Назад Вперед

Черная речка. Или “в сад”. Или оффтоп. Или разборки. Или срач. Или матюгальник.

Оффтоп. Или разборки. Или срач. Или матюгальник.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos

Уважаемые читатели (и писатели)!

К сожалению, вынужден открыть эту тему, поскольку нездоровая тенденция взаимных обвинений, оскорблений и унижений стала набирать обороты.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos

Какую тему ни открой, везде стал замечать срач. И ладно бы по делу, то есть по теме обсуждения, так ведь нет.

Начинается за здравие…

А потом идет переход на личности и…пошло-поехало.

Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Alekcey - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото DoubleV - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото smithore - Depositphotos

У меня нет возможности разбираться, кто первый начал, кто прав, а кто виноват.

Поэтому все “разборки”, все взаимные оскорбления буду “сносить” сюда без разбора. Чтобы потом не обижались, что кого-то защищаю, а кого-то наоборот.

Блог Павла Аксенова. Срач. Evolution. Фото Francesco Cura - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото SURZet - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото cabman237 - Depositphotos

И хочу еще раз напомнить, что собрались мы здесь вовсе не для того, чтобы выяснить, кто ж “на свете всех милее, всех румяней и белее”!

Поэтому прошу, прежде чем написать что-то неприятное в чей-то конкретный адрес (а не по теме), сначала подумайте.

Тему каждый может читать ту, которая ему больше нравится.

Поскольку живу я в самом культурном городе на Земле, то и название лично мне нравится высокоинтеллектуальное и культурное – Черная речка! -)))

Для тех, кто не знает, именно рядом с Черной речкой Дантес смертельно ранил Пушкина (а я живу прямо в пяти минутах этого трагического места).

Ну, а кому не нравится название “Черная речка”, может идти “В сад”, или в “Оффтоп”, или в “Разборки”, или в “Матюгальник”.

По странному стечению обстоятельств “это все” находится в одном месте!

И если Вы не обнаружили свой комментарий в теме, куда разместили, значит проверьте его в “Черной речке”.

Надеюсь на понимание!


Блог Павла Аксенова. Срач. Фото Dmitry Tereshchenko - Depositphotos


Продолжение следует...



29Пальм
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Срач. Фото velvetocean - Depositphotos
paksen
#901
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (Dnineten) 14.01.2015 12:54 #16130

Кому: г-н Сумбур, #16143

Мн милее была прежняя Альбина, принципиальная и справедливая, зримо проводящая черту между добром и злом, выступающая смело против ханжества, лести и вранья. Где теперь ТА Альбина...

Особенно трогательно, выразительно и правдиво у тебя про "лесть" получилось, Сумбурашка. Даже у меня слезы на глаза навернулись, .... от смеха.
paksen
#902
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 14.01.2015 13:15 #16131

три последних поста от кавалеров из кавалерии следует также убрать нах отсюда вон
paksen
#903
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 14.01.2015 13:16 #16131

Илье так и быть.

У самовара я и моя Маша
А на дворе давным давно темно
И чай с ментолом обжигает горло
И выжигает все мое нутро
paksen
#904
Павел Аксенов (paksen)
Дмитрий (Dnineten) 14.01.2015 12:42 #4508

Кому: д-р Каламбур, #4504

Ты чего, Сумбурашка, сегодня не в духе-то? Тут, похоже, не только премии лишили, а еще и язва на несварение желудка наложилась. Ишь как тебя несет-то и проносит. И "мразь" я, и "не спрашивает меня никто", да еще и "пшОл вон" с ошибкой. Ну-ну, продолжай в том же духе, буди лихо, рой себе могилку, чучелко плюшевое.
Гость
#905
Турист Запорожский

Кому: г-н Сумбур, пост #898
> Лучше о себе подумайте. Альбина превратилась в Дмитрия. Для меня это смерть. Скоро здесь косяки минчанок будут циркулировать и марин или моргов. Меня здесь уже не будет.
Вы, честное слово, наивный романтик...Только не вздумайте обижаться! Мы же все здесь виртуальны. Видите перед собой изрыгающих пламя ненависти драконов - закрыли страничку и забыли про них... Насчёт клонирования персонажей и их "перерождения" Вы правильно заметили...НО, как Вы думаете скольких людей, Вы, обеспечили работой...а если принять, что на эти деньги содержаться их "домашнее хозяйство" включая бани и любовниц...Ну, разве Вас не распирает от собственной значимости...Вы же фактически "содержите" целый коллектив "археологов", "топографов" и "сторожевых псов" интернет-армии РФ. Признайтесь, к такому событию жизнь Вас подвела неожиданно... СЮРПРИЗ!!! У них есть задание, а Ваши чувства им индифирентны...
Г-н Сумбур война на Донбассе - явление уникальное, печальное и труднопредсказуемое, но я думаю - всё будет ХАРАШО! У Вас замечательные отношения с Бельгийкой, возможно найдёте общий язык с француженкой...Ищите "свежие" идеи, на ники - не смотрите! Почитайте тут : http://29palms.ru/index.php?link=blog&action=showblog&blog=1106
Может чего подпишете...
Гость
#906
belgijka

Кому: Турист Запорожский, #905
> Кому: г-н Сумбур, пост #898
> Лучше о себе подумайте. Альбина превратилась в Дмитрия. Для меня это смерть. Скоро здесь косяки минчанок будут циркулировать и марин или моргов. Меня здесь уже не будет.
Вы, честное слово, наивный романтик...


Дорогой Сумбур, обнаружила вас тут... Ну чего вы так раздухарились? Хотя чего я спрашиваю - Турист же ответил: романтик вы неисправимый. Вам наверно ветку 1 жалко. Мне тоже жалко, но что делать, глядишь как-то это может выправится. Вдруг они все уйдут кода-нибудь, например обратно на Что дальше... Не переживайте, все как-то разрулится.

Совсем не согласна с Вами в оценке А865. Он единственный, кто последовательно пытается что-то сделать с этикетом на блоге (то что мы с вами считаем таким важным). Вообще он очень конструктивен, в отличии скажем от вас (не обижайтесь, я это любя). Лучше всех мне ответил по теме Шарли он, хотя я во многом с ним была и не согласна, но он пишет так, что это можно обсуждать, даже если мнение по теме другое. Он мне очень нравится. И с его оценкой Елены, я по большому счету согласна. Я была рада, что она осталась на блоге, но не потому, что мне нравилось то, что она писала. Я надеялась, что она изменит свою "незгибаемую", но ошибочную на мой взгляд, позицию. Но, местная братва постаралась, озлобила ее окончательно и с улюлюканьем прогнала человека продолжать "заблуждаться" и даже еще больше утвердила ее в ее заблуждении. Жаль. Это был потенциальный союзник. Что тут скажешь. Зачем? Здесь любят всё объяснять психическими отклонениями, я тоже теперь думаю что это связано исключительно с психологией толпы и психическим отклонением вожака (ну вы поняли кого). Стая просто растерзала. Ну да Бог с ней. Не она первая не она последняя.
Не преживайте, надеюсь вы успокоетесь и останетесь с нами, жизнь продолжается.
Гость
#907
Турист Запорожский

Кому: belgijka, #906
> Дорогой Сумбур, обнаружила вас тут...
Место встречи изменить нельзя...Может нужно назвать ветку "бочка Диогена" или "Underground", или "Посторонним В"? Что скажете, товарищи подпольщики?
Гость
#908
-_-_-_-_-_

Кому: Турист Запорожский, #907
Лучше "Арт-хаус" или "кабак таких друзей которых за х.. и в музей"!
Гость
#909
Турист Запорожский

Кому: -_-_-_-_-_, #908
> Лучше "Арт-хаус" или "кабак таких друзей которых за х.. и в музей"!
Гражданочка, не надо так активно! Я понимаю, что у всех экскурсоводов кризис...но такой навязчивый сервис - не к лицу даме. Я теперь понимаю, кто ворует знаки препинания у наших писателей, а теперь уже и на органы живых людей переключились?!!! Вы - мадам Тюссо? Я угадал?
Вы умерли в 1850 г. в возрасте девяноста лет...Возможно, Вас похоронили, как-то неправильно...и с тех пор Вы вынуждены скитаться по белу свету. А, может, Вы, как свидетельница Великой Французской революции, решили заглянуть на огонёк, который тлеет под стулом у нашего уважаемого блогера, Не переживайте, Вы, так, стул вполне крепкий и вокруг товарищи с шампанским...затушат, если не выпьют всё.

PS Граждан, предлагающим дамам чистый спирт, ПРОШУ покинуть эту ветку! (Правила по пожарной безопасности не дозволяют) Слышь, Воланд! К тебе это тоже относится! Забирай свою старушку, отсюда, и веди туда, где висят огнетушители!..От греха подальше.

A865
#910
A865 (A865)
Кому: (г-н Сумбур 14.01.2015 11:11 #16122), #884

Ну вот. Какая истерика...

> Бабское из вас прет, трусливое, липкое и грязное
Ну вы посмотрите свой пост и сравните, у кого на самом деле льется яд и гадости.

> ...на гомосексуальную тему перевести, повернутых порадовать. Мои признания… какие могут быть в инете признания?
Гомосексуальной темы не было. Вы преувеличиваете, как всегда.
А по поводу пола... Помнится, ваши посты сначала велись то от мужского имени, то от женского. Потом вы написали, что иногда под вашим именем пишет ваша коллега (Татьяна, если не ошибаюсь). А позже вы написали, что вы женщина, но предпочитаете писать от мужского имени, т.к. так более всерьез воспринимают. Опровержений с вашей стороны, что это писали не вы, не помню.

Найти эти ваши посты мне нелегко. Я даже не помню точно на какой из трех возможных веток это было. Для этого мне придется взять два-три дня отпуска и прочесать эти ветки. Но если вы будете отпираться, наверное не поленюсь и сделаю это, чтоб ткнуть вас в ваши посты... лицом.
Теперь вы утверждаете, что вы мужчина? Если так, то тем хуже. Ибо ведете вы себя совершенно не по-мужски.

Кто виноват, что вы так заврались? Но если хотите, чтоб к вам обращались в мужском роде, пожалуйста. Кто вы на самом деле, меня теперь мало интересует.

Я согласен с другими, что вы романтик, но похоже этот роматнизм выражается у вас в мечте быть признанным и уважаемым в некотором образе. Но вместо того, чтоб стремиться достичь его вы предпочитаете притворяться им. Вы пространно пишете правильные слова о культуре и морали, которым однако сами не следуете (а это называется лицемерие). Вы приписываете себе уважение к женщинам, и почти тут же на деле оказывается, что далеко не на всех это распространяется.

Вы любите позиционировать себя как "защитник слабых". Точнее просто как защитник. Я бы сказал кого угодно. Когда какой-нибудь свидомый крайних взглядов тут постит явные гадости, щедро снабженные ненормативной лексикой и оскорблениями, с удовольствием занимается спортивным хамством, и вы вдруг бросаетесь на его защиту в приторно вежливой форме, чуть ли не "ваше многоуважаемое сиятельство", это выглядит... неуместно. Такое бывало. Лично мне резало слух.

А насчет других... У вас такой странный способ защиты! Когда вы хотите кого-нибудь защитить, вы почему-то начинаете вместо него/нее сами обхаивать других, причем очень некрасиво. И после этого не моргнув глазом еще упрекаете других: >Вот с какого вы перепугу лезете со своей оценкой?

?!!!

Вот посмотрите, belgijka тоже защищает Елену парижскую, но делает она это корректно и естественно, не обливая при этом всех вокруг грязью понапрасну.

К сожалению, когда вас не трогают, вы часто злоупотребляете и сами пристаете, причем весьма некрасиво.

Пока вы будете пытаться приворяться чем-то, вместо того чтоб стать этим чем-то, уважение и признание вряд ли придет. Будьте объективнее и требовательнее к себе. Не нужно говорить одно, а делать наоборот. Вспомните пословицу про соринку и бревно в глазу.

Мой вам совет - оставьте личностные темы. Пишите исключительно по теме и найдите в себе силы удержаться от перемывания косточек и нападок на других. Понаблюдайте как реагируют на нападки в свой адрес те, кто вам нравится, кого вы уважаете. Попробуйте поучиться у них. Тогда все будет хорошо.

Я просто констатировал факты, чтоб вы над ними подумали. Не обижайтесь. Человек, который совершенно не воспринимает критику безнадежен, и не способен к развитию.

Удачи
A865
#911
A865 (A865)
Кому: belgijka, #906
> Я надеялась, что она изменит свою "незгибаемую", но ошибочную на мой взгляд, позицию.

А вот я не верю, что Елена парижская могла изменить свою позицию. Позицию человек меняет в двух случаях:

1. Когда глубоко поразмышляет над ней.

Елена во всех вопросах демонстрировала столь поверхностное мышление и полное отсутствие собсвенных взглядов. Говорила старые избитые штампы и стереотипы. Редкие попытки что-то обосновать были просто удивительно поверхностными частями чужих мыслей. Кроме того, извините, но какой умный человек будет приводить в доказательство своего ума то, что в молодости закончила МГУ? Вобщем, это не тот случай.


2. Когда авторитет смещается от носителей этой точки зрения к другим людям с другим мнением по этому вопросу.

Вы серьезно думаете, что кто-то там из интернетного блога сможет стать для нее авторитетнее устоявшихся авторитетов из ее реального окружения? Ой не думаю!

А ругать так без основания свою, пусть даже бывшую, Родину, где вырос, получил образование, просто потому что модно и другие ругают, очень некрасиво.

Конечно, при этом я не оправдываю переходящего за всякие границы хамства по отношению к женщине. Но пока не знаю, что с этим можно поделать. Думаем... Пока безрезультатно.

И не беспокойтесь. Думаю, она не исчезнет. Будет время от времени появляться.
Гость
#912
belgijka

Кому: A865 , #911
Вот уж не ожидала Вас тут застать! Но очень вам рада. Насчет Елены вы абсолютно правы. Меня тоже покоробила ее мгу-шность. Но это могла быть просто защитная реакция недалекого человека. Про то что она поменяется - написала сгоряча. На самом деле и сама считаю что изменить позицию практически невозможно - по себе и по многим другим знаю. Поняла это сразу как только вы ответили. Ваши 2 способа видимо единственно возможные варианты, но я пока в жизни ни одного "выкреста" не видела.

Воспользуюсть вашей аудиенцией, чтобы немного ответить на вашу реакцию на Шарли. Уже писала, что ваш ответ был самый хороший. Была не согласна, но отвечать предметно не могла - еще это все не устаканилось. Надеюсь вы меня поймете когда я не буду искать ваш пост и отвечать по пунктам, а просто напишу коротко мое сегодняшнее отношение.

Мне не нравится банализация события, сравнивание карикатур с сованием руки в клетку диких зверей. Потому-что этих "зверей" посчитали не дикими и если они оказываются среди других людей должны жить по-людски, а не цапть. Тогда можно вообще все оправдать - как бы вам такая трактовака украинских событий понравилась: "разбомбили Донбас, а что они думали их по головке погладят?". На мой взгляд вполне себе аналогичный подход.

Люди во Франции борятся за отстаивание ценностей которые приняты в ИХ обществе. За свободу жить по своим законам, а не по законам например шариата или папуасов. Иссламисты навязывают этим актом свою мораль. Она совпадает возможно с российской (не дай Бог оскорбить чувства верующих) но у французов другое к этому отношение и они живут в своей страене и имеют право на свои правила. Другое дело что Европа аналогичным образом навязывает свои ценности всем остальным и вправе ожидать аналогичного ответа и демонстраций в других странах, которые например не хотят разрешать однополые браки. Но я лично поддерживаю это движение (морально) как поддержала-бы (морально) и любое движение против силового навязанных европейских ценностей вне Европы.
Гость
#913
!

Кому: A865 , #910
Как мне Вас Жалко!!!!!
Гость
#914
-_-_-_-_-_

Кому: Турист Запорожский, #909
Гость
#915
г-н Сумбур

Кому: A865 , #910
> Вы приписываете себе уважение к женщинам, и почти тут же на деле оказывается, что далеко не на всех это распространяется.

не надо обо мне дурь сочинять и фантазировать. К человеку уважение, а бабье по большей части такое какое и есть. И нечего здесь рассусоливать. Просто есть бабы. а есть женщины. Но в случае нашем вам самому лучше думать, не кто здесь женщина или мужчина, а кого волнуют какие вопросы или кто задает дурной тон. В союзники меня не ждите, о людях мнение не меняю. А вот Автору подскажите, что ветку он плохо почистил - от г-нгн-гн- надо убрать пост, а то знаете ли, кто других в чем подозревает, сам болен тем самым. Есть это сознательно и хладнокровно делается (издевательства над людьми), значит здесь просто психопаты. И не надо со мной свысока разговаривать.

а пиндосовы люди и он сам уже на макспарке роют. У меня полный диалог с характерными отсюда словечками типа рвотным морговским пацстол и фильтруй базар и др. с отвязным хамством вполне в ключе. Жаль сорвался с крючка, хотел разоблачить по полной программе тваря. Торонто... чтоб был покрепче Торнандо с крещендой. От души желаю, чтобы верх тормашками подлетел и об земь грохнулся посильнее.

А вы все про белого бычка. Для автора это нормальные люди... Скажу вам откровенно гаже здешних психопатов трудно найти.

А вы сами, уважаемый, меньше думайте кто какого полу, больше о теме заданной (тут как в тюрьме, да и автор соответствующ своей "команде"), а то плохо спать будете. Словом "уважаемый" я создаю дистанцию и подчеркиваю, что обращаюсь без личных намерений, это не сарказм, а вы можете запанибратски всем тыкать - ваше дело. Не лезьте ко мне с разоблачениями, не ваше это дело, кто тут как себя позиционирует. Гораздо хуже тешить свое самолюбие или еще что, подвизаясь на скользкие пошлости и откровенным флиртом заниматься с демонстрацией ревоности, доходящей до безобразия, что мне морга устраивала, дура. Господи боже. И вы в этом замечены, вторжении в личностное пространство других - потому я вас характеризовал, чтобы вы по себе поняли, как это не приятно. Обращайтесь с вопросами по некой теме и ждите ответ по ней же, не лезьте человеку в душу.

а !! или выпрямленная извилина - это бабье. Больше некому хамить так по бабьи. просто две глупые невоспитанные сучки. Ой, то есть нормальные люди, уважаемые женщины, хорошо знающие свое дело - догнать и укусить, догнать и укусить...
Гость
#916
г-н Сумбур

Кому: A865 , #911
> А вот я не верю, что Елена парижская могла изменить свою позицию. Позицию человек меняет в двух случаях:

- это ваше личное дело, что считать, и то сугубо про себя вы можете это проделывать. А изменил ли тот человек свою позицию, поменял или корректировал свои взгляды - это вы у самого человека будьте любезны осведомитесь на всякий случай, ну чтоб не ошибиться.
Гость
#917
!

Кому: г-н Сумбур, #916
Баджишка, за тебя на Хитровке, ну или на Панораме самое большее 3 маната дадут и то за чай, на большее ты не годишься, тьфу сиким сени гёт кызы
Гость
#918
belgijka
Кому: г-н Сумбур, #915
> Не лезьте ко мне с разоблачениями,

Все это лично мне показалось советами, а не разоблачениями. Причем (хотя я и не во всем с А865 согласна) во многом конструктивными и достаточно доброжелательными. Вы правы, что звучит немного снисходитьельно, но и если это отбросить, то мне кажется, что там много дельного сказано, что помогает понять, как вы можете выглядить со стороны для непредвзятого читателя, каковым я считаю A865. Не во всем он прав и может не следил за вашей борьбой и не до конца знает контекст, в котрором вы себя так ведете, но поучиться чему-то можно. Ведь известно, что наше поведение не совсем независимо, все мы вынуждены делать скидку на то, как нас воспринимают окружающие.

Про баб я с вами попрежнему не согласна (мы это уже обсуждали). Разделяя женщин на настоящих женщин и баб вы себя автоматически равняете с Васечкой Г., который этого тоже большой был любитель. Или Димой у которого женщины либо О, моя королева! либо Курица безмозглая. Я думаю вы не в восторге от паралелей с такими типами. Но паралель то есть! И есть о чем задуматься. ---- и ? и прочие закорючки мне например кстати больше мужиков напоминают, а именно незабвенного Трижды похеренного ну или Азиата (не истинного)

С уважением, всего вам самого доброго.
Гость
#919
Яшулы

Кому: !, #917
Вах дос! Ким пуль бержек шу кюнты? Агзана сыкчек болор!
paksen
#920
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 18.01.2015 16:21 #16426

Кому: Альбина , #16423
> На мой взгляд, Сумбур и Сокол - разные люди.

- Альбина, ради Бога. Сокол тут давно и он очень спокойный собеседник, он сангвиник скорее, я же ярко выраженный агрессивный холерик. владимиру сказать больше неча, как задаваться всякой ерундой и воровать время у других, посвящая их с важным видом в свои открытия, версии, догадки. Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста, Автор на месте? Он смотрел дакар? ну питерская команда, он поймет. мне бы ссылку на общую таблицу позиций участников данной российской команды.
paksen
#921
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 18.01.2015 17:30 #16441

Кому: Альбина , #16438
> "Ну не имеет смысла убеждать великороса, ватника, рашиста, что ваши ополченцы - кучка донецких бандюганов, поддерживаемых путиным. И с ваших же градов, вы же уничтожаете мирных жителей."

конечно, он не прав, а как разубедить? Примеры привести, убедить, что все это не правда. Слова для того есть, которые будут восприняты, если не содержат оскорблений или просто бездоказательной лжи. И это можно делать спокойно! Не обмениваться с теми кто прав в стиле: да этого ублюдка бандеровского сам прикончу если найду. Или: да что с ними говорить, у них же все мозги померзли. Я ПРОТИВ такого подхода. Проверено на мне: ЭТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ, результат будет прямо противоположным
paksen
#922
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 18.01.2015 17:22 #16439

Кому: Альбина , #16430
> С чем я Вас и поздравляю!

Добрый вечер, в третий раз,

а вы случаем не хотите на меня навесить ярлык фашиста и отнести к представителям противоположного лагеря, с которым тут "идет" беспримерная борьба? Еще один противник. которого можно жрать (законно).

я против войны и мне плевать на идеологов, из-за которых гибнут люди, не только военные. Пора прекратить это безумие. Поздравьте меня с этой позицией. Здесь уже новости с фронта я даже не читаю, только если политики касается. Уверен даже, что если с человеком по человечески поговорить, можно достучаться до него, до каждого собственно. Как бы он не закрывался. Я не буду поносить здесь украинцев или ругаться на них - ну кто сюда заглядывает, для кого все это? Если есть действительно из Украины люди - я прросто хочу говорить с ними, понять что случилось и как все исправить. Я не примыкаю к бешеным собакам. Поздравьте меня с такой принципиальной позицией.

верну из удаленного поста: серьезно обсуждать версии археолога-гробокопателя владимира, от щедрот его эпитеты типа: юродивый или убогий пусть не затронут ваш тонкий слух (неважно!), но серьезно задумываться о том, что я и Сокол - разные люди или один человек, это как бы слишком... Не ожидал от Вас
paksen
#923
Павел Аксенов (paksen)
Альбина (Albina) 18.01.2015 17:18 #16438

Кому: г-н Сумбур, #16434
> Данный собеседник не пытает мою позицию, относится к этому спокойно, хотел бы и я таким же образом отнестись к его убеждениям.

Вы можете относится, к "убеждениям" Сокола, как Вам угодно. Вот процитирую один его пост:

sokil 12.01.2015 18:15 #15902

"Ну не имеет смысла убеждать великороса, ватника, рашиста, что ваши ополченцы - кучка донецких бандюганов, поддерживаемых путиным. И с ваших же градов, вы же уничтожаете мирных жителей."

Вот и испытывайте уважение - он же Вас лично не обидел. Это, как я понимаю, главный критерий.

А меня, вот беда какая, он обидел лично! Хорошо, что Вы так прямо выложили свои взгляды - можно больше не сушить голову, пытаясь понять Вас.
paksen
#924
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 18.01.2015 17:06 #16434

Кому: Альбина , #16430
> С чем я Вас и поздравляю!

- спасибо. По крайней мере со стороны данного собеседника не льется потоком всякая грязь, за что испытываю к Соколу искреннюю благодарность. Данный собеседник не пытает мою позицию, относится к этому спокойно, хотел бы и я таким же образом отнестись к его убеждениям.
Гость
#925
Яшулы

Кому: Сумбур
Мен тапчек сени! Улюржек бажин секим!
paksen
#926
Павел Аксенов (paksen)
Турист Запорожский 22.01.2015 13:23 #4719

Кому: Лихт, #4718
> атьяна, милая Татьяна
С тобой я вместе слёзы лью...
А далее проза: Павел Аксенов, можно я её солью .... Бульк.

В ту же ночь Чека арестовала человека по прозвищу Грузин и его друга Колю Лапидуса...
Фроим... вошел в здание Чека.
- Я Фроим, - сказал он коменданту, - мне надо до хозяина...
И комендант ввел в кабинет старика в парусиновом балахоне, громадного, как здание, рыжего, с прикрытым глазом и изуродованной щекой.
- Хозяин, - сказал вошедший, - кого ты бьешь?.. Ты бьешь орлов. С кем ты останешься, хозяин, со смитьем?..
Симен сделал движение и приоткрыл ящик стола.
- Я пусто, - сказал тогда Фроим, - в руках у меня ничего нет, и в чеботах у меня ничего нет, и за воротами на улице я никого не оставил... Отпусти моих ребят, хозяин, скажи твою цену...
НЕУБЕДИТЕЛЬНО?
paksen
#927
Павел Аксенов (paksen)
жрец 22.01.2015 13:23 #4719

Если бы только автор понимал, о чём пишет. А то выразил тут одно мнение - своё, и считает себя исключительно правым. Пишет о том, что Украину ждёт один из двух вариантов - либо жопа, либо полная жопа. Только бедняга не предусмотрел, что в первую очередь Россию ожидает полная жопа. Доигралась, матушка с вмешательствами в чужие дела. А при таких перспективах и Крым доходным регионом не сделаешь, ибо баблоидов вливать в него не придётся, потому что не будет баблоидов. И ни каких экономических успехов не предвидеться у Пидороссии. А там причин больше, чем выше крыши, и одна из них та, что для Крыма. Автору советовать ничего не буду - глаза у него слишком замылины, что бы отказаться от своей точки зрения.
A865
#928
A865 (A865)
Кому: г-н Сумбур, #915

Вы не сделали никаких выводов. Да я и не рассчитывал...

> В союзники меня не ждите

Ну вот и прекрасно! Сделайте одолжение! Ваше союзничество не приносит никакой чести. Правда, тени тоже не бросает. (Это для вас открытие?)
Гость
#929
г-н Сумбур

Кому: A865 , #928
> Ну вот и прекрасно! Сделайте одолжение! Ваше союзничество не приносит никакой чести. Правда, тени тоже не бросает. (Это для вас открытие?)

....-) Да что Вы, А865, приуныли? да бросьте вы, а я так завсегда, что изволите, как скажете и всенепременно! почему для меня это открытие, что призрак не отбрасывает тени?

а почему без оскорблений на этот раз? что-то у вас и с не регулярностью стойкого отношения ко мне очень плохо. Определитесь уже с приоритетами, а я уж подстроюсь под ваше отношение. И будет все у нас по-доброму по взаимному.-)
Гость
#930
г-н Сумбур

Кому: Павел Аксенов, #923
> Вот и испытывайте уважение - он же Вас лично не обидел. Это, как я понимаю, главный критерий.[/quo

- главный, главный. А для вас по всей видимости подобное - это сигнал для применения к объекту беспримерной любви...
Гость
#931
г-н Сумбур

Кому: belgijka, #918
> Все это лично мне показалось советами, а не разоблачениями. Причем (хотя я и не во всем с А865 согласна) во многом конструктивными и достаточно доброжелательными.

- да так и есть, я все лучше узнаю здесь людей и понимаю, что данный собеседник не всегда ровн и уравновешен. Но пока слава бог людей здесь еще есть и можно разобраться кому с кем приятнее делиться душевными порывами. Думаю, что мы с ним все-таки не сойдемся взглядами, и потом как и Сенюшкин стали оба писать мутно, много и неинтересно, я дочитываю до конца уже будучи в состоянии анабиоза. Я люблю острую мысль, сарказм, злой юмор, который будоражит мозг, злит и не дает покоя, и в целом люблю, когда жестко идет позиционный обмен, только вот мне не нравится, что такое можно применять только к украинцам, ну еще и ко мне. А к остальным - ни-ни - а ведь по сути в них (да любого правильного бойца взять к примеру) пальцем ткни - труха сыплется. А если поднажать за высокомерие и пренебрежение к мнению других людей - тут алкаши из всех вонючих нор гурьбой кидаются защищать "ТЕХ, КОГО НЕЛЬЗЯ", матерятся и черти что себе позволяют - прям цветник ублюдочных придурков. Непуганных.

короче, скучно мне, Бельгийка... не интересно. Как стало понятно, что все это ненастоящее, суррогат "среза мнений", просто алкашня, зато исключительно из "антифашистов" защищает свой тохум, гнобит остальных и находит в том главное занятия для своих ущербных душонок, свое паскудство почитают за величайшее завоевание справедливости и добропорядка, прям так и одаряют мир своими достижениями в области права и обличения сущностей и существ (кои по их мнению все остальные кроме них и "ТЕХ, КОГО НЕЛЬЗЯ"), патриотами себя называют - пошлые сверла, ну и развлекаются таким образом, как еще иначе назвать то... А865 - не боец моего уровня, просто человек. Обидеть его не хотелось, просто он вовремя не понял, что мог бы просто обойти меня стороной. Что я не просто там какой-то там оппонент, которого законно пинать ногами по нужде или просто. И советы и рекомендации запоздали, уже давно я здесь только для того, чтобы на место поставить весь этот обезьянник. ну собсно, если бы не ваше участие и пример юморного подхода Туриста, я бы был гораздо более жесток. Вы меня все время сбивали с пути и возвращали на путь добродетели, не давали слишком больно бить по ж... и обижать особо чувствительных антифашистов местного разлива.

Кому: belgijka, #918
> что там много дельного сказано, что помогает понять, как вы можете выглядить со стороны для непредвзятого читателя, каковым я считаю A865.

- хорошо, пусть вы правы. Я и сам так же точно думал, пока не понял, что влезать кое-куда без приглашения вызывают в А865 не очень приличные чувства, будоражат его фантазию и волнуют ему кровь. Был бы он похладнокровнее - я бы проникся к нему уважением раз и навсегда. Я не могу меняться к людям, стать другом для прежде мерзавца, который искорежил от настроения на час или всю жизнь кому-либо - разницы в том нет! Альбина нашла версию моей неугасимой ненависти к оторванным, что видите ли потому, что они меня обидели... Не тут то было. Знала бы она, что это я могу обидеть. Надеюсь, кому в резкой форме, кому мягко я дал понять. И старые обиды никуда не деваются ни для кого. Злопамятные тутошние бабы - тому подтверждение. Они же не прониклись ко мне даже снисхождением, не говоря уже о том, что несколько месяцев подряд они смазливо улыбаясь просто вытирали ноги о меня и тех, кто со мной смел общаться! За такое я их по стенке не размазал просто так в назидание на будущее, чтобы думали больше головой, а не пятой точкой. Ведь в другой раз напороться можно не на такого в принципе добряка, а на такого, который ответит по полной. Изобразители блин добропорядочного поведения. у самих недостатки вместе с тараканами из ушей выплескиваются. И я могу каждого здесь разобрать по костям, вот они меня страсть как не любят. И очень хорошо. Я буду только шире улыбаться, меня забавляют их взбрыки. Как грится, значит правильной дорогой иду.

Просто твари они, мерзость ходячая, нет им ни прощения и понимания, никаких отношений также. Разговор короткий. Жизнь коротка, чтобы тратить свое драгоценное время и перевоспитывать шалав или блудливых чванливых говночерпиев. Их надо под колпак.

Кому: belgijka, #918
> Не во всем он прав и может не следил за вашей борьбой и не до конца знает контекст, в которором вы себя так ведете, но поучиться чему-то можно.

- спасибо Вам, любезный друг, словно камень с души. Спасибо. аж расслабуха пошла, зевать стал... ) верно, мы не воевали с ним, не за что было бодаться. Так что думаю, если для меня это не завершиться как-нить, думаю, рано или поздно как то все оформится и если будет нужда и интерес, мы с ним будем разговаривать. Пока нет.

Кому: belgijka, #918
> Про баб я с вами попрежнему не согласна (мы это уже обсуждали). Разделяя женщин на настоящих женщин и баб вы себя автоматически равняете с Васечкой Г., который этого тоже большой был любитель

- извините, я учту, больше не буду. я понимаю. пардон

Кому: belgijka, #918
> Или Димой у которого женщины либо О, моя королева! либо Курица безмозглая. Я думаю вы не в восторге от параллелей с такими типами. Но параллель то есть! И есть о чем задуматься. ---- и ? и прочие закорючки мне например кстати больше мужиков напоминают, а именно незабвенного Трижды похеренного ну или Азиата (не истинного)

- т-а-а-ак.... Скажу вам прямо, мужчина если одну превозносит, а другой говорит про раздвинутые ноги - он не уважает обеих. Там даже не о чем говорить. Но и контингент сам по себе таков... ну ладно не буду. не буду.... Я также полагаю, что женская ревность порой доходит до безобразия, а зависть - не имеет пределов. И даже здесь на блоге - все это предстает в такой противной личине, что становится плохо и хочется пойти туда, где этого нет. И потом, уж если кого назначить королевой - ну так на ушко, на ушко, вокруг куча еще женщин, которые такого не потерпят, а как известно глубоко в женской душе сохранилась память о матриархате, которое правило обществом 5 тысяч лет в первых оазисах Древнего Средиземноморья...
Кому: belgijka, #918
> С уважением, всего вам самого доброго.

- о, нет... такой подход делает невыносимой мою жизнь. Мне становится стыдно за свое поведение. Вот такие метаморфозы...)
Гость
#932
belgijka
Кому: Альбина , #16998 ветка 1
Все Ваших 4 первых пункта - неправда. Меня удивили ваши выводы, видимо сбой в вашей аналитической системе. Невозможно такое допустить? Не могло быть, что Вы свои выводы сделали «подчиняясь симпатиям и эмоциям»?
>
Мои правила гораздо проще. Они состоят из одного пункта - оскорблять нельзя НИКОГО.
Если я поддавшись эмоциям кого-то оскорбила, я не права. .

Вы Выбрали третий вариант - Вас возмущают оскорбления только отдельных персон. Это мне не понятно. .
Неужели вы действительно считаете меня хамкой? Потрясающе.
Я тоже считаю, что оскорблять нельзя/не надо никого, так-же абсолютно, как и Вы сама. И третий вариант это не то что я выбрала, а вы за меня. Меня возмущают оскорблния не отдельных персон, а оскорбления, как таковые. Но людей которые срываются В ОТВЕТ, я понять могу. Видимо в этом мы и не сходимся.
И если я это иногда и пытаюсь иногда кого-то задеть, то только по отношению к людям которые нападают и "хотят меня уничтожить". Никогда не начинала первой. И замечу, что даже по отношению к таким людям, глумления я себе на позволяла никогда.

Может быть вы поймете по анологии с фашистами? Убивать нельзя, но убийц убивать можно (ну или хотя-бы желать им смерти). Может все-таки можно оскорблять оскорбителелей? Или нужно всегда подставлять другую щеку? В ваших рассуждениях я не заметила такой позиции. Поправьте меня, если еще будете мне писать.

-------------------------------------------------------

> Я потратила много времени, пытаясь понять Вас и обсуждая проблемы национализма и фашизма в России. Писала совершенно искренне. После этих разговоров по прошествии месяца Вы между делом, походя, как о всем известном вдруг пишете о высокомерии россиян, а иногда и фашизме. Извините, но я почувствовала, что мной попользовались.

Извините, Альбина. Я совершенно этого не хотела. Очень жаль что у вас создалось такое впечатление. Я с большим уважением отношусь к вашей работе, затратам вашего времени и по-моему неоднократно писала об этом и Вас благодарила за то время, которое Вы уделяли мне и другим людям на блоге. А то, что я про высокомерие россиян и фашизм пишу походия, как о всем известном – как-то вы меня опять не так интерпретировали, может из контекста вырвано? Вовсе это никому не известно, просто на этом блоге, на мой взгляд, огромное колличество людей высокомерны. И тема эта меня занимает, потому-что в реальной жизни я с тем, что происходит здесь, не сталкиваюсь

Кому: Альбина , #16998
> PS Что есть хамство?
Кому: Ирина, Минск , #16802
> И мне сиренево кем вы меня считаете.
Если сиренево - чего вы лезете - зеркалка фашистов.
Это Ваши слова. Если Вы их считаете вежливыми, говорить вообще не о чем.

Конечно не считаю вежливыми. Я и не собиралась быть эксклюзивно доброжелательной с человеком, который в посте ко мне размышляет, какая я нелюдь и подумывает набить мне (человеку который между прочим не убивал белорусов во время войны) морду. Эта Ирина поливала меня грязью год назад совершенно хладнокровно. Вы этого не застали, было на другой ветке (Дима поддтащит скоро цитатки). Тогда мы договорились больше не общаться, паритет так сказать. Но она срывается, а я тоже живой человек. Ее агрессию вы ей ввину совершенно не ставите, видимо потому, что она не ратует, как я, за уважение КО ВСЕМ людям и является поэтому в Ваших глазах последовательной? Может Вы так же, как мне тогда объясняли, скажете что нет, что это-же к ЛЮДЯМ, а вы (я) и прочие другие мол не человек. То есть человек (Ирина), который оскорбляет другого (меня), но не против оскорблений как таковых, достоин уважительного к нему отношения. Человек же который против оскорблений, но вынужден ими пользоваться для обороны, уважения недостоин. Так? Нормально? Вы за? Я думала, что нет, но теперь засомневалась и в Вас.

А про фашизм я уже писала, в том числе и в посте на который вы мне отвечаете, и писала ПОЧЕМУ я считаю некоторых людей на блоге фашистами. Может они никого в реальности и не истребили, но вполне к этому готовы судя по их высказываниям. К таким людям я отношу Диму и Ирину например (ну и соколов, укропов всяких теоретически, поскольку не читаю их бредятину и ваши им ответы и не могу оценить насколько, кажется они тоже хотят уничтожить всех русских?– видите приходится вам пояснять, судя по вашим интерпретациям Вы похоже думаете что их я к фашистам не отношу?). Но заметьте, что я никогда ни над кем не глумилась. Дима не поменялся. А с Ириной может что-то и сделалось между делом - почитала тут ее пару постов про родственников и засомневалась. Раньше я за ней такого дружелюбия и сострадания к фашиствующей нации не замечала. А еще больше она ненавидла и ненавидит (?) тех, кто им сострадал (меня например). Не исключено, что я ее тоже не особо разобралась тогда в тонкостях ее души (как и вы по отношению ко мне), уж больно она на меня агресивно набросилась. Вы видимо деликатны с теми кто Вас ненавидет? Я еще до такого просветления не доросла. Или вы только праведный гнев поддерживате? Только по поводу украинцев, а если про «наших», то уже - невежливо.И я автоматически нарушаю, то чего сама добиваюсь?


Про реакцию вашего внука у меня такое мненеие по каррикатуристов: я тоже абсолютно согласна, что не надо никого оскорблять, но эти каррикатуристы никого лично не оскорбляли и действовали в рамках законов страны в которой они живут. Если законы не правильные, их надо менять. Если жителей этой страны такие законы устраивают, то не надо им навязывать чужие. Можно их убеждать, но не требовать, как ваш внук правильно заметил: «Они что, считают себя президентом всего мира?».

Опять же проведу аналогию, чтобы Вам может быть стало понятнее что я имею ввиду. Когда весь запад кричал что в России преследуют и оскорбляют гомосеков, вы что тоже были согласны, что надо их перестать обижать в России? Ведь нет же? Сказали, эта наша страна-живем как хотим. (И правильно сказали - поясняю на всякий случай свою позицию, опять ведь наанализируете чего-нибудь такого). Подозреваю, что вы сейчас обвините меня в сравнении гомиков с Мухамедом. Параллель, поясняю, относится не к персонажам, а к ситуации.

Я Вас 2 раза спросила про оскорбление Родины украинцев в российских сми и здесь на блоге и ответить святое ли это понятие для Вас. Если да, и Вы последовтельны, то вы отнесете каррикатуры на Украину к недопустимым актам и осудите людей которые это делают, того-же Азиата. Если Родина для вас не святыня, тогда я уже совсем запуталась.
Я например считаю, что каррикатуры на Украину вполне допустимы, несмотря на то, что для кого-то это святыня.

Проблема в том, что мусульмане (ну не все, а радикалы, против которых и выступают сейчас в Европе) пытаются навязать свои правила не мусульманскому народу. И делают это в данном случае еще и таким зверским методом. У них нельзя изображать пророка, пусть и не изображают: Во Франции это можно. Если вид открытого женского тела для них оскорбителен, нам что теперь всем в паранже ходить? Предвижу Ваше контраргумент, что Европа диктует свои правила другим странам и ничего. Так вот я против этого тоже (чтоб уже экивоков не было). И если в какой-нибудь Саудовской Аравии будут смеяться над Христом, меня это не оскорбит. Как сказала одна мусульманка в интервью нашей месной газете: «вера внутри меня, это мое интимное чувство и глупые картинки в каком-то журнальчике который я в глаза не видела никак не могут его оскорбить». Полностью с ней солидарна.
dangan
#933
Ирина, Минск (dangan)

Кому: belgijka, #932
> подумывает набить мне (человеку который между прочим не убивал белорусов во время войны) морду.

:)))))) блин, так и подмывает пройтись в жестокой форме по Вам, ну да ладно
Объясню: я рассказала анекдот, в котором мораль которго, что не важно кем ты себя называешь, сущность никуда не спрячешь. И когда я написала, что "бьют по морде" - это было цитата из анекдота, таким образом, иносказательно, я пыталась до Вас донести, что сколько бы Вы не писали, что вы пророссийская, что вы вежливая и толерантная, сущность за этими словами не спрячешь. И в мыслях не было бить вам морду, руки о Вас марать.

Кому: belgijka, #932
> Эта Ирина поливала меня грязью год назад совершенно хладнокровно.

Наглая, беспардонная ложь. Первая начали Вы, я лишь отвечала Вам в том же духе. И я не хамила Вам, и тем более не поливала грязью, я, как это Вы там сказали, констатировала, что вы двуличная, лицемерная, безграмотная, Вас интересуют только склоки, которые вы мастерски провоцировали, вырывали постоянно фразы из текстов людей, которые вам не милы, извращали эти фразы и выставляли людей в неприглядном свете. А сейчас я еще и констатирую, что вы круглая набитая дура, неприятная и мерзкая, которая лезет к Альбине без мыла в задницу, прекрасно этот сознавая, но делая вид такой придурковатый, потому, что понимает, если сейчас Альбина бортанет, на этом блоге ей больше и общаться кроме социопата Сумбура не с кем. Поэтому во чтобы то ни стало, Альбину Вам нужно убедить, что Вы белая и пушистая. Но как? Оболгав меня и выставив этакой жуткой и ужасной. Угу, это как Украина хорошая, потому, что Россия плохая.
Вы пария, изгой. А знаете почему? Достали своим ханжеством и двуличием всех.

Ой, черт, так достали эти нападки Бельгийки, беспочвенные обвинения, столько терпела, но сил уже нет, сорвалась. Но мы же можем понять, когда человека спровоцировали и он сорвался в ответ, правда?
Просто как в той песне: а на медне в театре какая-то жуткая тетка... Вот и не сдержалась, не горжусь собой, но полегчало.
dangan
#934
Ирина, Минск (dangan)
Ой, ой! Забыла, как это: Все, достала, ша! Пошла с умными общаться.
dangan
#935
Ирина, Минск (dangan)

Кому: belgijka, #932
> Я и не собиралась быть эксклюзивно доброжелательной с человеком, который в посте ко мне размышляет, какая я нелюдь


Да, и вот еще что. Так сказать наглядная иллюстрация Вашей вежливости, не хамства и воспитанности.

Уговора не общаться не было, вы че-то мне там писали, а я Вам ответила, что вся эта Ваша писанина не работает и на меня не действует. Это был мой последний пост, адресованный вам. Если лень не одолеет, найду.

А теперь напрягите память и вспомните, почему я написала Вам пост? Или вы решили, что если вы называете меня фашисткой, не обращаясь ко мне напрямую, то я и не вправе Вам ответить? Считаете, назвать человека фашистом беспочвенно это норма и очень вежливо? Потому, что Вы так считаете? Ух ты! А что ж вы тогда так возмущены, когда люди высказывают то, что думают о Вас? Или можно только Вам? Вы что, особенная? Кстати, а что Вы так обиделись -то на нелюдь, я ведь не вас так назвала, а тех, кто призыаает мило, доброжелательно и душевно общаться с теми, кто оправдывает и радуется смертям мирных жителей на ЮВ Украины. Так если процитировать Ваше изречение в посте #16993
"Не считаю даже что назвать кого-то фашистом (нелюдью) является хамством. Просто констатация факта, который я кстати обосновываю. Так что мое "хамство" не считаю доводом. "

И разве мои рассуждения и нелюдях не было эмоциональной реакцией в ответ?

Кому: belgijka, #932
> Но людей которые срываются В ОТВЕТ, я понять могу.

И вообще, лицимерная и двуличная ханжа Бельгийка (это же не оскорбление, правда, это же факт, который я тут доказала)

Кому: belgijka, #932
> Я и не собиралась быть эксклюзивно доброжелательной с человеком, который в посте ко мне размышляет, какая я фашистка. Фирштейн? А теперь ша и порассуждай о себе, может и поймешь, что.
Гость
#936
belgijka

Кому: Ирина, Минск , #933

Кому: Ирина, Минск , #934

Кому: Ирина, Минск , #935
Чего вы так взвились то? Вам же вроде сиренево было? Даже не видите, что своими постами только подтверждаете свою хамскую изворотливую натуру. Во лжи меня обвиняете, а лжете-то сами. Как оскорбляли бездоказательно, так и продолжаете.
И в лицемерии вас надо обвинить, а не меня - зачем вы возмущенно писали ко мне что называете нелюдями "тех, кто призывает мило, доброжелательно и душевно общаться с теми, кто оправдывает и радуется смертям мирных жителей на ЮВ Украины." Скажете вы не меня имели ввиду? Ой тады пардон, оклеветала невинную овечку. А если таки меня, в чем я лично не сомневаюсь, то это откровенная ложь - никогда я не призывала доброжелательно общатья с теми... Речь шла о "не глумится" и не упражняться в оскорблениях, ввиду вредности этого для вашей-же "информационной войны" - разницу ферштейн? И найдите-ка пожалуста когда лицемерила я,? Не найдете, значит вы еще и клеветница. Двуличной, ханжой, безграмотной меня обзывали. Какие у вас критерии для этих качеств? Ваше личный гнев? Говорите я не прорусская, что я чего-то там прячу (кажется свою сущность) - с чего вы взяли?
Пыталась хоть как-то найте структуру в вашем послании, чтобы нормально ответить, но у вас настолько все салено в кучу - оскорбления, ложь, злоба что разбираться в этом д-ме ей Богу больше нет желания.
Так что
> теперь ша и порассуждай о себе, может и поймешь, что.
И не пиши мне по возможности. Определись уже сиренево-или не сиренево? Характер свой вырабатывай > круглая набитая дура, неприятная и мерзкая,

Кому: Ирина, Минск , #933
> Достали своим ханжеством и двуличием всех.
Да, и рада, что вас достала, ведь все это же вы? Признайтесь, Николай II. Мелочь а приятно, примерно как у вас чувство, когда украинцы мойданутые без отопления сидят, вместе со своими детками. Не уверена, что поймете аналогию ввиду выше перечисленных черт вашего характера, но попытайтесь. И поймете, что ничто человеческое мне не чуждо, хоть я и нелюдь.
paksen
#937
Павел Аксенов (paksen)
г-н Сумбур 26.01.2015 18:19 #17319

Кому: Альбина , #4803
> Я не придаю г-н Сумбур такого эпохального значения. Ему самому хотелось бы, чтобы о нём все говорили.

- похоже "прилагаю" я к тому усилия или нет, все одно - меня продолжают обсуждать! Спасибо, что говорите, что «не придаете значения», ну так может хватит уже только говорить, надо и демонстрировать, тем более, о присутствующих в третьем то лице не очень то красиво говорить. Дайте и мне дышать. Вы посмотрите, чево мне иные пишут, вас это не волнует, поскольку не вам адресована непристойная ругань, обвинения, навешивание ярлыков. Я ЭТО ПОНИМАЮ. Буде к вам будет применен нехороший подход, как здесь любят или набросться с ругательствами и проклятиями либо елейно хамят (по-бабски), - я даже пальцем не пошевельну, чтобы не лишать Вас же удовольствия. Вы же уверены, что я сам напрашиваюсь и терплю ублюдочных из чистого самовлюбления и эгоизма. Вот нравится мне, когда Юри мне пишут, что я их зае...ал, или Яшули пишет в рот... - все это настолько нормально, что и упоминать об том не стоит. ТАК ЖЕ?

Вам трудно это на себя примерить, потому что не хочется. Да и зачем? ТОЖЕ ПОНИМАЮ. Я вообще блин так всех тут понимаю… Но хотя бы вы может быть уже перестанете меня обсуждать, склонять мое имя, рассказывать что вы там про меня думаете. Пожалуйста, ну вроде бы вы здесь были человеком, которые не слеп и не глух к чувствам других людей. Или уже нет? Хотя ну да… вас не коробит то, что люди обязаны будут смотреть на обезображенные трупы только потому, что они ваши враги и не заслуживают ничего, кроме глумления. Ну а посетители не заслуживают ничего, как только вовремя примкнуть к правильным антифашистам, чтобы остальных людей согласно звериной человеческой натуры жрать и алкать крови. Вам уже также как железной любеправ и дмитрию глаза застит, уже идут претензии ко всем, требования участия в войне непременного. Меня тута псевдо сердечница Любаправ назвала псевдопримиренцем, а сама сразу же тут же «пообсуждали» тему о праве украинцев на участие, сочувствие и на время, чтобы прийти в себя. Когда же я такое высказываю, на меня все набрасываются. Почему такое происходит? Значит, зависит от того, КТО это высказывает. СВОЙ что бы ни ляпнул – ему все можно, а чужой (это тот, кого я не люблю) будет получать в морду за все, что будет говорить. Разве это блог? Это междусобойчик.

Не буду уже разводить на первой ветке опять грязь. Но вот ваша знакомая походя уже направила Бельгийке свое быдло-богемное снисходительно с барского плеча презрительное "дорогуша", а меня назвала черненьким Сумбуром. Ну так может мне ответить то этой чернушке пустое место (х - ник, имя - неизвестно)? Какого она меня с моими друзьями здесь вздумала обсуждать (1), о презрении явного эгоцентриста и нарцистичного (сконцентрированного на себе человекопрезиральщика) к людям, выражающееся в презрительном обращении (2) (мне она представляется обычным или лучше будет сказать очередным персонажем, которые таковые всегда ко двору - пушистый ангелок по совместительству циничная какая-нибудь дрянь со стальными когтями. Еще она заденет - ну чуть-чуть и все, Альбина, не избежать ей ответки. И главное: хотелось бы осветить вклад данного участника в общее дело. Покамест я читал только ее опусы про зонтики, ее подробности из опыта женских увлечений, рецепты пирогов и куличей. Стихи правда с ходу цитирует, ну хоть это. А так ничего - ни уму, ни сердцу. Ну сейчас уже научилась перепечатывать новости из других сайтов - уже прогресс! Наверное большой рост для (х) (пусть даже в собственных глазах). И этот человек другим, которые пытаются самостоятельно осмыслить происходящее и находят живой отклик, говорить "черненький" и "дорогуша". Ну как Некто говорила "лапушка". Вы как не против, если пустыша оторванная кака вас так назовет? И какова будет ваша реакция, если попытки будут продолжаться. Может человек просто не в курсе, что не всегда только он прав, а неправы всегда кто-нибудь другой, и что у этих других терпение может быть не резиновое. А вот попытку поставить мягко на место тутошнюю киску с когтями Бельгийки тоже назовете привлечением к себе внимания. И посмотрим на реакцию х: она обиженно забила хвостом и процедила: "я не нуждаюсь в ваших указаниях". Скажу вам откровенно, в детстве данная (х) нуждалась кое в чем, не додали ей видимо порки хорошей. А о вкусах (х) мне стало понятно после размещенной ею картинки с плачущим ребенком. Ну уж плебейско-мещанское искусство, вам не кажется, не очень к месту здесь. Напоминает картинка упитанных сытых детей с щеками, смыкающимися на затылке в кудряшках, где сверху порхают мотыльки и ангелочки с веточками, а внизу ползают божьи коровки. К трагедии Донбасса пошлая картинка не имеет отношения. Такие с позволения сказать картинки, которой всех одарила (ну как она сама считает) делают для умиления выживших из ума старых пидеров. Уж извините… Хочется сказать этой чернушке (х), чтоб язычок прикусила. А то так уж хочется сказать, что «не нуждаюсь как в ее любви, так и нелюбви, пущай держит свои чувствы строго при себе и делится этим «богатством» исключительно по взаимному запросу».

И потом, что бы вы не говорили, но наблюдаю только, как плотнее встали плечо к плечу с готовностью отпихнуть всех остальных. Вы тут давеча написали, что все могут высказываться без опаски, что их запишут во враги… Не вяжется это с вами теперешней, да и спохватились вы… Вот вам небезызвестный «!» он хочу я или нет, но он будет цепляться и писать гадости и мерзости. Вам не кажется, что он мешает и быть здесь и писать (высказываться)? Почему вы не делаете замечание тем, кто занимается такими вещами? Или им можно? И потом заметьте, эта тряпка набросилась и на Лихта. Думаете, ей (!), не понравилась его (Лихта) позиция? Да нет же – просто Лихт некоторой время что-то со мной обсуждал.

Вывод: здесь междусобойчик. Ну так прще было бы закрыть свободный доступ, зачем, смысл какой, если люди буду писать, а их отшвыривать. Ну и закройтесь, забарикадируйтесь, люки задрайте, устройте стерильную зону «без троллей» и сами в себе варитесь, пока не сплавите мозги, пока не сплющит вас от агрессии неизбывной, что наращиваете и которой не с кем будет делиться, придется дарить ее друг другу. За месяцы люди здесь стали не просто озлобленные, не имеющие в душе ничего уже человеческого, но и прямо настроенные на войну. И я тут не понимаю, как яс сожалением глядя на воинственность иных, призывая столько времени к интеллигентному диалогу, могу быть ПСЕВДО-морализатором (Любаправ щас стошнит). А как надо было взаправду замирителем? Исковерканным понятием и отравленным ненавистью рассудка Любыправ я больше не доверяю…

Говорите когда приверженец приличного слога всех тут обхамил, наверняка имели в виду меня. Ну как же! Нельзя же предположить, что г-н Сумбур не имеет право ни на защиту, ни даже на самооборону. Натурально, каждый человек любит только себя, ценит только свой труд, чувствителен только к оскорблениям и нуждам, что касаются лично его. Но лицемерно говорить, что навязанная мне кронами пиндоса участь – это моя судьба и по другому быть не может. И тут же цинично «опустить», выразив обеспокоенность моим состоянием либо пожалеть, либо «посочувствовать». Да, я отвечаю. И предпочитаю, чтобы мразь меня тут не переносила, нежели чувствовала, что может на моей персоне заниматься поздним самоутверждением или тешить свое либидо в минуты алкогольного отравления. Уж стало традицией женщинам и мужчинам демонстрировать мне свое пренебрежение, чтобы понравиться определенным особям другого пола. Вот такое содружество полов, срещенье можно сказать судеб, занятых свержением и постоянно всяческим уничижением и обличением, линчем по будням и праздникам (что там еще бывает - подскажите). И вы втянулись в это, уж вам не пишу, а меня вы в суе поминаете. ЗАЧЕМ? За фотку с трупами? Уберите ее, Бога побойтесь, устыдитесь, нехорошо это. Не по человечески. Или вы уже не человеки? Ну убивать на блоге морально людей все уже худо бедно научились, осталось в реальности попробовать, чтобы закрепить успех. Вы уже сами испугаетесь, когда успокоитесь и посмотрите на себя со стороны, как вы похожи на фашистов в своих человечеко-ненавистнических умозаключениях. И еще – чувство стада, сплоченного стада, оскалившего зубы, с которых стекает ядовитая слюна – вполне в ключе сложившихся здесь отношений арийцев и прочей шушеры, куда относят всех, кто ну никому не нравится – ни «ме» ни «жо».

И, само собой, отвечать хамам я буду, а то наблюдается странная тенденция, значит я думаю (вижу), что людям очень сложно разобраться, где та грань, за которой у того, кому постоянно плевать в лицо, может закончится терпение. А то полезная практика – облил кого грязью – тут и тебя. И сиди, думай, сравнивай ощущения, в другой раз подумай, прежде чем еще раз так поступать. До того сколько раз мне всякие тут указывали… Со счета сбился – теперь вот я развлекаюсь.

Посмотрите, не призываю к одергиванию - бохсним пусть развлекаются на здоровье (видите. Какой я добрый!), но просто удивляюсь я на вас. Вроде был уверен, что в вашем окружении не потерпят нападки многих на одного - ну хотя бы это! Все люди взрослые, и как взрослые все говорят то, что и думают. У некоторых получается диалог, у других нет. Никто в этом не виноват, и не обязательно право сплоченное большинство, которое своим девизом выбрал - войну. За это открыто выступают американский провокатор и Любаправ со своей железобетонной «логикой» и насильственным каким-то непереваренным жизненным опытом… Ну не знаю…

Уже звучат призывы здешних нацистов по части этнических и позиционных чисток и травли всех сомневающихся и нейтральных записать в либерасты (да именно так!) (Любаправ). Этой всегда правой хочется сказать про эти ее либерализаторы... Не нравится мне это…

Федерал – федерализатор, Профессионал – профессионатор,
Сектант – сектантизатор, Сепаратист – сепаратизатор… прям в ее любыправ холодном замораживающим трупы в холодильнике стиле, оправдывающим войну, насилие, убийства (главное, не ей же помирать то – тык то понятно!)
Гость
#938
г-н Сумбур
> Эта Ирина поливала меня грязью год назад совершенно хладнокровно.
++++++++++++++++++
Кому: Ирина, Минск quote]> Наглая, беспардонная ложь.
++++++++++++++++++++
как это? как раньше, так и теперь, речь грязная, мысли черные....

Добрый вечер, Бельгийка,

так и знал, Альбина не ответила. Она уже вовлечена в патриотический раж и не способна разглядеть или почувствовать, где перегиб, где вывих, где расчет, а где просто эмоции... А с этой дрянью чего говорить, она же изолгалась, да и видите, вы ей не пишете - она все равно лезет. Такая у ей натура хамская, в душе что нехорошее кипит, должна вылить всенепременно, можно или нельзя. Лжет она: поливала и сейчас поливает грязью и вас и меня и ту же Альбину, за которую теперь так сражается. А почему? Ну чтобы не остаться не у дел. И потом, чтобы лишить наш лагерь покровителя и предводителя (так считает минчанка). ну что поделать. Но вы ее сильно задели, вона как завелась. Это начало окончания конца начала, что началось.... (из одного кинофильма...)


пробить стену нельзя, ни достучаться, ни объясниться. Это неприятно. Знаете, когда малодушное но большинство объявляет школьный бойкот однокласснику, исходя удовольствием как слюной (от чего?) - да от удовольствия унижать толпой одного - от животного удовольствия насилия. В своей жестокости такие детки вырастают иринами и дмитриями, поскольку и во взрослой жизни они поступают также - сколачивают против тех, кто их не принимает, кто выше их по интеллекту и глубже по жизненному опыту, сильнее по характеру, талантливее по призванию...

Успокойтесь. посмотрите, что происходит... Когда они вдоволь натушут свое самолюбие, отпинают ну меня или Туриста того же ногами в углу - сразу кричат о том, что пора уже жить без троллизма, надо чистить ветки от идиотского (того, что сами с удовольствием, истекая течью писали пачками, чтобы разогреть интерес к себе и унизить вас (меня, Туриста того же..) побольнее). Тем самым как бы отказывая в праве потерпевшей стороне элементарно защитить себя и обеляя свои прошлые действия. Но ведь оно было. Дмитрия вас без конца троллит - не дает спокойно слово сказать, ко мне пристает под разными никами, достает Туриста... НО ЭТО ПО МНЕНИЮ ДАННОГО "ОБЩЕСТВА" вовсе не троллихм, а борьба с ни мало ни много - с фашизмом... Вот такие дела. А суть в том, что унизив нас с вами и Туриста, Фашизм на Украине они не победят, а что тогда? Да просто все, как пареная репа - просто потешат свое самолюбие. Да и женщины здешние (а вы со мной не были согласны) - они же МСТЯТ ГОДАМИ!!!!

Дальше: Обвиняя нас "обиженных" в обижательстве - сами они не будут и не готовы терпеть и сотой доли того, что приходится переживать тем, кого они бьют прилюдно, не скрываясь, не стесняясь в выражениях.

Еще: просто это междусобойчик, где не хотят не чужих, а тех, кто не будет насильно опущен и не станет демонстрировать любовь к клопиному вожаку и униженное раболепие его пассия. А они дуры. Вот та же минчанка - подтверждает это каждый божий день, эти все дурацкие стишоки и допросы про ВКЛ, а также про ВЫКЛ и ВКЫЛ... Да и по Марго было заметно всегда - они такие привлекают и потому под защитой пиндоса-Дмитрия. Все просто.

При всем том, навязывая мне женский пол, пиндос оскорбляет меня как женщину: "ДУРА, ИДИОТКА, ТЕПЕРЬ ЭТО ВСЕМ ПОНЯТНО!". Это не троллизм, если чё... Будьте уверены! Теперь, напоминая, что я мужчина - говорю - я трижды оскорблен такими словами. Дуры и идиотки те, кто ему нравятся, те, на ком он женился и тех, кого родил, судя по потенциалу его и тех, кого он предпочитает. Так ему скажет женщина. А вот это будет троллизмом.

Но я мужчина и не понимаю, что его так коротит в моей персоне - на его дур я не претендую. Что еще ему надо? Правильно - признание и мое полное подчинение. Он клинический социопат, а все его дурехи с ненаправленной агрессией просто .....

Хотел бы вот предложить Альбине показать пример (мне), как она поступит с любовью и пониманием на хамство Дмитрия, если этот отброс посмеет написать ей нечто подобное, что запросто пишет мне? Предвижу два варианта развития событий:

1. Она сделает это, кривя душой, ну чтобы мне доказать, что это можно и необходимо для достижения мира. И пусть ее будет рвать всю ночь от омерзения, она приветливо поговорит с пиндосом.

2. она поступит честно и не станет кривить душой и не будет разговаривать с пиндосом приветливо. Бельгийка, ОНА ТАК И ДЕЛАЕТ! И это не смотря на то, что пиндос уже наизнанку выдернулся, чтобы вызвать ее на беседу, пытается защищать ее, отвечает вместо нее. Альбина же не кажет ему расположения и прощения. А от меня или от вас предполагает и требует этого к тем, кто несдержан мягко говоря на язык. А как же она сама? Легко ли это, говорить с человеком, который обхамил действительно и не единожды, а многократно, постоянно?

Двойные стандарты - это даже не тем словом, слишком мягко будет сказано. Вот так то, Бельгийка.

Что касается привычки сюда ходить. Я не знаю, действительно тянет сюда, но славабог все меньше согласно стараниям дмитрия и его теток. Что делать? Я не знаю. Автору не верю,он одманщик, лицемер, многолик. Альбина - уже не та, мне такая Альбина совсем не нравится...Бабское хамство сносить больше сил нет. А что вы сами решите?

Думал всегда, если дистанцироваться от Вас мне как изгою и персоне нонграта, то в некотором смысле окажу вам услугу. Но вы были столь любезны, что не бросали меня совсем непонятках, когда я не находил понимание ну ни у кого - все же в стаде заодно - таков Закон джунглей... Знаете как в насмешку, касаемо блога вот слова туркменского поэта Махтумкули Фраги: "Здесь братство - обычай и дружба - закон"...

Всего вам доброго... в чистоту бабья не верил никогда, уж простите...меняться не смогу, подтверждения обратного нет. Вот минчанка почему себя так нагло ведет? - чует, что защиту получит, а поскольку дерьмецо то в душе кипит, булькает, не может терпеть, то решила энта тварька, что ей ничего не будет, если пойдет и нахамит вам и меня обзовет, идиотина. А вы говорите...

Совет: не отвечайте мне, сделайте вид, что вы готовы к ним примкнуть, что вы меня уже больше не понимаете, и помиритесь сначала с одной тварью, потом с другой, ну пиндос еще пару месяцев будет матом крыть, потом может быть надоест или на кого другого переключится. И вы вольетесь типа в коллектив, но это не будет обязательно им поклоняться. Просто будете общаться с теми, кто вам там интересен, а с остальными, требующими себе поклонения - будете здороваться формально как с мебелью, ну поздравлять не забудьте с днем ангелов, чтоб не покусали. И все дела. Три месяца - даю вам срок и когда все вам скажут, что вы дура и все. на что вы можете тут рассчитывать - это угол у параши, все все-таки найдете свою нишу здесь ФОРМАЛЬНО - не бойтесь - просто для того, чтобы БЫТЬ ЗДЕСЬ ПРОДОЛЖАТЬ, только для того. Готовы потерпеть? Вы ничего не докажете им, они слепы и глухи... кранты...

Я только и хочу, чтобы вы больше не страдали так из-за моих взбрыкиваний.
Гость
#939
г-н Сумбур
Бельгийке:

Да, вот еще что. Главный компонент блога, где обсуждаются судьбы Украины должны быть УКРАИНЦЫ, их мнение должны обсуждать... Ведь это их страна... Но их здесь травят, изгоняют, обзывают, за людей не считают. А я был готов говорить с украинцами. Сделают все, чтобы мне было не с кем говорить. ТОгда делать здесь мне будет НЕЧЕГО...

всего доброго, спокойной ночи
Гость
#940
belgijka
p.149 Кому: Ирина, Минск , #7426
> когда Бельгийка называет меня хамкой и фашисткой, мне плевать. А из-за вашего поста я расплакалась, так это мне было неприятно и так это несправедливо по отношению ко мне.
Хорошо, что вы расплакались, я немного позлорадствовала: отливаются кошке мышкины слезы. У меня тоже крыша ехала от ваших (всей вашей тогдашней клики, ну это когда вы вместе с Димой выгребали) остервенелых необоснованных и несправедливых отношений оскорблений.
Кому: Ирина, Минск , #7434
> Именно после того обсуждения с братьями-россиянами наших проблем, я иначе стала относиться к россиянам. Более сдержано. Не стоит, Дима, не разобравшись, воевать с друзьями. А вы отнеслись к нам как к украинцам. Ну, я так себя чувствовала. И именно после того, я иначе стала реагировпть на некоторых украинских оппонентов. Вот, Дима, что со мной.
Ну и слава богу, я и смотрю, что-то в вас стронулось в сторону нормальной человечности. Все мы меняемся и не надо этого стыдиться. Когда затронуло вас лично, тут вы и поняли что стоит за демогогией ваших друзей. Я, кстати, полностью разделяю ваш взгляд на Беларусь. Так что, вот и думайте кто ваш настоящий друг. Знаю что будете открещиваться, но вода камень точит.
Мне показалось что ваше железобетонность дала трещину. А я - не очень упертая. Еще немного и заберу свои слова о том что вы фашистка назад и смогу с вами нормально разговаривать (если вы захотите общаться без обвинений и истерики). И задумайтесь на 5 минут прежде чем обвинять меня в лицемерии. И перечитайте свой пост с опечатками прежде чем опять обвинять меня в безграмотности - я лично ничего зазорного в опечатках и мелких ошибках не вижу, каждый может их делать, тем более это простительно людям которые 90% времени общаются на другом языке (я например). А ведь безграматность было первое, в чем вы меня обвинили в самом начале нашего "противостояния". Хорошая затравка для беседы? Я готова лично многое забыть и перейти на более "нейтральные" отношения с вами.
Гость
#941
belgijka

Кому: , #937
Кому: г-н Сумбур, #938

Спасбо Сумбур. Сейчас некогда отвечать. Я-то с вами во многом согласна. Но вы "мечете бисер перед свиньями". Они нас не слышат. Когда то-же самое говорит Альбина, А865 или еще кто-то, то их благодарят за добрый совет, а нам с вами - кошкин хвост и вечное презрение...
Напишу потом еще. Главное не уходите. Смотрите, что с Ириной делается. Глядишь, сдвинится что-нибудь... когда-нибудь... Надо верить в людей!
Гость
#942
belgijka
Кому: г-н Сумбур, #938
> Совет: не отвечайте мне, сделайте вид, что вы готовы к ним примкнуть, что вы меня уже больше не понимаете, и помиритесь сначала с одной тварью, потом с другой,

Знаете, Сумбур, я хочу, чтобы они к нам примкнули: а не мы к ним. У Димы - клинический случай, а большинство других, просто не понимают на мой взгляд, что они делают своей "бешеной информциооной войной". Никто мне так и не ответил (Лихта например спрашивала, Альбину кажется тоже) как они видят цели информационой войны и как собираются их достичь. Мне кажется, что в этом ключ нашей "несовместимости" с ними.
А про тварей - человек может меняться и не всегдавнешние проявления сооответствуют сути. Вот многие меня здесь тоже "тварью" считают, я понять не могу за что. Но в их искренности я не сомневаюсь. Значит повод был? Сама-то я знаю точно что я не "тварь", может и они мне "тварями" только кажутся. В человеке же всякого намешено. Вы ведь это тоже знаете. Хоть и атеист. Так что не надо нам жить в черно-белом мире. Даже во время войны.
А865 хорошо очень написал, что для победы в информационой войне надо потерять стыд и совесть, тогда мол станет легко. Но что после этого ему лично станет все-равно кто победит в этой войне. Он на стороне России потому-что за ней совесть и правда, а если этого не будет какя нахрен разница американцы или русские. Вам понравилось? Мне да. Вообще все что он пишет (ну кроме когда он вас обижает )
Гость
#943
Турист Запорожский

Кому: belgijka, #941
> Они нас не слышат. Когда то-же самое говорит Альбина, А865 или еще кто-то, то их благодарят за добрый совет, а нам с вами - кошкин хвост и вечное презрение...
Если поможет моя благодарность, то я Вас, Belgijka, и господина Сумбура - благодарю! Спасибо за стойкость и жизненную позицию, а главное - за неравнодушие к чужой беде!
Гость
#944
!

Кому: Турист Запорожский, #943
Как было в Ноевом ковчеге,-каждой твари по паре, тут целых ТРИ [i]ТВАРИ[/i] и не надо всем по паре.
Гость
#945
Турист Запорожский

Кому: !, #944
> Как было в Ноевом ковчеге,-каждой твари по паре, тут целых ТРИ ТВАРИ и не надо всем по паре.


PS Смотри не заработай воспаление языка! Обрати внимание : рот у тебя уже - чёрный!
Гость
#946
!
Чего ты на всех ветках такой однообразный,чёрный, тёмный, чёрный..., может вы уже все у хохляндии -цветные, може у вас усе мужики в ненавистную вам Россию сбежали, и вы других заокеанских мужей пригласили, чтобы хохлы по над усе, ну шоб не перевелись, пока вы усе на зароботках, через 1,5 года, ну вы не забывайте им лбы сбривать и хохлы подмазывать и кричать -Слава Украине, тьфу на вас гниды рода человеческого.
Гость
#947
Турист Запорожский

Кому: !, #946
> Чего ты на всех ветках такой однообразный,чёрный, тёмный, чёрный..., может вы уже все у хохляндии -цветные,
Я ж тебе не клоун, возле Мак'дональдса, чтобы "цветным и разнообразным" быть. Просто, у нас в 1986г бабахнул Чернобыль...и, с тех пор, мы тихо светимся в темноте.
Гость
#948
belgijka

Кому: !, #944
> Кому: Турист Запорожский, #943
Как было в Ноевом ковчеге,-каждой твари по паре, тут целых ТРИ ТВАРИ и не надо всем по паре.

Это вы наверно от зависти, что вас в ковчег не возьмут в случае нового "потопа"? На мой взгляд имеете все основания. Только я бы на вашем месте свою зависть при себе держала. Шли-бы лучше у Димы косточки догрызать.
Гость
#949
belgijka
Кому: Турист Запорожский,
Турист, хотелось бы узнать ваше мнение о Левиофане. Смотрели? И хочется и колется.
Спасибо
Гость
#950
г-н Сумбур

Кому: !, #946
> тьфу на вас гниды рода человеческого.

фашизм процветает. Одни "люди" в унижительном ключе "думают" и о других. Чистой воды ФАШИМЗМ

Турист, я заметил за автором гильцу - он втихаря убирает посты - мой предыдущий убрал на первой ветке и его теперь нигде нет. Вот он образина какой... лицемер распутный, мозги в кучку... Подлый, надо же - не ожидал

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ