Назад Вперед

Будни техподдержки

* Фотография открывается в большом размере (1920х1200px - Full HD).

?Блог Павла Аксенова. Будни техподдержки. Фото Nomadsoul1 - Depositphotos

Вечером в пятницу пишет клиент, сообщает, что пропала связь на канале. Открываем заявку, отдаем в проверку.

Заявка возвращается с комментарием, что нет отклика от оборудования, расположенного на адресе клиента.

Сообщаем это клиенту.

Получаем ответ, что он знает, где проблема - между его оборудованием и нашим коммутатором, который установлен недалеко, на территории пром. зоны.

Ну, ОК...

Пытаемся дозвониться до представителя этого владения (которое пром. зона), отвечает охранник и сообщает, что вечером/ночью, тем более в пятницу, никто нас туда не пустит. Связываемся с клиентом, говорим, что, видимо, теперь только до понедельника.

На что получаем ответ:

- Я вижу, где порван кабель, на территории пром. зоны, высылайте инженера!

Отвечаем, что на пром. зону нас не пропустят, нужно согласовывать доступ.

Но клиент настаивает:

- Канал очень важный, до понедельника ждать нельзя, высылайте инженера, а лучше двух!

На логичный вопрос:

- Зачем? Нас все равно туда не пустят? - получаем ответ:

- Я знаю, где дырка в заборе, если вы не хотите чинить, то я сам починю, но нужно, чтобы кто-нибудь отвлекал собак.

Автор: TonyLevi

Источник

29Пальм
?Блог Павла Аксенова. Будни техподдержки. Фото Nomadsoul1 - Depositphotos
?Блог Павла Аксенова. Будни техподдержки. Фото Nomadsoul1 - Depositphotos

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ