок уже дан,это точно.Хотя большинство народа здесь весьма аполитично.
Я же имела в виду отношение нынешнего правительства Германии к мнению оппозиции и обычных людей.
Кому: lubakrav@googlemail.com, #30
Я же имела в виду отношение нынешнего правительства Германии к мнению оппозиции и обычных людей
Не, это понятно. Просто получилось, что можно понять и так, что вообще ничего делать поэтому не надо, как нам Ичи-бан предлагает.
А на эту Вашу конкретную фразу хочется ответить пафосно и высокопарно:
"Правительства приходят и уходят, а народ остается"
Или менее высокопарно словами Булгакова:
"Это я сегодня лицо неофициальное, а завтра, глядишь - и уже официальное.
А бывает наоборот, и еще как бывает".
Вот только нам нам Воланда и Ко рассчитывать не приходится. Самим надо над этим работать, по мере сил и возможности, по-моему. И в этом смысле еще раз скажу, что женщина эта депутат - МОЛОДЕЦ, какими бы мотивами она не руководствовалась.
Кому: Александра, #25
Имелось в виду,что Россия дала им возможность зарабатывать на жизнь, кормить свои семьи, ведь не от хорошей жизни они туда едут.
Вот в том то и дело, что развивают экономику другой страны, а на свою страну им начхать. И после этого они будут говорить, что они патриоты Украины.
Кому: Дмитрий (D910), #27
ВЫ говорите "на той же Украине все, что сейчас произошло, готовилось больше 20(!) лет".
И давно уже возникал вопрос, если все это видели и понимали, почему ничего не предпринимали заранее, чтобы предотвратить все в зародыше?
Я даже не об Украине сейчас - кравчук, ющенко -это неприкрытые националисты., кучма и янукович тоже заигрывали.
Под укр.национализм была подведена нацистская идеология шухевича и бандеры. Ставку они сделали на молодежь. Они не только готовили боевиков в лагерях, но и занимались с детьми - организация пластунов (сродни американским скаутам), вплотную работали со студентами.
І ось маємо те, що маємо...
Почему в России после развала Союза никто ничего не делал, хотя бы на уровне военно - патриотического воспитания, если коммунистическую идеологию ничем не смогли заменить?
Те же элементарные нормы ГТО, поисковые отряды , да мало ли чего можно было придумать.
Никто на государственном уровне не занимался молодежью.
Почему уровень патриотизма поднялся только после обострения ситуации на Украине и отделении Крыма? И, заметьте, сразу по обе стороны баррикад.
Кому: Helga, #34
Не знаю. Думаю по многим причинам. Сначала народное добро делили. Не до этого было. Потом, мне кажется, просто не умели. Бросились в демократию, как в омут, не задумываясь. А правил-то, которые на западе около двухсот лет развивались не знали. А правила есть, и очень жесткие. И за один день их не освоишь. На Украине-то этим, видимо, профессионалы из Штатов занимались. Да и денег туда вкачали немерено. У нас думаю таких спецов до сих пор нет, да и денег, скорее всего пожалели, значение, может быть, не придали. Возможно, на братскую кровь понадеялись, к которой до сих пор взывают. Слава Богу, что у нас им развернуться не удалось - Путин, видимо, вовремя спохватился. Думаю, пытаются сейчас коммунистическую идеологию верой Православной заменить, да тоько это тоже много времени требует. Чтобы не просто в церковь ходить, а поверить по-настоящему. К тому же, как Высоцкий писал: "Да и в церкви все не так". Нет там по-моему уже веры-то настоящей, один бизнес остался. Во всяком случае, в "центральном аппарате".
А вообще подобные скачки от феодализма к коммунизму, и от коммунизма к капитализму/демократии в один момент ни к чему хорошему не приводят, мне кажется. Потому, что все, что предыдущим строем построено разрушать до основания приходится, как в известной песне, а потом все по новой строить - а строителей-то нету. Вот китайцы более мудро поступили, через слияние укладов, и возможно у них и лучше что-то получится. Хотя кто знает - тоже, наверное, трудно совмещать несовместимое. Может, конечно, и получится, если с лидерами мудрыми повезет. А не повезет, могут опять хунвенбины появиться, олигархов перевешают, и начнут по новой за воробьями с палками гоняться. В триллере под названием "Культурная Революция-2". Игра в коммунизм штука опасная, как граната с выдернутой чекой - в любой момент рвануть может, если чуть-чуть пальцы ослабнут.
Не знаю, смог ли ответить на Ваш вопрос, а если ответил, то правильно ли. Но вот пока все, что в голову пришло на эту тему.
Кому: Дмитрий (D910), #35
"Слава Богу, что у нас им развернуться не удалось - Путин, видимо, вовремя спохватился"
Да нет, ребята, все не так, все не так, ребята.
Вы этой формулировкой, что им развернуться не удалось, сами себя успокаиваете.
В России мощная пятая колонна и неофашисты есть (они были у нас на майдане). Вспомните также о 50-тыс. митинге в Москве в поддержку майдана и крики слава украине.
Дело только в цене вопроса - у нас 5 млрд.дол., а для вас подороже будет.
А рейтинг путина с каждым следующим артобстрелом как-то у нас к плинтусу приближаться стал.
На Донбассе сейчас решается не только наша судьба, но и судьба России.
Сдается мне, мил человек, что перетягивание газового каната путину-то поважнее кажется
Кому: Helga, #36
Боюсь, что "вирус" фашизма за многие годы прошедшие с Нюрнберга мутировал и превратился в так называемый ретро-вирус, типа СПИДА, который, как известно, встраивается в человеческий геном и от которого избавиться невозможно. Причем сравнение с вирусом именно СПИДА, на мой взгляд, наиболее точное потому, что оба вируса ЛИЦЕМЕРНЫЕ, способные обмануть и разрушить иммунную систему.
А так же, поскольку в современном обществе все Государства непрерывно входят в достаточно беспорядочные "половые" контакты друг с другом, то остаться кому-то неинфицированным в такой ситуации практически не представляется возможным. И как в борьбе со СПИДОМ обречены мы на помтоянное изобретение все новых лекарств против непрерывно мутирующего и приспосабливающегося к новым условиям ретро-вируса фашизма, чтобы постоянно, на ежедневной основе, бороться за выживание Государственного "организма", который сам все время и продуцирует все новые и новые вирусные частицы.
И главное в этой борьбе - вовремя заметить и не запустить болезнь, от которой повторяю, как мне кажется, уже полностью избавиться никогда не удастся. А наиболее эффективный способ лечения, по моему личному мнению, состоит в повышении роли Государства и ограничении, так называемой, "демократии", которая, как показал опыт с Украиной является для этого ретро-вируса самой обогащенной питательной средой.
И говоря в этих терминах, хотелось бы верить, что Государство Российское вирус этот вовремя заметило и теперь начинает подавлять его пагубное влияние, закручивая "демократические" гайки. И это, конечно, многим не понравится, как никому никогда не нравилось лечение горькими таблетками, которые еще наверняка и обладают разными неприятными побочными эффектами. И иногда организм может особенно противные таблетки и отторгнуть, и в результате погибнуть приняв более приятный на вкус яд, или предпочесть тихо, а может и в мучениях, погибнуть от самого вируса. Но выжить или погибнуть - это зависит от выбора и/или "физиологии" каждого конкретного организма. И прогнозировать это невозможно.
Главное, повторюсь, в том, что от ретро-вируса неофашизма, думаю, уже теперь полностью избавиться уже НИКОГДА не удастся. И значит это тем не менее отнюдь не неизбежную гибель, а лишь постоянную борьбу за выживание.
Это как бы мое мнение в ответ на первую часть Вашего поста. Опять-таки ни в коем случае не настаиваю, что это какая-то истина в последней инстанции. И вполне допускаю, и даже был бы рад, что/если окажусь здесь неправ.
А рейтинг путина с каждым следующим артобстрелом как-то у нас к плинтусу приближаться стал.На Донбассе сейчас решается не только наша судьба, но и судьба России.
Сдается мне, мил человек, что перетягивание газового каната путину-то поважнее кажется
Разделяю Ваши опасения и абсолютно согласен с Вашей оценкой событий на Донбассе. Сам о том же писал на блоге ранее. Добавлю даже, что не только для России, а вполне возможно и для всего мира тоже. Очень боюсь, что Вы окажетесь правы. Потому, что в этом случае будет мне лично очень СТЫДНО за многое, что здесь успел написать. Вот единственное, что могу сказать на данный момент. Ну и наконец, все-таки, мне кажется, "газовый канат" думаю может оказаться важен не только Путину, но повлиять и на судьбу ЮВ тоже, если, конечно, его правильно использовать.
Остается только пока надеяться на лучшее и рассчитывать на то, что Путин далеко не дурак и всей своей деятельностью все-таки зарекомендовал себя, как очень дальновидный политик. И если мы понимаем правильно то, что происходит, а также последствия и для России и для Путина лично, то, думаю, и он это понимает не хуже нас. Вот и все пока. Уж извините, если не оправдал Ваших надежд.
Добавить комментарий