СОДЕРЖАНИЕ
Украина. Март 2014
Украина. Апрель 2014
- Украина. Немного истории…Часть 1.
- Украина. Немного истории…Часть 2.
- Украина. Немного истории…Часть 3.
- Украина. Немного истории…Часть 4.
- Украина. Немного истории…Часть 5.
* Все фотографии открываются в большом размере.
Комментарии (2607):
Во блин слюной брызжут...
Да ещё и этот писатель-диссидент...
Написал два анекдота и считает что имеет право промывать мозги людям...
Уроды! Из-за таких как он и макаревич а так-же команда... и развалили СССР, устроили резню на территории 1/3 земли... не хватает злости всё это пояснить... продажные твари!!!
Угрожают... да ты сам себе угрожаешь придурок... попадёшься на пути рожу начищу!
Ужасный, безобразный сон:
В крови до пят мы бьёмся с мертвецами,
Воскресшими для новых похорон.
Веков уж двадцать длятся эти битвы,
Геройский пыл, предательство и ложь,
Притон разбойничий в дому молитвы,
В одной руке - распятие и нож.
И целый мир, как опьянённый ложью,
Все виды зла, все ухищренья зла!
Нет, никогда так дерзко Правду Божью
Людская кривда к бою не звала!
И этот клич сочувствия слепого,
Всемирный клич к неистовой борьбе,
Разврат умов и искаженье Слова
Всё поднялось и всё грозит Тебе.
О край родной!
Такого ополченья
Мир не видал с первоначальных дней...
Велико, знать, о Русь, твоё значенье!
Мужайся,
Стой,
Крепись и
Одолей!
Фёдор Иванович Тютчев
Кому: ODD, #2397
> ваша информация только с этого сайта или из новостей укр инфо
это не информация, это РЕАКЦИЯ на то, что я здесь читаю. А информацию по ситуации я вычитываю в основном из российских сми и на это имею времени еще меньше, чем вы... Единственный мной найденный сайт - "Письма из Чернигова". Мне давали ссылки где-то оппонент "Любакрав", но листочек я потерял... а искать в лом. Что вы смотрите из украинского - дайте - мне интересно.
я людей наблюдаю и мне интересен человеческий фактор, а не обмусоливать утки информационные, претенциозные, если даже там есть правда... Все это - субъективные методы давления. Масс-медия - имеет такую задачу... так что поближе к сути. я так глужбе чувствую что там происходит. ваши реакции мне хватает, чтобы понять, что чувствуют россияне. А сам я делаю выводы...
и если этот следующий раз будет - хочу вам заметить, что именно меня притягивает - позиции людей. Потому просьба - лаконичнее правда если можете - только суть - свои впечатления... я так лучше пойму.
пропагандой, если вы это имели в виду, занимаются конкретные люди, но вовсе не я.
Кому: АлексМ, #2402
> АлексМ 30.08.2014 17:35 #2402
классиков читать лучше, им больше доверяешь, особенно, когда слушать некого...
что бы ни говорили про сумбур - ерунда все это. Смотрю я только на тех, в ком душа есть и сердце бьется. И вижу, как сильно такие люди переживают, как им больно за Родину, а Россия она и наша - общая она и мы (граждане ее или нет) также переживаем, смотрим на нее и верим, что не покорится она дури. Ну а те, кто теперь независим - особенно, потому что это большая и значимая часть НАШЕЙ истории. И Россия для нас не пустой звук.
Я вот верю, что все будет хорошо. И многие даже не сомневаются, что все преодолеется, и все плохое завершится, прекратится. Все равно и вранье повылезает, и правда восторжествует. Так или иначе, Россия чем сильны, мы же знаем - духом непокоренным и любовью своей и милосердием. И другие народы тому же обучены. Даже если бы у меня не было красного загранпаспорта, все равно - болеем, но за всех бывших советских людей, и на Украине также. У нас двойная боль, а вы каждый только про себя (ну не все. не все.). Однако, как все сложно...
и я на самом деле русак, но за полукровку морду набью. Это не по-нашему...
Кому: г-н Сумбур, #2403 Извини если обидел не пониманием. Но порой трудно понять кто наши. По поводу пресс конференции десантникам, был сюжет по Росс каналам моя реакция по более ранним сообщениям о гибели и задержании журналистов.
Что касается оценки мнений людей это всё таки субъективная оценка, правильные оценки я думаю можно будет делать лет так через 10-20 если всё не заболтают, хотя (рукописи не горят).
Кому: г-н Сумбур, #2403 Спасибо за наводку http://kotval.cn.ua/blog/istoria_ne_uchit_nikogo/874.html
Собственно здесь я со всем согласен добавить нечего подробно и красноречиво. Удивтельно что не заблокировали UA/
вона в центре чё творится: http://www.youtube.com/watch?v=Fo4IvA4weaM
гнать говнюков из страны! Проходу не давать!
Кому: ODD, #2407
> Посмотрел сюжет о бойцах Украины. Решил предложить открыть опрос "Кто поменял отношение к ополченцам Донбасса после проведения наступательных операций ополченцами." Вопрос можно сформулировать по другому.
Ничё не понял. Поясни свою позицию?!
Кому: Антон, #2304
> Повторюсь. Воистину каждый видит, что хочет, слышит, что может, в рамках своего мировоззрения. С продажной Радой и с руководством страны мы разберемся сами. Странно получается, если это русский нацик - то это герой, если гражданин любой другой страны проявляет патриотические чувства - это презренный нацик. Правительство России весь народ объявило террористами (Чеченская республика) только за то, что он хотел независимости от Москвы, и мочило этот народ не только в сортирах а и в жилых домах, да так, что после этого там жизнь еле дышит. Это нормально? Это по русски! А когда кучка маргинальных бандюков, подготовленных в духе Русского мира и контролируемых российскими спецслужбами, спровоцировала, нет не спровоцировала а организовала, языковые разборки в чужой стране - вы решили, что это необходимо защищать всем Русским миром. Давно правительство России вынашивало идею раздробления и подчинения себе Украины. Это видно по тщательно подготовленным операциям. по тому влиянию которое оно имело среди продажной верхушки Партии регионов, по той массированной, доселе невиданной, лжи, которая льется с экранов российских зомбоящиков . Вы, как страна, нарушили все договора которые сами подписывали. Какое к Вам, как к стране, может быть доверие. О какой дружбе и взаимопомощи можно говорить. Приходится соглашаться с Бисмарком, что договор подписанный с Россией не стоит и бумаги на которой он написан. По поводу стремления правительства России к изменению конституционного устройства Украины могу только сказать: Разберитесь сначала со своей федерализацией, дайте больше свобод своим регионам. А со своим внутренним устройством страны мы разберемся сами. Не лезьте в чужой монастырь со своими святками.
Мде...
Хочется многого написать, но понимаю что многие не дочитают, по сему ограничусь коротким: дуракам законы не писаны! Если и писаны, - то не читаны! Если читаны, - то не поняты! Если поняты то не так!
Ты перед тем как писать за чеченцев, спроси их мнение. Ну или хотя бы попытайся ответить, почему если мы действительно всех чеченцев объявили террористами и установили мир против их воли, они перестали воевать? И ещё, как получилось, что вместо того что бы воевать за свою независимость, некоторые воюют за независимость Новороссии?
Не потому ли что чеченский народ как никто другой, на себе испытал прелести насильно привитой американской демократии? И являясь порядочным народом пытается оградить украинский народ от повторения собственной ошибки?
Кому: Росиёб, #16
> Кому: Алекс, #1Бандера служил народу Украины!!! А вспомните с кем были совместные парады, кому россия гнала метал, нефть и зерно до 22июня 1941года? Правильно-немецким фашистам! Значит росийские предатели от московии до самых до окраин!
Ага. Бандера служил народу Украины... как же... хочешь сказать что весь народ Украины виновен в его зверствах? Железная логика!
Потом, металл был с Донбасса. Зерно с Украины. Нефть с Азербайджана. А гнал всё это грузин!
Умозаключение после слова значит, по логике должно быть другое. Если в твоей голове вообще логика существует.
Кому: Олег, #2411
Олег ,Вы лучше перейдите на другие ветки в этом блоге,Вы отвечаете "мёртвым душам".
Кому: ххх, #2412
Например -Украина ,что дальше.
Кому: Павел Аксенов, #9
МОЛОДЕЦ!
Кому: Александр, #7chitajte istoriju eshe raz, tak kak poka u vas v golove polnaja kasha.
Кому: AlenaM, #11
Рекомендую еще раз прочитать Бисмарка! Мне противны "слова за всех"! На всей территории СССР украинцы отличались трудолюбием и песенностью. От русских их не отделяли. Те же татары, кавказцы, казахи,узбеки и другие народы называли Вас (русских и украинцев) орыстар.
Эти народы не менее древние и сокультурные, были насильно включены в общее пространство "РУСЬ"! И что, теперь нам хотят доказать,что хохол Петренко Степан и москаль Петренко Иван это негр и белый, и они ненавидят друг друга! Хватит врать! Хватит быть марионетками янков и на генном уровне ненавидящих русских (точнее уже советских) людей немцев и англосаксонцев! Так как били их русские нещадно, мещали им воровать у других народов!
Кому: АлексМ, #2390
> Сейчас да, мы имеем государство Украина,имеем украинский язык,носители его-украинцы.Если заинтересует, познакомьтесь на досуге,чтобы много буковок тут не печатать:
- к сожалению, люблю много...
Кое что спорно,но в целом описывает действительный процесс создания украинского языка.
- спешу доложить, прочитал с большим удовольствием и интересом. Можно сказать, это расширило мой кругозор. Только вот по Валуевскому циркуляру... Я все понял по насильственном извращенном вживлении органически не врастающих в язык польских слов. Даже представил как это украинцы не понимают украинский язык и насколько видимо все чужеродное исказило, а может и изуродовало структуру певучего малоросского, от которого, как выясняется по статье мало что осталось....
Циркуляр по тексту был создан затем, чтобы "блокировать запущенные поляками и австрийцами механизмы сепаратизма под прикрытием украинофильского движения". Но не запрещал малоросское наречие и литературу. Но в циркуляре ровно то и написано, что приостановить преподавание на наречии, печатание учебной и другой литературы. ТО есть все-таки запреты были. Это факт. Сдерживало ли это развитие малоросского языка, то есть наречия, вместе с насаждаемым искаженным и созданным искусственним "украинским" языком, то есть другим наречием? А преподавать, когда литературы нет, как? Так что сдерживающим рычагом для общей культуры "естественного", как и "искусственного" языка этот документ был все-таки. получается что доразвилось в итоге?
цитата из статьи, а то я сам запутался:
"Сейчас та же самая ситуация, за годы интенсивной украинизации в «нэзалэжний», для большей части малороссов «ридна мова» нечто вроде особого русско-польского жаргона, служащего деловым языком правящих классов общества, своеобразной латынью, на которой пишутся официальные документы, публично выступают и общаются чиновники и политики.
Но когда современный малоросс оказывается в неофициальной обстановке, когда общается с друзьями, близкими, любимыми он переходит на свой родной русский язык или малорусское наречие. У нас не двуязычие, как принято считать, а триязычие. Где-то 95 % населения современной Украины говорит и думает или на русском языке, или на малорусском наречии (суржике). И лишь ничтожная горстка дрессированных «свидомых украйинцив» принципиально изъясняются на литературном украинском языке."
--------------------
подводя черту, все же хотел подчеркнуть, что всякое языкообразование - чудо и богатство человека. Стали "мертвыми" какие-то языки, какие-то создаются сейчас. Пренебрежительное отношение к более молодому языку не очень то красиво.
Пренебрегать надо плохими людьми, а не достижениями культуры... примерно так все-таки. Вы знаете, что язык создан в конце 19 века, я знаю. Кто не в курсе - поделимся, но без высокомерия к носителям. Просто спокойно расскажете, унижать не будете собеседника - он вас услышит. Попробуете?
Кому: ODD, #2406
> Спасибо за наводку
- Да Божежмой... Об чем вы говорите...
И потом... Какие обиды, кажись вы первый здесь человек, спокойно меня воспринявший...
http://maxpark.com/
держите, здесь полно интересного материала. ну еще две ссылки, пока никто не увидел, не заревновал... Вот может быть вам будет веселее. Мне вот как то повеселело... Подзабыл, что может быть и так...
http://www.odnako.org/blogs/slushayte-russkoe-molchanie/
а здесь то, надо знать может и все. я еще буду читать, товарищ хороший человек посоветовал ознакомиться. Так много читать не здесь и так радостно это, наконец. Есть чем жить... можно сказать(
http://dynacon.ru/content/articles/2318/#a1
а что вы украинского интересного читаете сами? поделитесь.
Кому: ODD, #2407
> "Кто поменял отношение к ополченцам Донбасса после проведения наступательных операций ополченцами."
-Знаете, почему это ВООБЩЕ никогда не хотелось обсуждать? Потому, что мне ополченцы виделись горсткой плохо вооруженных полуголодных гражданских лиц, доведенных до отчаяния. И их призывы о помощи - тут однозначно трудно говорить даже, тем более что никто же официально не помогает. Ведь так...
Но когда они начали теснить противника... с одной стороны теперь проще абстрагироваться совсем, потому как силы честно говоря на исходе и жить этим постоянно стало невмоготу. А с другой стороны, веселее стало... Не потому что на арене военных действий случилось действие, но потому, что не так развиваются события, как я ждал...
Надеюсь, теперь ополченцы сами все довершат и совершат. И закончат, наконец, эту войну.
И это не конец, это будет только начало. Главные вопросы не решены - статус этих территорий все равно надо будет обновлять или уже они хотят вместе оставаться, вроде и такое проскользнуло. На фоне многомесячного противостояния, сам понемногу зомбируешься и реагируешь на новости с Украины, как неизбежный болевой шок. каждый день. Рука тянется открыть, читаешь, читаешь... А потом результаты войны - разрушено все и люди в состоянии... им нужна будет и реабилитация и восстановление физическое и психологическое...
Окончание войны еще ничего не гарантирует, ибо она же может вспыхнуть снова.
Но я рад, что кажется обозначился финал... Значит, ополченцы не только не все перебиты, но и наступают. Честно, я не знаю, как это возможно без помощи после всего... еще и наступать... Чудеса в решете...
А может это те же люди, они научились воевать, закалились (обозлились - злость - сильный двигатель и мотиватор). тоже слабый вариант. Про внешний фактор даже говорить не буду.
Я изменил с отчаяния на слабую надежду, которая так слаба, что у нее нет сил сбыться.
А вы сами изменили к ним отношение?
А вопрос есть. Что за разговоры про бомбежки Киева, чтобы склонить его к миру... Что это обозначает? Они настолько не хотят склонятся к миру, что их решено бомбить. Польский комментатор какой-то где-то... ну точно не знаю... подчитал где-то...)
---------------------------------
Кому: ххх, #2413
> ххх 01.09.2014 02:28 #2412
Кому: Олег, #2411
Олег ,Вы лучше перейдите на другие ветки в этом блоге,Вы отвечаете "мёртвым душам".
Цитировать Ответить
0 1
ххх 01.09.2014 02:31 #2413
Кому: ххх, #2412
Например -Украина ,что дальше.
-----------------------------------------
это реклама, она проплачена?
Кому: г-н Сумбур, #2417
> подводя черту, все же хотел подчеркнуть, что всякое языкообразование - чудо и богатство человека. Стали "мертвыми" какие-то языки, какие-то создаются сейчас. Пренебрежительное отношение к более молодому языку не очень то красиво.
Вот почему то эсперанто не прижилось.Может искусственно созданные языки не могут развиваться? ну как овечка Долли?Одно дело естественный процесс заимствования и адаптирования новых слов из других языков,они же проходят "естественный отбор",да и устаревшие слова отмирают как клетки организма,заменяясь новыми. А тут иньекция насильственная.
Кому: г-н Сумбур, #2419 Я своего отношения не менял. Оно остаётся всегда на стороне шахтёров. Вопрос с кем ополченцы? Вопрос конечно несколько провокационный, однако как расшевелить всех и понять на чьей стороне войска правительства. Я с вами согласен и думаю, всё проясниться когда наступят дни без бомбёжек. Когда люди начнут видеть, что новая власть за людей, а не за евро-демократию. Надеюсь на это, в этом и будет победа и Киев бомбить не придётся, сами попросятся в Малороссию. Да фантазёр, да наивный, но сильно надеюсь. Вопрос то ведь не в том, победят ли ополченцы армию Украины, вопрос в том кто начал им доверять.
Кому: АлексМ, #2421 Украинский язык не эсперанто, и даже не латынь это язык живой и развивающийся. Его нужно уважать. есть языки на которых говорят более маленикие народы даже не имеющие письменности. Но с чем не могу не согласиться нельзя насильно заставить на отдельно взятой территории заставить говорить на языке который не использует подавляющее большинство населения. Я люблю Украинский и понимаю всех кто на нём говорит, перевести на русский многие фразы и целые предложения украинского порой очень трудно чтобы не потерялся смысл.
Кому: ODD, #2423
> Я люблю Украинский и понимаю всех кто на нём говорит, перевести на русский многие фразы и целые предложения украинского порой очень трудно чтобы не потерялся смысл.
СОгласен двумя руками!! Перевод иногда просто невозможен. Или возможен, но звучание теряется.
Кому: пенсионеркаь бывший педагаг музыки, #21
Янукович типичный совок , ему и в голову придти не могло, что можно вкладывать "свои" деньги в свою власть! Представьте себе "несуна", который несет из дома прежде спиж...... с того же производства материалы для решения производственного задания......
Кому: ODD, #2423
Да,приношу свои извинения,с эсперанто я переборщил.Но вмешательство в развитие малоросского языка имело место.Наряду с созданием образа врага - России,это очень сильное воздействие на менталитет народа,особенно когда это действие растянуто по времени на 5-6 поколений.
Кому: ODD, #2423
> есть языки на которых говорят более маленикие народы даже не имеющие письменности.
Языки-отражение культуры,менталитета,образа жизни."Маленькие народы" с их языками не станут осваивать космос,но и не будут развязывать кровопролитных войн.Но мы живем в веке,где все активно проникает друг в друга-и хорошее и плохое.Нормально-когда это естественный процесс,дающий возможность адаптации,осмысления,но ни когда нахрапом под дулом идеологии и ракет.
Каждая страна,каждый народ старается оберегать свой язык,не зря же от сатирика до академика в нашей стране постоянно реагируют на американизмы и прочии новоязы?
И Валуевский циркуляр в свое время был своевременен и оправдан(это господину Сумбуру).
Кому: AlenaM, #11
Как просто Алена рассуждаете об украинцах, отделяя их от русского мира. Украинцами они называются потому, что населяли окраину Руси. Я упомяну и земли, входившие в состав Австро-Венгрии, в которых Франц Иосиф устроил геноцид русского населения. Именно он является отцом концлагерей, где уничтожались русские. Об этом забыли, потому что Первая мировая переросла в развал империй и раздел русских земель. Великие властители испокон веков считали русскими тех, кто проживал на территориях, где проживали православные христиане, крещёные ещё Владимиром, начиная с Херсонеса или принимавшие веру по убеждению позже. И говаривали украинцы всегда на русском языке с примесью слов граничащих народов. Украинского языка как такового не существовало. Это на ниву русского мира исподволь роняли черные зёрна раздора, пытаясь убедить, что мы не братья и по вере и по духу. Враги русского мира, пытаясь ослабить Русь таким образом, добились значительных результатов из-за наших внутренних раздоров и всевозможных революций, последняя из которых - ельцинская, кою я тоже отношу к предательству, имея ввиду развал страны, уравновешивающую расклад сил в мире. Да, этим мы катализировали имперские амбиции США к мировому господству. Да, то что происходит на Украине - продолжение этого процесса. А то, что сомнительные личности, играющие с людьми в дикие игры и ведущие страну в пропасть придут и к своему личному краху, я не сомневаюсь. Народ прозреет - не сомневаюсь. Жалко только погибнет ещё много народа из-за непомерных амбиций марионеток и их кукловодов. Кукловоды всегда выигрывают, достигая каких-то целей и ниточки к марионеткам они обрезают так же легко, как ввергают целые страны в их любимый управляемый хаос. Забавляются так сказать, попутно черпая выгоду. А предатели жадные рождаются сами и сами ищут как бы продать свою чёрную душу подороже. Зачем им верят люди? Эгоизм и поиски своей выгоды закрывают им глаза, но самое страшное, когда многие понимают, но или из страха или из-за подленькой душонки закрывают свои глаза и уши сами. Это апофеоз зла. Но расплата застигнет и их, хаты с краю не получится.
Кому: рожденная в Крыму, #14
> Украина. Немного истории...Вы что слепые кто по ним стрелям. Они же сами по своим стреляли в спину. Короче Вы очень мало знаете о том, что у нас случилось за время незалежности. Так что не надо рассуждать.
Кому: рожденная в Крыму, #19
> рожденная в Крыму 24.03.2014 01:58 #19
Пенсионерка, дорогой педагог музыки.. неужели Вы так наивно думаете что украинцам нужна Европа? да украинцам нужен был просто повод сказать свое слово системе Януковича и обратить внимание всей мировой общественности на то что происходит в их стране.. Неужели кому-то надо было в НАТО в Евро.. да никому это было не надо, до сегодняшнего дня.. Теперь любой здравомыслящий человек понимает, что только НАТО и Евро.. надежда на спасение нации.. а то ведь свои же братья словяне всех перестреляют за земли, за нефть в Черном море, за свое "величие" и "славу".. Я соглашусь с Вами и с Котом Леопольдом: "Ребята давайте жить дружно!"
Ага зациклились на Януковиче. А система Кравчука ,Кучмы, Ющенко запустили машину разорения Украины Янукович продолжил из того что оставалось а теперешняя власть последнее разгребает. Семенюк Самсоненко не просто убили, а замели следы. Очень много знала работая в ГОС имуществе.
Кому: AlenaM, #11 Послушайте в ютубе аудиокниги:
«Кто финансирует развал России. От декабристов до моджахедов» http://www.youtube.com/watch?v=DiM-_KGhvIQ&list=PLXUNL1_a8ALzI-3FvRbkgPWH8U1rCxQQ2
"Национализация рубля. Путь к свободе России" http://www.youtube.com/watch?v=ylgUKeR4TEM&list=PLUrW_o0JFwEGD1um3_hLagaWPHum3bnGP
"Кризис, как это делается" http://www.youtube.com/watch?v=m-wRpgvmxWw&list=PLJiVSTWcFMeYwLMFm9Bs9pRRkHZHiBPiQ
"Шерше ля нефть" http://www.youtube.com/watch?v=cYIHJwjtcU8&list=PLGsfqJnNUW8YAgYHoJ28FmDWW-BLhKChT
"Кто заставил Гитлера напасть на Сталина" http://www.youtube.com/watch?v=gC3QjYEEG4E
“Сталин. Вспоминаем вместе” https://www.youtube.com/watch?v=CyFANND_rNU&list=PLpK5Tu-eyHG1ONyd2iDFKkgTEZuK8Fdub
И всё станет ясно. Тогда начнём понимать, что такое Русь и кому она все века мешает. И станет понятно- действительно ли на Украине "народ восстал против системы"...
Кому: АлексМ, #2421
> Вот почему то эсперанто не прижилось
ему сильно помогли "не прижиться", посчитали за сектантов... если что... А вот интересно в связи с этим, что есть сейчас клубы эсперантистов? послушать бы их язык...
Кому: АлексМ, #2426
> И Валуевский циркуляр в свое время был своевременен и оправдан(это господину Сумбуру).
как сторонник гражданского спокойствия, единства и процветания - согласен. Директива не фашистская, охраняющая целостность и суверенитет России. о влиянии культур можно и поспорить. да ладно уж
Кому: АлексМ, #2426 Не знаю что добавить, кажется эту тему можно закрыть в этой ветке. Согласен со всеми кто отозвался на моё сообщение. Соглашусь латынь для медиков, итальянский для музыкантов, на немецком маршировать.....Каждый язык имеет свои преимущества и недостатки и тем хорошы. Не могу только согласится что украинский в процессе своего развития вбивал клин между Россией и Украиной. Клинья вбивали русские говорящие про сало и хохлов, украинцы когда говорят, что мы житница России и проч и проч. Понять что украинцы ближе к русским чем к полякам, австрийцам.... и только вместе это сила. Увы пока это только путь к пониманию...... Паны и холопы это разные народы одной национальности.
Кому: г-н Сумбур, #2419
О каких "ополченцах" разговор? О тех, что прибывают "Грузом-200" и их закапывают (даже не хоронят по обычаю) как собак?
Общество Новороссии. Оправдание
(http://novorus.info/news/obshetvo/27429-opravdanie.html)
Следует помнить о том, что единственным оправданием этой войны, этой крови, этих смертей (если у войны, крови и смертей вообще бывает оправдание – граф Толстой, например, тут бы поспорил) – является выход как можно большего количества русских людей, как ныне живущих, так и еще не родившихся, их потомков, выход в библейском смысле, в смысле исхода Моисея из Египта, – из навязанного им душного, провинциального, жестокого, бессмысленного и похабного мира «украинщины» в мир большой русской культуры.
То есть единственный правильный ответ на вопрос: за что умирают ополченцы? – звучит так. Ополченцы умирают за то, чтобы неизвестный нам русский ребенок в каком-нибудь городе Антраците открывал книжку Пушкина, а еще узнавал что-нибудь про Петра Великого, Суворова и Василия Теркина, а не про Мазепу, Шухевича и Оксану Забужко.
Другого ответа нет и быть не может. Никакой газ, никакое НАТО, никакие активы Ахметова или Сечина, никакая «федерализация» не имеют никакого значения с точки зрения жизни и смерти людей.
Только – избавление русского народа от ига украинства. Так помоги, Господи, этому произойти, раз уж за это столько страдали!
Дмитрий Ольшанский. Центральное информационное агентство Новороссии Novorus.info
Кому: Валерий, #2434 Откуда информация? Если от шустрика почитай новости Новороссии. Узнай почему не хоронят и кто бомбит, не обстреливает, бомбит самолётами. ДЕБИЛ спроси сколько не вернулось из призыва, открой мозги кому это надо? Чтоб граждане Украины убивали граждан Украины. Сашко Билый показал что делают с теми кто после майдана не угомонипся. Турчинов твой бог.
Кому: рожденная в Крыму, #19
уважаемые бывшие соотечественники-украинцы вы должны точно понимать Европе нет никакого дела что у вас там происходит Европейцы интерисуются только собой Имею право так говорить т к живу в этой самой Европе я с Латвии а последние 5 лет в Норвегии в подавляющем большинстве они малограмотные-это факт англосаксы -это два и на славян им плевать -хоть передушитесь перестреляйтесь-пожмут плечиком и все А укпаинцев здест точно никто не ждет-здесь есть кому мыть унитази-это Прибалтика Польша Румыния Живите в своей стране дружите с соседями и думайте сами а не сподачи американцев которые своих аборигенов уничтожили и с вами тоже самое сделают Вы же для них НЕ ПОНЯТНЫЕ
Кому: Владимир, #3
Аляску не дарили, а продали за деньги
Кому: Валерий, #2434
> О каких "ополченцах" разговор? О тех, что прибывают "Грузом-200" и их закапывают (даже не хоронят по обычаю) как собак?
Братишка, извини, давно здесь не было. Слушай, а давай к погибшим проявлять уважение. Окей? Божий суд одинаков для всех. Просто спокойное уважение, смогнешь? Верю в тебя
(http://novorus.info/news/rusmir/27557-pisma-iz-novorossii.html)
«Павел Шульженок 23 августа 2014 в 14:54
Это война двух разных миров, граница которых прошла по живой ткани русского народа, сделав одних «украинцами», а других — не-украинцами. Миры эти не вполне чётко совпадают с политическими и этническими границами. Это глобальное противостояние людей земли и людей Неба.
Новороссия сражается за Небо. Не все, далеко не все новороссы осознают это: кто-то мстит за родных, убитых «украинцами», кто-то не желает превращаться из русского в «украинца», кто-то сражается за лучшую долю, кто-то хочет, чтобы его земля называлась Россией. Некоторые и объяснить не могут, но чувствуют сердцем, что должны сражаться. Но все, независимо от своих убеждений, встали на сторону Неба. Поэтому над головами их реют стяги Нерукотворного Спаса. И если «украинец» скажет вам, что его противоестественная, сшитая наживо «Украина» превыше всего, то новоросс осенит себя крестным знамением. В этом и вся суть.
«Украинцы» безжалостно расстреливают города не-украинцев только на том основании, что живым не-украинцам не позволено жить «в украине». А потом мужчины с ледяными от горя глазами выходят из своих городов и мстят за свои очаги, за своих жён, матерей и детей, погибающих за право не быть «украинцем». Это и есть ополчение.
Многим уже ясно, что быть «украинцем», этим порождением секулярного, животного мира, гораздо хуже самой смерти. Украинство — болезнь, опасная, страшная и несовместимая не только с христианством, но и со званием человека. Замешанное на зависти и ненависти к братьям, на дьявольской гордыне, причём смешанной с рабской трусостью, оно не оставляет места ни для чего духовного. Оно убивает в русском человеке все те дары, которыми так щедро наделил его Господь, превращая русского в существо ограниченное и жалкое, называемое «украинцем». Поистине, «украина» — это дьявольская издёвка над Русью. И ей нет места под солнцем.
Что до участия Россиян. Мы там есть, но кем были бы мы, если бы оставили без защиты наших братьев, а лучше сказать — наш русский народ, перед лицом такой угрозы? Не мы начали эту войну, не мы её хотели. И сейчас нас там меньшинство. Мы сражаемся не за Путина, мы даже не знаем, чего он, действительно, хочет. Мы сражаемся за Русское Небо, за право быть христианином и человеком для каждого русского человека. Что до государственных границ, то скажу лишь одно: «украина» утратила право не только иметь границы, но и существовать на земле.
А тем «украинцам», кто не утратил способности думать, скажу лишь только одно: русские, очнитесь.
Павел Шульженок
Кому: Владимир, #3
Аляску "подарили" в 1867 году, Екатерины уже почти жизнь человеческую в живых не было.
Кому: Мыслящий, #2440 Кроме Украинцев должны проснуться все в Европе и бороться за независимость от заокеанских поработителей. Интересная экономика в мире, чем больше оружия тем лучше живут обыватели Европы И Америки. Колбасу кто делает?
Кому: г-н Сумбур, #2419 http://cassad.net/tv/videos/1064/komandir-kazachey-gvardii-dremov-o-peremirii-6-09-2014/ Я думаю это дополнит ваш коментарий
Кому: г-н Сумбур, #2418 Похоже позиция и оценка у нас схожая хотя оценка с разных сторон поэтому иногда не понимание Спасибо за очередные ссылки только такого длинного я не читаю подробно это уже понятно и из повседневной жизни. Всегда можно найти более короткое повествование. Например один из терминов Миши Горбачёва "плюрализм" дедушка сказал: плювать хочу на тебя, посмотрел я в словаре - Правильно. А сетевая война - сиди чаться жуй морковку думай, что самый умный. По вопросу, что читаю - информация меня сама находит я только фильтрую.
Кому: AlenaM, #11
spasibo Vam ,4to poddergivaete nas i ponimaete
Кому: Мыслящий, #2435
Да!Да!Да!
Кому: Chupa-Chups, #50
Кому: Вова, #43
Ну всё у людей перепуталось в головах. Можно не любить душегуба Сталина, но это не значит, что следует чтить палача и подонка Бандеру и ему подобных.
Кому: рожденная в Крыму, #14
Вы что,с луны свалились? Где Вы видели милионы людей!? Смешно даже.Кучка сброда ,а проходимцы возглавили и влезли на престол власти и начли дружно воровать воровать и до бесконечности...Позор слепым и глухим! И еще.Пока россия не завоевала Крым татары захватывали людей и продавали продавали в рабство.Вы что историю не знаете или с луны свалились?
Добавить комментарий