* Фотография открывается в большом размере (1920х1200px - Full HD).
Вечером в пятницу пишет клиент, сообщает, что пропала связь на канале. Открываем заявку, отдаем в проверку.
Заявка возвращается с комментарием, что нет отклика от оборудования, расположенного на адресе клиента.
Сообщаем это клиенту.
Получаем ответ, что он знает, где проблема - между его оборудованием и нашим коммутатором, который установлен недалеко, на территории пром. зоны.
Ну, ОК...
Пытаемся дозвониться до представителя этого владения (которое пром. зона), отвечает охранник и сообщает, что вечером/ночью, тем более в пятницу, никто нас туда не пустит. Связываемся с клиентом, говорим, что, видимо, теперь только до понедельника.
На что получаем ответ:
- Я вижу, где порван кабель, на территории пром. зоны, высылайте инженера!
Отвечаем, что на пром. зону нас не пропустят, нужно согласовывать доступ.
Но клиент настаивает:
- Канал очень важный, до понедельника ждать нельзя, высылайте инженера, а лучше двух!
На логичный вопрос:
- Зачем? Нас все равно туда не пустят? - получаем ответ:
- Я знаю, где дырка в заборе, если вы не хотите чинить, то я сам починю, но нужно, чтобы кто-нибудь отвлекал собак.
Автор: TonyLevi
Добавить комментарий