Назад Вперед

Украина. День Независимости.

?Блог Павла Аксенова. Украина. День Независимости. Фото Nomadsoul1 - Depositphotos

В Киеве утром 24 августа прошел парад, посвященный Дню Независимости Украины. Перед его участниками и многочисленными зрителями на площади Независимости (или Майдане НезалЭжности) выступил президент Украины Петр Порошенко.

Глава государства назвал военные действия на востоке страны отечественной войной 2014 года. “Война против внешней агрессии, за честь и славу, за народ, за независимость”, - охарактеризовал Порошенко события в Донецкой и Луганской областях.

Блог Павла Аксенова. Украина. День независимости. Фото zabelin - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Украина. День независимости. Фото zabelin - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Украина. День независимости. Фото zabelin - Depositphotos

Свою речь Порошенко начал со стихов, а потом сразу сообщил, что война является Отечественной, потому что “на защиту Родины поднялись все, от мала до велика”. Оказывается, по словам Порошенко, рожденная новая украинская армия с ним во главе “сильна мощным патриотическим духом”.

Блог Павла Аксенова. Украина. День независимости. Фото palinchak - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Украина. День независимости. Фото palinchak - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Украина. День независимости. Фото palinchak - Depositphotos

Безусловно, только “сильные патриотическим духом” могут сотнями драпать на территорию России, прекрасно зная, что там их не убьют, еще покормят и подлечат, а справедливое возмездие будет отложено.

Порошенко пообещал военным, что у них появится новый праздник вместо 23 февраля. “Мы не будем чтить память наших героев по календарю соседнего государства”, - сказал он.

И это правильно!!!

Ибо национальные герои у нас совсем разные. У русских Александр Невский, Суворов, Кутузов (очень длинный список!), а у нынешней Украины героев лучше предателя и вора Мазепы, националиста Михновского, убийц всех мастей от Петлюры до фашистского прихвостня Бандеры, по всей видимости, и не было никогда!

Блог Павла Аксенова. Герои Украины

Далее Порошенко, что называется, “понесло”!

"Наш враг долго готовился к такому коварному вероломству. Дважды за 100 лет украинская политическая элита в приступе пацифистских иллюзий недооценила важность укрепления обороноспособности государства.

В 17-20 годах это обернулось агрессией с востока и потерей украинской независимости. На рубеже прошлого и этого столетия мы опять наступили на те же грабли и опять поверили, что мир стал вегетарианским.

И даже добровольно избавились от ядерного оружия, а война опять пришла с той стороны горизонта, откуда ее как всегда никто не ждал", - заявил Порошенко.

Интересно, будь у Украины ядерное оружие, что бы могло быть?!

Блог Павла Аксенова. День Независимости Украины. Фото stokkete - Depositphotos

Очень показательно отношение киевских властей к гражданам Юго-Востока, которых, они, как ни странно, считают “еще своими”.

Показательно на примере гуманитарного конвоя!

Киев попросту не хотел его пускать.

Никак!

Никогда!!

Ни при каких обстоятельствах!!!

Видимо, логика проста – зачем приговоренных перед казнью еще и кормить?

В этом смысле цинизм уже запредельный!

Блог Павла Аксенова. День Независимости Украины. Фото DigitalArtB - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. День Независимости Украины. Фото DigitalArtB - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. День Независимости Украины. Фото DigitalArtB - Depositphotos

В вопросе гуманитарного конвоя все ясно – западные страны не могут позволить “какой-то России” показать себя демократичным государством!

Зачем пускать Россию в “круг избранных”, ведь “демократичная” страна априори всегда права, в любой войне, независимо от причины и характера этой войны.

Во имя “демократии” можно бомбить всех подряд – от Индокитая и Африки до вполне благополучной когда-то Европы.

Поэтому моджахеды в Афганистане намного “демократичнее” Советского Союза, а сейчас и вооруженных противников правительства Сирии относят к борцам за демократию. Но как только те же “демократичные борцы” переходят границы Ирака и начинают угрожать правительству в Багдаде, то сразу же перестают быть “демократами”.

Блог Павла Аксенова. Демократия по-американски. Фото udra - Depositphotos

Кто “демократ”, а кто нет, решает исключительно одна страна, разумеется, самая демократичная.

Китай, как менее “демократичный” имеет “Free Tibet”, но почему-то никто не хочет слышать приставку “Free” применительно к Каталонии, Шотландии и, наконец, к ДНР и ЛНР!

На Майдане в Киеве – революционеры-демократы, а точно такие же протестующие на Донбассе – террористы–сепаратисты.

Хотя подпиши Россия Третий энергетический пакет, дающий Европе доступ к нашей трубе, скорее всего, Новороссия была бы уже признана всеми “демократическими” государствами.

Но пока Россия, по мнению США, никакая “не демократическая”, а потому Порошенко позволено выражать уверенность, что война для Украины завершится успешно.

Блог Павла Аксенова. День Независимости Украины. Фото yuran78 - Depositphotos

При этом, разумеется, подчеркнув стремление своей страны к миру!

“Шаги к миру не могут быть односторонними и происходить за счет суверенитета, и территориальной целостности, и независимости Украины. Отечественная дипломатия делает все возможное и даже невозможное, чтобы найти политический способ урегулирования”, - заявил Порошенко.

Что делает украинская армия все прекрасно знают.

Полностью уничтожается вся инфраструктура, с целью невозможности самого факта существования в районах так называемой АТО.

Блог Павла Аксенова. День Независимости Украины. Фото ZouZou - Depositphotos

Если в мае говорилось о том, что США готовы закрыть глаза на пару тысяч убитых мирных жителей, каким-то образом обосновать и оправдать такие жертвы, то сейчас, по всей видимости, лимит уже снят.

Сейчас, наверное, уже другая задача ставится Петру Порошенко – чтобы в каждый украинский дом был доставлен гроб! Ведь в глазах украинского обывателя война идет “против России”, а потому и вину за эти гробы можно будет повестить на Россию. Таким образом, хотят навсегда похоронить будущий проект российско-украинского союза.

Блог Павла Аксенова. День Независимости Украины. Фото TpaBMa2 - Depositphotos

Бедным можно помочь, но мертвых уже не воскресить.

Посеять ненависть между народами, выжечь сердца матерей, вдов, сирот, которые будут говорить “это русские моего папу убили”. Никто не будет разбираться “Почему?”, потом невозможно будет объяснить, что это ответ украинского и русского народов Донбасса нацистам, которые туда заявились, устроив настоящий геноцид. И укро СМИ уже давно переплюнули Геббельса, исказив действительность до неузнаваемости!

Блог Павла Аксенова. День Независимости Украины. Фото sellingpix - Depositphotos

Все идет точно по плану, написанному за океаном, вот только героизм защитников Новороссии в этот план как-то не вписывается…


29Пальм
?Блог Павла Аксенова. Украина. День Независимости. Фото Nomadsoul1 - Depositphotos
?Блог Павла Аксенова. Украина. День Независимости. Фото Nomadsoul1 - Depositphotos
Гость
#1
Владимир
“Шаги к миру не могут быть односторонними и происходить за счет суверенитета, и территориальной целостности, и независимости Украины. Отечественная дипломатия делает все возможное и даже невозможное, чтобы найти политический способ урегулирования”, - заявил Порошенко." - один раз уже предлагал перемирие на Юго-Востоке, но каких-то невыполнимых условиях. При каких условиях будет прилагать дипломатические усилия сейчас? И что же Главнокомандующий на параде не вспомнил разбитую славной украинской артиллерией российскую бронетехнику, которая приснилась ему в кошмарном сне, да так видимо явно, что он даже Камерона напугал ее (бронетехники) прорывом?
paksen
#2
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 24.08.2014 20:56)
Кому: Владимир, #1

Владимир, а чему можно удивляться, если обломки Боинга еще дымились, а Порошенко уже умудрился во всем обвинить ополченцев и Россию!

Как можно так молниеносно все узнать?! Возможно, только если знать "обо всем" заранее.

И как технично сейчас все заткнулись! А ведь если бы была хоть малейшая возможность обвинить Россию или ополченцев, так давно бы уже все "демократические" газетенки и другие СМИ орали бы как умалишенные.

Но похоже, история с Боингом будет иметь такое же продолжение как и история со снайперами на Майдане и с массовым убийством и сожжением людей в ДП в Одессе.

Разумеется, рано или поздно правда обо всем станет известна, но скорее всего это произойдет после падения фашистского режима...

К сожалению, точка невозврата уже пройдена, поэтому по сути 26 августа договариваться уже не о чем. Непонятно, зачем нужна эта встреча, если Порошенко ничего по сути не решает. Просто для того, чтобы в очередной раз услышать от этого лживого человека, как он "стремится к миру"?

Если встречаться, то встречаться надо с президентом США. Только эта встреча может дать какой-то результат. Но, видимо, маятник в США еще не дошел до своей высшей точки...
IgorKoven
#3
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Павел Аксенов, #2
Павел, здравствуйте. Очень интересно не просто сухие факты почитать, а услышать ваше собственное мнение.

Вот у меня вопрос. Вы подольше меня живете, скажите: западная пропаганда ж не всегда такой тупой была? Все-таки старались придать видимость достоверности... А после Колина Пауэла с его пробиркой все покатилось по наклонной. Или всегда так было?
Гость
#4
Жанна
Желаю Украине независимости. Самой настоящей, о которой мечтают простые люди.
Margosha
#5
Margo DV (Margosha)
В Донецке тоже парад провели... достаточно показательный... http://expert.ru/2014/08/24/tsena-zavisimosti/
Гость
#6
Владимир (Анапа)
Это не парад был, а парадик-уродик, типа хождения мужчин племени Тумбо-юмбо вокруг костра. Какие-то ракеты даже показали... толи древние, толи муляжи...
Самое поразительное (я в инете допрос пленного нацгвардейца читал), что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думают, что воюют против России. То есть, их сделали такими идиотами, что они не понимают, что война против России для них, с их выучкой и их техникой, кончилась бы на следующий день.
Нехорошо так думать о целом народе, но так оболванить целое поколение можно только на почве умственной неполноценности.
Тут вопрос был о "качестве" пропаганды СМИ. На мой взгляд (а мне 62 года) американская пропаганда времён СССР была гораздо умнее. И одна из причин именно в том, для кого она предназначена. В то время - для умных из СССР. Сейчас для укрообезьян (они сами себя считают "Хомо укропитекус"). Они её хавают за милу душу, а мы её видим чрезвычайно примитивной. Ещё причина - после развала СССР американцы расслабились "по всем направлениям". Например, евромайдан устроили, а Крым не просчитали (теперь бесятся и нас не меньше укров возненавидели). Также и СМИ - не те стали. Ну и ещё: одно дело говорить правду (или близко к ней), как во времена СССР, и совсем другое дело - правду искажать. Тут, как известно, чем ложь невероятнее, тем легче в неё поверить. А чтобы не поверить, мозги нужны, ибо даже когда искажаются факты, это запросто распознаётся с помощью логики. А когда логики нет - всё идёт за правду...
Гость
#7
Владимир (Анапа)
Сейчас вычитал на украинском "Корреспонденье.нет" (супер):

В центре Ивано-Франковска в воскресенье состоялось торжественное шествие в вышиванках от памятника Ивану Франко к Вечевому майдану по случаю 23-й годовщины независимости Украины.

Возглавляли колонну муниципальный духовой оркестр и около 20 ветеранов ОУН-УПА. Впереди активисты Конгресса украинских националистов несли портрет лидера ОУН Степана Бандеры.

Участники шествия скандировали "Украина – прежде всего!", "Слава Украине! Героям слава!", "Слава нации! Смерть врагам!" и другие лозунги.

Мдя.....
IgorKoven
#8
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Владимир (Анапа), #7
вот именно -гораздо умнее. Не кажется ли Вам, что Америке плевать уже на политес, главное третью мировую развязать?
Гость
#9
Владимир (Анапа)
Да, я как-то об этом уже писал, после посещения Панорамы обороны Севастополя..
Третьей Мировой Войны Против России (1-я - Крымская, 2-я - против Советской России, 3-я - против нынешней, где Украина - повод). Причины всегда одинакова - ослабить, а лучше уничтожить, сильного конкурента англо-саксонскому правлению миром.
Margosha
#10
Margo DV (Margosha)
Замдиректора международной правозащитной организации Human Rights Watch Рейчел Денбер отметила в своем микроблоге в Твиттере, что «марш» украинских военнопленных, который сепаратисты провели в Донецке в День Независимости Украины, является нарушением Женевской конвенции, запрещающей унизительное и оскорбительное обращение с военнопленными. По сообщению корреспондентов, на которых ссылается Радио Свобода, некоторые жители Донецка, наблюдавшие за «маршем», кричали «фашисты» и бросали в пленных пустые бутылки и мусор. это я на "голосе америки" нашла... вот бомбить города фосфорными и кассетными для них не нарушение Женевской конвенции, а обозвать фашистов фашистами и кинуть в них мусор (по некоторым сведениям тухлые яйца) - нарушение.. ай-ай-ай
Гость
#11
глядя из Лондона
Кому: Margo DV #11
«марш» украинских военнопленных, который сепаратисты провели в Донецке в День Независимости Украины, является нарушением Женевской конвенции

Захарченко, премьер ДНР описал этот парад в Донецке в ответ на вопрос журналиста о нарушении международной конвенции :
- Порошенко пообещал парад в Донецке 24-ого сентября. Так он и состоялся - парад военных украинской армии, и техника ВВС была представлена.

От себя добавлю, что и поздравительные выкрики были соответствующие. Свастика выбрана патриотами Украины как знак отличия, вот и кричали приветственно : "Фашисты!". Цветов не было, свежих яиц тоже не было - освободительная АТО на дворе, пришлось тухлые пользовать.

И ещё - хотите двойных стандартов - получите!
Гость
#12
глядя из Лондона
ой, августа
Гость
#13
глядя из Лондона
Кому: Жанна #4
Желаю Украине независимости.

Да так получается, что не может Украина без поводыря. За двадцать лет независимости, если не брать в учёт патронаж США, Германия и Япония после II-ой мировой из разбитых, истощенных войной стран стали ведущими, не имея преимуществ ни территориальных, ни по запасам природных ресурсов. А Украина после более чем двадцати лет независимости "развилась" до геноцида собственного народа.

Винить во всех бедах соседей или кураторов - менталитет ущербности. У Украины всегда был да и сейчас есть выбор, в политическом смыле - это компромисс во имя защиты интересов народа, именно народа, а не собственного кармана. В Верховной Раде так популярно размахивать лозунгом ПРОЗРАЧНОСТЬ, мол о собственном кармане и речи у нас быть не может. Да не орёт человек на каждом углу, что он честный, если он не вор. Но Украина всегда ВЫБИРАЛА зависимость от решения поводыря - куда поведут, туда и пойдём, платили б только. По моему, не грозит Украине независимость, государственности-то так и не сложилось. Разве что переизбрание Рады поможет:)))
Margosha
#14
Margo DV (Margosha)

Кому: глядя из Лондона, #14

Кому: глядя из Лондона, #14
> Разве что переизбрание Рады поможет:)))
ничего им не поможет.. вассалы (или попроще холопы) они всегда холопы.. хозяина ищут повыгодней... помните шакаленка из мультика Маугли нашего? вот мне этот шакаленок хохлов напоминает, США Шерхана, а Россия Маугли... не буду напоминать чем все закончилось, все в курсе
paksen
#15
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Игорь Ковен, #3
> западная пропаганда ж не всегда такой тупой была? Все-таки старались придать видимость достоверности... А после Колина Пауэла с его пробиркой все покатилось по наклонной. Или всегда так было?

Непростой вопрос...

Иногда американцы только на вид такие простачки-пропагандисты.

Но в целом, конечно, Вы правы. Просто и незатейливо. Строго по Геббельсу. Главное много раз повторять одну и ту же ложь. Любую, даже самую чудовищную.

Но Америка может себе позволить облажаться, главное - это достигнуть цели. А цель достигается не словами,а авианосцами, которые несут по всему миру "демократию".

А что касается укронацистов, то в пропаганде они тупые, как, впрочем, и во всем остальном.
Делают совершенно примитивные фальшивки, которые даже и разоблачать не нужно, все и так понятно!

Сотни примеров их тупых подделок - от разговоров до "наглядной агитации" всяких паспортов, военных журналов учета с прошлого века и т.д. т.п.

Ну и президент у них такой же - как он лихо отрапортовал бритишам об уничтоженных 23 БТРах?! -) Но, по-моему, только идиоту неясно, что такими силами войну не начинают, глупость достойная только самих хохлов (не украинцев).
IgorKoven
#16
Игорь Ковен (IgorKoven)

Кому: Павел Аксенов, #15
Украинец живет на Украине, а хохол - где попало, как я, например. :) Так что лучше их украми называть. Ну или орками по Пелевину :)

Ну а по теме, я все-таки в шоке. Такое откровенное вранье, которое простейшей логикой в пух и прах разбивается. Епт, эти журналисты ведь учились в универах, многие, наверно, мечтали нести правду миру... И тут такую хрень несут. Вот кто достойны уважения, так это Мэттью Ли и Грэм Филипс - последний вообще чувак безбашенный! Вернулся на Украину :)))
Гость
#17
Владимир (Анапа)

Кому: Игорь Ковен, #16
> Ну а по теме, я все-таки в шоке. Такое откровенное вранье, которое простейшей логикой в пух и прах разбивается.

В том то и дело, что обыватель на Западе мозги не включает, ему в этом разбираться просто не интересно. Россия - враг, и всё. И под эту дуду всё "прокатывает". Ну а украинцев сильно оболванить удалось..
Гость
#18
Vasilissa
Всем Здравствуйте! Очень приятно снова с вами встретиться! Мне тоже хочется немного с вами пообщаться. И хочу немного добавить по западу. В Европе простой народ к русским и к России относится хорошо и Россию врагом не считают. Об этом и в аналитических программах по телевидению объясняют. Не забывайте, что в Европе живет огромная русская диаспора уже в течение 100 лет и своих русских корней не забывают, следят за всеми событиями в России и активно влияют на позитивный имидж России, особенно в последнее время. С уважением относятся к Путину. И у элиты восприятие России совершенно адекватное, НО говорить они могут то, что им позволено, т.к. вся Европа - вассалы США и их политика очень американизирована. Кроме того, не забывайте, что все европейские страны - это бывшие колониальные страны, некоторые до сих пор имеют колонии. Правильно Путин как-то сказал: у них остатки колониального мышления. Особенно это относится к элите. Им просто невыгоден суверенитет России и ее независимость, они ж кормятся с России, не только Америка с Англией. А обычные люди нормально к России относятся. По поводу будущего укров... Это проблема... Я на днях цифры нашла: Россия после 91го года вбухала в экономику Украины 200 млрд долларов. Т.е. сами еле-еле выживали, а Украину, которая чинила нам всякие гадости, продолжали кормить. А Америка тем временем вкладывала деньги в души и мозги украинцев. И вот он результат. Ученые-биофизики-психиатры говорят, что мозги у украинской молодежи переформатировать уже невозможно, у них образовались прочные нейронные связи.Старшее поколение может быть разберется, когда померзнет зимой, да поголодает... Но присоединять к России, считаю, Украину нельзя, слишком она антирусская. Поэтому Путин и не спешит с Новороссией. Хотя Донбасс может быть и присоединят... Кстати, хорошая новость: в России уже создана группа ученых, которые приступили к созданию учебников для Новороссии по истории.
Гость
#19
Vasilissa
А вот это очень советую посмотреть и послушать. ОЧЕНЬ интересно
http://www.kramola.info/video/neobyknovennoe/raznye-rasy-raznyj-mozg-kazalos-pri-chjom-zdes-jacenjuk-i-obama - Разные расы - разный мозг! Казалось бы, при чём здесь Яценюк и Обама?

http://www.kramola.info/video/protivostojanie/sohranitsja-li-russkaja-civilizacija
Сохранится ли Русская Цивилизация?


http://www.kramola.info/video/neobyknovennoe/o-tartarii-slavjanskih-faraonah-trojanskom-kone-i-mnogom-drugom - О Тартарии, славянских Фараонах, троянском коне и многом другом (+++) - Сундаков
Эта лекция Виталия Сундакова будет интересна многим. О Тартарии, славянских Фараонах, троянском коне, несуществующем татаро-монгольском иге и многих других вещах идёт речь на встрече со знаменитым исследователем и путешественником.
Гость
#20
Владимир (Анапа)

Кому: Vasilissa, #19
> Разные расы - разный мозг!

Мозг разный потому, что генетика разная (у европейцев, к примеру, около 20% генома от неандертальцев), а вот у африканцев - геном чисто "сапиенсовский". Поэтому белые более "шахматисты", а чёрные - более "бегуны". То есть в самом общем виде у белых превалирует умственная деятельность, а у чёрных - физическая активность.
А вот интересная частность, в виде вопроса: почему лучшие боксёры в мире - украинцы и негры?
paksen
#21
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 27.08.2014 20:55)
Виктору

Я же Вам много раз повторял, не будет здесь никакой укро пропаганды! Неужели непонятно?

Чем ближе конец вашего фашистского режима, тем яростнее атаки пропагандистов.

Только уже никакими словами не загнать хохлов (не украинцев) воевать! Все чаще и чаще они драпают и сдаются в плен.

Хунта решила сравнять Донбасс с землей, жителей выдавить в Россию, а оставшихся накрыть своими бомбежками и артиллерией!

И сейчас хунта получает нехилую ответку! А как вы хотели? Бомбить и уничтожать мирный народ, а в ответ спасибо благодетелям услышать?

Ну, слушайте!

С каждым днем все слышнее будет!

Тупорылые фашисты, видимо, в школе истории не учили, не слышали об Александре Невском.

Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет!!!

И с тех времен так и бывает со всеми, кто на русского руку поднимет! Донбасс жил тихо-мирно, вкалывал честным трудом. Пришли фашисты к власти. И захотели нагнуть Донбасс, вот только народ отчего-то не спросили.

Порошенко ОБЕЩАЛ (!!!) первым делом приехать на Донбасс ГОВОРИТЬ (!!!) с народом.

Вместо себя прислал армию. Говорить стал на языке войны! Это укро фашисты развязали войну на Донбассе, где русских очень много! Но, повторяю, про слова Александра Невского забыли (неучи, что с них взять).

Не хотели говорить с Донбассом по-хорошему. Что ж, теперь не удивляйтесь.

Укро - фашисты, на стороне которых Вы, Виктор, так активно выступаете, все города уничтожили, тысячи людей поубивали и изгнали из своих домов.

Теперь не удивляйтесь... Долг платежом красен!!!
Гость
#22
Vasilissa
Павел Аксенов
Павел, вы так сильно разволновались... Похоже достали уже вас эти "гейропейцы"... Да и что от них ожидать... Старшее поколение хоть что-то помнит о русской истории, а молодежь училась по учебникам истории изданным на деньги Сороса и написанным американцами. Откуда им знать про Александра Невского, если они произошли от великих укров, а о последних событиях им говорит украинский зомбоящик. Придет время, поймут, только вот жить им после этого останется совсем немного. Зачищать-то будут всех поголовно при этой власти, для того и гонят под пули ополченцев просто на убой. Это жертвенные бараны для сатанинской власти. Жалко их, дураков, конечно. Но их уровень мышления просто потрясает... Молодцы американцы, качественно работают.
Гость
#23
Vasilissa
В дополнение к предыдущему:

http://rusvesna.su/news/1409063405 - Аркадий Мамонтов: «Бандеровский синдром не пройдет с наступлением холодов» (видео)

http://colonelcassad.livejournal.com/1750377.html#cutid1 - Про возвращение Стрелкова
Гость
#24
глядя из Лондона
Сводки от ополчения Новороссии

28.08.14 Сообщение от Штаба ополчения ДНР

По данным разведки главного штаба армии ДНР, руководство АТО приняло решение при возникновении угрозы захвата Мариуполя ополченцами осуществить диверсионные акты в целях разрушения наиболее важных объектов жизнеобеспечения и коммунальной инфраструктуры города. Цель акции – обвинить ополченцев в неизбирательном артиллерийском поражении ключевых гражданских объектов.
По данным разведки, диверсию осуществят сотрудники спецподразделения СБУ 9-го батальона территориальной обороны «Винница».

P.S. Это конечно не удар по хлорсодержащим объектам, но в прошлый раз помогло широкое распространение информации. Просим огласки.
Гость
#25
Владимир (Анапа)

Кому: Vasilissa, #22
> Откуда им знать про Александра Невского, если они произошли от великих укров, а о последних событиях им говорит украинский зомбоящик.

А я у них вычитал, что именно благодаря отваге и доблести украинцев (!) Россия (не СССР!) победила в ВОВ. Вот где бред противоречий, ведь герой ВОВ, по их пропаганде, - Бандера!
paksen
#26
Павел Аксенов (paksen)
Кому: глядя из Лондона, #13
> Разве что переизбрание Рады поможет:)))

На Украине сейчас антироссийская истерия с полный рост. Толпой очень умело манипулируют. Сейчас ее состояние уже близко к бешенству, поэтому в Раду пройдут сторонники самых радикальных точек зрения. Из крайности в крайность. Партии регионов и коммунистам ничего не светит.

Похоже, что и Тимошенко ждет провал, если только до выборов не произойдет резкий кризис, что тоже вполне вероятно, учитывая наступление Новороссии. Тогда уже в агонии все возможно. Но после исхода самых одиозных членов Батькивщины, вряд ли эта партия может занять какое-либо достойное место. Скорее всего тоже сольется вслед за ПР, либо возьмет небольшое количество мест.

Правда, пока еще непонятно, как проявит себя Коломойский. При наличии мощного финансового рычага все возможно.

Но как ни крути, вся Рада, скорее всего будет явно антироссийская, что еще больше усугубит политическое и экономическое положение Украины.
Гость
#27
Ja.V.A.

Кому: Павел Аксенов, #21

--Я же Вам много раз повторял, не будет здесь никакой укро пропаганды! Неужели непонятно?

+ Конечно, ответить нечего.


пропаганда. А то что ваши войска вторглись в Украину,в Новоазовск, это тоже пропаганда. А то что они хотят пробить коридор к Крыму по суше, это тоже пропаганда.

Знаете, у вас есть такая поговорка-- Сцы суке в глаза, а она говорит что это божья роса.

Это о вас, о росиянах. Которые ничего не хотят видеть. Вы бомби.

--Все чаще и чаще они драпают и сдаются в плен.

+ Сбросьте ссылку на видео. А написать можно все что угодно.

--Хунта решила сравнять Донбасс с землей, жителей выдавить в Россию, а оставшихся накрыть своими бомбежками и артиллерией!

И сейчас хунта получает нехилую ответку! А как вы хотели? Бомбить и уничтожать мирный народ, а в ответ спасибо благодетелям услышать?

+ Хунта сейчас в росии. А за ложь, которую вы пропагандируете, вам придется ответить. Как говорят у вас--Бог не Тимошка, видит немножко. А о вашем ботоксном карлике и говорить нечего, его проклянут матери погибших солдат. Уже по самым скромным подсчетам погибло и раненные более 400 человек.

paksen
#28
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Ja.V.A., #27
> пропаганда. А то что ваши войска вторглись в Украину,в Новоазовск, это тоже пропаганда. А то что они хотят пробить коридор к Крыму по суше, это тоже пропаганда.

Если бы российская армия начала войну с Украиной, в течении недели хунте пришел бы конец. Прямо в Киеве. Так что радуйтесь, что на Донбассе воюют только российские добровольцы, а не регулярные части РФ.

И не только россияне, не только русские защищают Донбасс. Там есть добровольцы со многих стран. Быть добровольцем - личное дело каждого. Если человек против истребления русского народа (а геноцид на ЮВ Украине направлен именно на истребление русских в первую очередь), то он идет в ряды добровольцев.

Понятно, Виктор, что воевать с безоружным народом куда легче, бомбить города особого ума не нужно, в этом киевской хунте есть с кого пример брать.

А как ответку получили, так орать стали как умалишенные, как это так? Кто позволил стрелять в украинских военных? Но это, Виктор, только начало ответа Новороссии.

Не захотели с ними разговаривать по-хорошему, они с вами будут разговаривать на понятном вам языке.


Кому: Ja.V.A., #27
> Сбросьте ссылку на видео. А написать можно все что угодно

Виктор по любому российскому телеканалу каждый день таких репортажей масса, 7000 ваших вояк на сегодняшний день в окружении. Что с ними будет? Как думаете? Но если выживут, то сильно пожалеют, что пошли убивать свой народ! Это если выживут.

Сотнями (сотнями!!!) бегут в Россию, зная, что их подлечат, покормят и ...отпустят.

Сейчас, когда Новороссия пошла вперед, вся ваша пропаганда рассыпется как карточный домик. И это только начало.

Пошел обратный отсчет часов украинской хунте...
paksen
#29
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 28.08.2014 15:55)
Кому: Ja.V.A., #27
> Сбросьте ссылку на видео. А написать можно все что угодно.

Российским телеканалам Вы, Виктор, не верите, смотрите украинские:

Свидетельства украинских военнослужащих

Думаю, что у вас не показывают пока как драпают все ваши вояки из Мариуполя. Но показывают это укро-каналы или не показывают, положение нисколько не меняет.

Ответочка идет. И очень некислая! А как вы хотели? Безнаказанно бомбить мирных людей, уничтожая всю инфраструктуру, зачищая все площадями?

За все придется ответить. С вами мертвые из могил встанут воевать, они теперь до конца ваших дней вас преследовать будут.

И не надейтесь на Запад. Европа уже начинает отворачиваться от вашей фашистской хунты, Порошенко уже ясно дали понять, кто он есть и что его ждет. И это было очень хорошо видно по его поведению в Минске.

Гость
#30
Ja.V.A.
[b]
Кому: Павел Аксенов, #28

--Если бы российская армия начала войну с Украиной, в течении недели хунте пришел бы конец. Прямо в Киеве. Так что радуйтесь, что на Донбассе воюют только российские добровольцы, а не регулярные части РФ.



+Ну что же давайте
коротко вспомним подвиги этой супер-пупер армии

§
1940 год - проигранная война малюсенькой Финляндии и соотношение
убитых 1:10 в пользу финнов

§
1941 год - проигранная за 3 месяца война Гитлеру. Разгром
великой и могучей армии и 3 миллиона пленных. Победивших немцев останавливает
Англия, США, Украина, Белоруссия и Сибирь ценой неимоверных жертв спасая Россию
от полной ликвидации. Немцев просто задавили трупами. Соотношение погибших тоже
1:10 в пользу Германии. Еще одним доказательством победы Германии является
место, которое занимает сейчас эта страна. Германия - хозяйка Европы, СССР на
кладбище, дочка Советского Союза Россия - в дурдоме. Так кто кого победил? Еще
одним доказательством поражения Русни в войне с Германией является геноцид
устроенный кацапьем в Германии. Убито и изнасиловано 2 миллиона немок. Разве
так себя ведут победители? Это не победители - это варвары-мародеры. Ничего
похожего в зоне американской оккупации не было. После войны это геройское
войско до 1956 года вело войну с УПА, уничтожив украинскую армию только
геноцидом и репрессиями против мирного населения.

§
1956 год - «героическое нападание» на Венгрию. Соотношение сил
1:40. Победа русни безоговорочная.

§
1968 год - «героическое нападание» на Чехословакию. Соотношение
сил 1:30. Победа русни безоговорочная.

§
1979 год - война с Афганистаном и разгром Русни. Поражение в
этой войне привело к распаду СССР

§
1994 год - война с Чечней и разгром Русни. Позорный мир в
Хасавюрте. Соотношение сил 1:150

§
2004 год - вторая война с Чечней и разгром Русни. Позорный мир с
Кадыровыми. Соотношение сил 1:150. По сей день выплачивается многомиллиардная
дань

§
2008 год - война с Грузией. Соотношение сил 1:30. Героическая
победа орды над маленькой Грузией. Кацапы страшно гордятся этой победой по сей
день.

§
2014 год - война с Украиной. Чтобы не начинать братоубийственную
войну Украина не ведет боевых действий за Крым. Кацапье воспринимает это как
слабость и начинает войну на Донбассе. Как только украинская армия начинает
серьезные боевые действия в ответ, русня 24 часа в сутки вопит от страха о
хунте, карателях, американском спецназе и польских танковых бригадах. Один
украинский флаг в центре Москвы заставляет всю Эрефию обоссаться от страха. Вы
всерьез считаете, что герои себя ведут именно так?

США и Британия
вытирают об Русню ноги. Но воевать с ними Русня боится. Их героическая армия и
воры-полководцы тупо ссат бодаться с Америкой и Британией. Британский премьер в
открытую называет Путина лохом. Китайцы заселяют Сибирь как свою собственную, а
Путин лижет им ботинки продавая русскую нефть за бесценок, только бы купили.
Пусть лучше купят за копейки, чем заберут бесплатно.

Мораль сей басни -
не верьте и не бойтесь хвастливых кацапов. Это самое лживое и самое ссыкливое
племя на земле. Побеждают они только толпой на одного. Если силы равны они
бегут как зайцы.

--Виктор по любому российскому телеканалу каждый день таких репортажей масса,

+Зомби пропаганду российских телеканалов смотрите сами. Я видел как ваш 1 канал показывал пограничный пункт пропуска Шегини,это западная граница Украины, и группу людей которая там находилась, а ваш корреспондент нагло врал что это беженцы из Крыма стоят на границе Украины с Россией.

Второй раз, очевидная ложь, это рассказ какой то прошмандовки о распятом ребенке корреспонденту русского канала, который был выложен как зверства солдат.

И подобных моментов море, бесполезно о них писать, потому что человек который на белое говорит черное и наоборот, какие бы факты ему не приводить, он все равно будет стоять на своем.

--а геноцид на ЮВ Украине направлен именно на истребление русских в первую очередь

+Г. Аксенов, назовите пожалуйста хотя бы одну Южную область Украины где идет геноцид и истребление русских.

--Понятно, Виктор, что воевать с безоружным народом куда легче, бомбить города особого ума не нужно, в этом киевской хунте есть с кого пример брать.

+ Об этом пункте даже говорить нечего. Аэропорт в Луганске, который защищали Украинские десантники тоже бомбила Украинская Армия.

--Не захотели с ними разговаривать по-хорошему, они с вами будут разговаривать на понятном вам языке.

+ Это язык на котором разговаривает россия. Текст в начале комментария вы наверно прочитали. Или там тоже ложь.

--Сотнями (сотнями!!!) бегут в Россию, зная, что их подлечат, покормят и ...отпустят.

+ Я бы вам пожелал так сбегать как бегают наши солдаты, когда с нашей территории бомбят бандиты под руководством ваших офицеров, а с территории России, армия, так на называемого братского народа.

По поводу отпустили. Надежда Савченко сколько уже сидит. А теперь отправляют в Москву в дурку, что бы сделать психически больной, и невменяемой.

--Сейчас, когда Новороссия пошла вперед, вся ваша пропаганда рассыпется как карточный домик. И это только начало.

+ Никакой новоросии не было, нет и не будет. Никто никуда не идет кроме регулярных русских частей, которые вторглись на территорию Украины а южной части Донецкой обл.

--Пошел обратный отсчет часов украинской хунте...

+ Вы ошиблись Павел. Отсчет пошел путинскому режиму.

Тут все время вопят о хунте. Так вот, хунта у вас в стране. Это Ельцын совершил военный переворот, это по его приказу танки стреляли по "белому дому",это он назначил себе приемника, а его приемник назначил себе приемника, и так дальше. А вы , россияне, как стадо овец , которых ведут на забой, послушно выполняете все что вам говорят, безропотно молчите.
Вот такие то расклады.

Я знаю, что вам безразлично, чуть раньше какой то плохой человек развел философию о моем нике--Ja.V.A. Так вот, это мои фамилия, имя,отчество.
Гость
#31
igor12

Кому: Ja.V.A., #30

Ну отстой полный ты дурик прежде чем писать такую хрень напряги свои извилины, только не те что ниже поясницы , те тебе в голубой европе понадобятся сильно там их любят отстой хохляцкий.
Гость
#32
глядя из Лондона
Кому: Ja.V.A. 28.08.2014 15:20

28.08.2014
Сообщение от INTERFAX.
"Руководитель миссии ОБСЕ в Ростовской области Поль Пикар подтвердил, что никто из наблюдателей организации не видел передвижения российской военной техники в сторону Украины. В четверг во время брифинга журналисты спросили у Пикара, заметила ли группа наблюдателей какие-либо доказательства того, что российские войска и танки якобы пересекли границу. На что глава миссии ОБСЕ четко ответил "нет". Затем Пикар пояснил, что "единственное вооружение, которое видят сотрудники миссии ОБСЕ, - это оружие пограничников, но его ношение составляет часть их работы"."

ООН не может подтвердить сообщения о вводе российских войск на Украину.
Об этом заявил официальный представитель генерального секретаря всемирной организации Стефан Дюжаррик, передает ИТАР-ТАСС.

Сцы суке в глаза, а она говорит что это божья роса. - это вы ОБСЕ и ООН имели в виду, или украинские СМИ?
По всем признакам вам вторжение России и ни к чему. Вот и Арсен Аваков подметил в отчаянии: "Нам не нужен Путин, мы сами себя победим" http://www.vesti.ru/doc.html?id=1923962
А о вашем ботоксном карлике - не-а карликом, тогда был Степан Бендера. Он аж-но на два сантиметра нашего великого Путина ниже росточком, если для вас рост имеет решающее значение. Дылда, вы поняли кого я имею в виду, он конечно в политике сильней, не спорю.

Сообщение от работника санитарно-эпидемиологической службы.
"В рядах ВСУ появились первые больные тифом. Медики утверждают, что это результаты жуткой завшивленности украинских военных. Гигиена в ВСУ вообще не предусмотрена на юго-востоке. До этого распространение получил туберкулез из-за призыва в ряды ВСУ уголовного элемента из зон заключения."
Видите, природа на стороне Новоросии, тоже порядок решила навести:)))
Гость
#33
прохожий

Кому: Ja.V.A., #30
Да ты наркоман однако!!!
Гость
#34
ххх

Кому: прохожий, #33
Глубоко ошибаетесь,это не наркоман ,а укробаран,-им пора чемоданы собирать и бежать в пиндосию(в Европу их уже не пустят),а они выборы затевают,только бараны не понимают ,что их ведут на бойню(при скотобойнях есть такие "козлы провокаторы" за которыми стадо баранов спокойно идёт на погибель,не обращая внимания на сильный запах крови),и "козлом провокатором " в их случае является- Потрошенко, их ,так называемый презик.Ну, что остаётся сказать ,перефразировав известную поговорку-Баранам -баранья смерть!
Гость
#35
Vasilissa
Владимир (Анапа) 28.08.2014 09:55
А я у них вычитал, что именно благодаря отваге и доблести украинцев (!) Россия (не СССР!) победила в ВОВ.
Я родилась в Воркуте и моя семья жила там около 10 лет. Отец работал в шахте после войны. В шахте также работали бывшие заключенные (там же лагерей было много), после освобождения они оставались, чтобы денег заработать. Так вот они рассказывали, что в лагерях много было украинцев-полицаев. Были, конечно, из полицаев и другие национальности, но украинцев особенно много. С ними старались меньше общаться. Потом я много читала эмигрантской мемуарной литературы, некоторые тоже прошли лагеря и тоже пишут о украинцах-полицаях. Без сомнения среди украинцев есть достойные люди и которые войну прошли, но что касается о невозможности победы без их участия... Об этом даже говорить смешно.
Гость
#36
Vasilissa
Ja.V.A. 28.08.2014 20:50
С таким горячим патриотизмом нужно с оружием в руках защищать свою НЕЗАЛЭЖНУЮ. Порошенко замучился уже искать патриотов, а вы пальчиком в клавиши сидите тычете. Вы где русские войска нашли? С перепугу что ли Путина за кустами с автоматом увидели? ОБСЕ, Американцы ищут старательно русские войска и найти не могут, а вы нашли. Надо Обаме подсказать, чтобы выкинул все свои спутники слежения к чертовой матери и запустил бы на орбиту вот таких глазастых укров. А то деньги попусту тратит.
О Савченко. Вам, наверное, прокуратура не доложила, но в российских судах есть такой порядок - проверять подсудимых на психологическую адекватность. С вашей Савченко все в порядке, успокойтесь. От вашего украинского зомбирования она уже излечилась и ,думаю, сама не захочет вернуться в ваш великий Укрорайх.
О военных победах. Насколько я знаю, все войны рано или поздно заканчиваются подписанием мирного договора в столице проигравшей страны. Вот я знаю, что с Наполеоном мир был подписан в Париже, с немцами в Берлине... А после какой войны был подписан мир в Москве? Напомните мне, пожалуйста. Запамятовала я.

Победивших немцев останавливает Англия, США, Украина, Белоруссия и Сибирь ценой неимоверных жертв спасая Россию
Извините, я не в курсе, а что Сибирь, Украина и Белоруссия в 1941 году были самостоятельные государства? А на карте было написано, что это Россия. И потом - сибирские полки вступили в военные действия только зимой уже под Москвой. И насколько мне известно Англия и Америка вступили в войну в 1944 году. Или военные документы врут? Странно. Мне, например, отец рассказывал, что русские солдаты жителей Германии кормили, потому что там был голод. Вы, дорогуша, по каким книжкам историю познаете? Не иначе, как по американским. Ну они вам много чего порассказать могут, только уши подставляйте. Они, например, уверены, что Наполеона победили. Вам еще не рассказали?

Это Ельцын назначил себе приемника,

Ну, во-первых, Путин - это креатура Примакова. С Ельциным в свое время был проведен разговор, если он ставит и.о.президента Путина, то семью Ельцина не будут преследовать. Читайте мемуары и желательно документы. И во-вторых, Вы наверное не в курсе, что СССР сдал американцам Горбачев. И Ельцина поставили американцы и он выполнял приказы Госдепа, так же как и Порошенко. Только вот с Путиным они лопухнулись, к счастью. А то, что в России трудновато сейчас живут... Так Россия каждый год до 600 млрд долларов отдает америке в качестве дани (из-за Горбачева). Весной еще дополнительно 300 млрд пенсионных денег Обама забрал у России для американских пенсионеров. Плюс к этому еще и Европу кормим... Вот на своих и не хватает. Но недолго Американцам пиршествовать осталось. Скоро и они попробуют русского кулака, накормим досыта. А НОВОРОССИИ БЫТЬ!!! А скорее всего, всю Украину на место вернем - в Россию. И таких как вы выметем из нашей Святой Руси поганой метлой. ТАК БУДЕТ!!!

Гость
#37
Татьяна,Сибирь
Да пошлите этого майданутого Яву к едрене фене и всё лесом, ещё не хватало что-то доказывать и объяснять явному троллю на зарплате. Только время тратить зря.

Поскольку несостоявшееся государство Украина скончалось в майданных прыжках, одесском поджоге, мариупольском погроме и прочих бесноватых деяниях, новое государство Новороссия окажется вполне жизнеспособным при правильно поставленной цели дальнейшего развития. Война эта уродская скоро закончится, победителям обязательно нужно будет не только восстанавливать разрушенное, но и объединять всех граждан Новороссии далеко идущим планом, целью.
По моему мнению, это не может быть воссоединение с Россией - слишком много инертных мозгов мояхатаскрайников промыто пропагандой, много взаимных претензий у людей друг к другу накопилось. Не стоит сбрасывать со счетов и нерешённые имущественные споры по владениям олигархов, передел собственности.
Может быть, как в Приднестровье - защита государства от Киева-агрессора сработает? Кто как думает?
Гость
#38
Совет

Кому: Ja.V.A., #30

Спасибо за Вашу позицию!!!!

К сожалению, Вы обращаетесь к неспособным допустить и принять иное мнение, кроме своего. Идиотизм компании на этом блоге зашкаливает. Диагноз очевиден, многократно проверен, лечению не подлежит. Не растрачивайте свои силы на попытки этим корректным нелюдям что-то доказать. Они будут тщетными. Оставьте этих тараканов в своей банке. Пусть дожрут себя сами
Гость
#39
Татьяна, Сибирь
Мариуполь в "котле", Беня скис, приказал ДнепроГЭС минировать... вот это что такое, а?!?! ссылка http://lifenews.ru/news/139291
Вроде бы шантаж чистой воды, но ведь мозги-то укровские давным-давно набекрень съехали, они же и в самом деле такую каку сделать могут.
Гость
#40
igor12

Кому: Совет, #38

Клиника!!!
Гость
#41
Ja.V.A.

Кому: igor12, #40

Хочу услышать ответ от вас, всех кто меня на этой странице облил грязью за правду. Если, конечно хозяин блога в очередной раз не сотрет пост.

И так, ваши комментарии на ссылки.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tR4viAfweHw

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OCI2DX77G98

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hh9bBr_oIlc

https://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0
paksen
#42
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Ja.V.A., #41

Виктор, а к чему весь этот балаган? Никто не утверждает, что за Новороссию не воюют русские.

И русские воюют, и чеченцы воюют, и сербы воюют, и грузины воюют. Все, кому судьба русских на ЮВ небезразлична. Все помогают! Русские как десантники - друг друга не бросают!

В 37-38 гг. все поголовно подписывали бумаги (на видео тогда не снимали), что они шпионы и диверсанты. И что?

Военнослужащие Украины, одурманенные укро пропагандой бегут СОТНЯМИ, а сейчас уже и ТЫСЯЧАМИ!!! Кто куда, и в Россию в том числе. И что? О чем это говорит?

Только лишь о том, что война против собственного народа ни к чему хорошему не приводит! Геноцид, устроенный Порошенко на Донбассе теперь оборачивается для Украины полным крахом. То есть после того, как просрали и проскакали Крым укро-фашисты не успокоились, решили "немного побомбить" Донбасс. А вон оно как все получилось!

Получили мощную ответку. Обосрались тут же и побежали "маменьке с папенькой" жаловаться! А только никто за вас воевать не будет. Американцы и ЕС говорить могут много, но чтоб ребят своих за фашистов положить, это ...извините.

Никто за вашего Порошенко воевать не будет, а потому и дни его политические сочтены.
Хотели быстрой войны, но только не учли, что кишка тонка против русских на ЮВ.

И скажите спасибо, что только добровольцы на ЮВ Новороссии помогают, была бы регулярная армия РФ, так давно бы уже на вашей западной границе стояла.

Так что молитесь, чтобы Новороссия дальше своих границ не пошла, ведь за кровь надо платить кровью, а за смерть смертью.

Пи...ц к вам подкрался, и это уже очевидно! Кончилась фашистская Украина. Развалится сейчас как арбуз перезрелый, часть к Новороссии примкнет, а часть к западным корням - к полякам, румынам, белоруссам.

Сталин вам дуракам земель дал, вы Сталина кровавым тираном за это назвали, вот теперь Сталин назад все и возьмет...
Гость
#43
Владимир (Анапа)

Кому: Павел Аксенов, #42
> Кончилась фашистская Украина. Развалится сейчас как арбуз перезрелый, часть к Новороссии примкнет, а часть к западным корням - к полякам, румынам, белоруссам.

Всё потому что не было у них ни одного Государственного Деятеля, который бы мудро оценил и полученные от большевиков территории, и этнические пропорции. И создал бы государство для ВСЕХ людей там проживающих, и давным давно демаркацию границ сделал, и ещё много чего, чтобы эта Уродина (точнее, уродик) могла носить гордое имя - ГОСУДАРСТВО. 23 года - достаточный срок. А они до сих пор в гимне, ущербные и угнетённые, о борьбе за свободу поют.
Гость
#44
igor12

Кому: Ja.V.A., #41

В свое время в Одессе гулял такой анекдот: молдоване не нация а диагноз.
Судя по товоему и тебе подобным творчеству теперь это можно сказать о некоторых украх
С тобой шелудивым дискутировать себя не уважать не отмоещся потом
Гость
#45
Турист Запорожский

Кому: Татьяна,Сибирь, #37 цитата "новое государство Новороссия окажется вполне жизнеспособным при правильно поставленной цели дальнейшего развития"
Может, вас, русских блогеров, это вывернет наизнанку или ещё чё похуже (я кстати по паспорту до 1991г тоже был русским), но называть Украину Новороссией...Не звучит.
Поскольку менталитет у украинцев свой, замешанный на собственной выгоде, я бы страну называл Наварассией с ударением на "и". Во первых по-украински "нова" с ударением на "а" - по-русски означает "новая", во-вторых в слове есть мощный корень - "навар", а удвоенное "с" говорит о том, что навара этого, таки много...Помните слова известной песенки "как вы яхту назовёте так она и поплывёт"? Шо думаете об этом россияне?
Гость
#46
глядя из Лондона
Кому: Турист Запорожский #45
Хоть и не россиянка, возьму на себя труд выразить точку зрения.
?называть Украину Новороссией...Не звучит? - Общедоступная историческая справка: Новоро?ссия (Новороссийский край, Но?вая Росси?я, Но?вая Русь) — синоним Новороссийской губернии и Новороссийского генерал-губернаторства, в широком смысле — исторические территории Северного Причерноморья, присоединённые к Российской империи в результате русско-турецких войн во второй половине XVIII века. Включали в себя Херсонскую, Екатеринославскую, Таврическую, Бессарабскую губернии, а также Кубанскую область. Термин употреблялся по начало XX века, однако после революции практически оказался под запретом, в то время как значительная часть земель Новороссии была включена большевиками в состав Украинской ССР. Вероятно, новороссияне сняли наконец этот запрет, пусть и советский и многими почитаемый.

??я бы страну называл Наварассией с ударением на?? - Вы заставили меня усомниться в гармоничности вашего слуха, а именно способности сочетать звуки и их последовательности и воспроизводить их голосом в разложенном виде.

Утверждение, что у слова "новая" мощный корень "навар", настолько же верно, насколько верно, что в "Турист Запорожский", у слова "запорожский" мощный корень "пороть".

??менталитет у украинцев свой, замешанный на собственной выгоде?? - - а у русских, а у англичан? Любой бизнес строится именно на этой выгоде. Возьмём биологию, здоровая выгода, т.е. потребление, необходимо любой клетке для нормального функционирования, как и отдача. Но если клетка потребляет слишком много да ещё и суррогаты, то становится раковой. Это о ваших олигархах. Насколько вы знакомы с принципами взятыми в основу построения государства Новороссия?
Гость
#47
Турист Запорожский
Кому: глядя из Лондона, #46
Я - не историк, не политик, с принципами не знаком, я современный потребитель укропропаганды. На истину не претендую, но МАЛОроссией назвать страну - значит признать её ущербной (имхо), Новороссия - тоже недалеко упала от Великой России. Название страны хочется связать с чем-то могучим и самодостаточным, как, например - СССР или Киевская Русь. Мне кажется вопрос плохо проработан. Особенно (имхо), киевляне и львовяне готовы отстаивать свою национальную самоидентификацию. Воевать можно с армией, с террористами, но не с национальным самосознанием. Даже, доехав до Львова на танках Россия не получит благонадёжного, с политической точки зрения, "мало-новоросского народа". В глазах украинского обывателя - Россия - агрессор (Крым - оттяпали и, пока, Донбасс попортили)...А на начало учебного года в школах Украины намечены тематические уроки "Россия-агрессор"... Потерянные поколения - пружина русофобии, которую сами россияне и взведут. Конечно, большая часть проблем теперешней Украины лежит в экономической плоскости (и ясное дело, виноват - Путин), но с дешевым российским газом (тьху-тьху-тьху, шоб не сглазить) возродится и национальная гордость (москалив на газ развели). Ну, должен быть у каждой нации свой запашок, иначе получится "единогласный одобрямс"(или тюрьма народов, как в Европе). От современных россиян, между прочим, сильно пахнет великодержавным шовинизмом (всё таки Россия - Газовая Империя, отношусь с пониманием).
С украинской культурой Российская империя всегда поступала жестко, начиная с притеснения украинского языка : http://www.youtube.com/watch?v=SJk7U9_1lK8 . Прокомментируйте, пожалуйста!
PS как вариант "НоваРусь"
Гость
#48
ххх

Кому: Турист Запорожский, #47
Приветствую Винни Который не пух,давно не видно и слышно не было ,наверное документы оформлял и т. д.Зачем под чужим ником прятаться,яви себя миру!
Гость
#49
глядя из Лондона
Кому: Турист Запорожский #47
С украинской культурой Российская империя всегда поступала жестко, начиная с притеснения украинского языка ... Прокомментируйте, пожалуйста!

Есть много взглядов, которыми умело и не очень умело орудуют, чтобы в очередной раз доказать, что во всём, как всегда, виновата Москва, и конечно, в гражданской войне, в замысле, проведении или неудачах Майдана и т.д. Оспаривать или придерживаться какого-либо взгляда не вижу смысла, ну... может, если б хорошо заплатили, я бы и стала :)))

Такие хвильмы, явно пропогандистского характера, обычно никогда не смотрю. Но за несколько попыток всё же осилила сие произведение. Перед создателями была поставлена цель - направленно выбрать исторические события, вероятно, действительно имевшие место, для пропаганды идеи о том, что Российская Империя, СССР, Россия всегда насильственно распространяла русский, подавляла и запрещала украинский. Впрочем литературы о том как насаждался английский тоже хватает. Думаю, такого рода произведений много и не только о языке. Схема такого рода пропаганды, насколько понимаю, работает таким образом - факт(можно даже документ представить), кое-какие подробности ( в результате читатель или зритель полностью доверяет повествователю, частенько слушает уже с открытым ртом) и вывод (от балды, всё, что хотите, будет воспринято как истина).

А что сильнее - великорусский шовинизм или местный национализм? Изучайте сами. Мне этот вопрос не интересен.

А за жизнь, скажу вам так. Отец мой украинец из под Винницы. Мать его, бабушка моя, русским не владела вообще. Когда меня оставили с бабкой и дедкой на полгода, и пошла я у них в станице в первый класс, то забыла русский напрочь. Вот такое уничижительное отношение к украинскому языку я испытала в жизни на собственной шкуре в детстве.

А ещё за жизнь скажу вот что. Высшее своё образование получила я уже в Эстонии. Мечтала стать инженером и оченно компъютеры меня интесовали. Так что вы думаете, в Таллинском политехническом специальности по вычислительной технике были только на эстонском отделении, так что пришлось стать энергетиком. А сестрице моей пришлось учиться на юридическом факультете Тартусского университата заочно, так как не было очного русского отделения, только эстонское. Вот. И происходило это во времена полного разгула великорусского шовинизма.

А на прощанье дарю вам анекдот:

- Беня, а шо там такое на Украине происходит?
- Украина с Россией воюет.
- И шо, как там дела?
- Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым, несколько вертолетов, пару десятков бронетранспортеров, убито много военных и

ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
- А у Русских шо?
- Таки не поверишь, они вообще на войну не явились.

А для разнообразия почитайте что-ли фрагмент из работы Кагановича 1931-ого года на тему: Борьба с великодержавным шовинизмом и местным национализмом в области языковедения http://www.ukrstor.com/ukrstor/kaganowic-borba.html
Гость
#50
Владимир (Анапа)

Кому: Турист Запорожский, #47
> С украинской культурой Российская империя всегда поступала жестко, начиная с притеснения украинского языка

История, однако, совсем иная. В Российской империи как раз процветала "украинофилия". Тарас Шевченко, Леся Украинка писали на украинском, поэттому были знамениты более того, чем они заслуживали (Свои дневники Шевченко писал, кстаи по-русски). И даже Гоголь для популярности первые произведения написал на украинском....

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ