Мальдивы. Soneva Fushi

Сейшелы. Four Seasons Resort Seychelles

Индонезия. О.Бали. Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay

ОАЭ. Дубай. Jumeirah Al Qasr

Мальдивы. Jumeirah Dhevanafushi

Назад Вперед

Что год грядущий нам готовит?

* Фотография открывается в большом размере (1920х1200px - Full HD).

?Блог Павла Аксенова. Что год грядущий нам готовоит... Фото Konstanttin - Depositphotos

За планетарный масштаб говорить не буду, за федеральный тоже, об этом еще будет время подискутировать.

По итогам отчитаюсь чуть позже, так сказать, на трезвую, светлую, соображающую голову. Ну, короче, наверное, завтра уже…

Да это и не так важно, наверное, в смысле что было

Гораздо интереснее, что будет (эээх… кабы знать…).

Ну, это понятно, человек предполагает, а Бог располагает… И все такое.

Тем не менее, о некоторых задумках расскажу.

И как тут не вспомнить знаменитое… “кааак страшно жить…”

Дело вот в чем.

Сайт в целом задумывался как “глянцевый” (не в смысле бумаги, а в смысле содержания) Интернет-журнал о туризме. Ну, о странах, о всяких разных достопримечательностях и, конечно же, об отелях.

Ибо… кому ты будешь интересен, если будешь писать о том же (и так же), о чем (и как) пишут все…

Поэтому я сразу понимал, что надо делать сайт уникальный, ну то есть писать все самому, либо ставить заметки или какие-то рассказы тех, кто еще не успел “засветиться” на паре сотен других ээээ… скажем так, ресурсах.

Вот и получилось так, что почти пять лет я провел во всяких разных поездках, смотря всякие разные страны и интересуясь всякими разными отелями. К счастью, наездил/налетал/насмотрел столько, что материалу мне спокойно хватит до пенсии, хотя… в нынешних условиях говорить о какой-то пенсии уже… смешно…

Ну, так вот, прошу прощения за некоторую сумбурность изложения (все-таки 1 января, только глаза продрал), но весь прошлый год говорил (в смысле год говорил, а не я говорил), а потом кричал о необходимости изменения концепции. То есть, по сути, переделке всего сайта.

Даже началось это еще раньше. Уже в 2014 году стало ясно, что нашему туризму медленно, но верно приходит этот самый… который … звучит как название пушистого зверька.

Кирдык, короче…

Все эти многочисленные банкротства, разорения, закрытия и все такое уже не говорили, а буквально орали, что из туризма “надо делать ноги”.

Точнее из массового туризма и всей этой посреднической деятельности.

Ведь, по сути, все эти операторы (и присосавшиеся агентства) – это никому не нужный посредник. Если сильно упрощенно, то весь смысл подавляющего большинства компаний в сфере туризма сводился к тому, чтобы взять побольше номеров, “навесить” свой перелет, завернуть в красивую обертку “тур” (для лохов еще приписав “горящий”) и продать с разницей в 40 – 50%.

А к принятой в западных странах норме прибыли в несколько (2 – 6) процентов наши оказались не готовы. “Не царское это дело” – из-за пары процентов суету разводить.

Но с развитием Интернета посредники становятся не нужны. Это что-то осязаемое, что можно потрогать или даже понюхать (на предмет свежести), нельзя в Интернет запихнуть, поскольку запах пока еще не научились передавать через Сеть. Да и хлеб потрогать через монитор пока никак…

А вот отель выбрать без разницы по какой картинке. Что по каталожной в офисе, что по интернетовской. И билет на самолет купить – никакой офис не нужен.

Поэтому судьба всех этих офисов по туризму (неважно каких – операторских или агентских) была предрешена уже несколько лет назад. Нужен был лишь повод, запалить, так сказать, фитилек. И этот фитилек запалили, да вот только полыхнуло так, как никто и не ожидал.

Короче, с 2013 года Главная страница сайта со всякими разными предложениями от туроператоров оставалась нетронутой (что, конечно, было очень плохо!)…

Но именно тогда я принял окончательное решение сделать ресурс полностью ИНФОРМАЦИОННЫМ.

НИКАКИХ КРАСНЫХ КНОПОК “КУПИ!!!”…

Опять же… если ты такой как все, то… без административной поддержки (грубо говоря, без высокопоставленных родственников) или без вбухивания кучи денег для того “чтобы все знали”, нет смысла вообще какой-то сайт делать…

Только если ты будешь сильно отличаться, то есть какие-то шансы.

А чтобы сильно отличаться, надо очень много чего иметь и много чего делать. Причем “делать” – это ключевое слово!

То есть, проще говоря, пахать надо! Нет, не имеется в виду кирпичи таскать и все такое, но заниматься своим делом надо каждый день желательно в круглосуточном режиме.

Еще раз прошу извинить за излишнюю витиеватость повествования.

К чему я все это говорю?

А к тому, что решив делать информационный ресурс по путешествиям, хорошенько посмотрев “что уже есть”, чтобы не повторяться, я не учел главного! Да и невозможно это было предугадать…

Кто ж знал, что хохлы (не украинцы) окажутся предателями?!

Короче, опуская еще пару страниц пространного монолога о всяком разном, скажу только, что пришел к выводу, что вот эти все мои рассказы о дальних странствиях вообще и о красивых отелях в частности становятся не то чтобы мало кому интересными (нет, читать будут все равно), но не сильно актуальными.

Дело в том, что надолго моего бескорыстного энтузиазма не хватит, сайт – это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

И в смысле денег, и особенно в смысле времени.

Но… как и в любом деле невозможно стоять на месте. Жизнь – только в движении, причем желательно вперед!

А чтобы развиваться, чтобы стать еще лучше, нужны будут деньги. Увы, но на одном энтузиазме многого не достигнуть. И если я могу перейти на очень скромное питание и полное ограничение во всем остальном, то людям, которые со мной работают, все равно нужны деньги, как ни крути.

Если раньше у меня была идея в конечном итоге, сделав популярный ресурс, найти поддержку (в том числе и материальную) среди владельцев luxury сетей, то сейчас эта идея накрывается медным тазом.

Увы, но буржуи – люди чрезвычайно прагматичные…

Поэтому, придется БЫТЬ В ТРЕНДЕ!

И заняться ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ!

Да-да, а что такого?

Я ведь в Петербурге живу!

И за эти пять лет существования сайта я ничего не писал о своем родном городе!

НИ - ЧЕ – ГО!!!

Как это… “сапожник без сапог”…

А ведь про родной мне Ленинград и не менее родной Санкт-Петербург я знаю не меньше многих гидов, а по многим вопросам (особенно касательно всякого ИНТЕРЕСНОГО из современной истории) и гораздо больше.

Сколько знакомых из других городов (а больше других стран) приезжают и с удовольствием знакомятся с городом Белых Ночей под моим чутким руководством!

Еще один момент.

Я ведь не случайно упомянул про ГЛЯНЕЦ В ИНТЕРНЕТЕ!

Что одно из главных в ГЛЯНЦЕ? Если не самое ГЛАВНОЕ?

Конечно же, ФОТО!

А по фото, скажу без ложной скромности, – мало таких ресурсов как 29 пальм и как блог Павла Аксенова. И объясняется это скорее не моим “безупречным чувством вкуса” (прошу прощения еще раз – 1 января!), а тем, что я совершенно не жадный человек!

То есть секрет очень прост! Все фото (ну, почти все, - 99.9%) – профессиональные. И я либо их покупаю (за деньги, за деньги! просто так никто такие фото не отдает!), либо мне их дают представители отелей (если речь об отелях), либо представители офисов по туризму разных стран.

В Интернете в основном все воруют все друг у друга. Это не секрет. И тексты, и фото, и идеи. Даже те, кто хорошо получает с рекламы, все равно воруют. Оттого и качество такое, ведь … сайты – они… они - как рестораны и как сортиры. Человеку и то и другое нужно, и те и другие объекты (скажем так) пользуются спросом. И там и там можно заработать денег. Еще большой вопрос – на чем больше. На приеме… или на выезде…

Пардон, это уже о туризме…

А в Интернете я, конечно, хочу быть рестораном, а не … ну вы поняли…

Так вот… О чем я говорил? Ик…

А… О жадности…

Что поделать, человек несовершенен...

А мне повезло – я человек не жадный и не завистливый (спасибо родителям).

Поэтому надеюсь пройти путь известности сайта не за 15 лет (как другие), а за 5… Ну, тут еще много от чего зависит… И от Удачи, и от Работы… Но это отдельный разговор.

Еще раз … извиняюсь. Как говорится, - “и тут Остапа понесло”.

Пишу я быстрее, чем говорю, поэтому не замечаю, как страница заканчивается, начинается новая и т.д.

Промежуточный вывод:

В части Путешествий вообще и Туризма в частности буду больше писать о России, перейду так сказать на “внутренний продукт”.

И, кстати, я даже рад!

Я люблю свой город! Люблю Ленинград! Люблю Санкт-Петербург! А если ты что-то (или кого-то) любишь, то и писать об этом должно хорошо получаться! Ну… вы поняли…

Про другие страны и отели тоже буду писать (у меня еще целая тумбочка материалов неиспользованных, можно сказать “целые чемоданы”, переводя на язык путешественника).

Но больше про Россию. И про родной Питер!

Кстати, по Питеру у меня больше двух тысяч фотографий (профессиональных, покупных имеется в виду), которые я еще ни разу не использовал! Так что, надеюсь, будет интересно, тем более… я же живу в Питере, всегда в курсе всех событий.

Это все по туризму.

Про развитие блога – отдельный разговор.

Это во второй части, а пока перекушу, передохну, подумаю, одним словом!

Продолжение следует…

29Пальм
?Блог Павла Аксенова. Что год грядущий нам готовоит... Фото Konstanttin - Depositphotos
?Блог Павла Аксенова. Что год грядущий нам готовоит... Фото Konstanttin - Depositphotos
Гость
#1
Эрик
НАШ ЧЕЛОВЕК!!!

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ